Карпенко, О. М. Европейская система перевода кредитов как гарант академического признания обучения, полученного за рубежом [Текст] / Карпенко О. М., Котомина Л. И., Шестак Н. В.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 68-79. - Библиогр.: с. 79. - RUMARS-inno02_000_001_0068_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования США Великобритания Европа Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- образование -- высшее образование -- Европейская система перевода кредитов -- European Credit Transfer System -- ECTS -- кредитование -- кредиты -- плата за обучение -- кредит-час -- кредит-пойнт -- акдемическое кредитование -- университеты -- обучение за рубежом Аннотация: В статье излагается система кредитования, используемая в зарубежных странах при составлении учебных планов и программ. Раскрывается механизм системы ECTS, позволяющей осуществлять программы обмена студентами. Доп.точки доступа: Котомина, Л. И.; Шестак, Н. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. В. (канд. пед. наук). Правовая поддержка непрерывного медицинского образования в России [Текст] / Н. В. Шестак> // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 141-151. - Библиогр.: с. 151 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0141_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 141-151. - prio06_000_002_0141_1, 2, 141-151
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное образование -- медицинское образование -- дополнительное образование -- здравоохранение -- медицинские кадры -- образовательное право -- образовательное законодательство -- профессиональное образование -- послевузовское образование -- качество образования -- подготовка кадров Аннотация: Развитие здравоохранения в большой степени определяется качеством медицинского образования на всех его этапах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. В. (канд. пед. наук, доц.). Компетентностный подход в непрерывном профессиональном образовании [Текст] / Н. В. Шестак> // Право и образование. - 2006. - N 6. - С. . 90-98. - Библиогр.: С. 98 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_006_0090_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6. - С. 90-98. - prio06_000_006_0090_1, 6, 90-98
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- непрерывное образование -- компетентность -- компетенции -- процесс обучения -- образовательные стандарты -- Болонский процесс -- медицинское образование -- образовательные программы -- учебный процесс -- профессиональная компетентность -- инновации в образовании Аннотация: Специфические особенности компетентностного подхода в непрерывном образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. В. (канд. пед. наук). География Интернета [Текст] : основные факторы и показатели развития, виды Интернет-услуг / Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 119-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0119_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 119-126. - inno06_000_002_0119_1, 2, 119-126
Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение Братск Москва Нижний Тагил Новокузнецк Россия Санкт-Перербург Сургут Тольятти Череповец Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- ИНТЕРНЕТ -- география Интернета -- города -- интернет-география -- интернет-услуги -- информационнное пространство -- региональные центры -- регионы Аннотация: Изучение территориальных особенностей развития Интернета (география Интернета) - новое направление научных исследований. Автор определяет географию Интернета как отрслевую дисциплину в составе социально-экономической географии, изучающую территориальную организацию сети Интернет и отрасли интернет-услуг. В статье выделены типы городов и регионов России по степени развития отрасли интернет-услуг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. (проф.). Технология обучения в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / Н. Шестак> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 98-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0098_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 98-103. - vobr06_000_012_0098_1, 12, 98-103
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное профессиональное образование -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- послевузовское обучение -- медицинские работники -- повышение квалификации врачей -- квалификация врачей -- врачи -- технологии обучения Аннотация: Рассматривается технология обучения в системе непрерывного профессионального образования медицинских кадров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. (канд. социол. наук). Компьютер и зрение обучающихся: избавление от стереотипов [Текст] / Е. В. Чмыхова, Т. А. Старостенкова, Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2008. - N 7. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 46-47 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Офтальмология Кл.слова (ненормированные): близорукость -- зрение -- компьютеры -- миопия -- школьники Аннотация: Рассмотрено понятие близорукости. Представлен анализ факторов, влияющих на развитие близорукости у детей: возрастные особенности, генетические, природно-географические, гигиенические условия зрительной работы. Подчеркивается, что работа с компьютером не является основной причиной нарушения зрения у школьников. Приведены принципы оздоровительной работы по сохранению зрения. Доп.точки доступа: Старостенкова, Т. А. (канд. психол. наук); Шестак, Н. В. (канд. пед. наук) |
Влияние образования на здоровье и долголетие [Текст] / М. П. Карпенко [и др. ]> // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 4-20 : ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 18-20 (32 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом Кл.слова (ненормированные): академики -- долголетие -- здоровье -- интеллект -- образ жизни -- образование -- продолжительность жизни -- самоактуализация -- социальное поведение -- стресс -- уровень доходов -- уровень образования -- ученые -- экономическое положение Аннотация: Авторы статьи исследуют взаимосвязь между уровнем образования человека и продолжительностью жизни. Установлено, что образованные люди как правило являются долгожителями. Приводятся результаты изучения биографий многих ученых, академиков России и зарубежных стран. Авторы объясняют подобную зависимость тем, что образованный человек выбирает для себя здоровый образ жизни. Перечислены также факторы, влияющие на долголетие человека. Доп.точки доступа: Карпенко, М. П.; Терехин, А. Т.; Старостенкова, Т. А.; Чмыхова, Е. В.; Шестак, Н. В.; Углов, Ф. Г.; Гинзбург, В. Л.; Капица, С. П.; Российская академия наук; РАН |
Шестак, Н. В. (доц; зав. каф.). Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Н. В. Шестак, В. П. Шестак> // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- профиль компетенций -- субпрофиль компетенций -- структура образовательных программ -- образовательные программы Аннотация: Обсуждаются возможности компетентностного подхода в дополнительном профессиональном образовании с точки зрения адаптации образовательных услуг системы ДПО к требованиям рынка труда. Доп.точки доступа: Шестак, В. П. (проф.; советник) |
Шестак, Н. В. (доц.). Профессиональное образование и компетентностный подход [Текст] = Vocational education and competency approach / Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинское образование -- непрерывное медицинское образование -- компетентность -- квалификация -- знания -- способности Аннотация: Обсуждаются вопросы развития компетентностного подхода применительно к системе непрерывного медицинского образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, В. П. (профессор). Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо" [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С. 115-119. - Библиогр.: с. 119 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- академическая среда -- академическое письмо -- научно-исследовательские компетенции -- компетенции -- культура письменной научной речи -- культура научной речи -- культура речи -- письменная научная речь -- научная речь -- образовательные технологии -- повышение квалификации профессорско-преподавательского состава -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Сформулирована точка зрения, основанная на убеждении, что академическое письмо входит в структуру научно-исследовательских компетенций, которые в соответствии с ФГОС должны непрерывно формироваться на всех этапах обучения в вузе. Доп.точки доступа: Шестак, Н. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, В. П. (профессор). Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 29-40. - Библиогр.: с. 39-40 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузовское академическое сообщество -- этос вуза -- рейтинг университетов -- индекс цитирования -- вузы -- университеты Аннотация: Анализируется актуальная тема публикационной активности преподавателей высшей школы, ее связь с современным состоянием этоса вуза - консолидированной характеристикой вузовского академического сообщества. Доп.точки доступа: Шестак, Н. В. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, В. П. (профессор). Рейтинговый дискурс [Текст] : урок английского для вуза / В. П. Шестак, Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 37-47 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- международные рейтинги -- мировая наука -- наука -- научные работы -- университеты -- цитируемость научных работ Аннотация: Рассматриваются основные тенденции в мировой науке и объективно необходимые и достаточные условия англофикации деятельности российских университетов для повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров. Доп.точки доступа: Шестак, Н. В. (заведующий кафедрой) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. В. (заведующий кафедрой). Отраслевая педагогика и современное образование [Текст] / Н. В. Шестак, В. П. Шестак> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- медицинская педагогика -- медицинское образование -- отраслевая педагогика Аннотация: На примере рассмотрения целей и задач медицинской педагогики выявляются многие общие проблемы, присущие отраслевой педагогике. Доп.точки доступа: Шестак, В. П. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент). Возможности и перспективы индивидуального обучения школьников с использованием современных дидактико-технологических подходов [Текст] / Е. В. Чмыхова, Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 92-119. - Библиогр.: с. 116-118 (25 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): домашнее обучение -- индивидуальное обучение школьников -- обучение в семье -- обучение школьников -- онлайн образование -- семейное образование -- школьное обучение -- школьное онлайн образование Аннотация: В статье представлены результаты анализа российских и зарубежных ресурсов для организации и поддержки индивидуального обучения школьников вне школы, а также исследований по эффективности и практике реализации "домашнего обучения". Доп.точки доступа: Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей [Текст] / С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- высшее образование -- когнитивная карта -- медицинское образование -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматриваются методологические проблемы педагогического образования в условиях интенсивных педагогических систем; определены дидактические основы системы подготовки преподавателей по методике обучения фундаментальным дисциплинам в непрерывном медицинском образовании. В статье дается обоснование системного знания как когнитивной основы подготовки педагогов по методике преподавания фундаментальных дисциплин. Доп.точки доступа: Довгалев, А. С. (доктор медицинских наук; профессор); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой медицинской педагогики и философии). Концепция повышения квалификации НПР в системе непрерывного медицинского образования [Текст] / Н. В. Шестак> // Высшее образование в России. - 2015. - № 2. - С. 49-58. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инновационные педагогические технологии -- медицинское образование -- научно-педагогические работники -- непрерывное медицинское образование -- педагогические компетенции -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Посвящается проблеме подготовки научно-педагогических работников инженерных, экономических, медицинских образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования к широкому использованию инновационных образовательных технологий в условиях новых требований к качеству образовательного процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические проблемы реализации дистанционного обучения в непрерывном медицинском образовании [Текст] / Н. В. Шестак, Т. А. Старостенкова> // Инновации в образовании. - 2017. - № 3. - С. 92-102. - Библиогр.: с. 101-102 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционная форма обучения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- коммуникация -- медицинское образование -- мотивация -- мотивация обучения -- педагогический контроль -- творческий подход -- творческое мышление Аннотация: Статья посвящена психолого-педагогическим проблемам дистанционного обучения в медицинском образовании. Реализация обучения разделена на этапы: подготовительный, организационный, основной и заключительный. Каждый этап описан с точки зрения тех проблем, которые при этом возникают. Особое внимание уделяется мотивации в дистанционном обучении и ее формированию, а также особенностям коммуникации преподавателя и обучающегося. Акцентируется внимание на использовании преподавателями творческого подхода на всех этапах реализации дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Старостенкова, Т. А. (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дидактика и технология письменных учебных работ и ее реализация в электронной образовательной среде [Текст] / О. М. Карпенко [и др.]> // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (15 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая этика -- академическое письмо -- антиплагиат -- дистанционное обучение -- информационно-образовательная среда -- коммуникации -- коммуникационные компетенции -- компетенции -- научно-педагогические работы -- научные статьи -- образовательная среда -- письменные работы -- студенческие работы -- электронная среда -- эссе Аннотация: Рассматриваются вопросы развития навыков академического письма в процессе выполнения обучающимися учебных письменных работ: рефератов, курсовых работ, выпускных квалификационных работ, научных статей, эссе, отчетов по научно-исследовательским работам, по практике и др. Приводится пример реализации дидактико-технологической разработки для обучения академическому письму в электронной информационно-образовательной среде Ровеб. Доп.точки доступа: Карпенко, О. М. (кандидат экономических наук; доцент); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент); Строкопытова, С. А.; Левина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы заимствования в студенческих письменных работах [Текст] / М. П. Карпенко [и др.]> // Право и образование. - 2019. - № 9. - С. 26-38. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Lean-технология -- академическая этика в вузе -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- студенческий плагиат -- студенческое академическое письмо -- студенческое цитирование Аннотация: Вопросы нарушения академической этики студентами при выполнении учебных письменных работ. Доп.точки доступа: Карпенко, М. П. (доктор технических наук наук; профессор); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент); Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент); Сафонова, С. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |