Носков, М. (проф.). Компетентностный подход к обучению математике [Текст] / М. Носков, В. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 36-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0036_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 36-39. - vobr05_000_004_0036_1, 4, 36-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): инновационное инженерное образование -- инновационное образование -- инженерное образование -- образование -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- математическая подготовка -- инженеры -- деловые игры -- профессионально-направленные математические задачи -- математические задачи Аннотация: Об актуальных задачах современного компетентностного подхода к обучению математике студентов технических вузов. Доп.точки доступа: Шершнева, В. (доцент); Красноярский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Математическая подготовка как интегрированный компонент компетентности инженера [Текст] : (анализ государственных образовательных стандартов) / М. Носков, В. Шершнева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 7. - С. . 9-13. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 9-13. - alma05_000_007_0009_1, 7, 9-13
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- стандарты -- образовательные программы -- программы -- математическая подготовка -- обучение математике -- инженеры Аннотация: В статье рассказывается о государственных образовательных стандартах. Доп.точки доступа: Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.) |
Карнаухова, О. (аспирант). Специфика компетентностного обучения в филиалах вузов [Текст] / О. Карнаухова, А. Перебаева, В. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 145-146. - Библиогр.: с. 146 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0145_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 145-146. - vobr06_000_011_0145_1, 11, 145-146
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Красноярский край Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические вузы -- инженерные вузы -- вузы -- филиалы вузов -- компетентностное обучение математике -- обучение математике -- математика -- компетентность будущих инженеров -- будущие инженеры -- инженеры Аннотация: Представлен опыт филиала Красноярского государственного технического университета по компетентностному подходу к обучению математике. Доп.точки доступа: Перебаева, А. (ст. преподаватель); Шершнева, В. (доц.); Красноярский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носков, М. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Состояние и перспективы математического образования в инженерных вузах [Текст] / М. Носков, В. Шершнева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 3. - С. . 14-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- вузы -- технические вузы -- университеты -- инженерные университеты -- инженеры -- подготовка -- содержание обучения -- фундаментальность -- компетентность -- инновации -- моделирование -- математическое моделирование -- компьютерное моделирование Аннотация: Профессионально направленное обучение не противоречит, а способствует фундаментальности образования. Основные перспективы улучшения математической подготовки связаны с информационными технологиями. Доп.точки доступа: Шершнева, В. (канд. пед. наук, доц.) |
Шершнева, В. (доц.). Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза [Текст] / В. Шершнева, Е. Перехожева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 1. - С. 152-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 152. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-vobr08_no1_ss152_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- модернизация образования -- компетентность выпускников -- выпускники вузов -- педагогические модели -- модели образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- междисциплинарные связи Аннотация: Представлен опыт реализации основных элементов педагогической модели развития компетентности выпускника вуза, накопленный в Сибирском Федеральном университете. Доп.точки доступа: Перехожева, Е. (ст. преподаватель); Сибирский Федеральный университет |
Библиотекарей оставили без работы: попасть под сокращение сегодня так просто [Текст] / В. Шершнева> // Библиотека в эпоху перемен. - 2005. - N 2. - С. 142-143
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Ставропольский край--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): сокращение библиотекарей -- местное самоуправление -- административные реформы Аннотация: Сообщение о сокращении библиотекарей в Ставропольском крае в связи с вступлением в силу (с 1 января 2005 г. ) ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" на территории экспериментального региона. Доп.точки доступа: Шершнева, В. |
Носков, М. В. (проф.). Какой математике учить будущих бакалавров? [Текст] = What kind of mathematics future bachelors should be taught / М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение математике -- компетентность бакалавров -- будущие бакалавры -- бакалавры -- междисциплинарная интеграция -- контекстное обучение -- глобальная информатизация -- информатизация -- математико-информационная компетентность -- компетентность Аннотация: Контекстное обучение и междисциплинарная интеграция рассмотрены как концептуальная основа обучения математике будущих бакалавров. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доц.) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочеткова, Т. О. (доцент). Университеты Германии [Текст] = Universities of Germany: from Humboldt`s reform up to the Bologna process : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- образовательные программы -- бакалавриат -- магистратура -- учебные планы Аннотация: Рассмотрены основные принципы университета Гумбольдта и организация системы высшего образования в Германии. Доп.точки доступа: Носков, М. В. (профессор); Шершнева, В. А. (доцент); Университет Гумбольдта; Технический университет ДортмундаБолонский процесс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кочеткова, Т. О. (доцент). Высшее образование в России и Германии [Текст] : болонские реформы продолжаются / Т. О. Кочеткова, М. В. Носков, В. А. Шершнева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 130-131 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Германия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- болонские реформы -- магистратура -- международное сотрудничество Аннотация: Проведен сравнительный анализ хода болонских реформ в России и Германии. Доп.точки доступа: Носков, М. В. (профессор); Шершнева, В. А. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайнштейн, Ю. В. (кандидат технических наук, доцент). Идеология CDIO в обучении математике [Текст] / Ю. В. Вайнштейн, В. А. Шершнева, К. В. Сафонов> // Высшее образование в России. - 2016. - № 2. - С. 75-82. - Библиогр.: с. 80-81 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): всемирная инициатива CDIO -- инженерное образование -- качество инженерного образования -- кластер компетенций -- командная работа -- компетентностный подход -- компетенции -- обучение математике -- полипарадигмальный подход -- проектно-внедренческая деятельность Аннотация: Предлагается решение проблемы повышения качества математического образования будущих бакалавров инженерных направлений подготовки. Доп.точки доступа: Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук, профессор); Сафонов, К. В. (доктор физико-математических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Труд, зарплата, социальное (пенсионное) обеспечение [Текст] / И. Ипполитова, Е. Старовойтова, Е. Шубенкина, М. Панкова ; рецензент В. Шершнева> // Справочник руководителя бюджетной организации. - 2022. - № 7. - С. 65-81
Рубрики: Экономика Право Экономика труда Социальное страхование. Социальное обеспечение Трудовое право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): автономные учреждения -- бывшие сотрудники -- бюджетные организации -- бюджетные учреждения -- возмещение расходов на обучение -- выплата компенсаций -- исполнительные листы -- неиспользованный отпуск -- официальные материалы -- правовое регулирование -- разделение учреждений -- расчет причиненного ущерба -- реорганизация бюджетного учреждения -- удержание из заработной платы Аннотация: В данной публикации даются ответы на вопросы, касающиеся различных аспектов оплаты труда в бюджетной организации на основе анализа действующих законодательных актов федерального и регионального уровней. Доп.точки доступа: Ипполитова, Ирина (эксперт); Старовойтова, Елена (эксперт); Шубенкина, Елена (эксперт); Панкова, Мария (эксперт); Шершнева, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |