Реморенко, Игорь. О ходе реализации основных задач приоритетного национального проекта "Образование" [Текст] / Игорь Реморенко> // Российское образование. - 2006. - N 2. - С. . 8-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-robz06_000_002_0008_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 схемы. - N 2. - С. 8-15. - robz06_000_002_0008_1, 2, 8-15
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- государственная поддержка -- модернизация образования -- приоритетные задачи -- национальные проекты -- изменения в системе образования -- система образования Аннотация: Чуть больше года назад были одобрены приоритетные направления развития образовательной системы. Стоит задача - эффективно организовать реализацию национального проекта. Только все вместе, слаженно координируя усилия, можно найти на этом пути оптимальные решения. Доп.точки доступа: Путин, Владимир Владимирович (президент Российской Федерации ; 1952-) \в.\; Фрадков, Михаил Ефимович (председатель Правительства Российской Федерации ; 1950-) \м.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год [Текст] / Игорь Реморенко> // Российское образование. - 2008. - N 2. - С. 3-7
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2007-2008 гг. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- модернизация образования -- законопроектная деятельность -- правовая база образования -- доступность образования -- качество образования -- общественное участие (образование) -- развитие образования -- структурные изменения образования -- образовательные учреждения -- типы общеобразовательных учреждений -- виды общеобразовательных учреждений Аннотация: В прошедшем 2007 году принято максимальное количество законов в области образования. В соответствии с приоритетными направлениями развития образования. В 2008 году предполагается продолжить законопроектную деятельность. Необходимо создать правовую базу модернизации российского образования, сохранив и развить все лучшее, что есть в действующем законодательстве об образовании, учесть отечественный и зарубежный опыт законопроектной деятельности. Подробнее на сайте. Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ |
Реморенко, Игорь. Экспертиза учебных изданий [Текст] / Игорь Реморенко> // Российское образование. - 2008. - N 2. - С. 8-10
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- экспертиза учебников -- школьные учебники -- содержание школьный учебников -- учебная литература в образовательном процессе -- федеральный экспертный совет -- ФЕС Аннотация: Существовавшие процедуры оценки качества школьных учебников вызывали справедливые нарекания. Было принято решение о привлечении к экспертизе учебников экспертных организаций ведущих педагогических вузов страны, организаций, имеющих в штате специалистов соответствующего профиля. На сегодняшний день сложилась система строгого отбора учебников для школы. Не каждый учебник получает положительную оценку экспертов. Так, в 2007 г. успешно прошли экспертизу 77 % учебников. Завершенной предметной линией является система учебников, обеспечивающих преемственность изучения учебного предмета в полном объеме на соответствующей ступени общего образования. Учебники из федеральных перечней, выбирает образовательное учреждение. И в этом смысле итоговая оценка учебника - в руках школы и учителя. Подробнее на сайте. |
Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] : материал для обсуждения / А. Е. Волков [ и др. ]> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2008-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательная политика -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- новые образовательные технологии -- открытость образовательного пространства -- культура обновления знаний -- дискуссии (образование) -- экономика в образовании -- образовательная экономика Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Доп.точки доступа: Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук); Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, Игорь михайлович (канд. пед. наук); Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук); Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук); Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.) |
Реморенко, Игорь (директор; кандидат педагогических наук). О подходах к определению результативности национального проектирования в сфере образования [Текст] / Игорь Реморенко> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 17-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): образование -- национальное проектирование -- оплата труда -- работники образования -- учителя Аннотация: О проектных изменениях в области национального проектирования в системе образования. |
Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России). Игорь Реморенко: "Доход учителя должен зависеть от результатов его работы" [Текст] / беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2008. - N 13. - С. 4-14
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): сфера образования -- зарплаты учителей -- система оплаты труда -- единая тарифная сетка -- ЕТС -- стимулирующие выплаты -- карта достижений учителя -- успехи в воспитательной работе -- качество образовательного процесса -- модельные методики Аннотация: На вопросы корреспондента журнала "Вестник образования" Б. Старцева ответил директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России Игорь Реморенко. Он рассказал о том, как при переходе к новой системе оплаты труда меняются принципы расчета зарплаты учителя. Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ |
Реморенко, Игорь Михайлович. И. Реморенко: "Модель "Российское образование - 2020" создается в интересах потребителей образовательных услуг" [Текст] / И. М. Реморенко ; Б. Старцев ; Борис Старцев> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 11. - С. 4-10 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- реформирование образования -- реформы -- образовательные реформы -- модернизация образования -- образовательные модели -- образовательные услуги -- современное образование -- интервью Аннотация: Интервью о создании модели российского образования. Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\ |
Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России) |
Определены правила приема и перечень вступительных экзаменов в вузы на 2010 год [Текст] / И. Реморенко> // Вестник образования. - 2010. - N 1. - С. 37-38 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): вступительные испытания -- вступительные экзамены -- высшие учебные заведения -- нормативные акты -- высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- стандарты высшего профессионального образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- порядок приема в вузы -- правила приема в вузы -- зачисление в вузы Аннотация: Комментарий приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N442 и от 28 октября 2009 г. N 505, в которых были определены правила приема и перечень вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в 2010 году. Приведены высказывания директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России И. Реморенко. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов [Текст] / И. М. Реморенко [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 3-10 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- основные образовательные программы -- примерные основные образовательные программы -- результаты обучения -- компетенции -- зачетные единицы Аннотация: Приведены разъяснения разработчикам основных образовательных программ для реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь Михайлович (директор); Дубова, Татьяна Ферапонтовна (зам. директора); Чураева, Марина Львовна (зам. начальника отд.); Максимов, Николай Иванович (проф.; проректор); Караваева, Евгения Владимировна (доц.); Ковтун, Елена Николаевна (проф.); Коршунов, Сергей Валерьевич (проф.; проректор); Петров, Вадим Леонидович (проф.; проректор); Розина, Нелли Михайловна (зам. проректора); Белов, Евгений Борисович (проф.); Сазонов, Борис Алексеевич (проф.; советник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь (директор). О правоприменительной практике Единого государственного экзамена [Текст] / И. Реморенко> // Российское образование. - 2009. - N 1. - С. 10-13
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): аттестация выпускников школ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- качество образования Аннотация: О ключевых результатах отработанного механизма оценки качества образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономарев, Алексей (заместитель министра). Новые инструменты взаимодействия вузов и бизнеса [Текст] / Алексей Пономарев, Игорь Реморенко> // Ученый совет. - 2010. - N 9. - С. 4-6 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Наука. Науковедение--Россия, 21 в. Организация науки--Россия, 21 в. Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- законы -- инновационные инфраструктуры -- инновационные программы -- исследовательские работы -- компании -- конкурсы -- консультационные площадки -- министерства -- научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы -- научно-исследовательские институты -- научные исследования -- научные работы -- НИИ -- НИОКР -- официальные материалы -- прикладная наука -- проекты -- промышленные компании -- субсидии -- технологические платформы -- университеты -- ученые -- федеральные целевые программы -- ФЦП Аннотация: О новых инструментах, призванных сделать вузы центральным звеном прикладной науки, переломив недоверие бизнеса к их исследовательским и партнерским компетенциям, рассказывают представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Доп.точки доступа: Реморенко, Игорь (директор Департамента стратегического развития); Министерство экономического развития Российской ФедерацииМинистерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь Михайлович (статс-секретарь, заместитель Министра образования и науки РФ ; 1971-). Цель Минобрнауки России - сделать привлекательной систему школьного образования [Текст] : интервью со статс-секретарем - заместителем Министра образования и науки РФ И. М. Реморенко / беседу вела Н. Балякова> // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 64-69
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- зарплата -- инициативы -- интервью -- модернизация образования -- модернизация школьного образования -- оплата труда -- педагоги -- российское образование -- система школьного образования -- современное образование -- учителя -- школьное образование Аннотация: В интервью с заместителем Министра образования и науки РФ Игорем Михайловичем Реморенко обсуждалась инициатива, заключающаяся в повышении средней заработной платы учителям до уровня среднего размера оплаты труда в экономике региона. Доп.точки доступа: Балякова, Н. (корреспондент журнала "Вестник образования России") \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь Михайлович (кандидат педагогических наук; статс-секретарь). Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования [Текст] / И. М. Реморенко> // Вопросы образования. - 2011. - N 3. - С. 54-72 : 8 рис. - Библиогр.: с. 71-72 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие образовательные учреждения -- подготовка специалистов -- результативность образовательного процесса -- образовательный уклад -- инновационная экономика -- социокультурная модернизация -- кадровый потенциал -- системы образования -- непрерывное образование -- академическая мобильность Аннотация: Анализ понятия инновационная экономика в контексте развития системы образования. При развитии кадрового потенциала инновационной экономики образовательная система не учитывает некоторые современные тенденции ее развития, в частности распределенность бизнес-центров и социокультурную модернизацию. Рассматриваются направления обновления образовательного уклада - актуальной системы отношений в образовании, задающей будущую систему отношений в обществе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь Михайлович (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования и науки РФ). "Поиск стратегий развития образования идет во всем мире" [Текст] : [интервью] / Игорь Реморенко ; беседовал корреспондент журнала Марина Брылякова> // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 4 (56): Июнь. - С. 2-6 : 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Непрерывное образование--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- подготовка кадров -- регионализация -- государственная аккредитация -- интервью -- бюджетное финансирование -- дополнительные образовательные услуги -- образовательные учреждения -- образовательные стандарты -- встречи министров -- стратегическое развитие Аннотация: О перспективах развития образования в соответствии с Болонским процессом. Доп.точки доступа: Брылякова, Марина (корреспондент журнала); Реморенко, И. М. (кандидат педагогических наук; заместитель министра образования и науки РФ ; 1971-); Встреча министров образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь (статс-секретарь - заместитель министра образования и науки РФ). Что делать с инженерным образованием? [Текст] : вопросы и ответы законодателей и экспертов / И. Реморенко, И. Федоров, М. Стриханов> // Качество образования. - 2011. - № 5. - С. 22-23 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- инженеры -- инженерное образование -- высшее профессиональное образование Аннотация: В статье обсуждается ситуация с подготовкой технических кадров для экономики, раскрываются перспективы и механизмы развития инженерного образования. Доп.точки доступа: Федоров, Игорь (Президент МГТУ им. Н. Э. Баумана; президент Ассоциации технических университетов России); Стриханов, Михаил (ректор МИФИ); Развитие инженерного образования и его роль в технологической модернизации России, парламентские слушания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь Михайлович (статс-секретарь; заместитель министра образования и науки Российской Федерации). Закон перехода от формы к качеству [Текст] / И. М. Реморенко> // Качество образования. - 2011. - № 3. - С. 8-13 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): законопроекты -- интервью -- образовательное законодательство -- система образования -- федеральные законы Аннотация: О появлении нового закона об образовании и перспективах российской системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Реморенко, Игорь Михайлович (ректор). От теории - к практике [Текст] / Игорь Михайлович Реморенко ; беседовала Ирина Довгаль> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 38-41 : 5 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институты повышения квалификации -- интервью -- интернет-технологии -- качество образования -- магистратура -- образовательные учреждения -- обучение в социальных сетях -- педагогические университеты -- подготовка кадров -- подготовка руководителей школ -- проблемы образования -- проблемы образования -- развитие образования -- эффективность вузов Аннотация: Ректор Московского городского педагогического университета рассказал о новых задачах, которые стоят перед университетом. Доп.точки доступа: Довгаль, И. (журналист) \.\; Московский городской педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы? [Текст] / И. В. Абанкина [и др.]> // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 213-237 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): ГИФО -- ЕГЭ -- высшее образование -- дополнительное образование -- институциональная модернизация -- начальное образование -- образовательная политика -- планирование -- подушевое финансирование -- прогнозирование -- среднее образование Аннотация: Участники семинара сошлись во мнении, что сбылись преимущественно негативные прогнозы, сделанные в ходе обсуждения перспектив развития образовательной системы в 2003 г. В центре их внимания находятся возможные механизмы осуществления изменений в образовании: специфика законов рынка в образовании, потенциал администрирования, мотивация к изменению системы образования, носителем которой является молодое поколение. Доп.точки доступа: Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор); Агранович, Марк Львович (исполнительный директор); Адамский, Александр Изотович (ректор); Бережнова, Елена Викторовна (ведущий научный сотрудник); Болотов, Виктор Александрович (вице-президент); Казарин, Валерий Петрович (доктор педагогических наук; независимый консультант); Каспржак, Анатолий Георгиевич (директор); Клячко, Татьяна Львовна (директор); Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор кафедры педагогики МПГУ; президент); Кравцов, Сергей Сергеевич (директор); Лившиц, Владимир Борисович (секретарь); Пенская, Елена Наумовна (декан); Рачевский, Ефим Лазаревич (директор); Реморенко, Игорь Михайлович (заместитель министра образования и науки РФ); Рудник, Борис Львович (директор); Сысоев, Александр Алексеевич (профессор); Ушаков, Константин Михайлович (профессор); Фрумин, Исак Давидович (научный руководитель); Цой, Любовь Николаевна (старший научный сотрудник); Образование в 2013 г. тенденции и вызовы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |