Матросов, Виктор Леонидович.

    Педагогическое образование: стратегия развития [Текст] / В. Л. Матросов // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 6-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0006_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 5 фот. - N 9. - С. 6-12. - vose04_000_009_0006_1, 9, 6-12
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- модернизация образования -- потенциал образования
Аннотация: Тенденции и проблемы развития педагогического образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Широких, Оксана Богдановна.
    Ценностные ориентации в профессионально-личностной подготовке учителя [Текст] / О. Б. Широких // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 50-51. - RUMARS-vose05_000_001_0050_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- профессиональная подготовка учителя -- профессионально-личностная подготовка учителя -- учителя -- педагоги
Аннотация: Подготовка учительских кадров в России и задачи, стоящие перед педагогическими вузами сегодня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осетрова, М.
    От каждого по способности, каждому по экзамену [Текст] : (об экзаменах в Южной Корее) / М. Осетрова // Азия и Африка сегодня. - 2005. - N 4. - С. . 70-71. - RUMARS-aias05_000_004_0070_1. - Фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Южная Корея
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
выпускные экзамены -- вступительные экзамены -- экзамены -- экзаменационные суеверия -- суеверия -- студенты -- экзаменационные сессии -- сессии
Аннотация: Культ экзаменов в Южной Корее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Канбекова, Р. (проф.).

    О математической подготовке учителей [Текст] / Р. Канбекова // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 160-161. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 160-161. - vobr06_000_007_0160_1, 7, 160-161
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Стерлитамак

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- академии -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- преподавание математики -- математика
Аннотация: Опыт работы Стерлитамакской государственной педагогической академии по преподаванию математики будущим учителям начальных классов.


Доп.точки доступа:
Стерлитамакская государственная педагогическая академия \факультет педагогики и методики начального образования\; Факультет педагогики и методики начального образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хабибуллина, Э. (методист).

    Подготовка студентов к творческой деятельности [Текст] / Э. Хабибуллина // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 95-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 95-99. - vobr06_000_009_0095_1, 9, 95-99
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

    Республика Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- высшее педагогическое образование -- психолого-педагогическая подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- творчество -- лекции-дискуссии -- дискуссии -- лекции-диалоги -- диалоги -- тренинги
Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по психолого-педагогической подготовке студентов.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киктев, С. (доц.).

    О теории последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 131-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 131-133. - vobr06_000_009_0131_1, 9, 131-133
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- кризис компетентности -- компетентность
Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Габдуллин, Гапдельхан Габдуллович.

    Новая парадигма педагогического образования: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета [Текст] / Г. Г. Габдуллин // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 6. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_006_0059_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 59-61. - vose06_000_006_0059_1, 6, 59-61
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Татарстан
    Республика Татарстан

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация педагогического образования -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- воспитание -- педагоги -- университеты
Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по реализации воспитательного потенциала.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колпакова, А.
    Реализация креативности студентами педагогического вуза [Текст] / А. Колпакова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Социология--Социология групп

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- самооценка -- самоактуализация -- студенты -- педагогические кадры -- преподаватели -- исследования -- опросы -- интервью -- программы -- модели обучения -- обучающие модели -- творчество
Аннотация: У преподавателей и студентов представления о критериях креативности, степени свободы в социально желательных проявлениях различаются. Это выявилось в результате проведенного исследования.





    Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.).
    Риторический подход в концепции современного образования [Текст] / Л. Колесникова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34 (26 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- культура преподавателя -- педагогико-риторическая культура -- речевая культура -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- филология -- русская словесность -- грамотность -- риторическая грамотность -- риторика -- педагогическая риторика -- школы -- вузы
Аннотация: Современной школе и современному вузу необходимы учителя, которые способны мыслить и высказывать свои мысли, порождать собственные смыслы педагогической деятельности, учить мыслить и говорить учащихся. Научиться говорить можно лишь научившись мыслить.





    Кириченко, Т. (доц.).
    Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки [Текст] / Т. Кириченко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Искусство--Музыка

   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество
Аннотация: Обращение к фольклору становится необходимым, поскольку именно с фольклором во многом связаны духовность и мудрость народного творчества, непрерывность передачи национальной культуры от поколения к поколению.





    Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук).
    Российские компании и эффект финансового рычага [Текст] / Т. П. Черемисина // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Искусство--Музыка

   Россия
    Елец

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество
Аннотация: В статье исследовано инвестиционное и финансовое поведение российских компаний, оценена реальная готовность предприятий промышленности к оптимизации структуры капитала. На основе данных о динамике структуры капитала сделана попытка выявить факторы, препятствующие росту инвестиционной.





    Болотова, Е. (канд. пед. наук).

    Проблемы правовой подготовки в стандартах педагогического образования [Текст] / Е. Болотова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0052_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Материал подготовлен при информац. поддержке компании "Консультант Плюс". - N 11. - С. 52-56. - vobr06_000_011_0052_1, 11, 52-56
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка педагогических работников -- педагогические работники
Аннотация: Проводится анализ стандартов по педагогическому образованию, выявляются причины низкой правовой компетентности выпускников вузов по педагогическим специальностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шишова, Е. (ст. преподаватель).

    Формирование коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Е. Шишова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0147_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 147-148. - vobr06_000_011_0147_1, 11, 147-148
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ушатикова, И. (ст. преподаватель).

    О работе учителей с одаренными детьми [Текст] / И. Ушатикова // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 151-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 151-152. - vobr06_000_011_0151_1, 11, 151-152
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

    Елабуга

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- одаренные дети -- таланты -- программы
Аннотация: О реализации программы "Работа с одаренными детьми" в Татарском государственном гуманитарно-педагогическом и Елабужском государственном педагогическом университетах.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; Елабужский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   

    Проблемы модернизации педагогического образования [Текст] // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 164-166. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0164_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Итоговый документ заседания секции педагогических вузов 8 съезда Российского союза ректоров. - N 12. - С. 164-166. - vobr06_000_012_0164_1, 12, 164-166
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- национальные проекты -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- университеты -- институты -- ректоры -- рекомендации
Аннотация: Представлен итоговый документ заседания секции педагогических университетов и институтов России 8 съезда Российского союза ректоров.


Доп.точки доступа:
8 съезд Российского союза ректоров \секция педагогических институтов и университетов\; Восьмой съезд Российского союза ректоров; Секция педагогических институтов и университетов 8 съезда Российского союза ректоров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель).
    Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал
Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала.





    Пырикова, О. (аспирант).
    Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера
Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя.





    Бурдина, Е. (ст. преподаватель).
    Педагогическое образование преподавателей и история науки в лицах [Текст] / Е. Бурдина, А. Коржуев, Н. Мерзликина // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0137_1
УДК
ББК 74р + 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Наука. Науковедение--История науки, 19 в.

   Россия
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование преподавателей -- преподаватели -- самосовершенствование преподавателей -- педагогическое наследие -- ученые-естествоиспытатели -- физики
Аннотация: Обсуждается проблема педагогического образования преподавателей, проводится экскурс в историю науки.


Доп.точки доступа:
Коржуев, А. (проф.); Мерзликина, Н. (ст. преподаватель); Шредингер, Эрвин \э.\; Фарадей, Майкл (1791-1867) \м.\; Ампер, Андре Мари (1775-1836) \а. М.\; Хвольсон, Орест Данилович (проф.) \о. Д.\; Менделеев, Дмитрий Иванович (ученый) \д. И.\




    Хроменков, П. (доц.).
    Междунаучные связи как средство общепедагогической подготовки [Текст] / П. Хроменков // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 161-163. - Библиогр.: с. 163 (2 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0161_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- межнаучный тезаурус -- междисциплинарные знания
Аннотация: Рассматривается проблема построения межнаучных связей в системе педагогической подготовки студентов.





    Мезинов, В. (доц.).
    Ориентация педагогического образования на подготовку конкурентоспособного учителя [Текст] / В. Мезинов // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0079_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Липецкая область

    Елец

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- подготовка конкурентоспособных учителей -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентность -- интеграция
Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического образования, подготовки конкурентоспособных учителей.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина