Матросов, Виктор Леонидович. Педагогическое образование: стратегия развития [Текст] / В. Л. Матросов> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 9. - С. . 6-12. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_009_0006_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 5 фот. - N 9. - С. 6-12. - vose04_000_009_0006_1, 9, 6-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- модернизация образования -- потенциал образования Аннотация: Тенденции и проблемы развития педагогического образования в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Широких, Оксана Богдановна. Ценностные ориентации в профессионально-личностной подготовке учителя [Текст] / О. Б. Широких> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 1. - С. . 50-51. - RUMARS-vose05_000_001_0050_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентации -- профессиональная подготовка учителя -- профессионально-личностная подготовка учителя -- учителя -- педагоги Аннотация: Подготовка учительских кадров в России и задачи, стоящие перед педагогическими вузами сегодня. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Осетрова, М. От каждого по способности, каждому по экзамену [Текст] : (об экзаменах в Южной Корее) / М. Осетрова> // Азия и Африка сегодня. - 2005. - N 4. - С. . 70-71. - RUMARS-aias05_000_004_0070_1. - Фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Южная Корея Азия Кл.слова (ненормированные): выпускные экзамены -- вступительные экзамены -- экзамены -- экзаменационные суеверия -- суеверия -- студенты -- экзаменационные сессии -- сессии Аннотация: Культ экзаменов в Южной Корее. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канбекова, Р. (проф.). О математической подготовке учителей [Текст] / Р. Канбекова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 160-161. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 160-161. - vobr06_000_007_0160_1, 7, 160-161
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Стерлитамак Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- академии -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- преподавание математики -- математика Аннотация: Опыт работы Стерлитамакской государственной педагогической академии по преподаванию математики будущим учителям начальных классов. Доп.точки доступа: Стерлитамакская государственная педагогическая академия \факультет педагогики и методики начального образования\; Факультет педагогики и методики начального образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хабибуллина, Э. (методист). Подготовка студентов к творческой деятельности [Текст] / Э. Хабибуллина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 95-99. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0095_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 95-99. - vobr06_000_009_0095_1, 9, 95-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- высшее педагогическое образование -- психолого-педагогическая подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- творчество -- лекции-дискуссии -- дискуссии -- лекции-диалоги -- диалоги -- тренинги Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по психолого-педагогической подготовке студентов. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киктев, С. (доц.). О теории последипломного педагогического образования [Текст] / С. Киктев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 9. - С. . 131-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_009_0131_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 131-133. - vobr06_000_009_0131_1, 9, 131-133
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): последипломное профессиональное образование -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- последипломное педагогическое образование -- профессиональное педагогическое образование -- кризис компетентности -- компетентность Аннотация: Рассматриваются вопросы теории последипломного педагогического образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Габдуллин, Гапдельхан Габдуллович. Новая парадигма педагогического образования: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета [Текст] / Г. Г. Габдуллин> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 6. - С. . 59-61. - Библиогр.: с. 61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_006_0059_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 6. - С. 59-61. - vose06_000_006_0059_1, 6, 59-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Татарстан Республика Татарстан Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация педагогического образования -- профессиональная подготовка учителя -- учителя -- воспитание -- педагоги -- университеты Аннотация: Опыт Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по реализации воспитательного потенциала. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колпакова, А. Реализация креативности студентами педагогического вуза [Текст] / А. Колпакова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Социология--Социология групп Россия Кл.слова (ненормированные): креативность -- самооценка -- самоактуализация -- студенты -- педагогические кадры -- преподаватели -- исследования -- опросы -- интервью -- программы -- модели обучения -- обучающие модели -- творчество Аннотация: У преподавателей и студентов представления о критериях креативности, степени свободы в социально желательных проявлениях различаются. Это выявилось в результате проведенного исследования. |
Колесникова, Л. (канд. филол. наук, доц.). Риторический подход в концепции современного образования [Текст] / Л. Колесникова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 34 (26 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- культура преподавателя -- педагогико-риторическая культура -- речевая культура -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- филология -- русская словесность -- грамотность -- риторическая грамотность -- риторика -- педагогическая риторика -- школы -- вузы Аннотация: Современной школе и современному вузу необходимы учителя, которые способны мыслить и высказывать свои мысли, порождать собственные смыслы педагогической деятельности, учить мыслить и говорить учащихся. Научиться говорить можно лишь научившись мыслить. |
Кириченко, Т. (доц.). Музыкальный фольклор как средство профессионального воспитания учителя музыки [Текст] / Т. Кириченко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Елец Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество Аннотация: Обращение к фольклору становится необходимым, поскольку именно с фольклором во многом связаны духовность и мудрость народного творчества, непрерывность передачи национальной культуры от поколения к поколению. |
Черемисина, Т. П. (канд. эконом. наук). Российские компании и эффект финансового рычага [Текст] / Т. П. Черемисина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 79-80. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Искусство--Музыка Россия Елец Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- этнопедагогика -- фольклор -- музыкальный фольклор -- народное творчество -- музыкальное народное творчество Аннотация: В статье исследовано инвестиционное и финансовое поведение российских компаний, оценена реальная готовность предприятий промышленности к оптимизации структуры капитала. На основе данных о динамике структуры капитала сделана попытка выявить факторы, препятствующие росту инвестиционной. |
Болотова, Е. (канд. пед. наук). Проблемы правовой подготовки в стандартах педагогического образования [Текст] / Е. Болотова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0052_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Материал подготовлен при информац. поддержке компании "Консультант Плюс". - N 11. - С. 52-56. - vobr06_000_011_0052_1, 11, 52-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- профессиональное образование -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты -- профессиональная подготовка специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка педагогических работников -- педагогические работники Аннотация: Проводится анализ стандартов по педагогическому образованию, выявляются причины низкой правовой компетентности выпускников вузов по педагогическим специальностям. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишова, Е. (ст. преподаватель). Формирование коммуникативной компетентности учителя [Текст] / Е. Шишова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 147-148. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0147_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 147-148. - vobr06_000_011_0147_1, 11, 147-148
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- педагогическая деятельность -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативная компетентность -- компетентность учителей -- учителя -- творческая деятельность студентов -- студенты Аннотация: Рассматривается проблема формирования коммуникативной компетентности будущего учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушатикова, И. (ст. преподаватель). О работе учителей с одаренными детьми [Текст] / И. Ушатикова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 151-152. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 151-152. - vobr06_000_011_0151_1, 11, 151-152
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Елабуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- одаренные дети -- таланты -- программы Аннотация: О реализации программы "Работа с одаренными детьми" в Татарском государственном гуманитарно-педагогическом и Елабужском государственном педагогическом университетах. Доп.точки доступа: Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет; Елабужский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Проблемы модернизации педагогического образования [Текст]> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 164-166. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0164_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Итоговый документ заседания секции педагогических вузов 8 съезда Российского союза ректоров. - N 12. - С. 164-166. - vobr06_000_012_0164_1, 12, 164-166
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- национальные проекты -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- университеты -- институты -- ректоры -- рекомендации Аннотация: Представлен итоговый документ заседания секции педагогических университетов и институтов России 8 съезда Российского союза ректоров. Доп.точки доступа: 8 съезд Российского союза ректоров \секция педагогических институтов и университетов\; Восьмой съезд Российского союза ректоров; Секция педагогических институтов и университетов 8 съезда Российского союза ректоров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лаврентьева, Е. (ст. преподаватель). Антропоориентированная система педагогического образования [Текст] / Е. Лаврентьева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 126-129. - RUMARS-vobr07_000_002_0126_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- профильная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- учащиеся -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- личность педагога -- педагоги -- педагогическая антропология -- антропоориентированная система -- педагогическая рефлексия -- рефлексия -- управленческая культура -- прогностическая культура -- нравственный потенциал -- творческий потенциал Аннотация: Рассматривается содержание непрерывного педагогического образования как процесс, интегрирующий формирование антропологических оснований развития будущего учителя, педагогическую рефлексию, управленческую и прогностическую культуру, развитие нравственного и творческого потенциала. |
Пырикова, О. (аспирант). Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя. |
Бурдина, Е. (ст. преподаватель). Педагогическое образование преподавателей и история науки в лицах [Текст] / Е. Бурдина, А. Коржуев, Н. Мерзликина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 137-140. - Библиогр.: с. 140 (4 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0137_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Наука. Науковедение--История науки, 19 в. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование преподавателей -- преподаватели -- самосовершенствование преподавателей -- педагогическое наследие -- ученые-естествоиспытатели -- физики Аннотация: Обсуждается проблема педагогического образования преподавателей, проводится экскурс в историю науки. Доп.точки доступа: Коржуев, А. (проф.); Мерзликина, Н. (ст. преподаватель); Шредингер, Эрвин \э.\; Фарадей, Майкл (1791-1867) \м.\; Ампер, Андре Мари (1775-1836) \а. М.\; Хвольсон, Орест Данилович (проф.) \о. Д.\; Менделеев, Дмитрий Иванович (ученый) \д. И.\ |
Хроменков, П. (доц.). Междунаучные связи как средство общепедагогической подготовки [Текст] / П. Хроменков> // Высшее образование в России. - 2006. - N 10. - С. . 161-163. - Библиогр.: с. 163 (2 назв. ). - RUMARS-vobr06_000_010_0161_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- межнаучный тезаурус -- междисциплинарные знания Аннотация: Рассматривается проблема построения межнаучных связей в системе педагогической подготовки студентов. |
Мезинов, В. (доц.). Ориентация педагогического образования на подготовку конкурентоспособного учителя [Текст] / В. Мезинов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (1 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0079_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Липецкая область Елец Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- подготовка конкурентоспособных учителей -- конкурентоспособность -- профессиональная компетентность -- педагогическая компетентность -- компетентность -- интеграция Аннотация: Рассматриваются вопросы педагогического образования, подготовки конкурентоспособных учителей. Доп.точки доступа: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина |