Курочкина, И. Деловая игра в воспитании качеств лидера (на примере занятий по деловому этикету) [Текст] / И. Курочкина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 8. - С. 18-21
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- высшее образование -- воспитание -- формы обучения -- обучение -- занятия -- игры -- деловой этикет -- этикет -- руководители -- лидеры -- лидерские качества -- педагогические коллективы -- организация игр -- изучение курса Аннотация: Деловая игра одна из форм обучения в современном педагогическом процессе. Игра приближает студенческую аудиторию к реальным условиям профессиональной деятельности, позволяет прочувствовать особенности своей будущей профессии, способствует воспитанию руководителя, формированию деловых и лидерских качеств личности. |
Волковысский, Р. (проф.). Педагогика противоречий или педагогика гармонии? [Текст] / Р. Волковысский> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 3. - С. 13-16. - Библиогр. : с. 16 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): философия образования -- педагогика -- процесс обучения -- педагогический процесс -- обучение -- формы обучения -- учебные пособия -- синергетика -- моделирование Аннотация: В статье речь идет о так называемой "диалектике педагогического процесса" и внутренних противоречиях как "движущей силе процесса обучения". |
На договорной основе [Текст]> // Гражданская защита. - 2003. - N 7. - С. . 26. - RUMARS-grza03_000_007_0026_1
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- договор -- население -- стихийные бедствия -- оборона -- ликвидация -- обучение -- формы обучения Аннотация: Обучение неработающего населения по вопросам ГОЧС-наиболее слабое звено единой государственной системы подготовки населения Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Литвин, Ю. А. От Москвы до самых до окраин... [Текст] : и обратно / Ю. А. Литвин> // Гражданская защита. - 2003. - N 7. - С. . 27-28. - RUMARS-grza03_000_007_0027_1
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- отпуск -- население -- стихийные бедствия -- оборона -- ликвидация -- обучение -- формы обучения -- ВПД -- билет -- затраты Аннотация: С вопросом, как избежать многих проблем при отъезде в отпуск и по возращении из него, оформляя отчет за использованные воинские перевозочные документы (далее-ВПД) , мы обратились к советнику начальника Департамента войск гражданской обороны и спасательных формирований Литвину Юрию Абрамовичу. Доп.точки доступа: Данилова, Анна \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Не дадим болезни шанса [Текст]> // Гражданская защита. - 2003. - N 7. - С. . 35-37. - RUMARS-grza03_000_007_0035_1
Рубрики: Военное дело--Служба по чрезвычайным ситуациям Кл.слова (ненормированные): гражданская оборона -- рак -- население -- защитники -- радикалы -- ликвидация -- обучение -- формы обучения -- ВПД -- болезни -- клечатка Аннотация: Рак известен с давних времен и до сих пор уносит больше жизней, чем любая другая болезнь. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Десятов, Д. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения [Текст] / Д. Десятов, Б. Преображенский, Т. Толстых> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 2. - С. . 11-12. - RUMARS-divo04_000_002_0011_1. - Рец. на ст.: Десятов Д., Преображенский Б., Толстых Т. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения // Альма матер (Вестник высшей школы) . 2003. N 4. C. 13-16.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- рынок образовательных услуг -- вузы -- преподаватели -- дисциплины -- формы обучения -- дистанционные формы обучения Аннотация: В статье дается подробная сценарная разработка технологий проведения выездных сессий; особо подчеркивается роль преподавателя в реализации дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Преображенский, Б.; Толстых, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волков, Ю. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" [Текст] / Ю. Волков, А. Махов, В. Меденцев> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 5. - С. . 11-13. - RUMARS-divo04_000_005_0011_1. - Реф. на ст.: Волков Ю., Махов А., Меденцев В. Традиционные и новые технологии обучения: "принцип дополнительности" // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 35-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерная техника -- образовательные процессы -- методическое обеспечение -- студенты -- образовательные услуги -- вузы -- формы обучения -- телекоммуникации -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- лаборатории -- мультимедийные технологии -- кейс-технологии Аннотация: Объективно неизбежным стало уменьшение в учебном процессе удельного веса всех видов занятий с преподавателем и перенос учебной нагрузки на самостоятельную работу студентов. Доп.точки доступа: Махов, А.; Меденцев, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Булгаков, А. В. (канд. психол. наук). Внеаудиторные формы работы как фактор динамики учебной мотивации и успешности обучения в вузе [Текст] / А. В. Булгаков> // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 62-76. - Библиогр.: С. 75-76 (12 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0062_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучение -- формы обучения -- внеаудиторные формы обучения -- вузы -- студенты -- мотивация -- мотивы -- учебная деятельность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- курсанты Аннотация: Результаты исследования курсантов Военного университета МО РФ на влияние внеаудиторных форм работы на мотивацию и успешность обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. Об утверждении сроков обучения по очной, очно-заочной (вечерней) , заочной формам обучения для реализации профессиональной образовательной программы базового и повышенного уровня среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобразования РФ от 21 ноября 2002 г. ь 4055 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 2. - С. . 12-39. - RUMARS-mobr03_000_002_0012_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- формы обучения -- очное обучение -- очно-заочное обучение -- вечернее обучение -- заочное обучение -- сроки обучения -- базовый уровень -- повышенный уровень -- официальные материалы -- приказы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слива, А. В. (канд. техн. наук). Применение социологических методов для мониторинга качества коллективных тренингов [Текст] / Слива А. В., Фокина В. Н., Фокина Т. Ю.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 1. - С. . 80-85. - RUMARS-inno02_000_001_0080_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): тренинги -- коллективные тренинги -- дистанционное образование -- формы обучения Аннотация: Приодятся основные формы коллективных тренингов как инновационных форм обучения в системе дистанционного образования. Доп.точки доступа: Фокина, В. Н.; Фокина, Т. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Восткова, Е. В. (докторант кафедры методики обучения математике МГПИ им. М. Е. Евсевьева). Интеграция урочных и внеурочных форм обучения [Текст] / Е. В. Восткова> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 77-86. - Библиогр.: с. 86 ( 16 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0077_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочные формы обучения -- интеграция урочных форм обучения -- интеграция внеурочных форм обучения -- урочные формы обучения -- формы обучения Аннотация: В статье рассматривается сущность дидактической связки " урок - внеурочная форма обучения ", реализация которой в современной школе дает хорошие результаты. Приведены результаты эксперимента, свидетельствующие о том, что разработка и внедрение в учебной процесс школы данных интегрированных форм обучения является актуальной задачей и для ученого-педагога, и для школьного учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черемисина, Е. Н. Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века [Текст] / Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 53-55. - RUMARS-divo04_000_011_0053_1. - Реф. на ст.: Черемисина Е. Н., Добрынин В. Н. Стратегия системы дистанционного образования в условиях устойчивого развития общества XXI века // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 1. С. 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): информационное общество -- обучение -- дистанционное обучение -- метазнаниевые технологии -- учебные заведения -- образовательные системы -- информатизация -- дистанционные формы обучения -- ДФО -- формы обучения Аннотация: Рассматривается дистанционная форма обучения, основанная на метазнаниевых технологиях. Доп.точки доступа: Добрынин, В. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ходов, Л. Г. (проф.). Заинтересованность развитых стран в обучении иностранных студентов (на примере ФРГ) [Текст] / Л. Г. Ходов> // Внешнеэкономический бюллетень. - 2004. - N 11. - С. . 22-31. - Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vneb04_000_011_0022_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - N 11. - С. 22-31. - vneb04_000_011_0022_1, 11, 22-31
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование ФРГ Германия Кл.слова (ненормированные): обучение за рубежом -- иностранные студенты -- молодые ученые -- иностранцы -- учеба -- стажировки -- получение образования -- формы обучения -- платное образование -- бесплатное образование Аннотация: Организационные формы привлечения иностранных студентов и молодых ученых на учебу в ФРГ. Причины заинтересованности в получении немецкого высшего образования, трудности учебы иностранцев в Германии и их преодоление. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хорошилов, Александр Владиевич. МЭСИ? Знакомое название! [Текст] / А. В. Хорошилов ; беседовала Мария Климова> // Обучение в России. - 2004. - N 12. - С. . 32-33. - s, 2004, , rus. - RUMARS-obro04_000_012_0032_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 3 фот. - N 12. - С. 32-33. - obro04_000_012_0032_1, 12, 32-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): университеты -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров -- формы обучения -- студенты ВУЗов -- история ВУЗов -- дистанционное обучение -- экономическое образование Аннотация: Проректор университета рассказывает об учебном заведении. Доп.точки доступа: Климова, Мария \.\; Московский государственный университет экономики, статистики и информатикиМЭСИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Замулин, Олег Александрович. Трансформация университетов: американские академические свободы и российские теснины [Текст] / О. А. Замулин ; Б. Г. Капустин; Д. Л. Константиновский; Н. Е. Покровский; Ю. М. Почта; В. В. Радаев> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 11. - С. . 42-44. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_011_0042_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 11. - С. 42-44. - vose04_000_011_0042_1, 11, 42-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. США Америка Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- академические свободы -- формы обучения -- индивидуальные образовательные модули -- образовательные модули Аннотация: Сопоставительный анализ российской и американской систем высшего образования. Доп.точки доступа: Капустин, Борис Гурьевич; Константиновский, Давид Львович; Покровский, Никита Евгеньевич; Почта, Юрий Михайлович; Радаев, Вадим Валерьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилюгина, Светлана. Расстояний не существует... [Текст] / Светлана Пилюгина> // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 8-11. - RUMARS-obro04_000_010_0008_1. - Ил.: 3 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- индивидуальное обучение -- Интернет -- студенты -- технологии в образовании -- INTERNET -- информационные технологии Аннотация: Современная форма получения образования - дистанционное обучение с применением новейших информационных и телекоммуникационных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крол, Анна. Ход конем [Текст] / Анна Крол, Геннадий Круглов> // Обучение в России. - 2004. - N 10. - С. . 30-32. - RUMARS-obro04_000_010_0030_1. - Ил.: 2 фот. !!!kk2udk_W.pft: FILE NOT FOUND! Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): экстернат -- формы обучения -- самостоятельное обучение -- ускоренное обучение Аннотация: Положительные и отрицательные стороны экстерната. Доп.точки доступа: Круглов, Геннадий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, Михаил. Заочное и вечернее обучение [Текст] / М. Попов> // Обучение в России. - 2004. - N 7/8. - С. . 28-29. - RUMARS-obro04_000_007/008_0028_1. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- формы обучения -- студенты вузов -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- вечернее обучение Аннотация: История и современное состояние заочного и вечернего обучения в России. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степаненко, М. МИТХТ: образование завтрашнего дня [Текст] / М. Степаненко> // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 10. - RUMARS-obro04_000_001_0010_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- учебный процесс -- ВУЗы -- история ВУЗа -- академии -- подготовка кадров -- многоуровневое образование Аннотация: История создания и сегодняшний день Московской государственной академии тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (МИТХТ) . Доп.точки доступа: Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. Ломоносова (МИТХТ); МИТХТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тучкова, С. В вуз - с гарантией [Текст] / С. Тучкова> // Обучение в России. - 2004. - N 1. - С. . 30-31. - RUMARS-obro04_000_001_0030_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): учебные центры -- высшие учебные заведения -- ВУЗы -- абитуриенты -- страховое образование -- вступительные экзамены -- формы обучения -- образовательное страхование -- подготовка кадров Аннотация: Об учебном центре "Университеты для всех", созданном при Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, где разработана новая система подготовки к поступлению в высшие учебные заведения (система страхового образования) . Доп.точки доступа: Университеты для всех; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова (РЭА); РЭА им. Г. В. Плеханова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |