Попова, Ольга. Обзор сельскохозяйственных вузов [Текст] / Ольга Попова> // Обучение в России. - 2005. - N 9. - С. . 26-27. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_009_0026_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 26-27. - obro05_000_009_0026_1, 9, 26-27
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Россия Кл.слова (ненормированные): сельскохозяйственное образование -- сельскохозяйственные ВУЗы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- подготовка специалистов -- факультеты ВУЗов -- рейтинги ВУЗов Аннотация: О подготовке специалистов в сельскохозяйственных вузах. Дан рейтинг вузов за 2003 год. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Караваев, Н. В. Организационное единство негосударственного вуза: правовой аспект [Текст] / Н. В. Караваев> // Право и образование. - 2007. - N 2. - С. . 44-54. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв. ). - RUMARS-prio07_000_002_0044_1
Рубрики: Право--Гражданское право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): вузы -- негосударственные вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- руководство вузом -- управление вузом -- учредители вуза -- попечительские советы -- ученые советы вуза -- управление в вузе -- ректоры вузов -- структурные подразделения вузов -- факультеты вузов -- федеральные законы Аннотация: О руководстве и системе внутреннего управления негосударственными образовательными учреждениями в России. |
Дадаева, Т. М. Научно-исследовательская работа на факультетах Мордовского государственного университета (опыт проведения фокус-группы) [Текст] / Т. М. Дадаева> // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 101-107. - RUMARS-inob07_000_002_0101_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности География--Краеведение Мордовия Республика Мордовия Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): вузы -- научно-исследовательская работа -- руководители структурных подразделений -- руководители факультетов -- университеты -- факультеты вузов -- фокус-группы (высшее профессиональное образование) Аннотация: В статье приводятся результаты, полученные в ходе изучения состояния научно-исследовательской работы в Мордовском государственном университете методом проведения фокус-группы среди руководителей факультетов и структурных подразделений университета. Доп.точки доступа: ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, ГОУ ВПО |
Носков, Б. П. (кандидат юридических наук, профессор кафедры конституционного и муниципального права юридического института ОГТУ). Особенности административно-правового статуса некоммерческих образовательных учреждений как юридических лиц [Текст] / Б. П. Носков> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 96-98. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): административно-правовой статус -- гражданско-правовой статус -- категория юридического лица -- некоммерческие образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- юридические лица -- государственные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- факультеты вузов -- кодексы -- законы -- гражданско-правовые отношения -- имущественные отношения -- структурные подразделения вузов -- права юридических лиц -- платные образовательные услуги -- предпринимательская деятельность образовательных учреждений Аннотация: Рассматриваются проблемы определения правового статуса государственного образовательного учреждения как юридического лица. Разграничиваются понятия гражданско-правовой статус и административно-правовой статус. Особое внимание уделяется вопросу правового статуса структурного подразделения вуза, например факультета. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города. Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернышeва, С. В. E-learning в высшем медицинском образовании [Текст] = E-learning in high medical education / С. В. Чернышeва> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 4. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): медицинские вузы -- e-learning -- электронное обучение -- информационные технологии -- мультимедийные средства обучения -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- Интернет-обучение -- исследования -- студенты -- высшая школа -- медицинское образование -- высшее образование -- факультеты вузов -- мультимедийные учебные программы -- Интернет в образовании Аннотация: Рассказывается о e-learning, его применении в процессе обучения вообще и в медицинских вузах в частности, об опыте его внедрения в России и за рубежом. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Томский политехнический университет; ТПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Муконина, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент). К вопросу о профессиональном самоопределении студентов-психологов [Текст] / Муконина Марина Викторовна> // Ученый совет. - 2014. - № 9. - С. 60-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- исследование мотивации -- молодые специалисты -- московские вузы -- мотивация выбора профессии -- мотивация студентов -- опросы студентов-психологов -- педагогическая психология -- подготовка психологов -- профессии -- профессиональная мотивация -- профессиональная направленность -- профессионально-личностная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональные мотивы -- профессия психолога -- психология высшей школы -- психология мотивации -- российские студенты -- студенты вузов -- студенты-психологи -- университеты -- факультеты вузов Аннотация: В статье раскрывается проблема профессионального самоопределения, где зрелость и обоснованность решения особенно важны для специалистов социальных профессий, к которым принадлежит профессия психолога. Исходя из этого подготовка психологов в высших учебных заведениях строится таким образом, чтобы максимально способствовать развитию профессионально важных качеств будущих специалистов. Автор показывает, что это возможно лишь в том случае, если у студентов есть соответствующие интерес и мотивация к обучению по профессии, а также если профессиональный выбор на соответствующем отрезке жизненного пути был сделан осознанно. Доп.точки доступа: Факультет психологии и социальной работы Московского гуманитарного университета; Московский гуманитарный университет \факультет психологии и социальной работы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лисницкая, Т. А. (старший преподаватель). Организация практики на факультете искусств и дизайна [Текст] / Т. А. Лисницкая> // Совет ректоров. - 2014. - № 9. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.) . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- модернизация высшего образования -- реформирование высшего образования -- учебная практика -- учебный процесс -- факультеты вузов -- факультеты искусства Аннотация: Рассматривается вопрос организации практики студентов факультетов искусства и дизайна. Акцентируется роль практики в условиях модернизации высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, Илья (декан факультета глобальных процессов МГУ; профессор; доктор политических наук). В авангарде глобальных исследований. К 10-летию факультета глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова [Текст] / И. Ильин, Т. Шестова> // Международная жизнь. - 2015. - № 10. - С. 126-134 : фот. - Библиогр.: с. 134 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 2015 г. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- глобалистика -- глобальные исследования -- международные научные конгрессы -- научные конгрессы -- факультеты вузов -- юбилеи факультетов вузов Аннотация: В публикации идет речь о факультете глобальных процессов МГУ имени М. В. Ломоносова. Приводится краткий экскурс в историю данного факультета и рассказывается о современных направлениях его работы. Доп.точки доступа: Шестова, Татьяна (доктор философских наук); МГУ имени М. В. Ломоносова \факультет глобальных процессов\Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \факультет глобальных процессов\; Международный научный конгресс "Глобалистика"; "Глобалистика", международный научный конгресс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хангельдиева, Ирина Георгиевна (доктор философских наук; профессор; декан). Креативные технологии в образовании: генезис и современное состояние [Текст] / Хангельдиева Ирина Георгиевна> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 37-43 : 1 фот. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активация творческой деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- инфотейнмент -- креативные технологии -- международные университеты -- московские вузы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучение через развлечение -- современное образование -- творческая деятельность -- университеты -- факультеты вузов -- эдьютейнмент Аннотация: Креативные технологии - особый инструмент достижения сложных целей и решения непростых задач. Мировой бизнес продемонстрировал, что эти технологии "верой и правдой" служат ему уже не одно десятилетие. Бизнес остается верен им потому, что они обеспечивают ему успешность со времен Великой депрессии. Именно бизнес, попав в ситуацию тотального кризиса, изобрел эти технологии и обратил внимание на их безусловную продуктивность. Следом за бизнесом спустя некоторое время их стали использовать в своем арсенале наиболее известные мировые бизнес-школы, в чем есть бесспорная закономерность. Автор показывает, что креативные технологии не только развивают продуктивное мышление, но и становятся весьма нестандартными инструментами в активизации творческой деятельности, включая обучение. Доп.точки доступа: Международный университет в Москве \предпринимательство в культуре, факультет\; Предпринимательство в культуре, факультет Международного университета в Москве Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
В МГУ появится факультет по исследованию проблем космоса [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 1. - С. 7-8 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- космическая отрасль -- космические исследования -- космонавтика -- московские вузы -- новые факультеты вузов -- открытие факультетов -- подготовка кадров -- российская космонавтика -- специалисты космической отрасли -- университеты -- факультеты вузов -- факультеты космических исследований Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова в ближайшее время откроет факультет по подготовке специалистов, связанных с космическими исследованиями. Доп.точки доступа: МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Докучаев, Илья Игоревич (профессор; доктор философских наук). Реформы и мифы, или Российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / Докучаев Илья Игоревич> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 32-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- история образования -- кафедры вузов -- качество высшего образования -- образовательные реформы -- реформы российского образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- слияние вузов -- сокращение вузов -- укрупнение вузов -- факультеты вузов -- финансирование высшего образования Аннотация: В статье рассматривается судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показано, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Однако под прикрытием этой мифологизации, как утверждает автор, происходит процесс падения качества образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований. Эти явления показаны на примере сокращения и укрупнения вузов и их подразделений, осуществляемых в последние годы в качестве основной стратегии реформ. Показано, что даже хороший западный опыт такого рода в условиях российского образования не всегда эффективен. В качестве выхода из сложившейся тупиковой ситуации предлагаются широкое общественное и профессиональное обсуждение положения дел в российском образовании и ограничение роли государства и его контролирующих органов в процессе управления образованием. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Экология станет приоритетом школьного образования [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 21 в. Экология Общие вопросы охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): Год экологии -- всероссийские экологические уроки -- вузы -- высшие учебные заведения -- министерства -- министры -- московские вузы -- образовательные реформы -- ректоры вузов -- российская экологическая политика -- российские министры -- российское образование -- университеты -- факультеты вузов -- школьное образование -- экологическая политика -- экологические уроки -- экологическое образование Аннотация: 18 февраля 2017 года в г. Москве на биологическом факультете Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова состоялся Всероссийский экологический урок. Доп.точки доступа: Донской, С. Е. (министр природных ресурсов и экологии РФ); Садовничий, В. (ректор); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \биологический факультет\; Биологический факультет Московского государственного университета им. М. В. ЛомоносоваМГУ им. М. В. Ломоносова; Всероссийский экологический урок; Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации; Минприроды РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конкурс на журфак МГУ в 2017 году побил 25-летний рекорд [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 11-12 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2017 г. Высшее профессиональное образование--Россия, 2017 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- журналистские кадры -- журналистские факультеты -- журфаки -- конкурсы -- московские вузы -- подготовка журналистских кадров -- прием в вузы -- приемные комиссии -- профессиональное образование -- университеты -- факультеты вузов -- факультеты журналистики Аннотация: Конкурс на факультет журналистики Московского государственного университета М. В. Ломоносова в 2017 году стал самым большим за последние 25 лет. Сегодня студентами лучшего журфака России хотят стать 1235 человек - именно столько заявлений подано в приемную комиссию. Это самое большое количество поданных заявлений и самый высокий конкурс с 1992 года, когда в МГУ стали собирать соответствующую статистику. Доп.точки доступа: МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного университета М. В. Ломоносова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Университет ИТМО лишился аккредитации по важному направлению [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 11-12 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- аннулирование лицензий -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация -- лицензии -- лицензирование вузов -- лишение аккредитации -- лишение лицензий -- надзорные службы -- образовательные лицензии -- петербургские вузы -- подготовка кадров -- российские вузы -- санкт-петербургские вузы -- факультеты вузов -- факультеты вузов -- федеральные службы Аннотация: Факультет среднего профессионального образования Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики лишен аккредитации. Доп.точки доступа: ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики \факультет среднего профессионального образования\; Факультет среднего профессионального образования Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики; Университет ИТМО; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Рособрнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор; директор). О порядке избрания декана факультета и заведующего кафедрой [Текст] : (документация, публикация объявлений) / А. В. Костина> // Ученый совет. - 2019. - № 9. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 69 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- выборы деканов факультетов -- выборы заведующих кафедрами -- высшие учебные заведения -- деканы -- должности педагогических работников -- заведующие кафедрами -- заключение трудовых договоров -- заседания ученых советов -- избрание деканов -- избрание заведующих кафедрами -- кафедры вузов -- педагогические работники -- порядок избрания деканов -- порядок избрания заведующих кафедрами -- протоколы заседаний ученых советов -- профессорско-преподавательский состав -- советы факультетов вузов -- трудовые договоры -- ученые советы -- факультеты вузов Аннотация: В статье обобщена практика и собраны материалы, связанные с избранием декана факультета и заведующего кафедрой. Показана последовательность процедур избрания на должности, определены документы, необходимые для представления на конкурс. Особое внимание уделено процедурам, связанным с рекомендацией на конкурс со стороны совета факультета и кафедры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Столярова, Наталья Юрьевна (доцент). Особенности влияния новых медиа и медиаконвергенции на образовательный процесс молодых журналистов [Текст] / Столярова Наталья Юрьевна, Шаров Максим Александрович> // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 2. - С. 88-96 : 1 фот. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Средства массовой информации Журналистика в целом Кл.слова (ненормированные): будущие журналисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймофикация -- гуманитарные вузы -- журналистские кадры -- журналистское образование -- журналисты -- знания начинающих журналистов -- интернет-СМИ -- кафедры вузов -- конвергентные медиа -- медиаконвергенции -- медиаконтент -- метод геймофикации -- молодые журналисты -- московские вузы -- навыки начинающих журналистов -- начинающие журналисты -- новостная журналистика -- новые медиа -- обучение будущих журналистов -- подготовка журналистов -- подготовка журналистских кадров -- подготовка кадров -- профессиональные качества журналистов -- профессиональные компетенции журналистов -- профессия журналиста -- современная журналистика -- современные журналисты -- социальные сети -- студенты вузов -- студенты-журналисты -- умения начинающих журналистов -- факультеты вузов -- цифровые технологии Аннотация: В работе анализируются основные критерии новых медиа и рассматривается специфика процессов, влияющих на образование молодых журналистов, посредством новых медиа и медиаконвергенции. Показано, что современная журналистика непрерывно развивается и, как следствие, претерпевает множественные изменения - появляются новые технологии, методы доставки информации, регулярно меняются предпочтения потребителей контента, которые становятся все более взыскательными к качеству информационного продукта. Все эти изменения требуют от журналистов освоения новых и совершенствования ранее приобретенных навыков, а также переосмысления многих принципов работы. Это касается не только действующих практиков, которые находятся в информационно-коммуникативной сфере уже долгие годы, но и только начинающих свой путь в журналистике специалистов. Доп.точки доступа: Шаров, Максим Александрович (магистрант); Московский гуманитарный университет \факультет рекламы, журналистики, психологии, искусства; кафедра журналистики\Факультет рекламы, журналистики, психологии, искусства Московского гуманитарного университета \кафедра журналистики\; Кафедра журналистики Факультета рекламы, журналистики, психологии, искусства Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Наталия Владимировна (кандидат исторических наук; доцент). Изучение и понимание мира ислама студентами-историками Петрозаводского государственного университета [Текст] / Смирнова Наталия Владимировна, Слюсарь Елена Владимировна> // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 3. - С. 153-160 : 2 фот. - Библиогр.: с. 159-160 (10 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Карелия--Петрозаводск, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Карелия--Петрозаводск, 21 в. Кл.слова (ненормированные): библиотеки вузов -- библиотечные фонды -- будущие студенты -- востоковедные издания -- вузовские библиотеки -- вузовские научные библиотеки -- вузовские учебные дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение ислама -- институты -- историки-студенты -- историческое образование -- карельские вузы -- кафедры вузов -- кафедры зарубежной истории -- книги -- научные библиотеки вузов -- обучение студентов -- оригинальные востоковедные издания -- петрозаводские вузовские библиотеки -- петрозаводские вузы -- петрозаводские студенты -- подготовка кадров -- редкие востоковедные издания -- редкие книги -- студенты вузов -- студенты-историки -- тема восточной культуры -- тема ислама -- тема исламских стран -- тема исламской культуры -- тема мусульманских стран -- тема мусульманства -- учебные дисциплины -- факультеты вузов -- фонды редких книг Аннотация: В статье анализируются впечатления и высказывания зарубежных и отечественных авторов конца XIX - начала XX века об истории и культуре мусульманского мира. Показано значение оригинальных востоковедных изданий фонда читального зала редкой книги Научной библиотеки Петрозаводского государственного университета в изучении и понимании студентами-историками мира ислама. Доп.точки доступа: Слюсарь, Елена Владимировна (ведущий библиограф); Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаПетрозаводский государственный университет \научная библиотека\; ПетрГУ; Петрозаводский государственный университет \институт истории, политических и социальных наук; кафедра зарубежной истории\; Институт истории, политических и социальных наук Петрозаводского государственного университета \кафедра зарубежной истории\; Кафедра зарубежной истории Института истории, политических и социальных наук Петрозаводского государственного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |