Пенсионная реформа: вопросы и ответы [Текст]> // Финансы. - 2004. - N 5. - С. . 51-52. - RUMARS-fina04_000_005_0051_1
Рубрики: Экономика--Социальная помощь Россия Кл.слова (ненормированные): трудовые пенсии -- общеобразовательная школа -- педагогические работники -- учителя музыки -- педагоги дополнительного образования -- граждане СНГ -- офицеры запаса -- Вооруженные силы -- военнослужащие -- инвалиды -- льготы инвалидам Аннотация: На вопросы читателей журнала, касающиеся пенсии и пенсионного обеспечения в РФ отвечают специалисты Пенсионного фонда РФ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Знаменская, И. А. О взглядах на качество музыкально-педагогического образования [Текст] / И. А. Знаменская, С. А. Дядченко> // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 104-109. - Библиогр.: с. 109 (14 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0104_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 104-109. - skoo05_000_002_0104_1, 2, 104-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество знаний -- музыкальное образование -- учителя музыки Аннотация: В статье рассматриваются различные взгляды ученых на профессиональную музыкально-педагогическую подготовку учителя музыки. Доп.точки доступа: Дядченко, С. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Волчегурская, Н. Б. К вопросу о системности в личностно-профессиональном формировании педагога-музыканта [Текст] / Н. Б. Волчегурская> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 108-112. - Библиогр.: с. 112 (10 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 108-112. - skoo05_000_004_0108_1, 4, 108-112
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагоги-музыканты -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дядченко, С. А. Информационные технологии на уроках музыки в общеобразовательной школе и информационно-технологическая оснащенность школьных учителей [Текст] / С. А. Дядченко> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 112-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0112_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 112-114. - skoo05_000_004_0112_1, 4, 112-114
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): подготовка учителя -- преподавание музыки -- уроки музыки -- учителя музыки -- школьные учителя Аннотация: Об уроках музыки в общеобразовательной школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладченкова, Н. Н. Перспективы развития музыкально-педагогического образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. Н. Гладченкова> // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. - 2005. - N 4. - С. . 114-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_004_0114_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 4. - С. 114-116. - skoo05_000_004_0114_1, 4, 114-116
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- подготовка учителя -- преподавание музыки -- учителя музыки Аннотация: О процессе подготовки учителя музыки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кряжевских, В. К. (канд. пед. наук, доц.). Роль региональной культуры в формировании личности педагога-музыканта [Текст] / В. К. Кряжевских> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. . 29-33. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_009_0029_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 9. - С. 29-33. - doob06_000_009_0029_1, 9, 29-33
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания РФ Российская Федерация Россия Алтайский край Сростки (село) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- опыт работы (образование) -- культура -- региональная культура -- педагоги-музыканты -- учителя музыки -- студенты -- университеты -- педагогические университеты -- села -- традиции (этнология) -- этнокультурные традиции -- народные традиции -- формирование личности педагога -- кинорежиссеры -- киноактеры -- писатели Аннотация: В условиях духовного кризиса российского общества особую значимость приобретает проблема ментальности, формируемой на основе традиций, ценностей, служивших во все времена надежным ориентиром нравственности. В этой связи особую значимость представляет деятельность будущего учителя музыки по исследованию этнокультурных традиций своего региона, способов их трансляции новым поколениям. Автор статьи попыталась это проследить со студентами музыкально-педагогического факультета Бийского педагогического госуниверситета им. В. М. Шукшина на примере старинного русского села Сростки Алтайского края - родины известного писателя, кинорежиссера, киноактера Василия Макаровича Шукшина. Доп.точки доступа: Шукшин, Василий Макарович \в. М.\; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина \музыкально-педагогический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пырикова, О. (аспирант). Нравственно-эстетическая культура учителя музыки [Текст] / О. Пырикова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 130-131. - RUMARS-vobr07_000_002_0130_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка учителей -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- музыкальное искусство -- личность учителя -- нравственно-эстетическая культура -- когнитивная сфера -- деятельностная сфера -- аксиологическая сфера -- эмоционально-рефлексивная сфера Аннотация: Раскрывается содержание следующих компонентов совершенствования нравственно-эстетической культуры будущего учителя музыки: когнитивная, деятельностная, аксиологическая, эмоционально-рефлексивная сферы личности учителя. |
Низамова, Р. Р. Психолого-педагогические условия формирования акмеологической направленности профессиональной деятельности будущего учителя музыки [Текст] / Р. Р. Низамова> // Вестник Башкирского университета. - 2007. - N 2. - С. . 118-120. - Библиогр.: с. 120 (7 назв. ). - RUMARS-vbau07_000_002_0118_1
Рубрики: Психология--Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): музыкальное обучение -- учителя музыки -- подготовка учителя музыки -- профессиограммы -- педагогическая акмеология -- компетентность -- профессиональная компетентность -- самоактуализация -- профессиональная самоактуализация Аннотация: Предлагается профессиограмма будущего учителя музыки. |
Мирошниченко, А. А. (д-р пед. наук, проф). Информационно-педагогический ресурс как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей музыки [Текст] / А. А. Мирошниченко, Р. Р. Камалов, Е. В. Кудрицкая> // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 125-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0125_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 125-127. - inio07_000_008_0125_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя музыки -- музыкальное образование -- информационно-педагогический ресурс -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей Аннотация: Формирование профессиональной компетентности учителя музыки с использованием информационных технологий. Доп.точки доступа: Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук); Кудрицкая, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левина, Ирма Рашитовна. О развитии способностей к совместному творчеству у будущих учителей музыки [Текст] / И. Р. Левина> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss59_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Образовательный процесс -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогические вузы -- Музыкальная педагогика -- Педагоги-музыканты -- Совместное творчество -- Учителя музыки -- Способности к совместному творчеству -- Подготовка учителей музыки Аннотация: В современном педагогическом вузе создаются определенные предпосылки для существенной переориентации учебно-воспитательного процесса на формирование специалиста, способного к совместной творческой деятельности в музыкальном воспитании. |
Тишина, Е. Ю. Музыкальное воспитание как средство социальной адаптации младших школьников с задержкой психического развития [Текст] / Е. Ю. Тишина> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 30-36. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 5. - ss, 30. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no5_ss30_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): музыкальное воспитание -- школьники -- замедленное психическое развитие -- коррекционная педагогика -- музыка -- учителя музыки Аннотация: Рассматривается изучение музыкального воспитания и обучения младших школьников с задержкой психического развития в общеобразовательной школе, а также повышение компетентности учителей музыки. Доп.точки доступа: Аристотель; Пифагор |
Ткачук, А. А. Поликультурный подход к эстетическому воспитанию учащихся [Текст] / А. А. Ткачук> // Искусство и образование. - 2008. - N 2 (52). - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): поликультурное образование -- учебно-воспитаельный процесс -- эстетическое воспитание -- демократизация общества -- гуманизм -- межнациональные отношения -- учителя музыки -- учебные программы -- школьники -- педагогическое проектирование -- педагогическое планирование -- толерантность Аннотация: Проблемы становления духовного мира ребенка, развития его эстетического восприятия мира, творческого самовыражения, формирования интереса к окружающему миру, воспитание в духе толерантности через ознакомление с культурами разных народов посредством поликультурного образования. |
Носорев, Юрий Анатольевич (канд. пед. наук, доцент). Полиэтнокультурное воспитание будущих учителей музыки в условиях национально-региональных традиций народов Поволжья [Текст] / Ю. А. Носорев> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование История образования--Поволжье--Россия Кл.слова (ненормированные): полиэтнокультура -- полиэтнокультурное воспитание -- национальные традиции -- народность -- толерантность -- общечеловеческие ценности -- учителя музыки -- подготовка учителей -- музыкальные традиции -- русская музыка -- башкирская музыка -- татарская музыка Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию полиэтнокультурного мышления у будущих учителей музыки на материале русской, башкирской, татарской музыкально-национальных традиций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Носорев, Юрий Анатольевич (канд. пед. наук, доцент). Полиэтнокультурное воспитание будущих учителей музыки в условиях национально-региональных традиций народов Поволжья [Текст] / Ю. А. Носорев> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 77 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование История образования--Поволжье--Россия Кл.слова (ненормированные): полиэтнокультура -- полиэтнокультурное воспитание -- национальные традиции -- народность -- толерантность -- общечеловеческие ценности -- учителя музыки -- подготовка учителей -- музыкальные традиции -- русская музыка -- башкирская музыка -- татарская музыка Аннотация: Представлена исследовательская работа по формированию полиэтнокультурного мышления у будущих учителей музыки на материале русской, башкирской, татарской музыкально-национальных традиций. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Заббарова, М. М. Психолого-педагогические аспекты обучения будущего учителя музыки аранжировочной деятельности [Текст] / М. М. Заббарова> // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 3. - С. 1018-1023 : ил. - Библиогр.: с. 1023 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учителя музыки -- учителя -- аранжировочная деятельность -- аранжировка -- информационные технологии -- познавательные процессы -- уровни восприятия -- регуляционные процессы -- структура мышления -- музыкальное образование -- профессиональное музыкальное образование -- музыка Аннотация: Психолого-педагогические аспекты, раскрытые в статье, посвящены проблеме применения информационных технологий в высшем профессиональном музыкальном образовании. Автором освещаются психологические процессы, лежащие в основе аранжировочной деятельности: уровни восприятия, познавательные и регуляционные процессы. Предлагаются способы педагогического воздействия, направленные на развитие способностей учащихся и их ассоциативного мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дорошенко, С. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ВГГУ). Музыкально-педагогическое образование и музыкально-образовательное пространство провинциального города [Текст] / С. И. Дорошенко> // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 123-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Музыкальное образование--Россия--Владимир, город, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- музыкально-образовательное пространство -- музыкальное пространство -- образовательное пространство -- профессиональное музыкальное образование -- общее музыкальное образование -- провинциальное образование -- провинциальная культура -- музыканты -- педагоги -- музыкальные педагоги -- преподаватели музыки -- педагоги музыкальной школы -- музыковеды -- учителя музыки -- вузы -- высшие учебные заведения -- факультеты вузов -- музыкальные факультеты -- подготовка музыкантов Аннотация: О системе музыкально-педагогического образования в г. Владимире в XIX-XXI вв. и деятельности владимирских музыкантов, определявших на различных этапах облик музыкально-образовательного пространства города. Доп.точки доступа: Ставровский, А. Е. (деятель хоровой культуры, педагог ; 1848-1921); Александровский, А. С. (педагог музыкальной школы, аккордеонист ; 1925-2007); Финченко, Е. А. (музыковед, пианист ; 1934-1997); Владимирский государственный педагогический институт \музыкально-педагогический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информация об итогах Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", посвященного Году учителя в России [Текст] : (учителя начальной школы, преподаватели музыки, изобразительного искусства, физкультуры)> // Вестник образования России. - 2011. - N 3. - С. 71-75. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г. Школоведение Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- финалы конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя начальной школы -- учителя начальных классов -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- педагоги -- преподаватели -- итоги конкурсов -- финалисты -- списки финалистов -- медалисты Аннотация: Краткие итоги и списки финалистов Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок". Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов; Год учителя Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безниско, О. Н. (старший преподаватель). Профессиональное музыкальное образование на Кубани [Текст] = Professional music education on Kuban / О. Н. Безниско> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 155-157 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Кубань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшее музыкально-профессиональное образование -- музыкальное образование -- учителя музыки -- региональный компонент Аннотация: О развитии профессионального музыкального образования на Кубани в различные исторические периоды. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии)> // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место. Доп.точки доступа: Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук). Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в. История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |