Иванова, Л. Ф.
    Инновационные условия развития профессиональной компетентности учителя [Текст] / Иванова Л. Ф. // Инновации в образовании. - 2002. - N 5. - С. . 56-67. - RUMARS-inno02_000_005_0056_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- активные методы обучения -- деловые игры -- защита курсовых работ -- курсы повышения квалификации -- метод проектов -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- творческие мастерские -- тренинги -- учителя -- учителя иностранного языка -- формы повышения квалификации
Аннотация: Повышение квалификации учителя иностранного языка посредством курсового обучения. Использование различных форм обучения для формирования нового качественного состояния профессиональной компетентности учителя, его интеллетуальной культуры и культуры саморазвития. Активные формы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаламова, О. (ст. преподаватель).

    Развитие ключевых компетенций будущего учителя иностранного языка [Текст] / О. Шаламова // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_012_0081_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 81-84. - vobr06_000_012_0081_1, 12, 81-84
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- иностранные языки -- компетенции -- ключевые компетенции
Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки преподавателя иностранного языка с ориентацией на развитие у него ключевых, социальных и специальных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка [Текст] / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0110_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 110-112. - inio07_000_008_0110_1
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах
Аннотация: Целью профильного курса по иностранному языку на базе средств ИКТ является прочное освоение теоретических знаний в области разработки различных типов программных компонентов ЭОР.


Доп.точки доступа:
Агальцова, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бараш, Ольга.
    Кто научит учителя [Текст] / Ольга Бараш // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 7/8. - С. . 64-65. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obro07_000_007/008_0064_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А.С. Пушкина. - Ил.: 1 фот. - N 7/8. - С. 64-65. - obro07_000_007/008_0064_1, 7, 64-65
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
Кл.слова (ненормированные):
языковые школы -- квалификация учителей -- повышение квалификации учителей -- школьные учителя -- учителя иностранного языка -- переподготовка учителей
Аннотация: Языковые школы многих стран активно взялись за подготовку и переподготовку учителей как иностранного, так и родного языка. Спрос на учительские курсы неизменно растет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Коваленко, А. В.
    Технологическая культура будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. В. Коваленко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 75-79 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя иностранного языка -- технологическая грамотность -- технологическая культура -- уровни технологической культуры
Аннотация: Уровень технологической культуры учителей иностранного языка зависит от степени сформированности ее компонентов.





    Булыгина, Маргарита Викторовна.
    Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.





    Овчинникова, Олеся Сергеевна.
    Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя
Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.





    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.





    Забелина, Галина Аркадьевна.
    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забелина, Галина Аркадьевна.

    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Бурлакова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Принципы управления качеством подготовки учителя иностранного языка [Текст] / И. И. Бурлакова // Инновации в образовании. - 2009. - N 6. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- подготовка учителей иностранного языка -- принципы управления качеством -- стандарты качества -- управление качеством -- учителя -- учителя иностранного языка
Аннотация: О необходимости создания целостной системы и механизмов управления качеством подготовки учителей иностранного языка на основе международных стандартов качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонова, Анастасия Леонидовна (зав. кафедрой).
    Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения [Текст] / А. Л. Тихонова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 69-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- компьютерные технологии -- педагогическое проектирование -- цифровое обеспечение -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы -- образовательные ресурсы -- информационные ресурсы -- функции образования -- гуманистические функции -- социальные функции -- профессиональные функции
Аннотация: Рассмотрены функции иноязычного образования будущих учителей с применением технологии педагогического проектирования цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тихонова, А. Л.
    Проектирование цифровых ресурсов иноязычного образования для становления дискурсивных умений будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. Л. Тихонова // Вестник Башкирского университета. - 2010. - Т. 15, N 3. - С. 880-883. - Библиогр.: с. 883 (10 назв. ) !orefresK_H.pft: FILE NOT FOUND!
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
цифровые образовательные ресурсы -- иноязычные дискурсы -- дискурсивные умения -- педагогическое проектирование -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- студенты -- факультеты иностранных языков -- педагогические вузы -- иноязычное общение -- иноязычная речь -- обучение иностранным языкам -- виртуальная образовательная среда -- дискурсивная компетенция -- толерантность -- проектировочная деятельность -- профессиональное общение -- учебная информация -- учебные материалы -- интерактивность -- фреймы -- видеоресурсы
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов факультета иностранных языков педагогического вуза иноязычному дискурсу на основе проектирования и применения цифровых образовательных ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2011. - N 24. - С. 49-55. - 3 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- профессиональные конкурсы -- всероссийские конкурсы -- итоги конкурсов -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- лучшие учителя -- учителя русского языка -- учителя литературы -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя обществознания -- учителя МХК -- учителя музыки -- учителя изобразительного искусства -- учителя физкультуры -- учителя технологии -- педагоги -- преподаватели -- участники конкурсов -- финалисты -- списки финалистов
Аннотация: Краткие итоги и списки участников Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", занявших в нем 1, 2 и 3 место.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тадевосян, Светлана Валентиновна.
    Управление развитием ИКТ-компетентности учителя в условиях реализации ФГОС [Текст] = Management of the development of ICT-competence of a teacher in the conditions of realization of the federal state educational standard / С. В. Тадевосян // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Педагогическое образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывность профессионального образования -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- образовательные стандарты -- подготовка педагогов -- учителя иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ИКТ-компетентность -- ФГОС
Аннотация: Приведена практика, которая дает технологически обеспеченные модели реализации вариативности содержания непрерывного профессионального образования, повышения его доступности, качества и эффективности для каждого учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ходыко, Татьяна Ивановна.
    Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дегтярева, Марина Николаевна (заведующая кафедрой информационных технологий и дистанционного обучения; старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин).
    Инфокоммуникационная компетентность как базовая составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. Н. Дегтярева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационная компетентность -- инфокоммункационные компетенции -- инфокоммункационные технологии -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- личностно ориентированный подход -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассматривается инфокоммуникационная компетентность учителя иностранного языка как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога в аспекте применения инфокоммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель).
    Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения
Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук; профессор).
    О научно-теоретических основах подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества [Текст] / Л. А. Шкутина, Б. А. Жекибаева, Е. Цай // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Казахстан, 21 в.

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузовское образование -- законы -- иноязычное образование -- концепции -- образовательная политика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- поликультурная личность -- система образования -- учителя иностранного языка -- школьники -- этническое воспитание -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковая политика
Аннотация: Отмечается проблема недостаточной разработанности научно-теоретических основ подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества и ее специфика в условиях иноязычного формирования и поликультурной образовательной среды. Рассматривается ряд нормативных и концептуальных документов (Концепций), определяющих стратегические цели образования в Республике Казахстан, анализ которых позволяет определить преимущества и особенности иностранного языка в этническом воспитании школьников и сделать вывод о том, что реализация их основных положений способствует развитию профессионально значимых качеств будущих учителей и повышению уровня их подготовки к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Жекибаева, Ботакоз Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент); Цай, Елена (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой); Наурызбай, Ж. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)