Денисенко, В. А. (канд. техн. наук). Основы экономического управления качеством учебно-образовательных процессов [Текст] / В. А. Денисенко> // Экономика образования. - 2004. - N 3. - С. . 63-68. - RUMARS-ekob04_000_003_0063_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): система образования -- управление образованием -- экономическое управление -- качество образования -- учебные процессы -- учебно-образовательные процессы Аннотация: Проблема поиска показателя экономической эффективности образовательного производства и создание на его основе расчетного метода инженерно-экономической оптимизации управленческих решений образовательных процессов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковенко, Н. (проф.). Система "факультет - наукоемкое производство" [Текст] / Н. Яковенко> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 59-61. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0059_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 59-61. - vobr06_000_002_0059_1, 2, 59-61
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Россия Краснодар Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- инновационная экономика -- экономика -- наукоемкое производство -- образовательные процессы -- учебно-образовательные процессы -- научно-образовательные процессы Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки инженерных кадров по системе "факультет - наукоемкое производство" в Кубанском государственном университете. Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет \физико-технический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ильин, И. В. ХХI век — век новых знаний [Текст] / И. В. Ильин> // Alma mater. - 2017. - № 9. - С. 3-4 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): динамичные перемены -- инновационные учебные программы -- новые знания -- учебно-образовательные процессы Аннотация: В статье представлен анализ проблемы создания качественно новых знаний для условий динамичных перемен XXI столетия. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |