Никулина, Наталья Викторовна. Опытно-экспериментальная проверка системы контроля качества технологической подготовки студентов педагогических специальностей [Текст] / Н. В. Никулина> // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 48-54 : 1 табл., 1 рис. . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих учителей -- учителя технологии и предпринимательства -- технологическая подготовка студентов -- технологические знания -- уровни усвоения знаний -- профессионально-практические умения -- контроль качества технологической подготовки Аннотация: В целях проверки эффективности системы контроля качества технологической подготовки студентов педагогических специальностей были проведены формирующий и контрольный анализ опытно-экспериментальной работы. Представлено содержание и результаты проверки системы контроля, что позволило сделать вывод об эффективности разработанной системы. |
Хлусова, Анна Александровна (соискатель кафедры общей педагогики; преподаватель). Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов [Текст] / А. А. Хлусова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 13-16 : фот. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя -- подготовка педагогов -- будущие педагоги -- педагоги -- педагогическая рефлексия -- рефлексивная компетентность -- технологический подход -- педагогические технологии -- авторские технологии -- занятия -- уровни усвоения знаний -- усвоение знаний Аннотация: Представлена авторская технология формирования рефлексивной компетентности будущих педагогов, рассмотрены ее концептуальный, технологический и процедурный уровень. Особое внимание уделено содержанию и процедуре проведения занятий в рамках данной педагогической технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |