Ламанов, И. А. (канд. психол. наук). Методика измерения качества обучения в вузе: проблемы разработки и внедрения в учебный процесс [Текст] / Ламанов И. А.> // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 98-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0098_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- качество обучения -- обучение в вузе -- оценка знаний -- оценка качества обучения -- студенты -- уровень знаний Аннотация: Автор предлагает вариант методики оценки качества обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рудинский, И. Д. (канд. техн. наук). Создание интегрированной автоматизированной системы контроля знаний [Текст] / И. Д. Рудинский> // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 117-121. - RUMARS-inio05_000_002_0117_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- система контроля знаний -- автоматизированные системы в образовании -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- тестовые задания -- педагогический контроль знаний -- педагогическое тестирование -- Единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- уровень знаний Аннотация: Излагаются основные идеи, положенные в основу создаваемой под руководством автора интегрированной автоматизированной системы контроля знаний (ИАСКЗ) . Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боев, О. (д-р физ.-мат. наук). Тенденции математической подготовки инженеров [Текст] / О. Боев, О. Имас> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 15-22. - Библиогр.: с. 22 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 15-22 : рис. - vobr05_000_004_0015_1, 4, 15-22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Томск Великобритания Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- математическое образование студентов -- студенты -- математическая подготовка инженеров -- инженеры -- фундаментальные знания -- падение уровня знаний -- уровень знаний -- знания -- подготовка абитуриентов -- абитуриенты -- подготовка бакалавров -- бакалавры -- международные организации -- аккредитация образовательных программ -- образовательные программы Аннотация: Проведен сравнительный анализ современного состояния математического образования для инженеров в Томском политехническом университете и в странах Европейского сообщества. Доп.точки доступа: Имас, О. (доцент); Томский политехнический университетЕвропейская Ассоциация инженерного образования; Accreditation Board for Engineering and Technology (ABET) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Буромский, И. В. Современные тенденции построения и совершенствования непрерывного обучения в судебной медицине [Текст] / И. В. Буромский и [др.]> // Судебно-медицинская экспертиза. - 2005. - N 3. - С. . 39-44. - s, 2005, , rus. - НБ СГАП. - sume05_000_003
Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): реформы преподавания -- уровень знаний -- кадры -- высшая школа -- профессиональное образование -- специалисты -- последипломная подготовка -- врачи-эксперты -- учебные базы -- эксперты Аннотация: Изложены предложения по реформированию преподавания судебной медицины в рамках системы высшего медицинского профессионального образования. Доп.точки доступа: Дианкина, М. С.; Крюков, В. Н.; Плаксин, В. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О проведении конференции "Современная школа и новые образовательные результаты в контексте международного исследования PISA", 3 - 5 апреля 2006 г. [Текст] : информационное письмо Академии повышения квалификации и профпереподготовки работников образования от 19 декабря 2005 г., N 867> // Вестник образования России. - 2006. - N 2. - С. . 71-72. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obra06_000_002_0071_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 2. - С. 71-72. - obra06_000_002_0071_1, 2, 71-72
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- информационные письма -- конференции -- современная школа -- международные исследования -- сравнительные исследования -- тесты PISA -- уровень знаний Доп.точки доступа: "Современная школа и новые образовательные результаты в контексте международного исследования PISA", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Трошина, С. М. Рейтинговая система ведения семинарских (практических) занятий и выведения итоговой экзаменационной оценки знаний студентов по результатам семинарских (практических) занятий при изучении дисциплины "Трудовое право" [Текст] / С. М. Трошина> // Трудовое право. - 2006. - N 9. - С. . 79-84. - s, 2006, , rus. - RUMARS-trpr06_000_009_0079_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 9. - С. 79-84. - trpr06_000_009_0079_1, 9, 79-84
Рубрики: Право--Трудовое право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): семинары -- практические занятия -- экзаменационные оценки -- рейтинговая система -- правовые дисциплины -- уровень знаний -- вузовское обучение Аннотация: Предлагается рейтинговая система тестирования правовых знаний студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Маркова, Валентина Михайловна. Сравнительный анализ образовательной системы России и Германии на примере университета ГУУ и университета Пассау [Текст] / Валентина Маркова> // Международная экономика. - 2006. - N 7. - С. . 72-76. - s, 2006, , rus. - RUMARS-meek06_000_007_0072_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 7. - С. 72-76. - meek06_000_007_0072_1, 7, 72-76
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- исследования -- конкурентоспособность -- образовательная среда -- образовательные системы -- сравнительный анализ -- структура образования -- уровень знаний Аннотация: Сопоставление образовательной среды университетов России и Германии. Доп.точки доступа: Государственный Университет Управления; ГУУ; Университет Пассау Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повышение квалификации аудиторов в Российской Федерации [Текст] : меморандум (разработан в 2006 г. в рамках проекта "Осуществление реформы аудита в Российской Федерации", финансируемого ЕС)> // Аудит. - 2006. - N 12. - С. . 15-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-audt06_000_012_0015_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 12. - С. 15-23. - audt06_000_012_0015_1, 12, 15-23
Рубрики: Экономика--Экономический анализ, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): аудит -- аудиторы -- квалификация аудиторов -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- уровень знаний -- контроль качества -- внешний контроль качества -- планирование -- учет -- санкции -- меморандумы Аннотация: В меморандуме отражены: цели системы повышения квалификации аудиторов, необходимый объем получаемых знаний, формы повышения квалификации, осуществление контроля, санкции в случае нарушений определенных требований. Доп.точки доступа: ЕС; Европейский Союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гребенкина, А. А. (канд. экон. наук). Проблема качественной оценки знаний управленческого персонала организации [Текст] / А. А. Гребенкина> // Проблемы региональной экономики. - 2007. - N 1/2. - С. . 184-187. - RUMARS-prek07_000_001/002_0184_1. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Экономика--Организация управления Кл.слова (ненормированные): кадры управления -- управленческий персонал -- уровень знаний -- оценка знаний -- качественная оценка знаний -- опросы -- экспертный опрос -- экзаменация -- анкетные данные -- оценка анкетных данных Аннотация: Уровень знаний может быть выявлен путем экспертного опроса, проведения экзамена, опроса слушателей и оценки степени их удовлетворенности качеством обучения, косвенных оценок формальных признаков. |
Гинкель, Г. ван (проф.). Университет XXI в. [Текст] : задачи, проблемы, возможности и менеджмент / Г. ван Гинкель ; материал подгот. У. Бахтикиреева> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 41-49 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Америка--Азия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Организация образования Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- менеджмент -- креативность -- инновации -- будущее -- глобализация -- знания -- уровень знаний -- релевантность -- доступность -- управление Аннотация: Мир, в котором мы живем, становится все более взаимозависимым и сложным. Университеты, осознающие свою ответственность перед обществом, отслеживают изменения в нашем мире. Одновременно они пытаются найти достойные ответы на все насущные вопросы современности; стремятся подготовить наше общее будущее. Доп.точки доступа: Бахтикиреева, У. \.\ |
Джекоби, Сьюзен (Susan Jacoby). Тупеющая Америка [Текст] / Сьюзен Джекоби> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 1. - С. 50-52. - Источник: The Washington Post (США).- 2008.- 17 февраля ; сайт ИноСМИ.- 2008.- 20 февраля . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Социология--США, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач. Социология общества Кл.слова (ненормированные): американцы -- отупение -- оглупление -- антиинтеллектуализм -- антирационализм -- культурный уровень -- уровень культуры -- видеокультура -- знания -- уровень знаний -- невежество -- исследования -- социологические исследования Аннотация: В духовном плане американцы оказались в большой беде, рискуя тем, что их культурный капитал растает под воздействием смеси антиителлектуализма, антирационализма и заниженной планки ожиданий. Доп.точки доступа: Хофстедтер, Р. (Richard Hofstadter) |
Ланда, Б. Х. Физическая подготовленность и физическое развитие обучающихся в построении системы оценки качества образования [Текст] / Б. Х. Ланда> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 7. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Татарстан Кл.слова (ненормированные): физическая подготовка -- физическое воспитание -- физическое развитие -- качаство образования -- педагогический мониторинг -- образовательные учреждения -- уровень знаний -- мониторинг здоровья -- здоровье учащихся Аннотация: Оценка качества образования, уровня знаний и тестирование важнейших показателей физической подготовленности и физического развития, определяющие состояние здоровья обучающихся. |
Панова, Н. М. (профессор кафедры государственной службы и кадровой политики Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации; доктор филологических наук). Языковая личность государственного служащего в сфере межкультурной коммуникации [Текст] / М. Н. Панова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2008. - N 1 (15). - С. 99-103
Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): языкознание -- русский язык -- межкультурная коммуникация -- языковая личность -- управленцы -- государственные служащие -- коммуникативная компетентность -- языковые нормы -- государственная служба -- уровень знаний Аннотация: Особенности языковой личности государственного служащего в сфере межкультурной коммуникации. Доп.точки доступа: Русский язык в системе межкультурных коммуникаций, круглый стол |
Шишов, Сергей Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.). Качество образования как объект мониторинга в информационном обществе [Текст] / С. Е. Шишов> // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв. ) . - ISSN 1991-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- повышение качества образования -- мониторинг в образовании -- уровень знаний -- самообразование -- целенаправленное самообразование Аннотация: Рассматривается проблема качества образования с точки зрения современного информационного общества на мониторинг этого явления. С целью всестороннего изучения качества образования проведен анализ понятия "качество" в философии, исследована сущность "качества" в экономике в преломлении к продукту и услуге, представлена международная трактовка термина "качество жизни". Все это позволяет актуализировать проблему повышения качества образования с точки зрения изменения целей образования в современном мире со стороны "потребителей" и "производителей" образовательных услуг. |
Вартанова, Елена Леонидовна. Времена меняются. Идеалы журналистики не должны [Текст] / Елена Вартанова ; подгот. Вероника Данилина> // Советник. - 2008. - N 7. - С. 22-24 : 1 фот. . - ISSN 1608-0521
Рубрики: Средства массовой информации Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия СМИ в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): университеты -- интервью -- вузы -- зарубежный опыт -- высшая школа -- абитуриенты -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- журналисты -- паблик рилейшнз -- профессиональная специализация -- выпускники -- паблик рилейшенз -- образовательные программы -- журналистское образование -- профессиональные качества -- уровень знаний -- пиар -- факультеты журналистики -- деканы -- медиаиндустрия -- PR-специалисты -- PR-профессия -- интернет-журналистика -- миссия журналиста Аннотация: О состоянии и проблемах журналистского образования : интервью с деканом факультета журналистики МГУ Еленой Леонидовной Вартановой. Доп.точки доступа: Данилина, Вероника \.\; Вартанова, Е. Л.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова |
Мацкевич, И. М. Развитие отечественного юридического образования в системе мировой интеграции [Текст] / Мацкевич И. М.> // Юридическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (23 назв. ) . - ISSN 1813-1190
Рубрики: Литературоведение, 20 в. Образование. Педагогика Русская литература XX в. Высшее профессиональное образование--Россия--Южная Корея--Европа Кл.слова (ненормированные): повести -- художественная литература -- права человека -- зарубежный опыт -- высшая школа -- третейские суды -- преемственность -- писатели -- юристы -- профессиональная подготовка -- юридическое образование -- глобализация -- декларации -- идеологизация -- уровень знаний -- советская школа -- мировая интеграция -- единое образовательное пространство -- международные правовые акты -- модернизация образования -- Болонский процесс -- двухуровневая система обучения -- экономизация образования -- самоизоляция -- системы обучения праву -- принципы деятельности вузов -- спортивные суды -- советские правовые нормы Аннотация: Проблемы подготовки юристов, способных работать в условиях глобализации и мировой интеграции. Негативные и позитивные стороны Болонского процесса. Советская система юридического образования, ее достоинства и недостатки. Критика необдуманного внедрения Болонских соглашений в российскую образовательную систему. Доп.точки доступа: Войнович, В. |
Ваньхуа, М. Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая [Текст] / М. Ваньхуа> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 81-82. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 33-51. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- реформа образования -- уровень знаний -- образовательный уровень -- образованность нации -- социальная жизнь -- парадигма образования -- коммерциализация образования Аннотация: Современное состояние и перспективы развития системы высшего образования Китая. |
Бодряков, В. Ю. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 55-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- уровень знаний -- оценка знаний -- традиционная оценка -- номенклатурная оценка -- количественный подход -- вероятностно-статистическая модель Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным. Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слесарев, А. О повышении качества обучения безопасности жизнедеятельности [Текст] / А. Слесарев, О. Кулагина> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 1. - С. 22-23. - Библиогр.: с. 23 (2назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные дисциплины -- безопасность жизнедеятельности -- уровень знаний -- качество обучения Аннотация: О проблемах постановки обучения безопасности жизнедеятельности в высшей школе на примере Самарского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Кулагина, О.; Самарский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бодряков, В. Ю. Простая вероятностно-статистическая модель количественной оценки уровня знаний учащихся [Текст] / В. Ю. Бодряков, Н. Г. Фомина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 7. - С. 55-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- уровень знаний -- оценка знаний -- традиционная оценка -- номенклатурная оценка -- количественный подход -- вероятностно-статистическая модель Аннотация: Разработана удобная вероятностно-статистическая модель подхода к количественному оцениванию знаний учащихся, которая универсальна, проста в реализации и делает процесс количественного оценивания знаний учащегося объективным, открытым, наглядным и убедительным. Доп.точки доступа: Фомина, Н. Г.; Уральский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |