Смирнов, С. Д. Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования [Текст] / С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова> // Вопросы психологии. - 2005. - N 4. - С. . 150-153. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vopp05_000_004_0150_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4.- С. 150-153. - vopp05_000_004_0150_1, 4, 150-153
Рубрики: Психология--Отраслевая психология, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): конфренции -- непрерывное образование -- смешанное обучение -- индивидуальное развитие -- управление процессом обучения -- формирование педагогического стиля Аннотация: Краткий обзор работы конференции "Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты". Состоялась 7 апреля с. г.г. Москва. Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В.; Непрерывное образование: психологические, физиологические и социологические аспекты, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спешилова, Н. (доц., канд. эконом. наук). Выбор вектора управления процессом обучения с учетом факторов индивидуально-личностного характера [Текст] / Н. Спешилова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 10. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): технология обучения -- процесс обучения -- управление процессом обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс Аннотация: В вузе необходима организация наиболее оптимального и целенаправленного процесса обучения. В статье пойдет речь о такой подсистеме учебной деятельности, как выбор вектора управления процессом обучения с целью повышения эффективности подготовки высококвалифицированных специалистов. |
Спешилова, Н. В. Исследование факторов, определяющих управляющие воздействия при подготовке высококвалифицированных специалистов [Текст] / Спешилова Н. В.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 131 (9 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 127. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss127_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение -- управление процессом обучения -- учебный процесс -- подготовка специалистов -- студенты -- эффективное обучение -- выбор профессии Аннотация: Исследован ряд факторов, влияющих на успешность обучения в вузе, которые целесообразно учитывать для выбора управляющих воздействий в рамках организации учебного процесса с целью повышения его эффективности. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный аграрный университет |
Кандалова, М. А. Компетентностный подход к подготовке руководителей организаций Росатома [Текст] / М. А. Кандалова> // Дополнительное профессиональное образование . - 2008. - N 7. - С. 8-10 . - ISSN 1812-4232
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): управление персоналом -- управление процессом обучения -- кадровые службы -- компетентностный подход -- повышение квалификации -- переподготовка кадров -- атомная отрасль Аннотация: Использование методологии системного подхода к обучению (СПО) персонала. Показаны методы овладения компетенциями. Рассмотрены требования к обучению и образованию руководителей атомной отрасли. |
Седун, А. М. (канд. техн. наук, доц.). Математический метод управления процессом обучения на сетевом курсе [Текст] / А. М. Седун, С. Я. Жукович, А. Э. Януш> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 40-41 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике--Беларусь--Белоруссия--РБ; Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- математическая модель обучения -- математический метод управления процессом обучения -- обучение на сетевом курсе -- расчет экономического эффекта -- сетевой курс -- управление процессом обучения -- экономический эффект Аннотация: Предложен метод управления процессом обучения на сетевом курсе на основе математической модели. Доп.точки доступа: Жукович, С. Я. (ассист.); Януш, А. Э. (асп.) |
Мухин, О. И. Среда проектирования, технологии обучения и модели знаний [Текст] / О. И. Мухин, К. О. Мухин, О. А. Полякова> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 54-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- среда моделирования -- активные интерфейсы -- интерактивные модели знаний -- технологии дистанционного обучения -- управление процессом обучения -- технологические средства моделирования -- модели знаний -- интерактивные курсы -- дистанционное обучение -- контроль знаний -- электронное образование Аннотация: Представлены технологии электронной поддержки учебного процесса. Доп.точки доступа: Мухин, К. О.; Полякова, О. А.; Пермский государственный технический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жукович, С. Я. (ассистент). Математический метод повышения качества обучения в вузе [Текст] / С. Я. Жукович> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2012. - № 5. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1026-3578
Рубрики: Математика Математический анализ Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- вузы -- качество обучения -- математическая модель обучения -- математические методы -- математические модели -- методы обучения -- повышение качества обучения -- теория оптимального управления -- управление процессом обучения Аннотация: Представлена математическая модель обучения с учетом четырех видов управления. Решена задача оптимального управления процессом обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Башлуева, Наталья Николаевна. Оптимизация современных педагогических технологий в процессе обучения в системе МВД [Текст] / Башлуева Наталья Николаевна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 2. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (13 назв.) . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): качество процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- образовательные стандарты -- органы внутренних дел -- технологии обучения -- управление образовательными аспектами -- управление процессом обучения Аннотация: О возможности внедрения современных педагогических технологий в процесс обучения курсантов системы МВД с целью совершенствования подготовки курсантов и оптимизации процесса обучения. Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел Российской Федерации; Российская Федерация \министерство внутренних дел\; МВД России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Янукович, Светлана Петровна. Метод управления процессом обучения информационным технологиям на основе алгоритмов роевого интеллекта [Текст] = Method of managing the process of learning information technologies on the basis of swarm intelligence algorithms / С. П. Янукович> // Информатика и образование. - 2019. - № 7. - С. 32-41 : 2 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 39-41. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Беларусь--Могилевская область Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИТ-специалисты -- зарубежный опыт -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное управление -- информационные технологии -- логическое мышление -- методы обучения программированию -- обучение информатике -- обучение информационным технологиям -- обучение программированию -- педагогический опыт -- повышение квалификации педагогов -- психологические тесты -- работники образования -- роевый интеллект -- управление процессом обучения Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения эффективности обучения информационным технологиям, в том числе основам программирования; предложен новый метод управления процессом обучения информационным технологиям. Отличительными особенностями метода являются возможность количественной оценки личностных и психологических качеств обучающихся информационным технологиям и применение алгоритмов роевого интеллекта для построения траектории обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пимонов, Роман Владимирович (кандидат педагогических наук). Методика индивидуализации образовательной траектории [Текст] = The method of individualization of educational trajectory / Р. В. Пимонов, П. И. Образцов> // Образование и общество. - 2019. - № 2. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образовательных траекторий -- компетентностный профиль специалиста -- процесс обучения -- траектории формирования компетенций -- управление процессом обучения -- федеральные образовательные стандарты -- частные составляющие компетенции Аннотация: В статье рассмотрена проблема формирования индивидуальной образовательной траектории (персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании) на основе расчета компетентностного профиля учащегося, предложен мониторинг траекторий формирования компетенций, изложена методика индивидуализации образовательной траектории обучающегося. Доп.точки доступа: Образцов, Павел Иванович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масягин, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). Применение мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающимися учебной информации [Текст] / В. П. Масягин> // Инновации в образовании. - 2023. - № 2. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные ресурсы -- мультимедиа технологии -- образовательные организации -- обучающиеся -- управление процессом обучения -- учебная информация Аннотация: Рассмотрена проблема применения мультимедийных технологий в управлении процессом восприятия обучающимися учебной информации. Теоретические выводы подтверждены исследовательскими данными на примере образовательных организаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |