Тихомирова, Н. В.

    Регулирование дистанционного обучения [Текст] / Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 49-52. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. Регулирование дистанционного обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 41-43. - N 5. - С. 49-52. - divo05_000_005_0049_1, 5, 49-52, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- электронные технологии -- традиционное образование -- лицензирование выпускников -- академические курсы -- образовательные услуги
Аннотация: Использование Россией положительного международного опыта в области образования чрезвычайно важно для эффективного развития сферы образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Шилова, Л. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щенников, С. (проф.).

    Открытое дистанционное образование и современная экономика [Текст] / С. Щенников, Л. Клеева // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0030_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 30-34 : ил. - vobr05_000_007_0030_1, 7, 30-34
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- традиционное образование -- непрерывное образование -- бизнес-образование -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- повышение квалификации
Аннотация: О роли бизнес-образования в современном обществе, о создании системы открытого дистанционного образования, о совмещении традиционных и дистанционных форм обучения.


Доп.точки доступа:
Клеева, Л. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абасов, З. А.

    Традиционное и инновационное в современном российском образовании [Текст] / Абасов З. А. // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 101-114. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0101_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 101-114. - phil05_000_009_0101_1, 9, 101-114
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
современное образование -- образовательный процесс -- традиции -- инновации -- традиционное образование -- инновационное образование -- модели образования -- парадигма образования -- знания -- знаниевая парадигма -- синтез традиций и инноваций -- традиции и инновации -- инновации и традиции
Аннотация: Дан сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и инновационной моделей образования. Показана генетическая взаимосвязь традиций и инноваций на разных этапах педагогического процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сенько, Ю. (проф., акад. РАО).
    Образование: обращенность в будущее [Текст] / Ю. Сенько // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ). - Ст. подгот. при поддержке РГНФ (грант N 04-06-00361а)
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
религиозная философия -- процесс образования -- индивидуальность -- философия образования -- традиционное образование -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматривается процесс образования с философской точки зрения.





    Суворов, Н. (канд. филос. наук, доц.).
    Элитарное и массовое сознание как предмет образования [Текст] / Н. Суворов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 10-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 2006 г.

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
элитарное сознание -- массовое сознание -- система образования -- философия образования -- традиционное образование -- общественное сознание
Аннотация: Система образования призвана учитывать дифференциацию общественного сознания на элитарное и массовое, тем самым ориентируясь на естественное разделение, возникшее в обществе. Понимание этого факта предполагает гибкое отношение к целям и задачам образовательного процесса, к видению педагогической сверхзадачи.





    Филиппов, В. М.

    К проблеме развития профессионального образования в современном российском обществе [Текст] / В. М. Филиппов // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 152-159. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0152_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 152-159. - prio06_000_002_0152_1, 2, 152-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- система образования -- качество образования -- традиционное образование -- образовательные стандарты -- образовательная политика
Аннотация: Профессиональное образование как одна из важнейших политически выгодных проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савинова, Е. В.
    Национальные особенности традиционного образования в Китае [Текст] / Е. В. Савинова // Власть. - 2007. - N 4. - С. . 93-95. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_004_0093_1
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   КНР
    Китай

Кл.слова (ненормированные):
системы обучения -- конфуцианская система обучения -- традиционное образование -- экзамены -- школы -- уставы школ
Аннотация: Статья посвящена традиционной конфуцианской системе обучения, существовавшей в Китае.


Доп.точки доступа:
Конфуций 551-479 гг. до н. э. (китайский философ)




    Мокринский, Михаил Геннадьевич.
    Новое качество гуманитарного образования в профильной школе [Текст] / М. Г. Мокринский // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. ). - RUMARS-vpro06_000_004_0124_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- гуманитарное образование -- традиционное образование -- инновационное образование -- образовательные проекты -- профильное обучение -- содержание образования
Аннотация: Возможности новых технологий в школьном гуманитарном образовании. Их освоение позволит перейти от традиционных ценностных интерпретаций и трансляции социального опыта к адаптации современных форм, порожденных массовой культурой.





    Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.).
    Цивилизация и образование [Текст] / В. М. Розин // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 246-259. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0246_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0246_1
УДК
ББК 74.03 + 87.252
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- системы образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация
Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др.


Доп.точки доступа:
Бенхабиб, Сейла \с.\; Бауман, Зигмунд \з.\; Бэкон \ф.\; Марача \б.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Агапова, Н. Г.
    Специфика системного исследования современных образовательных парадигм в контексте философии культуры [Текст] / Н. Г. Агапова // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vocu07_000_009_0046_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - vocu07_000_009_0046_1
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
образование -- традиционное образование -- культура и образование -- образование и культура -- философия культуры -- философия образования -- образовательные парадигмы
Аннотация: Исследование феномена образования, различных его парадигм в контексте философии культуры и с позиций деятельностного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук).
    Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? [Текст] / Михаил Бершадский // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 163-168
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- традиционное образование -- содержание образования -- тождественные элементы
Аннотация: О традиционном образовании и альтернативах ему. Рассмотрено содержание образования в массовой школе.


Доп.точки доступа:
Торндайк, Э. (психолог, педагог)




    Шубина, Н. А.
    Гимназия - школа взаимопонимания и доброты [Текст] / Н. А. Шубина // Вопросы культурологии. - 2008. - N 6 (июнь). - С. 46-47. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- типы учебных заведений -- образование в гимназиях -- история гимназического образования -- традиционное образование -- культура образования
Аннотация: Об истории и современном состоянии гимназического образования (на примере екатеринбургской гимназии N 108).


Доп.точки доступа:
Гимназия N 108




    Абасов, Зейнутдин Абасович.
    Традиционное и инновационное образование: общее и особенное [Текст] / Зейнутдин Абасович Абасов // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 5. - С. 44-52 : 5 фот. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- инновации -- инновационное образование -- традиционное образование -- нновационные технологии -- образовательные модели -- образовательные традиции -- модернизация образования
Аннотация: О деятельности Пятигорского государственного лингвистического университета.





    Бернасовская, Вероника.
    Издержки модульной системы [Текст] / Вероника Бернасовская // Ректор ВУЗа. - 2009. - N 3. - С. 50 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- образовательные реформы -- образовательные программы -- экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- Единый госэкзамен -- модульная система -- традиционное образование
Аннотация: О мнении студентов на эксперименты в области образования.





    Шадриков, В. Д. (проф.).
    Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)




    Шадриков, В. Д. (проф.).

    Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение
Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шемет, И. С. (проф.)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока [Текст] / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
экспертиза урока -- здоровьесберегающая функция -- школьные уроки -- вегетативная регуляция сердца -- психо-эмоциональное напряжение -- физиологическое напряжение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- экспертиза урока -- здоровье школьников -- традиционное образование -- здоровьесберегающее образование
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яшко, Александр Борисович (старший научный сотрудник).
    Новые требования общества, обращенные к школе [Текст] / А. Б. Яшко // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 40-45. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социология

   Общеобразовательная школа

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- государственные заказы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические составы -- современная образовательная система -- современное образование -- современное общество -- социальные заказы -- традиционное образование -- школьное образование -- школьные кадры
Аннотация: В статье рассмотрены проблемные моменты кризиса состояния современного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Физическая культура: научные теории, компетенции и модели обучения [Текст] / И. С. Барчуков // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- концепции обучения -- научные теории -- обучение -- спорт -- традиционное образование -- физическая культура
Аннотация: Традиционное и инновационное образование в физической культуре и спорте не могут быть конкурентами - они дополняют друг друга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Четверикова, Ольга (кандидат исторических наук; доцент).
    "Ликвидация": судьба российского образования [Текст] / О. Четверикова // Свободная Мысль. - 2017. - № 2 (1662). - С. 89-106. - Библиогр. в конце ст. (33 назв.). - Прим. в сносках . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальное образование -- высшее образование -- глобальное управление -- дистанционное обучение -- инновации -- интеллектуальные ресурсы -- конвергентные технологии -- мировой образовательный рынок -- модели образования -- научно-образовательная среда -- научно-образовательная сфера -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- постчеловек -- российская система образования -- системы образования -- сознание человека -- традиционное образование -- трансгуманизм -- трансгуманистическое мировоззрение -- университеты -- управление человеком -- форсайт-проекты -- хайхьюм -- человеческое сознание -- эволюция человека -- экспериментальные территории -- эксперименты
Аннотация: В статье рассматриваются разрушительные последствия перестройки российской системы образования и подготовки кадров, осуществляемой в интересах транснационального инновационного бизнеса, ведущей к потере суверенитета и представляющей угрозу для национальной безопасности страны. Ликвидируя традиционную модель образования и связанную с ней систему научных исследований и замещая её рынком инновационных образовательных услуг, Россию превращают в экспериментальную территорию, на которой обкатываются новейшие технологии глобального управления.


Доп.точки доступа:
Сколково, московская школа управления; Московская школа управления "Сколково"; Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация "Глобальные университеты"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)