Тихомирова, Н. В. Регулирование дистанционного обучения [Текст] / Тихомирова Н. В., Шилова Л. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 49-52. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Тихомирова Н. В., Шилова Л. В. Регулирование дистанционного обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 41-43. - N 5. - С. 49-52. - divo05_000_005_0049_1, 5, 49-52, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): рефераты -- электронные технологии -- традиционное образование -- лицензирование выпускников -- академические курсы -- образовательные услуги Аннотация: Использование Россией положительного международного опыта в области образования чрезвычайно важно для эффективного развития сферы образовательных услуг. Доп.точки доступа: Шилова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щенников, С. (проф.). Открытое дистанционное образование и современная экономика [Текст] / С. Щенников, Л. Клеева> // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0030_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 30-34 : ил. - vobr05_000_007_0030_1, 7, 30-34
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- традиционное образование -- непрерывное образование -- бизнес-образование -- открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- повышение квалификации Аннотация: О роли бизнес-образования в современном обществе, о создании системы открытого дистанционного образования, о совмещении традиционных и дистанционных форм обучения. Доп.точки доступа: Клеева, Л. (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абасов, З. А. Традиционное и инновационное в современном российском образовании [Текст] / Абасов З. А.> // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 101-114. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0101_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 101-114. - phil05_000_009_0101_1, 9, 101-114
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): современное образование -- образовательный процесс -- традиции -- инновации -- традиционное образование -- инновационное образование -- модели образования -- парадигма образования -- знания -- знаниевая парадигма -- синтез традиций и инноваций -- традиции и инновации -- инновации и традиции Аннотация: Дан сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и инновационной моделей образования. Показана генетическая взаимосвязь традиций и инноваций на разных этапах педагогического процесса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сенько, Ю. (проф., акад. РАО). Образование: обращенность в будущее [Текст] / Ю. Сенько> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 3-10. - Библиогр.: с. 10 (12 назв. ). - Ст. подгот. при поддержке РГНФ (грант N 04-06-00361а)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): религиозная философия -- процесс образования -- индивидуальность -- философия образования -- традиционное образование -- содержание образования Аннотация: В статье рассматривается процесс образования с философской точки зрения. |
Суворов, Н. (канд. филос. наук, доц.). Элитарное и массовое сознание как предмет образования [Текст] / Н. Суворов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 3. - С. . 10-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук, 2006 г. Россия Российская Федерация РФ Россия Кл.слова (ненормированные): элитарное сознание -- массовое сознание -- система образования -- философия образования -- традиционное образование -- общественное сознание Аннотация: Система образования призвана учитывать дифференциацию общественного сознания на элитарное и массовое, тем самым ориентируясь на естественное разделение, возникшее в обществе. Понимание этого факта предполагает гибкое отношение к целям и задачам образовательного процесса, к видению педагогической сверхзадачи. |
Филиппов, В. М. К проблеме развития профессионального образования в современном российском обществе [Текст] / В. М. Филиппов> // Право и образование. - 2006. - N 2. - С. . 152-159. - s, 2006, , rus. - RUMARS-prio06_000_002_0152_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 152-159. - prio06_000_002_0152_1, 2, 152-159
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- система образования -- качество образования -- традиционное образование -- образовательные стандарты -- образовательная политика Аннотация: Профессиональное образование как одна из важнейших политически выгодных проблем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савинова, Е. В. Национальные особенности традиционного образования в Китае [Текст] / Е. В. Савинова> // Власть. - 2007. - N 4. - С. . 93-95. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst07_000_004_0093_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования КНР Китай Кл.слова (ненормированные): системы обучения -- конфуцианская система обучения -- традиционное образование -- экзамены -- школы -- уставы школ Аннотация: Статья посвящена традиционной конфуцианской системе обучения, существовавшей в Китае. Доп.точки доступа: Конфуций 551-479 гг. до н. э. (китайский философ) |
Мокринский, Михаил Геннадьевич. Новое качество гуманитарного образования в профильной школе [Текст] / М. Г. Мокринский> // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 124-134. - Библиогр.: с. 133-134 (14 назв. ). - RUMARS-vpro06_000_004_0124_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- гуманитарное образование -- традиционное образование -- инновационное образование -- образовательные проекты -- профильное обучение -- содержание образования Аннотация: Возможности новых технологий в школьном гуманитарном образовании. Их освоение позволит перейти от традиционных ценностных интерпретаций и трансляции социального опыта к адаптации современных форм, порожденных массовой культурой. |
Розин, Вадим Маркович (д-р филос. наук, проф.). Цивилизация и образование [Текст] / В. М. Розин> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 246-259. - Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0246_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Примеч. в сносках. - miob07_000_003_0246_1
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): метакультуры -- педагоги -- педагогические практики -- реформирование образования -- системы образования -- содержание образования -- социальная жизнь -- социальные метапроекты -- техногенная цивилизация -- традиционное образование -- философы -- цивилизация Аннотация: Рассмотрена специфика различных видов современного образования: традиционного, развивающего, нового гуманитарного, религиозного, эзотерического и др. Доп.точки доступа: Бенхабиб, Сейла \с.\; Бауман, Зигмунд \з.\; Бэкон \ф.\; Марача \б.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агапова, Н. Г. Специфика системного исследования современных образовательных парадигм в контексте философии культуры [Текст] / Н. Г. Агапова> // Вопросы культурологии. - 2007. - N 9 (сентябрь). - С. . 46-49. - Библиогр.: с. 49. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vocu07_000_009_0046_1. - Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - vocu07_000_009_0046_1
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): образование -- традиционное образование -- культура и образование -- образование и культура -- философия культуры -- философия образования -- образовательные парадигмы Аннотация: Исследование феномена образования, различных его парадигм в контексте философии культуры и с позиций деятельностного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Какое содержание школьного образования нужно современному человечеству? [Текст] / Михаил Бершадский> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 163-168
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- традиционное образование -- содержание образования -- тождественные элементы Аннотация: О традиционном образовании и альтернативах ему. Рассмотрено содержание образования в массовой школе. Доп.точки доступа: Торндайк, Э. (психолог, педагог) |
Шубина, Н. А. Гимназия - школа взаимопонимания и доброты [Текст] / Н. А. Шубина> // Вопросы культурологии. - 2008. - N 6 (июнь). - С. 46-47. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гимназии -- типы учебных заведений -- образование в гимназиях -- история гимназического образования -- традиционное образование -- культура образования Аннотация: Об истории и современном состоянии гимназического образования (на примере екатеринбургской гимназии N 108). Доп.точки доступа: Гимназия N 108 |
Абасов, Зейнутдин Абасович. Традиционное и инновационное образование: общее и особенное [Текст] / Зейнутдин Абасович Абасов> // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 5. - С. 44-52 : 5 фот. - Библиогр.: с. 52 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- инновации -- инновационное образование -- традиционное образование -- нновационные технологии -- образовательные модели -- образовательные традиции -- модернизация образования Аннотация: О деятельности Пятигорского государственного лингвистического университета. |
Бернасовская, Вероника. Издержки модульной системы [Текст] / Вероника Бернасовская> // Ректор ВУЗа. - 2009. - N 3. - С. 50 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательные реформы -- образовательные программы -- экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- Единый госэкзамен -- модульная система -- традиционное образование Аннотация: О мнении студентов на эксперименты в области образования. |
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) |
Шадриков, В. Д. (проф.). Информационные технологии в образовании [Текст] = Information technologies in education: advantages and disadvantages : плюсы и минусы / В. Д. Шадриков, И. С. Шемет> // Высшее образование в России. - 2009. - N 11. - С. 61-65 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- принципы дидактики -- дидактика -- традиционное образование -- психология обучения -- обучение Аннотация: Рассматриваются сильные и слабые стороны процесса информатизации образования с позиции психологии обучающегося и психологии образовательного процесса, раскрываются возможности реализации основных принципов дидактики с точки зрения новых информационных технологий. Доп.точки доступа: Шемет, И. С. (проф.) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Вишневский, В. А. Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока [Текст] / В.А. Вишневский> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): экспертиза урока -- здоровьесберегающая функция -- школьные уроки -- вегетативная регуляция сердца -- психо-эмоциональное напряжение -- физиологическое напряжение -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники -- экспертиза урока -- здоровье школьников -- традиционное образование -- здоровьесберегающее образование Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яшко, Александр Борисович (старший научный сотрудник). Новые требования общества, обращенные к школе [Текст] / А. Б. Яшко> // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 40-45. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Социология Общеобразовательная школа Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственные заказы -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические составы -- современная образовательная система -- современное образование -- современное общество -- социальные заказы -- традиционное образование -- школьное образование -- школьные кадры Аннотация: В статье рассмотрены проблемные моменты кризиса состояния современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Барчуков, И. С. (доктор педагогических наук; профессор). Физическая культура: научные теории, компетенции и модели обучения [Текст] / И. С. Барчуков> // Инновации в образовании. - 2015. - № 10. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): инновационное образование -- концепции обучения -- научные теории -- обучение -- спорт -- традиционное образование -- физическая культура Аннотация: Традиционное и инновационное образование в физической культуре и спорте не могут быть конкурентами - они дополняют друг друга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Четверикова, Ольга (кандидат исторических наук; доцент). "Ликвидация": судьба российского образования [Текст] / О. Четверикова> // Свободная Мысль. - 2017. - № 2 (1662). - С. 89-106. - Библиогр. в конце ст. (33 назв.). - Прим. в сносках . - ISSN 0869-4435
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--США Кл.слова (ненормированные): виртуальная реальность -- виртуальное образование -- высшее образование -- глобальное управление -- дистанционное обучение -- инновации -- интеллектуальные ресурсы -- конвергентные технологии -- мировой образовательный рынок -- модели образования -- научно-образовательная среда -- научно-образовательная сфера -- образовательные проекты -- образовательные услуги -- подготовка кадров -- постчеловек -- российская система образования -- системы образования -- сознание человека -- традиционное образование -- трансгуманизм -- трансгуманистическое мировоззрение -- университеты -- управление человеком -- форсайт-проекты -- хайхьюм -- человеческое сознание -- эволюция человека -- экспериментальные территории -- эксперименты Аннотация: В статье рассматриваются разрушительные последствия перестройки российской системы образования и подготовки кадров, осуществляемой в интересах транснационального инновационного бизнеса, ведущей к потере суверенитета и представляющей угрозу для национальной безопасности страны. Ликвидируя традиционную модель образования и связанную с ней систему научных исследований и замещая её рынком инновационных образовательных услуг, Россию превращают в экспериментальную территорию, на которой обкатываются новейшие технологии глобального управления. Доп.точки доступа: Сколково, московская школа управления; Московская школа управления "Сколково"; Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация "Глобальные университеты" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |