Захаров, А. А. Моделирование тестовых заданий удвоенной и более высоких уровней альтернативы [Текст] = Modeling of Test Tasks of Duplicated and Higher Alternative Levels / Захаров А. А.> // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 2. - С. . 41-45. - Библиогр.: с. 45 (6 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_002_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- моделирование тестовых заданий Аннотация: Изложены научные принципы и методические правила разработки заданий в тестовой форме по принципу удвоенной и более высоких уровней альтернативы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дуплик, С. В. (аспирант). Модель адаптивного тестирования на нечеткой математике [Текст] / С. В. Дуплик> // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 57-65. - Библиогр.: 6 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0057_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проверка знаний -- метод тестирования -- тестирование -- адаптивная модель тестирования, нечеткая математика -- тестовый контроль знаний Аннотация: Рассматривается адаптивная модель тестирования, использующая аппарат нечеткой математики. Применение нечеткой математики в текстовом контроле знаний может помочь как преподавателям, разрабатывающим тесты по своим предметам, так и обучаемым при прохождении контроля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся [Текст] / М. И. Зверева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 19-21. - 0; Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0019_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Зверева, М. И. Формирование информационно-мировоззренческой культуры учащихся / М. И. Зверева // Педагогика.- 2005.- N 8.- С. 45-50. - N 2. - С. 19-21. - divo06_000_002_0019_1, 2, 19-21, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- школьное образование -- научный метод познания -- тестовый контроль знаний -- системы компьютерных технологий -- операционное мышление Аннотация: Цель школьного образования состоит в том, чтобы формировать у учащихся научное мировоззрение, основываясь на данных современной науки, используя научный метод познания, руководствуясь системно-информационным подходом к анализу окружающего мира. Доп.точки доступа: Зверева, М. И. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снигирева, Т. А. Диагностика "нормативной" структуры знаний [Текст] / Т. А. Снигирева> // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 55-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 55-58. - inob05_000_004_0055_1, 4, 55-58
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): диагностика знаний -- нормативная структура знаний -- структура знаний -- тестовый контроль знаний Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и диагностикой "нормативной" структуры знаний обучаемых. Под "нормативными" знаниями понимаются знания, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта, которые подлежат обязательному усвоению обучаемыми и последующему контролю со стороны образовательных учреждений. На основе проведенных исследований обосновано, что наиболее объективной формой диагностики сформированной структуры знаний является тестовый контроль. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чумаков, А. А. Опыт компьютеризированного тестового контроля знаний у студентов-психологов [Текст] / А. А. Чумаков> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - N 4. - С. . 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mpsh06_000_004_0062_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 62-70. - mpsh06_000_004_0062_1, 4, 62-70
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): студенты-психологи -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- компьютеризированный контроль знаний -- уровень подготовки выпускников -- преподавание психологии -- госэкзамены -- государственные экзамены -- тестовые методики -- образовательные достижения студентов -- оценка образовательных достижений Аннотация: Рост компьютерной оснащенности вузов создает условия для широкого внедрения инструментально-измерительных технологий оценки образовательных достижений студентов, в том числе студентов-психологов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киселев, Г. М. (канд. пед. наук). Реализация тестовой системы контроля знаний в Excel [Текст] / Г. М. Киселев> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ). - RUMARS-inio07_000_005_0020_1
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестовые системы -- тестирование -- оценка знаний -- контроль знаний -- Excel (информатика) -- тестовый контроль знаний -- компьютерный контроль Аннотация: В статье предлагается методика реализации тестовой системы контроля знаний учащихся на основе использования Excel. |
Морозова, Н. Н. Дистанционное компьютерное тестирование как новая форма государственного контроля в сфере высшего образования [Текст] / Н. Н. Морозова> // Информатика и образование. - 2007. - N 12. - С. 112-113 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- дистанционное тестирование -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- тесты Аннотация: Рассмотрены преимущества компьютерного тестирования студентов. |
Чернобабова, К. В. Использование VBA для тестового контроля знаний [Текст] / К. В. Чернобабова, Е. А. Шаповалова> // Информатика и образование. - 2008. - N 4. - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Microsoft PowerPoint -- VBA (информатика) -- Visual Basic for Applications (информатика) -- компьютерная графика -- компьютерное тестирование -- контроль знаний -- презентационная графика -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний Аннотация: Создание текстовых заданий самим преподавателем - гибкий и эффективный инструмент, который дает возможность выявить результаты усвоения разных компонентов содержания образования, эффективно и оперативно контролировать уровень овладения различными видами учебной деятельности по теме, разделу, курсу. В статье представлена технология создания компьютерного теста в программе презентационной графики Microsoft PowerPoint с использованием Visual Basic for Applications (VBA). Доп.точки доступа: Шаповалова, Е. А. |
Ким, В. С. Учет мотивации испытуемых при организации тестового контроля знаний [Текст] / В. С. Ким> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 59-70. - Библиогр.: с. 69-70 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мотивация -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- мотивация к учению -- тестовый контроль знаний -- угадывание -- учебный процесс Аннотация: В статье анализируется организация педагогического тестирования как часть учебного процесса. Также рассматривается учет мотивации к учению при организации учебного процесса. |
Казиев, В. М. Правила практического педагогического тестирования [Текст] / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев> // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования. Доп.точки доступа: Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В. |
Крупа, Т. В. Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем [Текст] = Innovate multifunctional development environment for multimedia tests and training simulators systems / Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 27-30 : 4 рис. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний учащихся -- мультимедийные тесты -- инновационная среда -- тестовый контроль знаний -- интерактивные тесты -- информационные технологии -- многофункциональная среда -- мультимедийные тренажеры -- тестовые задания -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются вопросы организации эффективного контроля результатов учебной деятельности посредством индивидуальных тестовых заданий. Представлена новая разработка "1С" - многофункциональная инновационная среда для создания мультимедийных интерактивных тренажеров и тестов. Доп.точки доступа: Чернецкая, Татьяна Александровна; 1С, фирмаФирма "1С" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Строганова, Марина Николаевна (доктор биологических наук; профессор кафедры географии почв). Особенности информационной технологии образования в почвоведении [Текст] / М. Н. Строганова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 9. - С. 44-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- зарубежные вузы -- российские вузы -- университеты -- факультеты почвоведения -- преподавание почвоведения -- почвоведение -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- онлайн-обучение -- электронное обучение -- электронные учебники -- электронные учебные пособия -- сетевые дневники -- блоги преподавателей -- преподаватели вузов -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестовые задания -- зарубежный опыт -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены особенности организации учебного процесса в области почвоведения с использованием информационно-коммуникационных технологий в зарубежных и российских вузах. Приведен опыт успешного применения некоторых информационных технологий (электронные учебники, сетевые дневники, системы контроля знаний) в учебном процессе на факультете почвоведения МГУ им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Центр дистанционного образования Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \центр дистанционного образования\; Центр дистанционного образования МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова \центр дистанционного образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор). Теория квантования учебных текстов [Текст] / Аванесов Вадим Сергеевич> // Ученый совет. - 2014. - № 4. - С. 44-58 : 1 фот. - Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): восприятие учебных текстов -- качество знаний -- квантование учебных текстов -- квантованные учебные тексты -- контроль знаний -- модернизация образования -- непонимание учебных текстов -- оценка знаний -- понимание учебных текстов -- проверка знаний -- свойства учебного текста -- тексты -- тестовые задания -- тестовый контроль знаний -- требования к учебным текстам -- учебные тексты -- функции учебного текста Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Атрошкина, Анна Александровна (доцент кафедры иностранных языков; заместитель директора по младшим курсам). Проблемы корректировки базовых знаний студентов вуза по основным естественнонаучным дисциплинам [Текст] / А. А. Атрошкина, Н. С. Шкредова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 8-11 : фот., табл. - Библиогр.: с. 11 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- базовые знания -- будущие инженеры -- вузы -- входной контроль знаний -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- естественнонаучные дисциплины -- инженерное образование -- инженеры -- информационные технологии -- качество обучения -- компьютерная графика -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- корректировка знаний -- математика -- математическая подготовка -- обучение математике -- обучение физике -- опыт работы -- остаточные знания -- первокурсники -- повышение качества обучения -- подготовка инженеров -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические вузы -- физика -- электронные практикумы Аннотация: Рассмотрен опыт повышения качества обучения по основным естественнонаучным дисциплинам в техническом вузе путем корректировки базовых знаний студентов первого курса. Описаны некоторые формы организации обучения и контроля самостоятельной работы студентов с применением информационных технологий. Доп.точки доступа: Шкредова, Надежда Семеновна (кандидат технических наук; доцент кафедры высшей математики); Сибирский государственный индустриальный университет \институт металлургии и материаловедения\Институт металлургии и материаловедения Сибирского государственного индустриального университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михеев, Сергей Александрович (старший преподаватель кафедры социологии педагогики и психологии). Проблема интеграции компьютерного тестирования и традиционных форм педагогического контроля [Текст] / С. А. Михеев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- компьютерное тестирование -- компьютерные технологии -- контроль знаний -- критерии оценки -- оценка знаний -- педагогический контроль -- преподаватели вузов -- студенты -- тестирование -- тестовые формы контроля -- тестовый контроль знаний -- традиционные формы контроля -- уровни знаний -- формы контроля -- формы педагогического контроля Аннотация: Рассмотрены проблемы интеграции компьютерного тестирования в систему традиционных форм контроля знаний. Предложена интеграционная модель педагогического контроля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жумагулова, Сауле Комеккызы. Разработка и использование обучающей системы в учебном процессе [Текст] / С. К. Жумагулова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 52 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированные обучающие системы -- контроль знаний -- методические материалы -- обучающие технологии -- тестовый контроль знаний -- усвоение учебного материала -- учебный материал -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрены методические аспекты создания автоматизированных обучающих систем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Куликова, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Опыт использования мобильных технологий для осуществления систематического и оперативного контроля знаний обучающихся [Текст] / Н. Ю. Куликова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 4. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- информатизация образования -- компьютерное тестирование -- компьютерные программы -- мобильные технологии -- оперативный контроль знаний -- тестирование -- тестовый контроль знаний -- технические устройства Аннотация: Возможности различных технических устройств, компьютерных программ, мобильных приложений для организации и проведения систематического и оперативного контроля знаний обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Васев, Д. В. (кандидат педагогических наук). Культурно-речевой аспект подготовки студентов педагогических вузов [Текст] / Д. В. Васев> // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
Рубрики: Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): компьютеризация -- культурно-образовательная среда -- педагоги -- профессиональная компетентность -- речевая культура -- речевые коммуникации -- тестовый контроль знаний -- техника речи Аннотация: Исследована проблема речевой коммуникации, обусловленной введением компьютеризации и тестового контроля знаний у подрастающего поколения. Культура речи — один из важнейших показателей профессиональной компетентности педагога, требующий умения выразительно и образно говорить, стилистически правильно и доходчиво излагать мысли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ершиков, С. М. Мониторинг выживаемости знаний студентов по специальности "Фармация" [Текст] / Ершиков С. М., Лаврентьева Л. И.> // Фармация. - 2018. - Т. 67, № 1. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- мониторинг качества -- образовательные программы -- процесс обучения -- студенты -- тестовый контроль знаний -- уровень выживаемости знаний -- фармацевтическое образование -- фармация Аннотация: Цель работы - оценка уровня выживаемости знаний студентов фармацевтического факультета в целом и по отдельным дисциплинам, выявление наиболее проблемных компонентов образовательных программ для внесения необходимых корректив в процесс обучения. Доп.точки доступа: Лаврентьева, Л. И.; Ярославский государственный медицинский университет \фармацевтический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |