Нищев, К. Н. (зав. кафедрой общей физики Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева, доцент). Диагностики качества обучения на основе тестирования [Текст] / К. Н. Нищев> // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 43-50. - Библиогр.: с. 50 ( 3 назв. ). - RUMARS-inob04_000_002_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- тестирование абитуриентов по физике -- тестовые технологии -- структура тестов по физике -- тесты по физике -- обучение на основе тестирования Аннотация: Статья посвящена проблеме применения технологий в диагностике качества образования. Автором приводятся результаты диагностического исследования качества предметной подготовки учащихся, проведенного на основе анализа данных предварительного тестирования абитуриентов по физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бойцова, Е. (проф.). Модульно-рейтинговая система на базе тестовых технологий [Текст] / Е. Бойцова, В. Дроздов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 83-85. - Библиогр.: с. 85 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0083_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 83-85 : фотогр. - vobr05_000_004_0083_1, 4, 83-85
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Курск Россия Кл.слова (ненормированные): региональные вузы -- технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- кафедры -- высшая математика -- модульно-рейтинговая система -- рейтинговые системы -- тестовые технологии -- мониторинг Аннотация: Приведены результаты эксперимента по введению модульно-рейтинговой системы на базе тестовых технологий на кафедре высшей математики Курского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Дроздов, В. (проф.); Курский государственный технический университет \кафедра высшей математики\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Снигирева, Т. А. Мониторинговые исследования при диагностике структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, Е. В. Ворсина> // Интеграция образования. - 2005. - N 1/2. - С. . 20-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_001/002_0020_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 1/2. - С. 20-24. - inob05_000_001/002_0020_1, 1, 20-24
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- структура знаний -- мониторинг образования -- тестовые технологии -- студенчество -- подготовка специалистов Аннотация: В статье приводятся результаты диагностики структуры знаний выборки студентов на основе тестовых технологий. Сравнительный анализ экспериментальных данных, полученных в результате текущего и итогового контроля, позволил авторам обнаружить количественные изменения уровня обученности студентов, выделить качественные и количественные показатели уровня формирования структуры знаний обучаемых, выявить пробелы при ее формировании и на основе этого наметить пути для дальнейшего повышения качества учебного процесса. Доп.точки доступа: Ворсина, Е. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Агрова, О. (проф.). Система довузовского образования в КубГУ [Текст] / О. Агрова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 2. - С. . 61-64. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_002_0061_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 2. - С. 61-64. - vobr06_000_002_0061_1, 2, 61-64
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Краснодар Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- университеты -- институты -- дистанционное обучение -- профильное обучение -- довузовская подготовка учащихся -- подготовка учащихся -- учащиеся -- профессиональное самоопределение старшеклассников -- самоопределение старшеклассников -- старшеклассники -- тестовые технологии -- профессиональная ориентация Аннотация: О работе Института тестовых технологий и общего дополнительного образования, который является структурным подразделением Кубанского государственного университета и координирует деятельность вуза по развитию сотрудничества с органами управления образованием, средними образовательными учреждениями в организации системной работы со старшеклассниками. Доп.точки доступа: Кубанский государственный университет \институт тестовых технологий и общего дополнительного образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юридические аспекты использования Рособрнадзором метода централизованной оценки знаний студентов с применением тестовых технологий в процессе аттестации и аккредитации высших учебных заведений профессионального образования [Текст] : информация> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 36. - С. . 58-64. - RUMARS-odvo06_000_036_0058_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- информация -- студенты -- методология контроля -- контроль -- тестирование -- вузы -- высшие учебные заведения -- тестирование остаточных знаний -- методы оценки знаний -- оценка знаний -- аттестация -- аккредитация -- тестовые технологии |
Демидова, Марина (кандидат педагогических наук). Тестовые задания: что и как мы проверяем [Текст] / Марина Демидова> // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 194-203. - RUMARS-naro07_000_002_0194_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Московская область Раменский район Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- контрольно-измерительные материалы -- КИМы -- преподавание учебных предметов -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- единые экзамены -- государственные экзамены -- экспериментальные задания -- педагогические эксперименты -- текущая проверка знаний -- тематический контроль -- итоговый контроль -- массовые формы проверки знаний -- федеральные институты -- ВУЗы Аннотация: Анализируется содержание тестовых заданий, их влияние на результаты обучения и преподавание учебных предметов. О педагогическом эксперименте Федерального института педагогических измерений совместно с Комитетом по образованию администрации Раменского района Московской области. Доп.точки доступа: Федеральный институт педагогических измерений; Комитет по образованию; Администрация Раменского района \комитет по образованию\ |
Печерская, Э. П. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" [Текст] / Э. П. Печерская, С. В. Горбатов> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 107-108 . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- контроль знаний -- оценка знаний -- система тестирования -- тестирование -- тестирование студентов -- тестовые технологии -- тесты Аннотация: Основные условия разработки корректных тестирующих механизмов как методологических основ создания тестов. Перечислены основные этапы их разработки. Представлена система тестовых заданий, разработанных на базе Самарского педагогического университета. Доп.точки доступа: Горбатов, С. В. |
Кадневский, Валерий (профессор, доктор педагогических наук). Преодолеем ли мы недостатки единого экзамена? [Текст] / Валерий Кадневский, Виктор Полежаев> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 171-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): тестовые технологии -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзаменационные тесты Аннотация: Размышления авторов о недостатках тестовых технологий и путях их преодоления. Доп.точки доступа: Полежаев доцент, Виктор |
Стась, Н. Ф. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей [Текст] / Н. Ф. Стась> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 5. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- тестовые технологии -- тестовые задания -- оценочные характеристики -- контроль знаний -- значимость -- достижения -- задания -- тесты -- типы задания -- пригодность -- трудность Аннотация: Учеными Томского политехнического университета выработан комплексный подход к экспертной оценке качества контролируемых заданий, при котором в процессе экспертизы определяются десять характеристик каждого задания. Приведены оценочные характеристики тестовых заданий: соответствие перечню контролируемых знаний и умений, значимость, уровень контролируемых знаний и умений, форма задания, тип задания, трудность, взаимосвязь ответов в двойных заданиях, соответствие тестологическим требованиям, соответствие содержанию дисциплины, пригодность. |
Балуян, С. (доц.). Лингводидактическая тестология [Текст] : ретроспектива и опыт адаптации в России / С. Балуян> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Таганрог, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- педагогическая тестология -- лингводидактическая тестология -- тестовые технологии Аннотация: Обсуждаются проблемы и пути их решения, касающиеся вопросов лингводидактической тестологии. Доп.точки доступа: Технологический институт Южного федерального университета \кафедра лингвистического образования\; Кафедра лингвистического образования Технологического института Южного федерального университета |
Зайцев, В. А. (директор; канд пед. наук). Внедрение тестовых технологий [Текст] / В. А. Зайцев, Л. А. Воронина> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 17 : Октябрь. - С. 56-57 : 4 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессионально-педагогическое образование -- качество образования -- инновации в процессе обучения -- тестирование -- вступительные испытания -- единый государственный экзамен -- контроль качества обучения -- тестовые технологии -- колледжи -- профессиональное обучение -- компьютерные тестирования Аннотация: В Саратовском государственном профессионально-педагогическом колледже им. Ю. А. Гагарина применяется новая форма независимого контроля качества обучения с использованием метода компьютерного тестирования. Доп.точки доступа: Воронина, Л. А. (зам. дир. по науч. -метод. работе); Саратовский государственный профессионально-педагогический колледж им. Ю. А. Гагарина |
Мальцев, Алексей Владимирович. Тестология в образовании: вчера, сегодня, завтра [Текст] / А. В. Мальцев, О. Э. Наймушина> // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 7-14. - Библиогр.: с. 14 (17 назв. ) . - ISSN 1817-7158
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в. Теория и методика обучения--Россия, 20 в.; 21 в. Психология--Россия, 20 в.; 21 в. Психология личности--Россия, 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- педагогические измерения -- тестирование -- тестология -- тестовые технологии -- педагогическая тестология -- оценка знаний -- математический аппарат тестологии Аннотация: В статье сделан исторический обзор развития метода тестирования в области педагогических измерений. Рассмотрено зарождение этого метода, отмечены тенденции современного развития тестовых технологий. Доп.точки доступа: Наймушина, Ольга Эдуардовна |
Нежданова, Евгения Петровна (преподаватель). Возможности тестов в закреплении изученного материала [Текст] / Е. П. Нежданова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 75-80 : табл., рис. - Библиогр.: с. 80 (24 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- усвоение -- понятия -- процесс усвоения -- отечественная педагогика -- исследования -- закрепление знаний -- закрепление изученного материала -- тестовые технологии -- педагогическое тестирование -- тестирование -- оценивание знаний -- педагогический контроль -- системы контроля -- контроль знаний -- формы контроля -- учебная деятельность -- тесты учебной деятельности -- обучающие тесты -- учащиеся -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные характеристики процесса усвоения, его организация через закрепление изученного материала с точки зрения технологий тестирования. |
Миронов, Сергей. Сергей Миронов: ЕГЭ плохой помощник в борьбе с коррупцией [Текст] / беседовала Н. Мушкатерова> // Эхо планеты. - 2009. - N 24. - С. 24-26 : ил. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Европа--США, 21 в. нач.; 2009 г. Кл.слова (ненормированные): экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- аттестация школьников -- оценка знаний -- экзаменационные системы -- выпускные экзамены -- выпускники -- школьное образование -- качество образования -- тестовые технологии -- Болонская система -- Болонский процесс -- образовательные системы -- высшее образование -- доступность образования -- коррупция -- общественный контроль Аннотация: О том, нужен ли в нашей стране Единый государственный экзамен, о его плюсах и минусах беседа с председателем Совета Федерации Сергеем Мироновым. Доп.точки доступа: Мушкатерова, Наталья \.\; Миронов, С. М. (председатель Совета Федерации Федерального Собрания России) |
Балуян, Светлана Размиковна (канд. пед. наук; доцент). История лингводидактических тестов в США: первые страницы [Текст] / С. Р. Балуян> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 28-30 : фот. - Библиогр.: с. 30 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): зарубежные страны -- зарубежный опыт -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- тестология -- тестовые технологии -- технологии тестирования -- тестирование -- лингводидактическое тестирование -- лингводидактические тесты -- педагогический контроль -- экзамены Аннотация: Приведены примеры, дающие представление о первых шагах развития лингводидактического тестирования в США. |
Гордиенко, Галина (заместитель директора). Учим логично мыслить, или Тестовая форма проверки знаний [Текст] / Галина Гордиенко> // Библиотека. - 2011. - N 3. - С. 39-41 : 1 фот., 1 табл. . - ISSN 0869-4915
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): тесты -- технологизация учебного процесса -- тестирование -- учебный процесс -- школьники -- учащиеся -- тестовые технологии Аннотация: Тестовая форма как важное средство технологизации обучения, способствующее эффективной организации учебного процесса школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кадневский, Валерий Михайлович (доктор педагогических наук ; профессор). Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ? [Текст] / В. М. Кадневский> // Российское образование. - 2010. - N 5. - С. 22-26
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- тестовые технологии -- тестовая культура -- педагогическое тестирование -- тестовый контроль -- опережающее тестирование -- отношения к тестам -- подготовка учителей Аннотация: О пользе тестовых технологий в современном образовании. Наиболее веским основанием в пользу тестовых технологий, становится возможность экономить учебное время за счет сокращения устных опросов. Одномоментный кратковременный и всеохватный контроль с помощью письменного теста позволяет получать объективную информацию об уровне усвоения знаний и. при необходимости внести коррективы в процессе обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Катаева, Тина. Исследуем с Тиной Катаевой [Текст] / Т. Катаева> // Эхо планеты. - 2011. - N 31. - С. 24-25 : ил. . - ISSN 0234-1670
Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): ископаемые животные -- животные -- динозавры -- археологические находки -- рептилии -- астрономические исследования -- астрономические объекты -- астероиды -- троянские астероиды -- космические объекты -- подводные артефакты -- океаны -- загадочные объекты -- НЛО -- артефакты -- статуи -- императоры -- древнеримское искусство -- американские ученые -- научные открытия -- гормоны -- мозговая деятельность -- стимуляторы -- медицинская диагностика -- тестовые технологии -- кровь -- заболевания -- инфекционные болезни Аннотация: Обзор современных научных исследований и научно-технических достижений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Летова, Л. В. (начальник сектора информационных технологий). Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике [Текст] / Л. В. Летова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 139-148. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИЛВ -- Раша модель -- УУД -- выпускники -- измеряемые латентные величины -- латентные величины -- математика -- модель Раша -- общеобразовательные школы -- современные модели тестирования -- тестирование -- тестовые технологии -- уровни учебных достижений Аннотация: Раскрыты теоретические основы объективных измерений латентных величин и обобщен опыт использования теории Раша. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Методологические основы разработки обучающе-контролирующих комплексов [Текст] / А. А. Курочкин [и др.]> // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 107-114. - Библиогр.: с. 113-114 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- контроль -- образовательные программы -- обучающе-контролирующие комплексы -- практические рекомендации -- студенты -- тестовые технологии Аннотация: В работе приведена научно-методологическая концепция совершенствования тестовых технологий, предусматривающая передачу ряда функций преподавателя обучающе-контролирующему комплексу, представляющему собой законченный программный продукт с тремя структурными составляющими (блоками). В работе представлены практические рекомендации по проектированию каждого из этих блоков и дан анализ наиболее частых ошибок, совершаемых разработчиками комплексов. Комплексы прошли широкую апробацию и внедрены в учебный процесс более тридцати вузов России. Доп.точки доступа: Курочкин, А. А. (доктор технических наук; профессор); Шабурова, Г. В. (кандидат технических наук; доцент); Фролов, Д. И. (кандидат технических наук); Воронина, П. К. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |