Коцюба, А. С. Воспитательная творческая среда [Текст] / А. С. Коцюба> // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2004. - N 5. - С. . 14-15. - RUMARS-stud04_000_005_0014_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- университеты -- студенты -- творчество -- развитие творческой активности -- творческая активность Аннотация: Развитие творческой активности у студентов факультета рекламы Московского гуманитарного университета. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \факультет рекламы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шишов, С. Е. Структура и содержание проектной деятельности [Текст] / С. Е. Шишов [и др. ]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 5. - С. . 23-31. - 0; Метод проектов в России и за рубежом. - RUMARS-smvo04_000_005_0023_1. - Продолжение. Начало в N 4.
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Теория и методика обучения--Теория и методика воспитания Российская Федерация РФ Россия США Соединенные Штаты Америки Великобритания Кл.слова (ненормированные): образование -- проекты -- зарубежный опыт -- проектирование -- метод проектов -- проектный метод -- проектная деятельность -- американская педагогика -- воспитания -- личность -- социализация -- социализация личности -- социальное воспитание -- развитие личности -- развитие -- организация -- педагогическая деятельность -- творческая активность -- активность -- креативность Аннотация: Рассмотрены способы организации деятельности, их характеристики, которые определяют результативность социального воспитания, вовлечения учащихся в активный познавательный процесс, развитие творческой активности личности. Доп.точки доступа: Кальней, В. А.; Мищенко, Е. А.; Матвеева, Т. М.; Маслоу \а.\; Роджерс \к. Р.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. О. К проблеме феноменологии творчества [Текст] / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2005. - N 5. - С. . 105-119. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_005_0105_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 5. - С. 105-119. - phil05_000_005_0105_1, 5, 105-119
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- научное познание -- обучение -- научное образование -- научно-ориентированное обучение -- творчество -- творческая трансценденция -- принцип трансцендентности -- бессознательное -- методы научного познания -- творческая активность -- посттрансценденция Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпов, А. О. К проблеме феноменологии творчества [Текст] / Карпов А. О.> // Философские науки. - 2005. - N 6. - С. . 127-135. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-phil05_000_006_0127_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Нач. в N 5. - N 6. - С. 127-135. - phil05_000_006_0127_1, 6, 127-135
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- научное познание -- обучение -- научное образование -- научно-ориентированное обучение -- творчество -- творческая трансценденция -- принцип трансцендентности -- бессознательное -- активность бессознательного -- методы научного познания -- творческая активность -- посттрансценденция -- трансцендирование Аннотация: Раскрыт принцип трансцендентности научного познания. Дана философская интерпретация феноменов бессознательного, которые сопровождают трансцендентное познавательное действие. Показана связь творческой трансценденции с научно-ориентированным обучением. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максимова, С. В. Творческая активность у лиц с наркотической зависимостью [Текст] / С. В. Максимова> // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 118-127. - Библиогр.: с. 127 (13 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0118_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 118-127. - vopp06_000_001_0118_1, 1, 118-127
Рубрики: Психология--Психология творчества Россия Кл.слова (ненормированные): наркозависимая личность -- наркоманы -- творческая активность -- творческий потенциал -- неадаптивная активность субъекта -- адаптивная активность субъекта -- эго-состояния личности -- тенденция к риску Аннотация: Представлены результаты исследования неадаптивных и адаптивных проявлений творческой активности наркозависимых в сравнении с лицами, не употребляющих психоактивные вещества. Показано, что в среднем наркозависимые обладают высоким, но нереализующимся творческим потенциалом. Выявлены негативные личностные установки, препятствующие творческой самореализации, являющиеся возможной причиной формирования наркозависимости. Изучены источники конструктивной и деструктивной тенденции к риску. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Попов, А. И. Формирование творческой компетентности специалиста в условиях олимпиадного движения [Текст] / А. И. Попов> // Открытое образование. - 2005. - N 6. - С. . 23-30. - s, 2005, , rus. - RUMARS-otob05_000_006_0023_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 6. - С. 23-30. - otob05_000_006_0023_1, 6, 23-30
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Применение вычислительной техники в педагогике Российская Федерация РФ Россия Москва Кл.слова (ненормированные): творческая компетентность -- специалисты -- олимпиадное движение -- профессиональное пространство -- творческая активность Аннотация: Интенсификация жизненного и профессионального пространства человека обуславливает необходимость расширения диапазона его способностей и поиск резервных профессиональных возможностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киященко, Н. И. Представление новой книги [Текст] / Киященко Н. И.> // Философские науки. - 2006. - N 3. - С. . 70-80. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_003_0070_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 70-80. - phil06_000_003_0070_1, 3, 70-80
Рубрики: Культура--Теоретическая культурология Эстетика--Общие вопросы эстетики Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творчество -- творческая деятельность -- творческая активность -- философия творчества -- творческие способности -- творческое развитие -- художественное творчество -- монографии Аннотация: О готовящейся к печати монографии "Творчество как антропологическая проблема" (отв. ред. Н. И. Киященко) , в которой рассмотрена сущность творческой активности человека в ее метафизических, эволюционно-биологических, генетических, антропо-социогенетических, социо-культурных и этно-психологических истоках и основаниях. Доп.точки доступа: Киященко \н. И.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Санникова, И. Н. (канд. экон. наук). Формирование обучающей среды: региональный аспект [Текст] / И. Н. Санникова> // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 3. - С. . 50-55. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_003_0050_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 3. - С. 50-55. - reek06_000_003_0050_1, 3, 50-55
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): обучающие процессы -- организационная культура -- творческая активность -- обучающая среда -- профессиональное образование -- образовательные программы -- образовательный процесс -- образовательные ресурсы -- повышение квалификации -- образование в регионах Аннотация: О налаживании постоянных обучающих процессов, благодаря которым передается существующее знание и появляется новое. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Симановский, А. Э. Структура профессионально важных качеств учителя, необходимых для организации творческого обучения [Текст] / А. Э. Симановский> // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 143-145. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0143_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - То же // Мир психологии.- 2002.- N 4.- С. 215-221. - N 1. - С. 143-145. - inno04_000_001_0143_1, 1, 143-145
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учитель -- обучение -- повышение квалификации -- мотивация -- компетентность -- творческая активность Аннотация: Профессиональные качества учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Юрина, А. А. Влияние личностных характеристик субъекта творческой деятельности на результативность творческих достижений [Текст] / А. А. Юрина> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 169-172. - Библиогр.: с. 171-172. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0169_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 169-172. - vady06_000_002_0169_1, 2, 169-172
Рубрики: Психология--Психология творчества Кл.слова (ненормированные): деятельность творческая -- интеллектуальная активность -- креативность -- мотивация творчества -- психология творчества -- субъект творческой деятельности -- субъективный творческий мир -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческие личности -- творчество Аннотация: Анализ личностных характеристик субъекта творческой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Грехнев, В. С. Общественная психология как форма духовной жизни людей [Текст] / В. С. Грехнев> // Философия и общество. - 2006. - N 3. - С. . 25-45. - RUMARS-fiio06_000_003_0025_1
Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): духовная жизнь -- общественная психология -- духовность -- духовное объединение -- общественное мнение -- интересы людей -- социальный опыт -- идеология -- творческая активность Аннотация: Общественная психология выступает формой духовного объединения людей, влияет на все общественные отношения. Посредством общественной психологии происходит накопление и передача социального опыта, ценностей культуры, других достижений , осуществляется социализация людей. Общественная психология влияет и на идеологию , а также формирует общественное мнение. |
Шубаева, Вероника Григорьевна (канд. экон. наук; доцент кафедры маркетинга СПбГУЭФ; заместитель декана факультета коммерции и маркетинга). Истоки творчества и творческий потенциал в системе предпринимательства [Текст] / В. Г. Шубаева> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 3. - С. . 48-68. - Библиогр.: с. 67-68 (38 назв. ). - RUMARS-iuef06_000_003_0048_1. - Ил.: фот., табл., рис.
Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): предпринимательская деятельность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- творческое мышление -- творчество в предпринимательстве -- креативность -- предпринимательское творчество -- творческая активность Аннотация: Основная особенность постиндустриального общества состоит в том, что не только имеющиеся знания профессионалов становятся одним из главных источников конкурентного преимущества фирмы на рынке. Особая роль отводится наличию у предпринимателей способности критически мыслить и обладанию творческим потенциалом. |
Давыдова, О. Г. (асп.). Мотивация творческой активности работников [Текст] / О. Г. Давыдова, Г. Е. Ясников> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 1. - С. . 24-30. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран--Управление предприятием Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): кадры -- высокопроизводительный труд -- творческая активность -- мотивация творческой активности -- инновационная активность персонала -- поиск идей -- систематизированный поиск идей -- методы систематизированного поиска -- методы управляемого поиска идей Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам современного управления - развитию инновационного потенциала производства. Основное внимание уделено проблемам мотивации творческой, инновационной активности персонала. Доп.точки доступа: Ясников, Г. Е. (д-р экон. наук, проф.) |
Пономарев, В. В. Развитие когнитивности у студентов вузов при изучении общеобразовательных дисциплин [Текст] / В. В. Пономарев> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 18-20. - RUMARS-inio07_000_006_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): когнитивность -- студенты вузов -- общеобразовательные дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- творческая активность -- познавательная активность -- высшее образование -- обучение студентов Аннотация: Организация творческой познавательной активности студентов через самостоятельную работу. |
Левченко, В. В. Самостоятельная работа в учебном процессе по иностранным языкам на юридическом факультете [Текст] / Левченко В. В.> // Юридическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв. ). - RUMARS-iuon07_000_002_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- самостоятельная работа -- самовыражение -- саморазвитие -- воспроизводящая активность -- интерпретирующая активность -- творческая активность -- речевые навыки -- личностные стратегии -- письмо -- аудирование -- высшая школа -- юридические факультеты Аннотация: О формировании у студентов постоянной потребности в самостоятельном изучении иностранных языков. |
Агапова, З. И. Оценка деятельности студентов - важнейшая составляющая в системе управления качеством образования [Текст] / З. И. Агапова> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 39-42. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0039_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - N 1/2. - С. 39-42. - mtip07_000_001/002_0039_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Удмуртия Удмуртская Республика Ижевск (город) Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- вузы -- университеты -- институты -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- студенты -- деятельность студентов -- оценка деятельности -- рейтинги студентов -- рейтинговые оценки -- успеваемость -- научная деятельность -- творческая активность -- спортивная деятельность -- информационные базы -- интегрированная информационная автоматизированная система Аннотация: Сегодня качество образования становится объектом управления. Но для управления качеством образования необходимо формировать систему управления, которая была бы ориентирована на качество и реализовала бы все эти функции управления. Учитывая требования системного подхода, в ИЭиУ УдГУ разработана и внедрена система управления качеством учебного процесса в системе ИИАС. Доп.точки доступа: УдГУ; Удмуртский государственный университет; Институт экономики и управления УдГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тигров, В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. ). - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - code, vuro. - year, 2007. - no, 3. - ss, 27. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vuro07_no3_ss27_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании. |
Ефременкова, О. В. Педагогические возможности гуманитарно ориентированных математических задач в процессе развития познавательной творческой активности студентов технических вузов [Текст] / Ефременкова О. В., Чернявский А. Ф.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - Т. 1, N 2. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - to, 1. - no, 2. - ss, 30. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_to1_no2_ss30_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческая активность -- познавательная активность -- инженеры -- подготовка специалистов -- послевузовское образование -- творческая активность студентов Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования творческой познавательной активности на основе нестандартных и гуманитарно ориентированных математических задач, предлагается краткая характеристика системы задач и модель формирования творческой активности будущих инженеров. В контексте указанных проблем затрагиваются психолого-педагогические основы управления процессом развития творчества в условиях подготовки специалистов в техническом вузе. Доп.точки доступа: Чернявский, А. Ф.; Загвязинский \в. И.\; Крутецкий \в. А.\; Пономарев \я. А.\; Богоявленская \д. Б.\ |
Панкратович, Т. М. Проблемно-технологический подход к развитию коммуникативного творчества учителя физической культуры [Текст] / Панкратович Т. М., Климова Т. Е.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 9, ч. 1. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (26 назв. ) . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творчество учителя -- учителя физической культуры -- коммуникативное творчество -- коммуникативная креативность -- креативность -- творческая активность Аннотация: Рассмотрены содержательные характеристики коммуникативной креативности как ведущего качества в структуре коммуникативной компетентности учителя физической культуры, обоснован подход к развитию коммуникативной креативности учителя физической культуры, предложены методические механизмы его реализации в процессе коммуникативной подготовки учителя физической культуры. Доп.точки доступа: Климова, Т. Е.; Альтшуллер, Г. С.; Беликов, В. А. |
Билалов, М. К. Дидактическая модель формирования творческой активности будущего учителя [Текст] / М. К. Билалов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 1. - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- творческая активность -- личность -- высшая школа -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- учителя -- творческая деятельность -- активность -- студенты Аннотация: Творческая активность будущего учителя рассмотрена как характеристика личности. определяющая ее готовность к изменению, созданию, улучшению, преобразованию окружающей действительности. Рассмотрены цели развития творческой активности учителя, принципы, условия и компоненты функционирования дидактической модели развития активности учителя. |