Меркулова, Л. П. Адаптивно-важные качества профессионально мобильного специалиста технического профиля [Текст] / Л. П. Меркулова> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0036_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 36-41. - vogu07_000_004_0036_1
Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): специалисты -- специалисты технического профиля -- подготовка специалистов -- самооценка -- профессиональная мобильность Аннотация: Для оценки качества подготовки специалистов технического профиля использован характерологический компонент его профессиональной мобильности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меркулова, Л. П. Адаптивно важные качества профессионально мобильного специалиста технического профиля [Текст] / Меркулова Л. П.> // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 10, ч : 1. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (5 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2006. - no, 10. - ch, 1. - ss, 82. - ad. - d, 2006, ####, 0. - RUMARS-vogu06_no10_ch1_ss82_ad1 . - ISSN 1814-6457
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): специалисты технического профиля -- подготовка специалистов -- профессиональная мобильность -- адаптация -- готовность -- познавательная деятельность -- студенты -- методика Роджерса-Снегиревой -- Роджерса-Снегиревой методика -- адаптация к учебной деятельности Аннотация: Для оценки качества подготовки специалистов технического профиля использован характерологический (содержательный) компонент его профессиональной мобильности. |
Меркулова, Людмила Петровна (канд. психол. наук, доцент). Формирование профессиональной мобильности специалистов технического профиля на основе современных методологических подходов [Текст] / Л. П. Меркулова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 164-178 : Ил: 1 табл. - Библиогр.: с. 178 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методологические подходы -- компетентностная модель -- студенты -- специалисты технического профиля -- компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- гуманистический подход -- культурологический подход -- синергетический подход -- антропологический подход Аннотация: Рассматриваются возможности применения современных методологических подходов с точки зрения формирования профессионально важных компетенций и личностных характеристик у будущих специалистов технического профиля средствами иностранного языка. |
Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевцова, Галина Васильевна (канд. пед. наук; доцент; зав. каф.). Парадигмальный подход к изучению процесса гуманизации инженерного образования в России [Текст] / Г. В. Шевцова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 50-53 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- высшая техническая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- инженерно-техническое образование -- техническое образование -- инженерное образование -- гуманизация инженерного образования -- гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- образовательная парадигма -- парадигма образования -- парадигмальный подход -- технический профиль -- специалисты технического профиля -- будущие инженеры -- инженеры -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования -- исследования -- результаты исследования Аннотация: Исследование проблематики смены образовательной парадигмы и влияния данного процесса на гуманизацию инженерного образования. Результаты эмпирического исследования ценностных ориентаций студентов в отношении гуманизации и гуманитаризации инженерного образования. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Значение профессиональной мобильности в процессе становления специалиста технической направленности [Текст] / А. М. Газалиев [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 10. - С. 6-9 : фот., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- специалисты технической направленности -- техническая направленность -- специалисты технического профиля -- технический профиль -- мобильность специалистов -- профессиональная мобильность -- техническое образование -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- гуманитаризация образования -- гуманитарное образование -- гуманитарные знания -- гуманитарные дисциплины Аннотация: Профессиональная мобильность как одно из ключевых требований к подготовке современного специалиста технического профиля. Педагогический потенциал гуманитарных дисциплин в процессе формирования профессиональной мобильности будущего инженера. Доп.точки доступа: Газалиев, Арстан Мауленович (доктор химических наук; профессор; ректор); Егоров, Виктор Владимирович (доктор педагогических наук; профессор; проректор по учебной работе); Огольцова, Е. Г. (старший преподаватель кафедры истории); Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой педагогики и психологии) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Масалимова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник лаборатории исследования зарубежного опыта профессионального образования Института педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования). Внутрифирменное обучение специалистов технического профиля [Текст] : закономерности и принципы / А. Р. Масалимова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 76-79. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- корпоративные университеты -- вузы -- специалисты технического профиля -- инновационные предприятия -- студенты -- инновации -- инженерные кадры -- практико-ориентированность образования Аннотация: Рассмотрена проблема внутрифирменного обучения специалистов технического профиля как сложной самоорганизующейся системы. Обоснованы принципы подготовки и переподготовки кадров в условиях интегрированной системы "вуз — наука — производство". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурнашева, К. А. Особенности подготовки специалистов для горной отрасли в условиях малого города [Текст] / Бурнашева К. А.> // Методист. - 2012. - № 8. - С. 46-47
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- образовательные услуги колледжа -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевая программа -- повышение квалификации -- специалисты технического профиля -- экономический кризис -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- качество образования -- техническое образование -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- профессиональные модели Аннотация: В статье рассмотрены пути решения таких проблем, как расширение образовательного пространства и образовательных услуг, привлечение специалистов для обучения студентов, развития социального партнерства в современных условиях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Айбатыров, К. С. Научно-методическое обеспечение формирования профессионально ориентированной креативности специалистов технического профиля [Текст] / К. С. Айбатыров> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 27-31 : табл. - Библиогр.: с. 31
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- вузы -- высшие учебные заведения -- научно-методическое обеспечение -- профессионально ориентированная креативность -- специалисты технического профиля -- студенты Аннотация: Рассмотрена авторская система научно-методического обеспечения процесса формирования профессионально ориентированной креативности будущих специалистов технического профиля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнов, Алексей Владимирович (кандидат филологических наук). Дистанционное обучение магистрантов иностранному языку на основе межкафедральных проектов [Текст] / А. В. Смирнов> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 3. - С. 57-60 : 3 фот. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- комплексный лингвистический анализ текстов -- лингвометодологические компетенции -- магистранты -- магистры -- межкафедральные проекты -- обучение иностранным языкам -- специалисты технического профиля -- технические тексты Аннотация: Рассматривается формирование у магистрантов элементов лингвометодологической компетенции. Обосновывается актуальность опорного метода обучения магистрантов посредством комплексного лингвистического анализа технического текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменский, Алексей Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент кафедры гуманитарных наук). Особенности профессионально ориентированного обучения специалистов технического профиля среднего звена [Текст] = Peculiarities of professionally focused training of technical profile middle-level professionals / А. М. Каменский, З. Ш. Акбарова> // Человек и образование. - 2016. - № 2. - С. 111-114 : 1 таб. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. ) . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность студентов -- профессионально ориентированное обучение -- профессионально ориентированные технологии -- профессиональные образовательные учреждения -- специалисты водного транспорта -- специалисты технического профиля Аннотация: Рассматриваются вопросы подготовки специалистов среднего звена технического профиля на примере специальности "Судовождение". Акцент делается на математическую подготовку. В качестве учебных задач используются задания, связанные с будущей профессиональной деятельностью студентов, ориентированные на подготовку судна к навигации и его непосредственную эксплуатацию. Доп.точки доступа: Акбарова, Залия Шамсудиновна (преподаватель математики; соискатель кафедры профессионального образования) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |