Краснова, Г. А. (доктор философских наук, профессор). К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ [Текст] / Г. А. Краснова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 60-62 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): совместные образовательные программы -- программы двойных дипломов -- двухдипломное образование -- зарубежные вузы-партнеры -- магистерские образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Статья о реализации совместных магистерских образовательных программ российскими вузами с вузами-партнерами ближнего и дальнего зарубежья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андроников, С. В. (профессор). Инновационный американо-российский проект обучения российских студентов экономике и менеджменту [Текст] / С. В. Андроников, В. А. Малугин, М. Е. Ульянова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2010. - N 6. - С. 100-106 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): американо-российские проекты -- российско-американские проекты -- международное сотрудничество -- преподавание экономики -- обучение менеджменту -- совместные образовательные программы -- инновации в образовании -- бакалавриат -- образовательный процесс Аннотация: Рассматривается совместный инновационный проект Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета имени Джорджа Мейсона (США) по интеграции обучения студентов экономике и менеджменту. Доп.точки доступа: Малугин, В. А. (доцент); Ульянова, М. Е. (начальник отдела проектов); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; Университет имени Джорджа Мейсона Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алтунина, Варвара Викторовна (кандидат экономических наук; доцент; ректор). Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области [Текст] / В. В. Алтунина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 18-21 : фот., рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Европа--Россия--Калининградская область Организация образования--Европа--Россия--Калининградская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- бизнес-школы -- модернизация образования -- образовательные системы -- системы образования -- российская система образования -- европейская система образования -- Болонский процесс -- международное образование -- международное сотрудничество -- совместные образовательные программы -- совместные программы -- образовательные программы -- программы двойного диплома -- двойные дипломы -- регионы России -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены возможности и перспективы развития высшего образования Европы и России в рамках Болонского процесса. Представлены такие аспекты международного сотрудничества в области высшего образования, как совместные программы и программы двойных дипломов, описан опыт их реализации на примере Института "Европейская бизнес-школа - Калининград". Доп.точки доступа: Институт "Европейская бизнес-школа - Калининград"; Европейская бизнес-школа - Калининград, институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артамонова, Ю. Д. (кандидат философских наук, доцент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова). Совместные образовательные программы [Текст] : состояние, проблемы, перспективы / Ю. Д. Артамонова, К. А. Блинова, А. Л. Демчук> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 5. - С. 74-80 . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): международное сотрудничество -- образовательные программы -- совместные образовательные программы -- признание программ -- финансирование программ -- правовое обеспечение -- нормативно-правовая база Аннотация: Представлен анализ современного состояния и проблем развития совместных образовательных программ российских и зарубежных вузов. Обозначены проблемы, связанные с состоянием нормативно-правовой базы создания и регистрации совместных программ вузами России, намечены пути их решения. Доп.точки доступа: Блинова, К. А. (кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова); Демчук, А. Л. (кандидат философских наук, доцент Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рыжкова, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Академическая мобильность студентов Баренцева Евро-Арктического региона [Текст] / И. В. Рыжова> // Инновации в образовании. - 2012. - № 9. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 55-56 (16 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования--Баренцев Евро-Арктический регион Кл.слова (ненормированные): интернационализация высшего образования -- высшее образование -- студенты -- академическая мобильность студентов -- совместные образовательные программы -- качество высшего образования -- интеграционные процессы Аннотация: В статье рассматривается проблема академической мобильности студентов европейского Севера как один из векторов процесса интернационализации высшего образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чистохвалов, Виктор (представитель РФ в Комитете по высшему образованию и науке в Совете Европы и в Наблюдательной группе стран-участниц Болонского процесса (BFUG)). Россия в европейском пространстве образования после 2010 года [Текст] : проблемы и перспективы / В. Чистохвалов> // Качество образования. - 2011. - № 7/8. - С. 16-21 : ил. . - ISSN 1815-2279
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- система образования -- Болонский процесс -- Европейское пространство высшего образования -- совместные образовательные программы -- стандарты качества Аннотация: О приоритетных направлениях, формах и методах международного сотрудничества Российской Федерации и стран Европы в области высшего образования. Доп.точки доступа: Евросоюз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иопель, Елена Александровна (заместитель директора). Баллы - закодированная информация [Текст] / Елена Александровна Иопель> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 5 (65): Сентябрь. - С. 56-58 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ECTS -- академическая мобильность -- баллы -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- институциональные нормативные правовые документы -- качество образования -- совместные образовательные программы -- шкалы оценки знаний Аннотация: Описываются отличительные особенности зарубежных шкал оценки знаний учащихся, предлагаются методы пересчета оценок с учетом традиций их выставления в стране выдачи документов об образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Артамонова, Ю. Д. (доцент). Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС [Текст] / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук> // Высшее образование в России. - 2012. - № 12. - С. 86-95 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальная академическая мобильность -- индивидуальная мобильность -- международная деятельность -- мобильность преподавателей -- мобильность сотрудников -- мобильность студентов -- образовательные стандарты -- совместные образовательные программы -- совместные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлен анализ статистических данных, полученных в ходе мониторинга эффективности внедрения ФГОС учреждениями высшего профессионального образования, подведомственными Минобрнауки. Доп.точки доступа: Демчук, А. Л. (доцент); Омский государственный технический университетОмГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Программы международной академической мобильности как фактор интеграции российских вузов в международное образовательное пространство (опыт Воронежского государственного университета) [Текст] / О. Н. Беленов [и др.]> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 2. - С. 109-114. - Библиогр.: с. 113-114
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Воронеж--Россия Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- интеграция образовательных систем -- международное образовательное пространство -- международное сотрудничество -- образовательные программы -- программы международной академической мобильности -- совместные образовательные программы Аннотация: Анализ программ международной академической мобильности, реализуемых в Воронежском государственном университете. Доп.точки доступа: Беленов, О. Н.; Канапухин, П. А.; Журбина, Н. Е.; Морозова, В. Н.; Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Озерникова, Татьяна Георгиевна (доктор экономических наук; профессор; проректор по учебной работе и международной деятельности). Факторы интеграции России в мировое образовательное пространство [Текст] / Т. Г. Озерникова> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2015. - № 2. - С. 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (22 назв.) . - ISSN 2073-1019
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- двойное дипломирование -- инновационная деятельность вузов -- интернационализация высшего образования -- международная активность вузов -- международное сотрудничество вузов -- мировое образовательное пространство -- образовательные услуги -- совместные образовательные программы Аннотация: Рассмотрены основные экономические аспекты, характеризующие рост китайской экономики, развитие системы образования, повышение уровня жизни населения, а также тенденции в сфере распространения русского языка. Выделены факторы, отражающие условия развития высшего образования в России, значимые с позиции сотрудничества с китайскими вузами. Сделан вывод об изменении формата сотрудничества, определены условия его развития - повышение инвестиционной привлекательности России, государственная поддержка международной активности российских вузов, инновационная деятельность российских университетов в предоставлении образовательных услуг для иностранных граждан. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций. Доп.точки доступа: Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор). Инновационная форма межвузовского сотрудничества, преподавания и обучения [Текст] = An innovative form of inter-university cooperation, teaching and learning / Е. Пономаренко, С. Нго-Май, В. Оддо> // Государственная служба. - 2015. - № 5. - С. 78-81. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двойные дипломы -- мобильность студентов -- образовательные стандарты -- совместные образовательные программы Аннотация: В статье, на основе результатов научных исследований, обсуждается текущее развитие международных совместных образовательных программ и их моделей реализации на примере сотрудничества с партнером РАНХиГС Университетом Ниццы София-Антиполис. Доп.точки доступа: Нго-Май, Стефан (доктор экономических наук; вице-президент по стратегическому развитию); Оддо, Виржини (директор); Университет Ниццы София-Антиполис; РАНХиГСРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рособрнадзор рассмотрит предложения по вопросу аккредитации сетевых программ [Текст]> // Совет ректоров. - 2015. - № 12. - С. 10 . - ISSN 1997-6119
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аккредитация сетевых программ -- международное сотрудничество в области образования -- сетевые программы -- совместные образовательные программы Аннотация: О нормативном обеспечении реализации совместных образовательных программ, в том числе и в сетевой форме. Это необходимо для развития сотрудничества российских и зарубежных вузов. Доп.точки доступа: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевелева, Наталья Александровна. Сетевая форма обучения: состояние правового регулирования и перспективы развития [Текст] / Шевелева Наталья Александровна, Лаврикова Марина Юрьевна, Васильев Илья Александрович> // Закон. - 2016. - № 5. - С. 161-170. - Библиогр. на англ. яз. : с. 170 (1 назв.) . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- правовое регулирование -- сетевая форма обучения -- совместные образовательные программы -- электронное обучение Аннотация: Опыт Санкт-Петербургского государственного университета по сетевой форме реализации образовательных программ во взаимодействии с другими образовательными учреждениями, организациями и компаниями. Предложения авторов по совершенствованию действующего правового регулирования сетевой формы обучения. Доп.точки доступа: Лаврикова, Марина Юрьевна; Васильев, Илья Александрович; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор). Поколение учащихся за рубежом [Текст] / Г. А. Краснова, Н. А. Пыхтина> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 40-43 : 2 фот., 2 табл. - Примеч.: с. 40
Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- иностранные языки -- интернационализация образования -- межвузовское партнерство -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- статистические данные -- студенческие стипендии -- языковые компетенции Аннотация: О реализации образовательной программы "Поколение учащихся за рубежом", которая способствует интернационализации образования и развитию межвузовского сотрудничества. Доп.точки доступа: Пыхтина, Н. А. (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Образовательная экспансия на мировом рынке [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 32-34 : 5 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные студенты -- интернационализация образования -- круглые столы -- международное сотрудничество -- миграционный учет -- мировой рынок -- образовательная экспансия -- образовательные организации -- образовательные услуги -- подготовка специалистов -- популяризация образования -- совместные образовательные программы -- учебные визы Аннотация: О механизмах поддержки иностранных студентов, проходящих обучение в российских высших учебных заведениях. Доп.точки доступа: Круглый стол "Состояние, проблемы и перспективы расширения обучения иностранных граждан в вузах России"; "Состояние, проблемы и перспективы расширения обучения иностранных граждан в вузах России", круглый стол Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пономаренко, Елена (доктор экономических наук; профессор; директор). Россия и Франция на мировом рынке образовательных услуг: основные вызовы и пути преодоления [Текст] = Russia and France on the world market of educational services: major challenges and ways of overcoming / Е. Пономаренко> // Государственная служба. - 2016. - № 4. - С. 79-85. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Франция Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СОП -- высшее образование -- иностранные рынки -- конкурентоспособные формы -- образовательный рынок -- опорные университеты -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экономические модели образования Аннотация: Статья посвящена сравнительному анализу позиций Франции и России на мировом рынке услуг высшего образования, вызовам конкурентной борьбы в условиях интернационализации, а также анализу современных форм инновационного образования. Особое внимание уделено развитию наиболее конкурентоспособных форм международного высшего образования: программ двойного дипломирования, сетевых университетов, совместных научно-исследовательских проектов и формированию новой модели национального университета на основе кластерного подхода как образовательного, научного центра и ядра регионального развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пресс-служба ИжГТУ им. М. Т. Калашникова. Программа двух дипломов [Текст] : опыт ИЖГТУ им. М. Т. Калашникова и Высшей школы прикладных наук "Остфалия" / Пресс-служба ИжГТУ им. М. Т. Калашникова> // Ректор вуза. - 2016. - № 12. - С. 56-58 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академический обмен -- вузы-партнеры -- международное сотрудничество -- программа двух дипломов -- совместные образовательные программы -- университеты Аннотация: О реализации программы двух дипломов вузами-партнёрами. Доп.точки доступа: Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова; ИжГТУ им. М. Т. Калашникова; Высшая школа прикладных наук "Остфалия" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Гульнара Амангельдиновна (доктор философских наук; профессор). Модель экспорта образования: внутренняя интернационализация [Текст] / Г. А. Краснова, А. А. Байков, Е. Я. Арапова> // Аккредитация в образовании. - 2017. - № 8 (100). - С. 30-35 : 5 фот., 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): внутренняя интернационализация -- зарубежные филиалы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- сетевые университеты -- совместные образовательные программы -- экспорт образования Аннотация: Разработаны ключевые модели экспорта образования: внутренняя интернационализация, совместные образовательные программы, институциональное присутствие российских образовательных организаций за рубежом, онлайн-обучение и сетевые университеты. Доп.точки доступа: Байков, Андрей Анатольевич (кандидат политических наук; доцент); Арапова, Екатерина Яковлевна (кандидат экономических наук; начальник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |