Егорова, М. А.

    Интеграция профессиональных знаний как фактор повышения качества подготовки инженера [Текст] / М. А. Егорова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - N 5. - С. . 37-43. - Библиогр.: 11 назв. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vogu05_000_005_0037_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 5. - С. 37-43. - vogu05_000_005_0037_1, 5, 37-43
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
принцип интеграции -- качество образования -- системное образование
Аннотация: Обоснована актуальность интеграций знаний в системе вузовского образования, определена ведущая классификация интеграции учебных курсов, выделены основные напраления интеграции знаний в педагогике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Грехнев, В. С.
    Информационное общество и образование [Текст] / В. С. Грехнев // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - N 6. - С. . 88-106. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mfls06_000_006_0088_1
УДК
ББК 87 + 74.04
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мозаичное образование -- информационное общество -- информация -- общество информации -- культура человека -- информационная культура -- системное образование
Аннотация: Поднимается вопрос о культуре человека в информационном обществе.





    Эйджи, Роберт (вице-президент интернет-компании Cisco по работе в странах СНГ).
    Академическая сеть [Текст] / Роберт Эйджи ; беседовал Михаил Трубецкой // Карьера. - 2007. - N 11. - С. 26-28 : Ил., фот. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - code, kare. - year, 2007. - no, 11. - ss, 26. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-kare07_no11_ss26_ad1
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- карьерный рост -- президенты компаний -- руководители компаний -- бизнесмены -- компании -- интернет-компании -- производственные компании -- системное образование
Аннотация: Интервью Роберта Эйджи, вице-президента крупнейшей интернет-компании Ciso по работе в странах СНГ. Как работают принципы сетевой технологии, предлагаемая компанией? Как обеспечивается информационная безопасность? Почему популярно системное образование компании? Даются ответы на эти и другие вопросы.


Доп.точки доступа:
Трубецкой, Михаил \.\; Cisco, интернет-компания




    Соловьева канд. филол. наук, доцент, Наталья Николаевна.
    Проектирование педагогической модели формирования языковой культуры специалистов в условиях непрерывного образования [Текст] / Н. Н. Соловьева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
языковая культура -- специалисты -- образовательный процесс -- языковая подготовка -- профессиональное образование -- модели образования -- языковая культура специалиста -- системное образование -- модельное обеспечение образования -- подготовка специалистов
Аннотация: Рассмотрены особенности проектирования педагогической модели формирования общей и профессионально ориентированной языковой культуры современных специалистов, обладающих высоким уровнем владения русским языком.





    Керимова, Тамара Викторовна.
    Окружающая среда - источник и пространство действия риска [Текст] / Т. В. Керимова // Политика и общество. - 2009. - N 5 (59). - С. 34-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- риски -- культура -- рисковые обстоятельства -- человек -- антропогенное влияние на природу -- социальные образования -- повседневные ситуации -- повседневность -- повседневная жизнь -- окружающие предметы -- окружающие вещи -- научно-технический прогресс -- символы -- материальный ущерб -- рискогенные ситуации -- рисковые решения -- фактор случайности -- случайные процессы -- системное образование -- хаос -- чрезвычайные происшествия -- фактор неопределенности -- внезапность рискогенной ситуации
Аннотация: Оценивается значение окружающей среды для концептуального осмысления проблемы риска. Речь идет о чрезвычайности природных и социальных условий, провоцирующих людей на рисковые поступки и действия.





    Андрияка, Сергей Николаевич.
    Судьбой определено стремиться к сотрудничеству [Текст] / С. Н. Андрияка ; беседовала О. Н. Ивлиева // Международная жизнь. - 2009. - N 10. - С. 145-149
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- школы -- акварели -- художественные школы -- школы для взрослых -- образование -- системное образование
Аннотация: В статье автор задает вопросы народному художнику России директору Школы акварели С. Н. Андрияке об уникальности школы, о ее работе, о возможности взрослым людям получать системное образование не поступая в специализированный вуз.


Доп.точки доступа:
Ивлиева, О. Н. \.\; Школа акварели
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Милова, Елена Александровна.
    Школа будущего: отживший артефакт или новые возможности? [Текст] / Елена Александровна Милова, Ирина Александровна Погребная // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 42-49 : 5 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
выступления экспертов -- интернет-школы -- информационные технологии -- образовательные программы -- российские футурологи -- системное образование -- современные школы -- телеведущие -- телеканалы -- телепрограммы -- телешколы -- формы обучения -- футурологи -- школы будущего -- школьное образование -- эксперты
Аннотация: Вот уже год на телеканале "Россия 2" выходит проект "Программа на будущее", рассказывающий о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, о тенденциях в современной науке и обществе. Ведет передачу известный российский футуролог Данила Андреевич Медведев. Каждую тему вместе с ним обсуждают несколько приглашенных экспертов из числа лучших специалистов нашей страны по данной теме. Одна из передач прошедшего сезона была посвящена важной и широко обсуждаемой в обществе теме - будущему образования. Какой быть школе в наступившем XXI веке? Останется ли она носительницей черт средневековья, или ее тоже ждут изменения, как и многие другие сферы жизнедеятельности человека? Как скажутся на школе новые информационные технологии? Эти и другие вопросы обсудил Данила Медведев со своими гостями.


Доп.точки доступа:
Погребная, Ирина Александровна (кандидат физико-математических наук); Медведев, Данила Андреевич (российский футуролог; телеведущий) \.\; Асмолов, Александр Григорьевич (российский психолог; политик; ученый; академик; заведующий кафедрой психологии личности; директор) \.\; Бутовская, Марина Львовна (российский антрополог; доктор исторических наук) \.\; Подгорная, Елена Яковлевна (заместитель генерального директора) \.\; Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор; профессор; кандидат экономических наук) \.\; Россия 2, телеканал; Телешкола, некоммерческое партнерство; Некоммерческое партнерство "Телешкола"; НП "Телешкола"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Т. И.
    Учебно-исследовательская деятельность учащихся в контексте анализа современного стиля управления и организаторской деятельности учителя [Текст] / Т. И. Чернецкая // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные возможности -- исследовательская деятельность -- познавательная деятельность -- преподавание -- процесс общения -- системное образование -- учащиеся -- учебная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается современный подход к определению понятия "процесс обучения". Детализируются составляющие полей деятельности учителя и учащихся, а также акцентируется внимание на стилях управления учебно-познавательной деятельностью и на организационной деятельности учителя во время урочной деятельности учащихся. Предлагается моделирование урочной учебно-познавательной деятельности учащихся с использованием таблицы. Рассматривается учебно-исследовательская деятельность как один из видов учебно-познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тутинас, Е. В.
    Законность как системное образование [Текст] / Е. В. Тутинас, А. Б. Шумилина // Юристъ - правоведъ. - 2015. - № 1. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 26-27 (13 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
законность -- правовая система -- системное образование -- системность
Аннотация: В статье рассматриваются сущность и содержание законности как системного образования, дается общая характеристика соответствующих подсистем, элементов комплексного свойства.


Доп.точки доступа:
Шумилина, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филимонова, Анна Игоревна (кандидат исторических наук; доцент).
    Образование в Сербии в условиях глобализации: геополитическое, региональное и антропологическое измерение [Текст] / Филимонова Анна Игоревна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 2. - С. 98-114 : 1 фот. - Библиогр.: с. 110-114 (26 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Сербия--Германия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Сербия--Германия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропологическая модель образования -- борьба с безработицей -- вузовское образование -- германское высшее образование -- глобализация высшего образования -- дуальное образование -- европейское высшее образование -- европейское образование -- зарубежная система образования -- немецкое высшее образование -- образовательный процесс -- отраслевой принцип образования -- подготовка грамотных специалистов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- практический опыт применения знаний -- практическое применение знаний -- принципы дуального образования -- рынок труда -- сербская система образования -- сербское высшее образование -- система дуального образования -- системное образование -- системы образования -- теоретическое обучение -- трудоустройство специалистов
Аннотация: Процессы глобализации неотделимы от редукции национального суверенитета и государственных полномочий, вестернизации и универсализации культурной и стандартизации образовательной сферы. Одним из главных явлений в образовательной сфере в эпоху глобализации стала система дуального образования, заимствованная из Германии, где она возникла на основе специфических исторических условий и распространенная на другие страны, однако при ключевом изменении целей и результатов данного проекта, в частности для рассматриваемой страны - Сербии. Здесь дуальная система призвана привести в соответствие образовательную сферу с глобализационными процессами, по сути, подчинить геополитической и частной коммерческой стратегии национально-государственный интерес в этой столь важной области. Дуальная система ориентирована на главный "столп глобализации": рынок труда, соответственно, снимаются этические и организационные ограничения учебного процесса, который асимметрично, в ущерб фундаментальной теоретической части, сокращается в пользу практическо-производственной. Редукция и релятивизация общеобразовательных программ приводит к формированию нового антропологического типа учащегося и выпускника дуальной системы, в котором культивируются постмодернистское сознание, навыки и компетенции, необходимые для глобализационного культа дерегулированного рынка. Однако дефицит когнитивных компетенций наряду с наращиванием технических навыков приводит в самой стране к усилению, а не снижению эксплуатации со стороны иностранных предприятий, с одной стороны, а с другой стороны, по определенной иронии, к оттоку технически квалифицированных кадров в страну - источник модели дуального образования - Германию, а также в остальные промышленно и технологически развитые страны мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)