Андрюшин, В. (канд. техн. наук). Не выходя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин> // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 7. - С. . 16-20. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-buco05_000_007_0016_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Продолжение. Начало: N 2, 2005. - N 7. - С. 16-20. - buco05_000_007_0016_1, 7, 16-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- методы дистанционного обучения -- образовательные технологии -- принципы создания системы -- система дистанционного обучения -- СДО -- повышение квалификации -- оборонно-промышленный комплекс -- переподготовка кадров -- методика дистанционного обучения -- слушатели -- тьюторы -- дистанционное консультирование Аннотация: Рассказывается о системном подходе в процессе реализации дистанционного обучения, общих принципах и мотивации повышения квалификации и переподготовки работников оборонных предприятий. Доп.точки доступа: Гаркуша, В.; Дерябин, Н. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшин, В. (канд. техн. наук). Не выходя из дома [Текст] : информационные технологии в современных системах обучения / Владимир Андрюшин, Валентин Гаркуша, Николай Дерябин> // Бухгалтер и компьютер. - 2005. - N 8. - С. . 7-11. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-buco05_000_008_0007_1. - Библиотека Белорусского государственного экономического университета. - Окончание. Начало: N 2, 7, 2005. - N 8. - С. 7-11. - buco05_000_008_0007_1, 8, 7-11
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- система дистанционного обучения -- учебный процесс -- информационное общество -- информационная система -- образовательные технологии -- инфраструктура дистанционного обучения -- образование -- проект дистанционного обучения -- качество образования -- принципы работы системы -- тьюторы Аннотация: Статья завершает серию материалов, посвященных вопросам развития современного образования в информационном обществе. Рассмотрены составляющие организации учебного процесса, методы управления инфраструктурой дистанционного обучения (ДО) , даны рекомендации по реализации проекта ДО. Доп.точки доступа: Гаркуша, В.; Дерябин Н. (канд. техн. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вашакидзе, Н. (ст. преподаватель). Оценка Интернет-проекта СДО [Текст] / Н. Вашакидзе, Г. Филиппова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 72-74. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0072_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - N 12. - С. 72-74. - vobr05_000_012_0072_1, 12, 72-74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Сахалин Кл.слова (ненормированные): система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- система онлайнового обучения -- онлайновое обучение -- обучение -- internet -- интернет-проекты Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества Интернет-проекта системы дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Филиппова, Г. (ст. преподаватель); Сахалинский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Республика Беларусь. Министерство образования. Материалы заседания Совета по проблемам информатизации системы образования при Министерстве образования Республики Беларусь от 31января 2007 г. [Текст] / Республика Беларусь, Министерство образования> // Информатизация образования. - 2007. - N 1. - С. . 21-25. - RUMARS-iobr07_000_001_0021_1. - 2007. 01. 31
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Дистанционное образование Беларусь Белоруссия Республика Беларусь РБ Кл.слова (ненормированные): заседания -- материалы заседаний -- официальные документы -- информатизация системы образования -- информатизация образования -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- учреждения образования -- образовательные учреждения |
Носырева, Мария Владимировна (аспирант СПГУКИ). Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект [Текст] / Мария Владимировна Носырева> // Библиотековедение. - 2007. - N 3. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (15 назв. ). - RUMARS-bibv07_000_003_0046_1. - Ил.: 1 фот., 1 табл.
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач. Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): Интернет -- образовательные сетевые ресурсы -- образовательные сайты -- образовательные порталы -- система дистанционного обучения -- база знаний Аннотация: Рассматривается структура образовательных сетевых ресурсов, приводится их характеристика и классификация по всем возможным основаниям. |
Богомолов, А. (доц.). Профессиональный портрет преподавателя в системе ДО [Текст] / А. Богомолов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0106_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 106-110. - vobr07_000_009_0106_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- система дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- сетевые технологии -- информационная культура преподавателей -- культура преподавателей -- профессиональный портрет преподавателей -- преподаватели-тьюторы -- тьюторы -- консультанты -- девелоперы -- фасилитаторы -- инвигиляторы -- преподаватели иностранных языков -- иностранные языки -- организация учебного процесса -- учебный процесс Аннотация: Преподаватель ДО в системе обучения иностранным языкам представлен как специалист-предметник с высоким уровнем информационно-коммуникационной компетенции, знающий психолого-педагогическую специфику дистанционной формы обучения данной дисциплине. Доп.точки доступа: Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лапенок, Марина Владимировна (канд. техн. наук). Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / М. В. Лапенок> // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 113-119 : 3 рис. - 1; Проект "построение школьной системы дистанционного обучения". - 1; Проект " использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 6. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no6_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Екатербург--Россия, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- общеобразовательная школа -- школьная система дистанционного обучения -- образовательные курсы -- самостоятельная познавательная деятельность -- 10 классы -- 11 классы -- образовательное пространство -- Болонский процесс -- международное сотрудничество -- взаимодействие -- интеграционное взаимодействие -- качество образования -- образовательные стандарты -- дистанционные технологии -- экспериментальные исследования (образование) -- методы удаленного обучения Аннотация: О научных проектах реализуемых на факультете информатики УрГПУ: "Построение школьной системы дистанционного обучения" и "Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени". В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникативных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени. Доп.точки доступа: Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ); Латвийский университет |
Титов, И. А. Совершенствование информационного обеспечения последипломной подготовки врачей (на примере ГОУ ДПО НГИУВ) [Текст] / И. А. Титов, Г. И. Чеченин> // Информатика и системы управления. - 2008. - N 2 (16). - С. 101-103. - Библиогр.: с. (2 назв. ) . - ISSN 1814-2400
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): подготовка врачей -- последипломная подготовка врачей-курсантов -- программное обеспечение -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- СДО -- тестирование -- система тестирования -- информационное обеспечение -- система управления пользователями -- модель ориентированного графа Аннотация: Рассмотрены вопросы информационного обеспечения последипломной подготовки врачей-курсантов. Процесс дистанционного обучения представлен на модели в виде ориентированного графа, где отражены взаимосвязи составляющих элементов. Доп.точки доступа: Чеченин, Г. И. |
Федоров, А. И. Технологии дистанционного обучения в системе подготовки специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / А. И. Федоров, В. В. Логинов, Д. Л. Куликов> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 12. - С. 12-14 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- дистанционные образовательные технологии -- педагог физической культуры и спорта Аннотация: Особенности применения технологий дистанционного обучения в системе подготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта. Разработка программно-методического обеспечения дистанционного образования в вузах физической культуры. Доп.точки доступа: Логинов, В. В.; Куликов, Д. Л. |
Беленко, Владимир Алексеевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; начальник отдела). Реализация непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения [Текст] / В. А. Беленко, А. Н. Немцов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Белгородская область Профессиональное образование Дистанционное образование Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- технологии дистанционного обучения -- сетевые технологии -- кейсовые технологии -- телекоммуникационные технологии -- Интернет -- порталы -- учебно-методические комплексы -- информационно-технологические комплексы -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- E-Learning -- программные средства -- электронные журналы -- мобильное обучение -- сотовая связь -- мобильные устройства -- M-Learning -- система дистанционного обучения -- региональное образование -- регионы России -- подготовка кадров -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- опыт работы -- инновационные образовательные программы -- образовательные программы -- инновационные программы -- программы Аннотация: Организация системы непрерывного профессионального образования в Белгородской области на основе дистанционных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Немцев, Александр Николаевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; директор); Белгородский государственный университет \центр дистанционного обучения\Центр дистанционного обучения Белгородского государственного университета |
Лапенок, М. В. Организация познавательной деятельности школьников на основе системы дистанционного обучения [Текст] / М. В. Лапенок> // Образование и общество. - 2009. - N 2. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург, 2006-2008 гг. Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): система дистанционного обучения -- школьное образование -- электронные учебные материалы -- подготовка учителей -- сетевые сервисы Аннотация: Проблемы организации дистанционного обучения связаны, с одной стороны, с технологическим аспектом создания курсов дистанционного обучения, а с другой - дидактическими проблемами организации деятельности учащегося в сетях (самостоятельной и под руководством преподавателя). Важнейшими являются также вопросы деятельности преподавателя дистанционного обучения и особенности взаимодействия как учащихся между собой в группах сотрудничества, так и их взаимодействие с преподавателями. |
Повышение эффективности управления условиями труда на предприятии на основе системы дистанционного обучения и контроля знаний "EduCenter" [Текст] / Виталий Сердюк [и др. ]> // Человек и труд. - 2010. - N 5. - С. 57-59
Рубрики: Экономика Экономика труда Кл.слова (ненормированные): условия труда -- управление условиями труда -- обучение персонала -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- охрана труда -- информационные системы -- компьютерные программы Аннотация: О программе "Система дистанционного обучения и контроля знаний по охране труда "EduCenter", разработанной для профессионального обучения и контроля уровня знаний персонала по охране труда. Структура программы, методики применения, экономические и нефинансовые выгоды. Доп.точки доступа: Сердюк, Виталий; Игнатович, Иван; Крысов, Игорь; Ушаков, Игорь Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черемисина, Евгения Наумовна (проректор). Инновационная практика подготовки IT-специалистов в университете Дубна [Текст] / Евгения Черемисина, Оксана Крейдер> // Экономические стратегии. - 2010. - N 5. - С. 94-100 : 4 фот., 2 рис. . - ISSN 1680-094X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- образовательные модели -- IT-образование -- IT-специалисты -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- информационные технологии -- бизнес-реинжиниринг -- центры компетенций -- подготовка студентов -- студенты -- учебные лаборатории Аннотация: Перечислены принципы образовательной модели университета <Дубна> и основные направления деятельности его структурных подразделений. Рассмотрена деятельность Открытого университета информационных технологий, созданного для целевой поддержки IT-специалистов. Доп.точки доступа: Крейдер, Оксана Александровна (ст. преп.); "Дубна", университет \научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений\"Дубна", университет \учебная лаборатория информационных систем в образовании\; Научно-исследовательский центр управления знаниями и распределенных вычислений университета "Дубна"; Учебная лаборатория информационных систем в образовании университета "Дубна"; Открытый университет информационных технологий Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук). Дидактические компоненты системы дистанционного обучения [Текст] = Didactic components of distance learning system / И. В. Киян> // Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С. 61-62 : рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические компоненты -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- дистанционное обучение -- педагогические технологии -- дидактика -- система дистанционного обучения Аннотация: Рассмотрены компоненты дидактической системы дистанционного обучения, а также ее роль в процессе обучения и развитии личности обучаемого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Разработка информационно-образовательных ресурсов для дистанционного обучения [Текст] / Е. А. Василенко [и др.]> // Информационные ресурсы России. - 2011. - № 5. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 0204-3653
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- информационные технологии -- электронный учебник -- электронные тесты Аннотация: В статье проанализированы существующие открытые объектно-ориентированные системы, которые можно использовать в качестве среды для размещения информационно-образовательных ресурсов для дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Василенко, Елена Алексеевна (кандидат химических наук; доцент кафедры информационных компьютерных технологий Российского химико-технологического университета им. Д. И. Менделеева); Мещерякова, Таисия Васильевна (кандидат химических наук; профессор кафедры информационных компьютерных технологий РХТУ им. Д. И. Менделеева); Кольцова, Элеонора Моисеевна (доктор технический наук; профессор; заведующая кафедрой информационных компьютерных технологий РХТУ им. Д. И. Менделеева); Михайлов, Константин Николаевич (студент 5-го курса кафедры информационных компьютерных технологий РХТУ им. Д. И. Менделеева); Дикая, Евгения Александровна (ведущий программист инновационного центра РХТУ им. Д. И. Менделеева) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмелев, А. Г. Метод контекстной вставки как инструмент компьютеризированного контроля качества знаний [Текст] / А. Г. Шмелев, Д. С. Портнова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 133-147. - Библиогр.: с. 147 (11 назв.) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): компьютеризированное тестирование -- дистанционное обучение -- система дистанционного обучения -- оценка знаний -- аттестация -- контекстная вставка -- метод контекстной вставки -- МКВ -- применение МКВ -- управление обучением -- система управления обучением -- психологические тесты -- тест завершения -- диагностика знаний -- психодиагностика -- проверка грамотности -- психометрическая апробация МКВ -- русский язык -- знание русского языка -- веблиография Аннотация: В статье представлена проблематика компьютеризированных процедур аттестационного контроля: их разработки, применения, достоинств и недостатков. Описан опыт работы с "методом контекстной вставки" как технологическим решением, позволяющим преодолеть ограничения классического тестирования и обеспечивающим комплексный подход к диагностике знаний учащихся. Доп.точки доступа: Портнова, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Худин, Александр Николаевич (председатель). "Не хотелось бы остановиться" [Текст] / А. Н. Худин ; беседовала Б. Сорсорова> // Вестник образования. - 2013. - № 1 (2751). - С. 31-42 . - ISSN 0130-8882
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Курская область Кл.слова (ненормированные): МРСО -- НСОТ -- базовые школы -- беседы -- заработная плата -- интервью -- информатизация образования -- качество школьного образования -- компетентностно-ориентированное повышение квалификации -- малокомплектные школы -- модернизация региональных систем образования -- новая система оплаты труда -- оптимизация сети школ -- персонифицированное повышение квалификации -- повышение квалификации педагогов -- сельские школы -- система дистанционного обучения -- учителя -- центры дистанционного образования Аннотация: О реализации проекта модернизации региональных систем образования в Курской области рассказывает председатель Комитета образования и науки области Александр Худин. Доп.точки доступа: Сорсорова, Белла \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Конев, Константин Анатольевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой). Практика применения компетентностного подхода в электронном обучении с использованием Moodle [Текст] = The Practice of Competence-Based Approach to E-Learning Using Moodle / К. А. Конев> // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 9. - С. 37-43 : 8 рис. - Библиогр.: с. 41-42 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- вузы -- дистанционное обучение -- дисциплины -- компетентностный подход -- корпоративные университеты -- обучение -- система дистанционного обучения -- университеты -- управление образованием -- учебные дисциплины -- учебные задания -- учебный контент -- электронное обучение -- электронные курсы Аннотация: О результатах построения электронного курса в вузе на основе компетентностного подхода в СДО Moodie. Автором на примере учебной дисциплины "Теория систем и системный анализ" и "Программная инженерия", показаны методы развертывания компетенций электронного курса: вопросов, тем лекций, заданий к практикумам и лабораторным работам. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меркурьев, Алексей (главный специалист по решениям в области дистанционного обучения). Новые образовательные технологии: опыт внедрения СДО [Текст] / А. Меркурьев> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 36-40. - Прил. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): СДО -- дистанционное обучение -- корпоративное обучение -- образовательные технологии -- обучение персонала -- система дистанционного обучения Аннотация: Автор рассказывает об опыте внедрения в компании "Прогноз" системы дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Прогноз, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стулов, Андрей (начальник отдела). Электронный учебный курс: фокус на научение сотрудников [Текст] / А. Стулов> // Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 12 (декабрь). - С. 61-66 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): СДО -- обучение персонала -- развитие персонала -- система дистанционного обучения -- электронное дистанционное обучение -- электронные учебные курсы Аннотация: Автором статьи рассмотрена система электронного дистанционного обучения персонала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |