Маслюк, Ю. А. Проблема использования студентами информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности [Текст] / Ю. А. Маслюк> // Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. . 119-126. - Библиогр.: с. 126 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_001_0119_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - C. 119-126. - inno06_000_001_0119_1, 1, 119-126
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Белгород Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- система дистанционного образования -- социологические исследования -- студенты -- учебная деятельность Аннотация: В статье освещены результаты социологического исследования студентов г. Белгорода на предмет использования ими в своей учебной деятельности дистанционных технологий обучения. Доп.точки доступа: Современная гуманитарная академия (СГА) \белгородский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бейзеров, В. А. Развитие медиа и дистанционного образования в Республике Беларусь [Текст] / В. А. Бейзеров> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование--Беларусь Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- интеграция образования -- интеграция СДО -- информатизация образования -- курсы ДО -- медиаобразование -- мировое образовательное пространство -- процесс обучения -- развитие образования -- СДО -- система дистанционного образования -- учебные курсы Аннотация: Модели интеграции системы дистанционного образования Республики Беларусь в мировое образовательное пространство. |
Широкобоков, С. М. (канд. техн. наук, президент Междунар. инновацион. агенства передовых технологий в образовании и науке - "МИА ТОН", президент НОУ ВПО "Ин-т управления и бизнеса", ген. дир. Фонда содействия независимой. общественно-профессиональной аккредитации и сертификации образовательных программ). Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования России [Текст] / С. М. Широкобоков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 4. - С. 26-35. - Библиогр.: с. 34-35 (19 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Организация образования Дистанционное образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- система дистанционного образования -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- транснациональное образование -- управление -- единое образовательное пространство -- формы образования -- образовательные программы -- геоинформационные технологии -- модели дистанционного образования -- законы -- высшая школа Аннотация: Понятие, модели и методологические принципы дистанционного образования. |
Медянкина, И. П. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа [Текст] / И. П. Медянкина, Л. К. Бобров> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- система дистанционного образования -- логико-структурный анализ -- информационно-библиотечная поддержка Аннотация: Представлен логико-структурный подход к реализации проектов информационно-библиотечной поддержки процессов дистанционного образования. Доп.точки доступа: Бобров, Л. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Медянкина, И. П. Вузовская библиотека в системе дистанционного образования: использование элементов логико-структурного анализа [Текст] / И. П. Медянкина, Л. К. Бобров> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 12. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (9 назв. ) . - ISSN 0130-9765
Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): вузовские библиотеки -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- система дистанционного образования -- логико-структурный анализ -- информационно-библиотечная поддержка Аннотация: Представлен логико-структурный подход к реализации проектов информационно-библиотечной поддержки процессов дистанционного образования. Доп.точки доступа: Бобров, Л. К. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук). Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карякин, М. И. Принципы построения системы дистанционного математического образования школьников [Текст] = Principles of designing distance learning system in mathematics for school students / М. И. Карякин, В. Д. Кряквин, П. А. Хатламаджиян> // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (9 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное математическое образование -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- интерфейсы -- информационно-коммуникационные технологии -- математическое образование -- образовательный контент -- серверы -- система дистанционного образования -- школьники Аннотация: Методы реализации и схема функционирования системы дистанционного дополнительного образования школьников по математике. Доп.точки доступа: Кряквин, В. Д.; Хатламаджиян, Полина Аведиковна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петрова, Елена Александровна (доктор экономических наук; профессор). О возможных направлениях развития дистанционного образования в Волгоградском государственном университете [Текст] / Петрова Елена Александровна, Галамян Любовь Ивановна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 53-60 : Ил.: 7 рис. - Библиогр.: с. 59-60 (6 назв. ) . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): УМК -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-образовательное пространство -- информационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникационные технологии -- методы дистанционного обучения -- модели дистанционного обучения -- образовательные порталы -- система дистанционного образования -- средства дистанционного обучения -- структура дистанционного обучения -- студенты -- университеты -- учебно-методические комплексы -- формы дистанционного обучения Аннотация: Представлены результаты работы коллектива сотрудников и преподавателей Волгоградского государственного университета по вопросу возможных направлений развития дистанционного обучения и пути решения. Рассмотрены вопросы дистанционного образования и перспективы внедрения дистанционных средств, форм и методов дистанционного обучения в ВолГУ. Доп.точки доступа: Галамян Л. И., Любовь Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент); Волгоградский государственный университетВолГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О развитии системы дистанционного образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 09. 10. 2015 г., № МОН-П-4027 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 23. - С. 9-12. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- информационная безопасность -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- система дистанционного образования -- электронное обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О развитии системы дистанционного образования [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 26. 10. 2015 г., № МОН-П-4282 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Администратор образования. - 2015. - № 24. - С. 8-10. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные технологии -- официальные материалы -- письма -- система дистанционного образования -- электронное обучение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бершадский, А. М. (доктор технических наук; профессор). Принципы построения общедоступной самоадаптирующейся системы дистанционного обучения на основе модели изменчивости и сервис-ориентированной архитектуры [Текст] / А. М. Бершадский, А. С. Бождай, В. С. Мкртчян> // Информационные технологии. - 2016. - Т. 22, № 2. - С. 146-153. - Библиогр.: с. 153 (7 назв.) . - ISSN 1684-6400
Рубрики: Радиоэлектроника Искусственный интеллект. Экспертные системы Кл.слова (ненормированные): гиперграфы -- информационно-компьютерные технологии -- самоадаптирующиеся системы -- сервис-ориентированная архитектура -- система дистанционного образования Аннотация: Обсуждается подход к построению единой общедоступной среды для оказания электронных образовательных услуг. Рассматривается сервис-орентированная схема взаимодействия интеллектуальных агентов обучаемого и преподавателя. Доп.точки доступа: Бождай, А. С. (доктор технических наук; профессор); Мкртчян, В. С. (доктор технических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |