Румянцева, Наталья Михайловна. Вклад М. М. Сперанского в реформы образования [Текст] / Н. М. Румянцева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 7. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_007_0052_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 7. - С. 52-58. - vose06_000_007_0052_1, 7, 52-58
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 18 в. кон. Россия Кл.слова (ненормированные): реформирование образования -- просвещение -- система образования -- реорганизация образования Аннотация: Просвещенческие взгляды и практическая деятельность Михаила Михайловича Сперанского на ниве российского образования конца 18 в.- первой половины 19 в. Доп.точки доступа: Сперанский, Михаил Михайлович (1772-1839) \м. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макарова, Марина Николаевна (канд. фил. наук). Трансформация механизмов профессиональной подготовки рабочих как условие экономического развития регионов [Текст] / М. Н. Макарова> // Образование и наука. - 2006. - N 5. - С. . 84-92. - Библиогр.: с. 92 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_005_0084_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 5. - С. 84-92. - obrn06_000_005_0084_1, 5, 84-92
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Ижевск Россия Удмурская Республика Кл.слова (ненормированные): реорганизация образования -- региональное образование -- профессиональные ориентации -- начальное образование -- среднее образование -- преемственность программ -- подготовка рабочих -- потребности работадателей -- рынок труда -- трудоустройство выпускников Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с воспроизводством рабочих в современной России, и выделены основные направления модернизации системы профессионального образования в условиях усиливающегося дефицита квалифицированных рабочих кадров. Регионализация подготовки рабочих в нашей стране предусматривает развитие механизмов социального партнерства субъектов, заинтересовнных в развитии профессионального образования как основного фактора модернизации российской экономики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Уильямс, П. Дж. Обоснованные знания: экономичность и академия [Текст] = экономичность и академия / П. Дж. Уильямс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 6. - С. 113-115. - Реф. ст.: Williams P. J. Valid knowledge: the economy and the academy // Higher Education. 2007. October. Vol. 54, N 4. P. 511-523 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование, 1990-2000 гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- ДО -- высшая школа -- вузы -- программы ДО -- традиционное обучение -- утвержденные знания -- операционные знания -- рыночная экономика -- обзор англоязычной литературы -- реорганизация образования -- качество обучения -- электронное обучение Аннотация: Проблема обоснованности знаний, получаемых студентами дистанционных отделений университетов в условиях перехода к рыночной экономике. В основу положен анализ данных критического обзора англоязычной литературы 1990-х начала 2000-х годов. Цель работы: изучение проблем повышения качества программ электронного обучения в высшей школе. |
Абдрахман, Г. К. Модернизация казахстанского образования в контексте Болонского процесса [Текст] / Г. К. Абдрахман> // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 97-100 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- казахстанское образование -- модернизация образования -- образовательная сфера -- реорганизация образования -- системы образования Аннотация: Рассказано об основных изменениях в системе образования Казахстана, произошедших за последние годы в свете реорганизации образовательного процесса. Отмечены основные положительные и отрицательные моменты перехода страны на Болонскую систему и связанные с ними наиболее важные проблемы в современной образовательной сфере Казахстана. |
Чевгун, Марина. Попутный ветер - в наших парусах [Текст] / Марина Чевгун> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 3. - С. 12-13 : 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ректоры -- реорганизация образования -- руководители -- руководители вузов -- ученые -- профессиональная деятельность -- юбилеи -- вузы -- академии -- сельскохозяйственные академии Аннотация: Ректору Волгоградской СХГА А. Овчинникову - 60 лет. Доп.точки доступа: Овчинников, А. С.; ГСХАГосударственная сельскохозяйственная академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аскарова, Г. Б. (доцент). Парадигмальные основания современного образования [Текст] = Paradigmal foundations of modern education / Г. Б. Аскарова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): реорганизация образования -- гуманизация -- гуманитаризация Аннотация: Обосновывается необходимость реорганизации педагогического образования посредством его гуманизации и гуманитаризации в рамках философско-антропологической парадигмы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крым получит помощь в развитии образования [Текст]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 73 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Республика Крым--Севастополь Кл.слова (ненормированные): города федерального значения -- крымское образование -- министры образования -- педагогические кадры -- реорганизация образования -- республики России -- российское образование -- руководители образования -- совещания -- субъекты Российской Федерации Аннотация: В Министерстве образования и науки Российской Федерации состоялось совещание, в ходе которого были обсуждены вопросы реорганизации образования в Республике Крым. Доп.точки доступа: Ливанов, Д. В. (министр образования и науки Российской Федерации); Гончарова, Н. Г. (министр образования и науки, молодежи и спорта Республики Крым); Оганесян, В. А. (начальник Управления образования и науки Севастопольской городской государственной администрации); Третьяк, Н. В. (первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации); Зырянова, А. В. (директор Департамента государственной политики в сфере общего образования); Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кодинцев, Александр Яковлевич (доктор юридических наук). Среднее заочное юридическое образование в СССР в 30-50-е годы ХХ века [Текст] / А. Я. Кодинцев> // Право и образование. - 2017. - № 4. - С. 147-158. - Библиогр.: с. 158 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.; 20 в. 50-е гг. Кл.слова (ненормированные): заочное образование -- история юридического образования -- образовательные организации -- педагогические советы -- реорганизация образования -- советское образование -- среднее образование -- юридические курсы -- юридическое образование Аннотация: История среднего заочного юридического образования в СССР, эволюция структуры и деятельности образовательных учреждений органов юстиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кузнецов, Валерий Григорьевич (доктор философских наук; профессор). Надежды и трагедии русского ренессанса [Текст] / В. Г. Кузнецов> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2022. - № 1. - С. 50-62. - Библиогр.: с. 61-62. - Примечания в сносках
Рубрики: Философия Философия России и СССР, 20 в. 1-я треть Кл.слова (ненормированные): гуманитарные науки -- реорганизация образования -- свобода творчества -- социокультурный контекст -- философы Аннотация: В статье воссоздается социокультурный контекст первой трети прошлого века, когда появляется надежда на творческое развитие гуманитарных наук, литературы и искусства в нашей стране. В условиях свободы творчества и подъема активности деятелей науки и искусства возникали планы по реорганизации структуры образования и науки, по развитию всей культуры в целом. Преподаватели и студенты Московского университета приняли активное участие в этой созидательной деятельности. Доп.точки доступа: Шпет, Г. Г. (русский философ ; 1879-1937); Якобсон, Р. О. (российский и американский лингвист; литературовед ; 1896-1982); Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова; Институт научной философииМосковский лингвистический кружок Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |