Зимина, О. А.

    Развитие познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности [Текст] : (на примере школьных экскурсий) / Зимина О. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 88-91. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0088_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 88-91. - vuro06_000_004_0088_1, 4, 88-91
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочные мероприятия -- педагогические условия развития -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- развитие познавательной активности -- школьники -- школьные экскурсии -- экскурсии -- экскурсионная деятельность
Аннотация: В статье говорится о процессе становления познавательной активности учащихся средствами внеурочных школьных экскурсий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Астахова, Т. Н.
    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.





    Астахова, Т. Н.

    Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея [Текст] / Т. Н. Астахова // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 107-109 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- интернет-технологии -- классическая модель обучения -- лекционные занятия -- модели обучения -- обучение -- организация занятий -- познавательная активность -- проектное обучение -- профессиональные лицеи -- развитие познавательной активности -- экстернат
Аннотация: Выделены распространенные модели обучения с использованием интернет-технологий: классическая модель обучения; модель проектного обучения; модель дифференцированного обучения; обучение в режиме лекция-семинар; экстернат.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Бабаскина, Е. Г. (ассистент кафедры перевода и межкультурной коммуникации).
    Сущность и содержание понятия "развитие познавательной активности студентов" в процессе овладения переводческой стратегией [Текст] / Е. Г. Бабаскина // Образование и общество. - 2011. - N 5 (70). - С. 38-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
переводческая стратегия -- овладение переводческой стратегией -- будущие переводчики -- обучение переводчиков -- подготовка переводчиков -- студенты-переводчики -- развитие познавательной активности -- познавательная активность студентов -- мышление студентов
Аннотация: Рассмотрено содержание понятия "познавательная активность студентов" в условиях овладения переводческой стратегией, представлены критерии и показатели развития познавательной активности, подчеркнута необходимость создания специальной методики развития познавательной активности студентов в процессе овладения переводческой стратегией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цуров, Сергей Андреевич.
    Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике [Текст] = The use of interactive technologies on lessons on computer technique / С. А. Цуров // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 38-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- уроки -- вычислительная техника -- информационные технологии -- интерактивные доски -- качество обучения -- студенты -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- колледжи -- средние учебные заведения -- ссузы -- электронные образовательные ресурсы -- преподавание вычислительной техники -- педагогический опыт
Аннотация: Роль и место интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике, основные цели использования интерактивной доски в образовательном процессе, положительные изменения в качестве обучения в связи с ее применением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Валентина Ивановна.
    Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий [Текст] = The development of cognitive activity of students on informatics lessonsc based on the application of interactive technologies / В. И. Иванова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- учащиеся -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- уроки информатики -- познавательная активность -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- дидактический материал -- флипчарты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- программы -- информационная компетентность -- интерактивные ресурсы -- магнитно-маркерные доски -- педагогический опыт
Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства формирования познавательной активности обучающихся на уроках информатики. Рассмотрен дидактический материал как один из видов ЭОР и его значимость в формировании учебных навыков учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спивак, Марина Владимировна.
    Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsoft FrontPage [Текст] = Creation of digital resources in physics with the help of program Microsoft FrontPage / М. В. Спивак // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- цифровые ресурсы -- программы -- уроки физики -- информационные технологии -- уроки информатики -- создание цифровых ресурсов -- веб-редакторы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- компьютерные программы -- педагогический опыт
Аннотация: Создание цифровых ресурсов по различным дисциплинам на уроках информатики приводит к развитию познавательной активности и творческого потенциала учащихся, созданию на уроке ситуации успешности, личностному подходу и подготовке учащихся к жизни в современном мире. Тем самым реализуется задача перехода от знаниевой парадигмы образования к деятельностной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузнецова, Наталия Викторовна (доцент).
    Филворд как способ развития познавательной активности по курсу ОБЖ [Текст] / Кузнецова Наталия Викторовна // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2020. - № 3. - С. 28-29 : 2 рис. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- активность познавательная -- интерес познавательный -- кроссворды -- методика преподавания ОБЖ -- образовательные процессы -- основы безопасности жизнедеятельности -- познавательная активность -- познавательный интерес -- преподавание ОБЖ -- процессы образовательные -- развитие познавательной активности -- филворды
Аннотация: Одним из эффективных методов развития познавательного интереса обучающихся при организации образовательного процесса по ОБЖ является решение филвордов, представляющих собой разновидность кроссворда, но имеющая существенные отличия от классического варианта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Минязова, Елена Рабильевна (аспирант).
    Технология персонализированного онлайн обучения: опыт реализации [Текст] / Минязова Е. Р. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 2. - С. 108-112 : фот. - Библиогр.: с. 112 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Языкознание

   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные траектории -- интернет-платформы -- китайский язык -- образовательные траектории -- обучение китайскому языку -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- персонализированное обучение -- познавательная активность -- развитие познавательной активности
Аннотация: Рассмотрена сущность понятий "персонализированное обучение" и "познавательная активность". Выделены компоненты и уровни развития познавательной активности. Описана технология персонализированного обучения, применявшаяся в ходе реализации программы обучения китайскому языку на платформе для проведения онлайн-курсов GetCourse. Представлены результаты эмпирического исследования развития познавательной активности обучающихся в процессе реализация персонализированного онлайн-обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)