Алексеева, Е. В. Образовательные Интернет- проекты Федерации Интернет-образования [Текст] / Алексеева Е. В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 5-7. - RUMARS-divo05_000_001_0005_1. - Реф. на ст.: Алексеева Е. В. Образовательные Интернет-проекты Федерации Интернет- образования// Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 5. С. 47-48.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): рефераты -- повышение квалификации -- образование учителей -- образовательные проекты -- интерактивные ресурсы -- образовательные порталы -- Интернет -- Internet -- информатизация образования -- Интернет-проекты Аннотация: В 2000 году создана Автономная некоммерческая организация "Федерация Интернет-образования", основная цель которого-содействие информатизации российского образования. Доп.точки доступа: Федерация Интернет-образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазков, Михаил Николаевич (канд. пед. наук, доцент). Интерактивная хрестоматия [Текст] / М. Н. Глазков> // Библиография. - 2005. - N 2. - С. . 107-108. - RUMARS-bblg05_000_002_0107_1. - Рец. на кн.: Интерактивная хрестоматия по курсу "Общее библиотековедение" : учеб. пособие для студентов библ.-информ. факультетов вузов культуры и искусств /Моск. гос. ун-т культуры и искусств; сост. В. В. Скворцов, А. В. Рушинский.-М., 2004.
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 2004 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): рецензии -- учебные пособия -- хрестоматии -- интерактивные ресурсы -- лазерные диски -- общее библиотековедение -- электронные ресурсы -- электронные продукты Аннотация: Рецензируется компактное учебное пособие в виде лазерного диска емкостью примерно 10000 стандартных печатных страниц, содержащее полный перечень материалов, необходимых для преподавания курса "Общее библиотековедение" в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ивановский, Р. И. Интерактивные ресурсы высокой сложности - новый этап развития современной технологии образования и научных исследований [Текст] / Р. И. Ивановский> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4670
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные ресурсы -- информатизация образования -- информационные технологии -- компьютерзация образования -- компьютерная математика -- компьютерные технологии -- математические методы -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- образовательные технологии -- практические занятия -- профессиональная деятельность -- процесс обучения -- система компьютерной математики -- СКМ -- технические вузы Аннотация: О внедрении информационных технологий, систем компьютерной математики (СКМ) в учебный процесс технических вузов. Говориться о проблеме создания и использования интерактивных ресурсов высокой сложности как при получении профессионального образования, так и при написании научно-исследовательских работ студентов (НИРС). |
Аврамова, Маргарита Борисовна. Корпоративная полнотекстовая база данных "Центральные библиотеки субъектов Российской Федерации " как основа интерактивного информационно-методического взаимодействия [Текст] / Маргарита Борисовна Аврамова, Сергей Александрович Басов> // Библиотечное дело. - 2011. - N 21. - С. 42-44 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело--Россия, 21 в. нач. Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): информационно-поисковые ресурсы -- поисковые ресурсы -- библиотеки -- интерактивные ресурсы -- информационно-методическое взаимодействие -- методическое взаимодействие -- взаимодействие библиотек -- базы данных -- методическая деятельность -- региональные библиотеки -- областные библиотеки -- центральные библиотеки -- методические центры -- методическая работа -- профессиональное взаимодействие -- корпоративные БД -- корпоративные базы данных -- полнотекстовые базы данных -- полнотекстовые БД Аннотация: О необходимости единого информационно-поискового ресурса как основы информационно-методического взаимодействия центральных библиотек субъектов Российской Федерации и о работе РНБ по созданию БД "ЦБ субъектов РФ". Доп.точки доступа: Басов, Сергей Александрович; РНБРоссийская национальная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пронина, К. Б. Возможности цифровых образовательных ресурсов в реализации требований нового Федерального государственного стандарта начального общего образования [Текст] = E-learning tools properties in achivement of requirement`s of the new federal state education standard of primary education / К. Б. Пронина, Е. В. Чудинова> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 35-38 : 7 рис. - Библиогр.: с. 38 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): цифровые образовательные ресурсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- начальное общее образование -- образовательные комплексы -- начальная школа -- интерактивные ресурсы -- младшие школьники -- виртуальные лаборатории -- младший школьный возраст -- познавательная активность -- пробное пространство -- читательская грамотность -- электронные образовательные ресурсы -- развитие речи -- окружающий мир Аннотация: Анализируются требования нового Федерального государственного образовательного стандарта начального образования к образовательным результатам и возможность обеспечить достижения этих результатов с помощью цифровых образовательных ресурсов. На примерах показаны формы поддержки самостоятельных и активных пробных действий учеников, способы организации в классе совместной исследовательской или проектной деятельности, методы обеспечения развития читательской грамотности учеников начальной школы. Доп.точки доступа: Чудинова, Елена Васильевна (кандидат психологических наук); 1С, фирмаФирма "1С" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тлатова, Оксана Руслановна. Ребенок-исследователь в образовательном процессе: использование сервисов веб 2.0 во внеурочное время [Текст] = Child-researchers in the educational process: using web services 2.0 after school / О. Р. Тлатова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 54-55 : табл., рис. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- Веб 2. 0 -- веб сервисы -- сервисы Веб 2. 0 -- исследовательская деятельность -- начальная школа -- младшие классы -- сетевые сервисы -- социальные сервисы -- Web 2. 0 -- общеобразовательная школа -- интерактивные ресурсы -- внеурочные занятия -- внеурочная деятельность -- информационные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- мультимедийные технологии -- педагогический опыт Аннотация: О практическом опыте применения в работе с учениками начальной школы сервисов Веб 2. 0. Это второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям не только путешествовать по сети Интернет, но и совместно работать и размещать в Сети текстовую и медиаинформацию. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иванова, Валентина Ивановна. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий [Текст] = The development of cognitive activity of students on informatics lessonsc based on the application of interactive technologies / В. И. Иванова> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (3 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- интерактивные технологии -- учащиеся -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- уроки информатики -- познавательная активность -- интерактивные доски -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- развитие познавательной активности -- общеобразовательная школа -- дидактический материал -- флипчарты -- обучение информатике -- преподавание информатики -- программное обеспечение -- программы -- информационная компетентность -- интерактивные ресурсы -- магнитно-маркерные доски -- педагогический опыт Аннотация: Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) как средства формирования познавательной активности обучающихся на уроках информатики. Рассмотрен дидактический материал как один из видов ЭОР и его значимость в формировании учебных навыков учеников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Интерактивные ресурсы портала "Юстиция" в реализации Основ государственной политики в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан [Текст] = Interactive Resources Portal "Justice" in Implementing the Basics of State Policy of Legal Literacy and Legal Citizens of Consciousness / А. В. Морозов и [др.]> // Правовая культура. - 2012. - № 1. - С. 204-210 . - ISSN 1992-5867
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- интерактивные ресурсы -- правовая грамотность -- правовой нигилизм -- развитие правовой грамотности -- формирование правосознания Аннотация: Показаны возможности портала "Юстиция" по реализации задач, определенных Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, по повышению правовой культуры населения и формированию модели социального поведения, основанного на уважении закона, а также на преодолении правового нигилизма в обществе. Доп.точки доступа: Морозов, А. В. (заведующий кафедрой информационного права, информатики и математики; доктор юридических наук; профессор); Филатова, Л. В. (старший научный сотрудник; профессор кафедры информационного права, информатики и математики; кандидат юридических наук; заслуженный юрист РФ); Остроушко, А. В. (доцент кафедры информационного права, информатики и математики); Рустикова, Г. С. (преподаватель кафедры информационного права, информатики и математики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Минин, Михаил Григорьевич (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики). Метод "перевернутого класса" с применением BYOD-технологии как инструмент развития комуникативных навыков в обучении иностранному языку [Text] = "Flipped Classroom" Method with BYOD-Technology Application as a Tool to Develop Communicative Skills in Teaching Foreign Languages / М. Г. Минин, О. И. Шайкина> // Высшее образование в России. - 2018. - № 1. - С. 46-53 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): BYOD-технология -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- интерактивные ресурсы -- метод перевернутого класса -- онлайн-образование -- перевернутые классы Аннотация: Анализируется внедрение метода «перевёрнутого класса» с применением BYOD-технологии (собственных мобильных устройств) на основе открытых образовательных ресурсов. Доп.точки доступа: Шайкина, Ольга Игоревна (аспирант, кафедра инженерной педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, Наталья. Раз, два, три - презентация, оживи! [Текст] : от анимационных угадаек до виртуальных эскейп-румов / Наталья Абрамова> // Библиополе. - 2020. - № 12. - С. 25-29 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Приморский край--Арсеньев, город Кл.слова (ненормированные): детские библиотеки -- дистанционное библиотечное обслуживание -- интерактивные ресурсы -- информационные технологии в библиотеках -- онлайн-игры -- онлайн-сервисы Аннотация: Представлен опыт Арсеньевской центральной детской библиотеки (Приморский край) по созданию различных интерактивных ресурсов при помощи сервиса Genial. ly. Обращено внимание на некоторые конструктивные и содержательные особенности онлайн-сервиса. Доп.точки доступа: Арсеньевская центральная детская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |