Хорошавин, Андрей. В чем печатать на КПК? [Текст] / Андрей Хорошавин> // Мир ПК. - 2004. - N 9. - С. . 74-75. - RUMARS-mir_04_000_009_0074_1
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): программное обеспечение -- текстовые редакторы -- работа с текстами -- карманные компьютеры -- портативные компьютеры -- мобильные компьютеры Аннотация: Текстовые редакторы, наиболее пригодные для карманных компьютеров: Pocket Word, PocketNotepad, TextMaker. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушнир, Алексей. Народный проект: человек читающий [Текст] / Алексей Кушнир> // Российское образование. - 2007. - N 2. - С. . 18-21. - RUMARS-robz07_000_002_0018_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- начальная школа -- письменная грамотность -- народный проект -- технология обучения -- темп чтения -- работа с текстами -- звуковое ориентирование -- электронные тексты -- электронные программы -- электронный набор Аннотация: Год русского языка - лучшее время, чтобы обсудить и обосновать принципиально новую политику в языковом образовании. Нужна содержательная реформа языкового образования. Что важнее - знание грамматики или любовь к родному языку? ! Особенно, если речь идет о начальной школе. Вместо изучения грамматики, четко и ясно предлагается: любовь к книге и пению, "техника чтения" и объем прочитанного на уровне десятиклассников к концу четвертого класса, снижение общей учебной нагрузки. |
Беленький, Александр. Текстомайнинг. Извлечение информации из неструктурированных текстов [Текст] / Александр Беленький> // КомпьютерПресс. - 2008. - N 10. - С. 174-179 : ил. - Подстрочн. примеч. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Обработка и создание документов Кл.слова (ненормированные): тексты -- работа с текстами -- текстовые редакторы -- текстовые процессоры -- программы (вычислительная техника) -- неструктурированные тексты -- текстомайнинг -- извлечение информации из текстов Аннотация: Что такое текстомайнинг и какие решения на его основе предлагают популярные текстовые редакторы. |
Колодкина, Любовь Сергеевна (канд. пед. наук; доцент). Текст как средство профессионально-личностного развития будущего педагога [Текст] / Л. С. Колодкина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие учителя -- учителя -- будущие педагоги -- педагоги -- студенты -- профессиональная педагогика -- профессиональная подготовка -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие -- средства обучения -- тексты -- работа с текстами -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- рассказы Аннотация: Работа с текстом в профессиональной педагогике, в частности, в процессе подготовки будущих учителей. Этапы текстовой деятельности студентов. Описание работы с текстом на примере рассказа И. Меттера "Первый урок". Доп.точки доступа: Меттер, И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тодоренко, Анна Сергеевна (ассистент). Развитие языковой компетенции учащихся в условиях естественнонаучного образования [Текст] / А. С. Тодоренко> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 7. - С. 40-44 : фот., рис. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- школы -- учащиеся -- межкультурная коммуникация -- иноязычные компетенции -- компетенции -- языковая компетенция -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- естественнонаучное образование -- естествознание -- межпредметные связи -- лингво-информационная деятельность -- иноязычные тексты -- аутентичные тексты -- работа с текстами -- преемственность образования Аннотация: Предложен подход к развитию языковой компетенции студентов и учащихся в условиях непрерывного естественнонаучного образования в системе "школа-вуз" посредством лингво-информационной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайлова, Марина Валентиновна (доцент кафедры искусствознания). Классический текст в образовательном процессе: стратегии значения и стратегии присутствия [Текст] / М. В. Михайлова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 51-54 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Философия Теория познания Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): философия образования -- высшее образование -- студенты -- образовательный процесс -- концепции образования -- образовательные стратегии -- компетентностный подход -- компетенции -- компетентности -- общение -- ценностно-смысловые ориентации -- культура -- стратегии значения -- эффекты значения -- значение -- стратегии присутствия -- эффекты присутствия -- присутствие -- семиотический подход -- онтологический подход -- русская классическая литература -- классическая литература -- литературные тексты -- классические тексты -- работа с текстами -- личностно ориентированный подход -- личностные качества -- экзистенциальный опыт -- национальная идентичность -- умение слушать -- слушание -- мировосприятие -- радость Аннотация: Компетентностный подход в образовании в философском контексте, его проблемы и границы применения. Соотношение эффектов (стратегий) значения и присутствия в культуре и в образовании. Работа с классическим литературным текстом как инструмент развития значимых личностных качеств. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Прохоров, Александр. Сентимент-анализ и продвижение в социальных медиа [Текст] / Александр Прохоров, Александр Керимов> // КомпьютерПресс. - 2012. - № 7. - С. 98-105 : ил. . - ISSN 0868-6157
Рубрики: Вычислительная техника Обработка и создание документов Кл.слова (ненормированные): текстомайнинг -- извлечение информации из текстов -- работа с текстами -- неструктурированные тексты -- Сентимент-анализ -- СА-системы Аннотация: Сентимент-анализ - это раздел текстомайнинга, система автоматического извлечения субъективных мнений из текста, дисциплина на стыке поиска информации и вычислительной лингвистики, которая исследует не столько содержание текста, сколько его тональность. Эта технология может использоваться для автоматической оценки новостных событий, продуктов, персоналий, организаций, стран и т. д. Доп.точки доступа: Керимов, Александр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации). Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов [Текст] / О. А. Жеглова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 91-94 : фот. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная культура -- иностранные языки -- исследования -- классические университеты -- концепт дом -- концепты -- лингвокультурные концепты -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальная работа -- работа с текстами -- студенты -- тексты -- университеты -- языковая личность Аннотация: Описаны этапы реализации опытно-экспериментальной работы по развитию гуманитарной культуры студентов вуза средствами лингвокультурных концептов. В качестве примера рассмотрена работа над расширением концепта "дом". Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Туранина, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Социокультурная функция языка как способ вхождения в профессиональный мир [Текст] / Н. А. Туранина, Г. А. Кулюпина, И. Г. Колесникова> // Образование и общество. - 2015. - № 6 (95). - С. 58-60 : фот. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): издательское дело -- история книгоиздания -- книговедение -- книгоиздание -- профессиональное образование -- работа с текстами -- социализация студентов -- терминологические диктанты Аннотация: Дано описание актуализации социализирующей функции языка в процессе преподавания дисциплин предметного цикла бакалаврам направления подготовки 035000 "Издательское дело". Приводятся фрагмент работы с текстом профессиональной направленности и региональным компонентом при изучении профессиональной лексики, а также фрагменты терминологических диктантов на занятиях по дисциплинам "Книговедение" и "История книгоиздания". Доп.точки доступа: Кулюпина, Г. А. (кандидат филологических наук; доцент); Колесникова, И. Г. (кандидат филологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стафеева, Людмила. Что думал Колобок, когда сидел на носу лисицы он? [Текст] : произведения в интерпретации триз-технологий / Людмила Стафеева> // Библиополе. - 2021. - № 4. - С. 72-75 : 1 табл., фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тюмень, город Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- городские библиотеки -- игровые формы работы -- приобщение детей к чтению -- работа с текстами -- рекомендации библиотекарям -- творческие игры -- теория решения изобретательских задач -- чтение детей Аннотация: Даются рекомендации по привлечению детей к чтению с помощью творческих игр: из опыта работы Тюменского центра семейного чтения имени А. С. Пушкина. Доп.точки доступа: Тюменский центр семейного чтения имени А. С. Пушкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобанкина, Елена. Сумрак, темные цвета - так выглядит Раскольникова душа [Текст] : сеансы смыслового чтения / Елена Лобанкина> // Библиополе. - 2021. - № 5. - С. 63-68 : фот.
Рубрики: Библиотечное дело Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Пенза, город Кл.слова (ненормированные): библиотечные проекты -- городские библиотеки -- групповые занятия -- обучение чтению -- постчтение -- приобщение к чтению -- работа с текстами -- рекомендации библиотекарям -- смысловое чтение -- творческие задания Аннотация: Рекомендации для проведения занятий с применением методики смыслового чтения с целью приобщению детей к чтению: из опыта работы Пензенской центральной городской публичной библиотеки имени В. Г. Белинского. Доп.точки доступа: Пензенская центральная городская публичная библиотека имени В. Г. Белинского Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |