Кокурин, А. (нач. отд. НИИ УИС Минюста России). Психологические аспекты изучения личности осужденного [Текст] / Кокурин А., Бовин Б., Мокрецов А.> // Преступление и наказание. - 2004. - N 9. - С. . 18-20. - RUMARS-prin04_000_009_0018_1
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- гуманизация -- реформирование -- психология -- осужденные -- коррекционные программы -- психологический мониторинг Аннотация: Реформирование уголовно-исполнительной системы в направлении гуманизации условий отбывания наказания предполагает изучение и учет в пенитенциарной практике индивидуально-психологических особенностей различных категорий преступников. Доп.точки доступа: Бовин, Б. (вед. науч. сотр. НИИ УИС Минюста России); Мокрецов, А. (ст. науч. сотр. НИИ УИС Минюста России) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Молчанова, Е. (канд. психол. наук). Ролевая идентичность формальных и неформальных лидеров осужденных [Текст] / Молчанова Е.> // Преступление и наказание. - 2004. - N 9. - С. . 20-22. - RUMARS-prin04_000_009_0020_1
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия Кл.слова (ненормированные): уголовно-исполнительные системы -- формальные лидеры -- неформальные лидеры -- лидеры -- психология -- осужденные -- коррекционные программы -- психологический мониторинг -- психокоррекционная работа Аннотация: Психокоррекционная работа с формальными и неформальными лидерами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рылова, Н. Т. Психолого-педагогический мониторинг показателей результативности профилактики наркозависимости в образовательных учреждениях г. Ленинска-Кузнецкого [Текст] / Н. Т. Рылова, Т. И. Шерер> // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 64-66. - RUMARS-vale04_000_004_0064_1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Россия Российская Федерация РФ Кемеровская область Ленинск-Кузнецкий (город) Кл.слова (ненормированные): валеология -- подростки -- наркозависимость -- профилактика наркозависимости -- мониторинг -- психологический мониторинг -- педагогический мониторинг -- здоровье подростков -- сохранение здоровья -- образовательные учреждения -- психоактивные вещества -- ПАВ -- малые города Аннотация: О реализации комплексных мероприятий по профилактике наркозависимости в образовательных учреждениях малого города в рамках образовательного, социально-психологического и медицинского направлений. Доп.точки доступа: Шерер, Т. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гращенко, П. Л. (проф.). Компьютерные технологии организации образовательного мониторинга на внутришкольном уровне [Текст] / П. Л. Гращенко, С. И. Сергеев, Т. В. Карако> // Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. . 34-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_004_0034_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 34-49. - iobr05_000_004_0034_1, 4, 34-49
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компьютерные технологии -- мониторинги -- психологический мониторинг -- социальный мониторинг -- педагогический мониторинг -- информатизация -- система образования -- образовательные технологии -- тестирование -- учащиеся -- уроки -- школьное образование -- качество образования Аннотация: Компьютерные технологии организации психологического, социального и педагогического мониторинга школьников. Доп.точки доступа: Сергеев, С. И.; Карако, Т. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. |
Матрос, Д. Ш. (д-р пед. наук). Имитационная модель процесса обучения в школе [Текст] / Д. Ш. Матрос> // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 3-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): имитационное моделирование -- имитация -- информатика в школе -- информационные модели -- методы педагогических исследований -- модели процесса обучения -- моделирование процесса обучения -- обучение -- педагогические исследования -- педагогические технологии -- педагогический мониторинг -- прикладная математика -- процесс обучения -- психологический мониторинг -- решения в условиях неопределенности -- содержание образования -- теория нечетких множеств -- управление обучением -- управляемые эксперименты -- экспертные системы Аннотация: В статье предложен подход к изучению процесса обучения в школе на основе имитационного моделирования. Под имитацией принято понимать изучение объектов путем проведения экспериментов с математическими моделями этих объектов. В статье описаны общие подходы к использованию имитационного моделирования для повышения эффективности управления процессом обучения, а также представлены конкретные сведения о модели: ее составляющие, содержательное описание компонентов модели процесса обучения (к которым относятся содержание образования, ученик, учитель, цель), описание функционирования модели процесса обучения, теоретические эксперименты с моделью. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Алаева, Н. С. Мониторинг качества профессионального обучения инвалидов по слуху с использованием информационных технологий [Текст] / Н. С. Алаева> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 35-42 : рис. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Новосибирск Профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- профессиональное обучение -- мониторинг качества обучения -- педагогические исследования -- инвалиды по слуху -- профессиональный мониторинг -- техники-программисты -- социальный мониторинг -- психологический мониторинг -- технологии электронного мониторинга -- рейтинги студентов -- электронные учебники -- тестовый контроль -- ключевые компетенции -- электронные журналы успеваемости -- электронные журналы психодиагностики -- компьютерные тесты -- компьютерные анкеты -- социологические опросы -- базы данных -- программное обеспечение -- организация учебного процесса -- студенты Аннотация: Описывается система профессионального, социального и психологического мониторинга процесса подготовки техников-программистов с депривацией слуха. Доп.точки доступа: Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Айя, С. Б. Психологический мониторинг в профилактической работе по укреплению служебной дисциплины в органах внутренних дел [Текст] / С. Б. Айя> // Экономический вестник правоохранительных органов. - 2015. - № 6, июнь. - С. 33-38 : 5 фот. - Библиогр.: с. 37-38 (9 назв. ) . - ISSN 2313-0741
Рубрики: Право Управление административно-политической сферой Кл.слова (ненормированные): дисциплина -- дисциплинарные проступки -- психологический мониторинг -- служебная дисциплина -- сотрудники ОВД -- укрепление служебной дисциплины Аннотация: Аналитические материалы, полученные в ходе психологического мониторинга, позволят руководителям ОВД оперативно, своевременно и объективно получать информацию о возможных причинах и условиях совершения дисциплинарных проступков, использовать полученные данные для управленческих и кадровых решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бондарев, В. В. (кандидат военных наук). Организационно-психологические аспекты информационной безопасности [Текст] = Organizational and Psychological Aspects of Information Security / В. В. Бондарев> // Защита информации. Инсайд. - 2018. - № 6. - С. 12-19 : ил. - Библиогр.: с. 19 (8 назв.)
Рубрики: Информатика Информатизация общества. Информационная политика Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- защита информации -- информационная безопасность -- психологический мониторинг -- психотипы -- развитие сотрудников Аннотация: Рассматриваются вопросы практического психологического взаимодействия и сотрудничества в процессе защиты информации, приемы установления и поддержания психологического контакта, приемы социальной инженерии, теория конфликта, субъекты обеспечения информационной безопасности и их взаимодействие, теория и практика подбора кадров и выявления инсайдеров, работы сотрудников службы информационной безопасности с пользователями и топ-менеджментом по вопросам ИБ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жарких, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент). Психологический мониторинг в образовательном процессе школы [Текст] = Psychological monitoring in the educational school process / Н. Г. Жарких> // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 92-99 : портр. - Библиогр.: с. 98-99 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Психология Другие виды отраслевой психологии Кл.слова (ненормированные): качество образования -- коммуникативные действия -- личностные действия -- образовательный процесс -- педагогическая психология -- познавательные действия -- психологический мониторинг -- регулятивные действия -- социологические исследования -- универсальные учебные действия Аннотация: В статье обосновывается роль психологического мониторинга в образовательном процессе в школе, рассматривается влияние психологического мониторинга на формирование личностных действий, познавательных действий, коммуникативных действий учащихся, исследуются универсальные учебные действия как интегративное образование, включающее познавательные, регулятивные и коммуникативные учебные действия, характеризуются результаты исследования нравственных представлений учащихся, осуществленные на основе психологического мониторинга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ясин, Мирослав Иванович (кандидат социологических наук; доцент). Отношение к искусственному интеллекту, тревога и открытость опыту [Текст] / М. И. Ясин> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 4. - С. 449-453 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- искусственный интеллект -- молодежь -- открытость опыту -- психологический мониторинг -- студенты -- субъективное восприятие -- тревоги Аннотация: Рассматривается связь тревоги студенческой молодежи от субъективно воспринимаемых опасностей, исходящих от искусственного интеллекта, с общей личностной тревожностью и открытостью опыту. Подчеркивается, что психологический мониторинг влияния информационных технологий на человека помогает корректировать нежелательное воздействие и позитивно использовать контакт с указанным интеллектом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |