Аксенова, Людмила Петровна (канд. пед. наук). Функционирование риторической категории "изобретение" в образовательном дискурсе [Текст] / Л. П. Аксенова, И. В. Тимонина> // Образование и наука. - 2007. - N 1. - С. . 9-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ). - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): современные уроки -- профессионализм учителей -- творчество учителей -- средства обучения -- риторические категории -- риторические изобретения -- образовательный дискурс Доп.точки доступа: Тимонина, Ирина Владимировна (канд. филол. наук) |
Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета). Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова> // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития. |
Козочкина, Т. Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования [Текст] / Т. Л. Козочкина> // Социология образования. - 2008. - N 12. - С. 116-118. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2008.- N 8.- С. 115-118. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): элитная школа -- среднее образование -- качественное образование -- элитарное образование -- обычная школа -- преподавательский состав -- профессионализм учителей Аннотация: Взаимосвязь между качеством образования и статусом школы. |
Чернобай, Елена Владимировна (канд. пед. наук ; проректор). Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов [Текст] / Е. В. Чернобай> // Российское образование. - 2010. - N 3. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 81 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- ИКТ -- информационно-коммуникативные технологии -- повышение квалификации учителей -- авторские электронные ресурсы -- профессиональные потребности -- профессионализм учителей -- качество образования -- проектирование образовательных ресурсов -- образовательные ресурсы Аннотация: Авторские электронные ресурсы становятся необходимым педагогическим инструментом в достижении нового качества образования школьников. О процессе проектирования и о классификации электронных образовательных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Киухара, Ш. А. Обучение письму старшеклассников: национальный социологический обзор [Текст] / Ш. А. Киухара, С. Грэхэм, Л. С. Хокен> // Социология образования. - 2010. - N 10. - С. 88-89. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009. - Vol. 101. - N 1. - P. 136-160. . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- учителя -- подготовка учителей -- профессионализм учителей -- обучение письменности -- школьники -- навыки сочинения -- навыки изложения -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования выявили, насколько школьные учителя в США оценивают свою способность научить писать тексты школьников. Доп.точки доступа: Грэхэм, С.; Хокен, Л. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кушкова, Т. В. Создание моделей сетевого взаимодействия в муниципальных образованиях Архангельской области [Текст] / Кушкова Т. В.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 12-16
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Архангельская область Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогические работники -- учителя -- профессионализм учителей -- профессионализм педагогов -- профессиональная деятельность учителя -- педагогическая деятельность -- методическая работа -- методические службы -- сетевое взаимодействие образовательных учреждений Аннотация: Организация методической работы в муниципальных образованиях Архангельской области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чечель, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Роль руководителя общеобразовательного учреждения в организации оценки профессиональной деятельности учителей [Текст] / И. Д. Чечель, Т. В. Потемкина> // Инновации в образовании. - 2011. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность учителя -- учителя -- внутришкольная оценка деятельности -- профессиональная деятельность учителей -- кадровый потенциал -- профессионализм учителей -- директора школ -- руководители общеобразовательных учреждений -- общеобразовательные учреждения Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления деятельности директора школы при подготовке и организации внутришкольной оценки профессиональной деятельности учителей. Доп.точки доступа: Потемкина, Т. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щетинина, Гаянэ Георгиевна (директор). О здоровье, труде, профессионализме и любви через призму федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Щетинина Гаянэ Георгиевна> // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 33-39 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- будущие педагоги -- воспитание подрастающего поколения -- выпускники педагогических вузов -- государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- индивидуальный подход -- любовь к детям -- молодое поколение -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- подрастающее поколение -- преподаватели -- проблемы российского образования -- профессионализм учителей -- профессиональные компетенции -- профессия учителя -- российское образование -- стандарты -- трудовое воспитание -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование -- школьные учителя Аннотация: В статье показано, что ценности, которые составляют содержание современной культуры, присутствуют в нашем сознании независимо от экономического уклада жизни, политической конъюнктуры, социальных отношений. Эти незыблемые доминанты составляют базис культурных традиций, общественных норм и правил, они лежат в основе государственных законов, которые регулируют социальные процессы. Чрезвычайно важно, чтобы эти ценности отражались в основополагающих документах, принимаемых на государственном уровне, особенно в такой сфере, как образование. Автор статьи делится своим оригинальным взглядом на федеральные государственные образовательные стандарты высшего и общего образования с позиции ценностных ориентиров, с точки зрения преемственности стандартов разных уровней, а также их практического применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Implementation of a new Continuing Training Framework in Physics Didactics: Perspectives and Recommendations [Text] / Mohammed Rabih Raissouni, Khalid Mahdi, Mohammed Abid [и др.]> // Российский психологический журнал. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 274-292. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2411-5789
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- аудиторная практика -- исследования -- компетентность учителей -- непрерывное обучение -- профессионализм учителей -- профессиональное образование -- учителя физики -- физика -- физическая дидактика Аннотация: Оценка эффекта непрерывного обучения учителей физики, повышение их компетентности и профессионализма. Доп.точки доступа: Raissouni, Mohammed Rabih; Mahdi, Khalid; Abid, Mohammed; Souri, Adnan; Raissouni, Kenza Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |