Забелина, Галина Аркадьевна (канд. биол. наук, доцент). Применение метода проектов в обучении иностранному языку в школе и вузе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- метод проектов -- проектов метод -- педагогические методы -- обучение английскому языку -- дидактика -- дидактические стратегии -- методы обучения -- школы -- вузы -- письменная речь Аннотация: Рассматриваются общие черты, свойственные конкретному воплощению метода проектов в студенческой аудитории и классной комнате общеобразовательной школы при обучении английскому языку как иностранному. Обобщается опыт экспериментальной работы в Международном гуманитарно-лингвистическом институте. Доп.точки доступа: Международный гуманитарно-лингвистический институт |
Забелина, Галина Аркадьевна. Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Забелина, Галина Аркадьевна. Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Цырульников, Г. А. Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем. Доп.точки доступа: Гимназия N 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дроздова, М. Н. Метод проектов на уроках иностранного языка в начальной школе [Текст] / М. Н. Дроздова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 88-90
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- английский язык -- уроки в начальной школе -- начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- личностно ориентированные технологии -- метод проектов -- проектов метод -- творческие проекты -- сюжетно-ролевые проекты -- групповые проекты Аннотация: Проектная технология дает возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Знакомство с проектной деятельностью начинается во втором классе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Назаров, Ф. Г. (учитель технологии; аспирант). Управление трудовой деятельностью учащихся на основе реализации метода проектов [Текст] / Ф. Г. Назаров, И. В. Зуев> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 39-43 : рис. 1-2. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): трудовая деятельность -- учащиеся -- школьники -- метод проектов -- проектов метод -- технология (учебный предмет) -- технический труд -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- проектные технологии -- проектная деятельность -- общеобразовательная школа -- обработка конструкционных материалов -- конструкционные материалы -- уроки технологии Аннотация: Рассматривается информация об управлении трудовой деятельностью учащихся общеобразовательных школ на основе реализации метода проектов в образовательной области "технология" (технический труд) при изучении раздела "Творческий проект". Доп.точки доступа: Зуев, И. В. (учитель технологии; аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Екимова, Н. А. Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий. Доп.точки доступа: Ефимова, Л. М.; Школа N 558 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смирнова, Г. Ю. (учитель истории). Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова> // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пилат, Л. П. (кандидат исторических наук; доцент). Использование проектной методики на практических занятиях по дисциплине "Иностранный язык" [Текст] / Л. П. Пилат, О. В. Соломинцева, Е. М. Шевченко> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (образование) -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- проектов метод Аннотация: О проектной методике, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении студентов иностранному языку. Метод проектов предоставляет студентам возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Доп.точки доступа: Соломинцева, О. В. (кандидат философских наук; доцент); Шевченко, Е. М. (кандидат исторических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Создание научно-ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода [Текст] : [опыт работы гимназии № 7 г. Балтийска Калининградской области] / Н. И. Федорова [и др.]> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область--Балтийск, город Общеобразовательная школа--Россия--Калининградская область--Балтийск, город Кл.слова (ненормированные): гимназии -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- интегративное обучение -- исследовательская деятельность -- качество образования -- межпредметные связи -- менеджмент качества -- метапредметные результаты -- метод проектов -- мотивации к получению знаний -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методическая деятельность -- научно-ориентированная среда -- образовательная среда -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опросы -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- проектов метод -- процесс обучения -- социальное партнерство -- управление качеством -- уроки-погружения -- экспериментальная деятельность Аннотация: Качественное изменение процесса гимназического образования, основанного на введении научных методов в обучении, мотивации к получению знаний через организацию научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и деятельности с социальными партнерами. Доп.точки доступа: Федорова, Н. И.; Макарова, Е. Н.; Лысенко, Н. Л.; Колесникова, Т. Н.; Климова, О. В.; Ляшенко, Е. В.; Рыжкова, С. И.; Цвых, Н. Э.; Гимназия № 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орлов, Е. В. Проектный центр как инструмент инновационного развития образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы школы № 35 г. Нижнего Новгорода] / Е. В. Орлов, Л. И. Степанова, О. М. Александрова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 73-86
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород Общеобразовательная школа--Россия--Нижний Новгород Теория и методика обучения--Россия--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): анализ качества образования -- инновации в образовании -- качество образования -- менеджмент качества образования -- метод проектов -- образовательная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- проектные центры -- проектов метод -- управление качеством образования -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники Аннотация: Метод проектов в формировании инновационной среды школы и организации второй половины дня учащихся. Анализ качества образования в школе. Доп.точки доступа: Степанова, Л. И.; Александрова, О. М.; Школа № 35 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пешкова, Ирина Александровна (ассистент кафедры анатомии и физиологии). Проектно-исследовательская деятельность: исторический и технологический аспекты [Текст] = Design and research activities: historical and technological aspects / И. А. Пешкова> // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектирование -- проектно-исследовательская деятельность -- проектов метод -- развитие проектно-исследовательской деятельности -- субъектная позиция школьника -- школьники Аннотация: Статья посвящена памяти профессора Н. И. Вьюновой, психолого-педагогические идеи которой получили развитие в исследовании по проектно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе формирования компетенции. Исследование проводилось под научным руководством профессора Н. И. Вьюновой. В статье рассматриваются исторические и технологические аспекты проектно-исследовательской деятельности в образовании, нераскрытые в более ранних публикациях автора. Приводится авторское описание этапов процесса проектно-исследовательской деятельности на основе теоретического анализа работ. Доп.точки доступа: Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |