Забелина, Галина Аркадьевна (канд. биол. наук, доцент).
    Применение метода проектов в обучении иностранному языку в школе и вузе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 192-199. - Библиогр.: с. 199 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- метод проектов -- проектов метод -- педагогические методы -- обучение английскому языку -- дидактика -- дидактические стратегии -- методы обучения -- школы -- вузы -- письменная речь
Аннотация: Рассматриваются общие черты, свойственные конкретному воплощению метода проектов в студенческой аудитории и классной комнате общеобразовательной школы при обучении английскому языку как иностранному. Обобщается опыт экспериментальной работы в Международном гуманитарно-лингвистическом институте.


Доп.точки доступа:
Международный гуманитарно-лингвистический институт




    Забелина, Галина Аркадьевна.
    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забелина, Галина Аркадьевна.

    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Цырульников, Г. А.
    Метод проекта как способ развития творческих способностей учащихся на уроках химии [Текст] : [опыт работы гимназии N 2 г. Зарайска Моск. обл.] / Г. А. Цырульников // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (12 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Зарайск, город--Московская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Зарайск, город--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- процесс обучения -- уроки химии -- творческие способности учащихся -- способности учащихся -- учащиеся -- ученики -- школьники -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- исследовательская деятельность -- опыт работы
Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся с целью развития самостоятельных умений, логического мышления и приобщения школьников к решению конкретных жизненных проблем.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дроздова, М. Н.
    Метод проектов на уроках иностранного языка в начальной школе [Текст] / М. Н. Дроздова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 6. - С. 88-90
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- преподавание английского языка -- английский язык -- уроки в начальной школе -- начальная школа -- младшие школьники -- начальные классы -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- личностно ориентированные технологии -- метод проектов -- проектов метод -- творческие проекты -- сюжетно-ролевые проекты -- групповые проекты
Аннотация: Проектная технология дает возможность учащимся использовать язык в ситуациях реальной повседневной жизни, что способствует лучшему усвоению и закреплению знаний иностранного языка. Знакомство с проектной деятельностью начинается во втором классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Назаров, Ф. Г. (учитель технологии; аспирант).
    Управление трудовой деятельностью учащихся на основе реализации метода проектов [Текст] / Ф. Г. Назаров, И. В. Зуев // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 39-43 : рис. 1-2. - Библиогр.: с. 43 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
трудовая деятельность -- учащиеся -- школьники -- метод проектов -- проектов метод -- технология (учебный предмет) -- технический труд -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- проектные технологии -- проектная деятельность -- общеобразовательная школа -- обработка конструкционных материалов -- конструкционные материалы -- уроки технологии
Аннотация: Рассматривается информация об управлении трудовой деятельностью учащихся общеобразовательных школ на основе реализации метода проектов в образовательной области "технология" (технический труд) при изучении раздела "Творческий проект".


Доп.точки доступа:
Зуев, И. В. (учитель технологии; аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Екимова, Н. А.
    Роль проектной деятельности в формировании интереса к изучению математики в школе [Текст] : [опыт пед. коллектива школы N 558 г. Санкт-Петербурга] / Н. А. Екимова, Л. М. Ефимова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 74-86. - Библиогр.: с. 80 (8 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика -- формирование познавательного интереса -- познавательный интерес -- интерес к изучению -- школьное образование -- качество школьного образования -- процесс обучения -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- познавательная деятельность -- проектная деятельность -- проектный метод обучения -- метод проектов -- проектов метод -- технологии обучения -- опыт работы
Аннотация: Реализация учебных проектов в школе повышает интерес к изучению учебных предметов, повышает эффективность формирования универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Л. М.; Школа N 558
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Г. Ю. (учитель истории).
    Создание условий и формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания [Текст] / Г. Ю. Смирнова // Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С. 28-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет в образовании -- инновации в образовании -- информационно-коммуникационные технологии обучения -- история (дисциплина) -- кейс-метод -- метод проектов -- обществознание (дисциплина) -- одаренные дети -- опорные конспекты -- портфолио -- преподавание истории -- преподавание обществознания -- проблемное обучение -- проектов метод -- развитие способностей учащихся -- способности учащихся -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Изложены педагогические технологии, оптимальные для работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания, позволяющие оптимизировать познавательную активность учащихся, сделать процесс обучения эффективной совместной работой учителя и учеников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пилат, Л. П. (кандидат исторических наук; доцент).
    Использование проектной методики на практических занятиях по дисциплине "Иностранный язык" [Текст] / Л. П. Пилат, О. В. Соломинцева, Е. М. Шевченко // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки (образование) -- метод проектов -- обучение иностранным языкам -- проектов метод
Аннотация: О проектной методике, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении студентов иностранному языку. Метод проектов предоставляет студентам возможность самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.


Доп.точки доступа:
Соломинцева, О. В. (кандидат философских наук; доцент); Шевченко, Е. М. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Создание научно-ориентированной инновационной среды гимназии на основе метапредметного подхода [Текст] : [опыт работы гимназии № 7 г. Балтийска Калининградской области] / Н. И. Федорова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калининградская область--Балтийск, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Калининградская область--Балтийск, город

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- диагностические методы -- дистанционное обучение -- инновационная деятельность -- интегративное обучение -- исследовательская деятельность -- качество образования -- межпредметные связи -- менеджмент качества -- метапредметные результаты -- метод проектов -- мотивации к получению знаний -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методическая деятельность -- научно-ориентированная среда -- образовательная среда -- обучение иностранным языкам -- общеобразовательные учреждения -- опросы -- опыт работы -- преподавание иностранных языков -- проектов метод -- процесс обучения -- социальное партнерство -- управление качеством -- уроки-погружения -- экспериментальная деятельность
Аннотация: Качественное изменение процесса гимназического образования, основанного на введении научных методов в обучении, мотивации к получению знаний через организацию научно-исследовательской и экспериментальной деятельности и деятельности с социальными партнерами.


Доп.точки доступа:
Федорова, Н. И.; Макарова, Е. Н.; Лысенко, Н. Л.; Колесникова, Т. Н.; Климова, О. В.; Ляшенко, Е. В.; Рыжкова, С. И.; Цвых, Н. Э.; Гимназия № 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлов, Е. В.
    Проектный центр как инструмент инновационного развития образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы школы № 35 г. Нижнего Новгорода] / Е. В. Орлов, Л. И. Степанова, О. М. Александрова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 8. - С. 73-86
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Нижний Новгород
   Общеобразовательная школа--Россия--Нижний Новгород

   Теория и методика обучения--Россия--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
анализ качества образования -- инновации в образовании -- качество образования -- менеджмент качества образования -- метод проектов -- образовательная деятельность -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества образования -- проектные центры -- проектов метод -- управление качеством образования -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: Метод проектов в формировании инновационной среды школы и организации второй половины дня учащихся. Анализ качества образования в школе.


Доп.точки доступа:
Степанова, Л. И.; Александрова, О. М.; Школа № 35
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пешкова, Ирина Александровна (ассистент кафедры анатомии и физиологии).
    Проектно-исследовательская деятельность: исторический и технологический аспекты [Текст] = Design and research activities: historical and technological aspects / И. А. Пешкова // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 23-31. - Библиогр.: с. 29 (19 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектирование -- проектно-исследовательская деятельность -- проектов метод -- развитие проектно-исследовательской деятельности -- субъектная позиция школьника -- школьники
Аннотация: Статья посвящена памяти профессора Н. И. Вьюновой, психолого-педагогические идеи которой получили развитие в исследовании по проектно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе формирования компетенции. Исследование проводилось под научным руководством профессора Н. И. Вьюновой. В статье рассматриваются исторические и технологические аспекты проектно-исследовательской деятельности в образовании, нераскрытые в более ранних публикациях автора. Приводится авторское описание этапов процесса проектно-исследовательской деятельности на основе теоретического анализа работ.


Доп.точки доступа:
Вьюнова, Н. И. (профессор; доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)