Ильин, Г. Проблема различия обучения и образования (на примере контекстного обучения и проективного образования) [Текст] / Г. Ильин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 5. - С. 22-25
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- образование -- контекстное обучение -- проективное образование -- философия образования Аннотация: Статья рассматривает проблемы обучения и образования, различия контекстного обучения с проективным образованием. |
Ильин, Г. (д-р пед. наук, проф.). Педагогические проблемы современного отечественного высшего образования [Текст] / Г. Ильин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 11. - С. . 35-41
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- процесс обучения -- проективное образование -- непрерывное образование Аннотация: В современном образовании возникло очень много новых проблем. Автор статьи останавливается на двух из них, педагогических и социально-педагогических, как наиболее важных для высшей школы. |
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук, профессор). Проективное образование как работа с информацией [Текст] / Г. Л. Ильин> // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- знания -- информация -- личная истина -- обучение -- проективное образование -- работа с информацией Аннотация: Определяются изменения в современном образовании: доминирование обучения над воспитанием, разделение обучения и образования и появление различия между знанием и информацией. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |