Аржанова, И. В. (зам. исполн. дир. Национального фонда подготовки кадров). География и арифметика Болонского процесса [Текст] / Аржанова И. В.> // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 18 : Ноябрь. - С. 40-45 : 4 рис.; 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика, Европа Организация образования Кл.слова (ненормированные): европейское пространство высшего образования -- образовательные программы -- вузы -- обучение в течение всей жизни -- уровневая система высшего образования -- Болонский процесс -- академическая мобильность -- российские вузы -- двухуровневая структура высшего образования -- двухуровневое образование -- программы двойных дипломов -- международное сотрудничество в образовании -- государственные программы Аннотация: Автор статьи знакомит читателей с кратким историческим обзором, сравнительными характеристиками основных положений национальных докладов, а также обозначает задачи и пути их решения в контексте участия России в дальнейшем формировании общеевропейского образовательного пространства. |
Краснова, Г. А. (доктор философских наук, профессор). К вопросу о создании и реализации совместных магистерских образовательных программ [Текст] / Г. А. Краснова> // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 60-62 . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): совместные образовательные программы -- программы двойных дипломов -- двухдипломное образование -- зарубежные вузы-партнеры -- магистерские образовательные программы -- образовательные программы Аннотация: Статья о реализации совместных магистерских образовательных программ российскими вузами с вузами-партнерами ближнего и дальнего зарубежья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карпеченко, Татьяна. Программы двойного диплома [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2011. - N 8. - С. 15-17 : фот. . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- дипломы -- двойные дипломы -- программы двойных дипломов -- подготовка студентов -- направления подготовки -- студенты -- иностранные языки Аннотация: Как получить два высших образования одновременно. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Есть ли шанс у российских университетов? [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 10-13 : 10 фот., 2 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): конференции -- финансирование высшего образования -- университеты -- качество образования -- рынок труда -- студенты -- мотивация обучения -- научно-исследовательская работа -- НИР -- международное сотрудничество -- программы двойных дипломов Аннотация: О финансировании высшего образования и программах двойных дипломов. Доп.точки доступа: Конференция "Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы"; "Ведущие университеты России в контексте европейских тенденций развития высшей школы", конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селезнев, Павел Сергеевич (кандидат политических наук; директор по международному сотрудничеству). Особая роль международного сотрудничества [Текст] / П. С. Селезнев> // Международная экономика. - 2014. - № 5. - С. 50-51
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): иностранные студенты -- международная деятельность -- международное сотрудничество -- международные связи -- образовательные учреждения -- программы двойных дипломов Аннотация: Основные направления международной деятельности Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Доп.точки доступа: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Экспресс-форум: международное измерение российского образования: вектор сегодняшнего дня [Текст] : [интервью] / Николай Дмитриевич Рогалев [и др.] ; беседовал корреспондент журнала> // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 61-63 : 6 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ДПО -- академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация -- дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- иностранные студенты -- интервью -- международная конкурентоспособность -- международное сотрудничество -- международные образовательные проекты -- национальные образовательные системы -- образовательные организации -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- экспресс-форумы Аннотация: О мерах по повышению международной конкурентоспособности отечественного высшего и дополнительного профессионального образования, а также о современных перспективных направлениях международного сотрудничества образовательных организаций. Доп.точки доступа: Рогалев, Николай Дмитриевич (доктор технических наук; профессор; ректор); Панин, Владимир Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; ректор); Шульц, Ольга Геннадьевна (кандидат юридических наук); Бархатова, Татьяна Викторовна (доктор технических наук; профессор; проректор); Тихомирова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; профессор; ректор); Мочалов, Олег Дмитриевич (доктор исторических наук; доцент; ректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беленов, О. Н. (доктор экономических наук, профессор, проректор по экономике и международному сотрудничеству). Международная активность как приоритетное направление деятельности вуза [Текст] / О. Н. Беленов> // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 132-137 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Воронеж, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- академический обмен -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные компании -- иностранные студенты -- магистерские программы -- международная активность -- программы двойных дипломов Аннотация: Автор анализирует важность международного сотрудничества в сфере высшего образования на примере Воронежского государственного университета. Доп.точки доступа: Воронежский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Г. А. (ведущий научный сотрудник; доктор философских наук; профессор). Поколение учащихся за рубежом [Текст] / Г. А. Краснова, Н. А. Пыхтина> // Аккредитация в образовании. - 2016. - № 4 (88). - С. 40-43 : 2 фот., 2 табл. - Примеч.: с. 40
Рубрики: Образование. Педагогика--США Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- зарубежные страны -- иностранные студенты -- иностранные языки -- интернационализация образования -- межвузовское партнерство -- подготовка специалистов -- программы двойных дипломов -- совместные образовательные программы -- статистические данные -- студенческие стипендии -- языковые компетенции Аннотация: О реализации образовательной программы "Поколение учащихся за рубежом", которая способствует интернационализации образования и развитию межвузовского сотрудничества. Доп.точки доступа: Пыхтина, Н. А. (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук, доцент). Совместные образовательные программы России и Китая [Текст] : состояние и проблемы реализации / Т. Л. Гурулева> // Высшее образование в России. - 2018. - № 12. - С. 93-103 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательное сотрудничество -- образовательные программы -- программы включенного обучения -- программы двойных дипломов -- российско-китайское образовательное сотрудничество -- совместные китайско-российские образовательные программы -- совместные образовательные программы -- совместные российско-китайские образовательные программы -- сотрудничество Аннотация: Посвящается исследованию современного состояния и проблем реализации совместных российско-китайских и китайско-российских образовательных программ. Рассматривается понятие «совместная образовательная программа», предложена классификация совместных образовательных программ. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |