Повышение квалификации преподавателей по экономике [Текст]> // Экономика образования. - 2004. - N 6. - С. . 117-118. - Библиогр. в сносках. - s, 2004, , rus. - RUMARS-ekob04_000_006_0117_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 6 (25). - С. 117-118. - ekob04_000_006_0117_1, 6, 117-118
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- преподаватели -- преподавательский состав -- высшие учебные заведения -- вузы -- социально-экономические дисциплины -- научно-практические конференции -- преподавание экономики Аннотация: Подведены первые итоги проектов по созданию центров повышения квалификации преподавателей российских вузов по политологическим, социологическим и экономическим дисциплинам. Доп.точки доступа: "Пути повышения качества преподавания социально-экономических дисциплин в вузах Российской Федерации", научно-практическкая конференция; Национальный фонд подготовки кадров Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ковалев, Александр Антонович (д-р юрид. наук). [Рецензия] [Текст] / Ковалев А. А.> // Московский журнал международного права. - 2004. - N 4. - С. . 285-291. - s, 2004, , rus. - RUMARS-mjmp04_000_004_0285_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - Рец. на кн.: Вельяминов Г. М. Международное экономическое право и процесс. Академический курс.- М.: Волтерс Клувер, 2004. - N 4. - С. 285-291. - mjmp04_000_004_0285_1, 4, 285-291
Рубрики: Право--Международное право Кл.слова (ненормированные): рецензии -- экономическое право -- международное экономическое право -- международное процессуальное право -- экономическое процессуальное право -- академические курсы -- преподавание экономики Аннотация: Рецензия на книгу, которая представляет собой первое, включая и зарубежные научные аналоги, полное систематизированное и всеохватывающее изложение не только международного экономического права, но и впервые выдвигаемое автором понятия международного экономического процессуального права. Доп.точки доступа: Вельяминов \г. М.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чарушина, Елена (учительница экономики). Изучение экономики как способ социализации старшеклассников [Текст] / Елена Чарушина ; Костромская средняя школа N 41> // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 182-191. - RUMARS-naro04_000_010_0182_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Российская Федерация Костромская область Кострома Кл.слова (ненормированные): экономика -- изучение экономики -- экономическое образование -- старшеклассники -- социализация -- социализация старшеклассников -- преподавание экономики -- обучение -- уроки -- методы обучения -- реклама -- скрытая реклама -- подсознательная реклама -- практикумы -- экономические игры -- бизнес-планы -- деловые игры Аннотация: В Костромской школе N 41 в основу экономическго образования положен деятельностно-ориентированный подход, суть которого - в формировании умений применения знаний на практике. Приведены примеры нескольких конкретных уроков. Доп.точки доступа: средняя школа N 41 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Важенин, Андрей Александрович. Учитель: мужской род, единственное число [Текст] / А. А. Важенин ; беседовала Мария Климова> // Обучение в России. - 2005. - N 9. - С. . 36-37. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_009_0036_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 9. - С. 36-37. - obro05_000_009_0036_1, 9, 36-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): учителя -- преподавание географии -- преподаватели школ -- преподавание экономики -- профессии Аннотация: Учитель высшей категории, преподаватель географии и экономики рассказывает о себе и профессии учителя. Доп.точки доступа: Климова, Мария \.\; Важенин, Андрей Александрович \а. А.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котов, А. В. Как преподавать микроэкономику в новых условиях [Текст] / А. В. Котов> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - N 1. - С. . 193-196. - s, 2004, , rus. - RUMARS-iuef04_000_001_0193_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - N 1. - С. 193-196. - iuef04_000_001_0193_1, 1, 193-196
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание микроэкономики -- микроэкономика -- высшая школа -- преподавание экономики -- учебные предметы Аннотация: В микроэкономике сегодня создались совершенно новые условия, каких не было с момента возникновения этой науки: старые истины уже преподавать нельзя, нужно их заменить новыми, научно-обоснованными положениями, опирающимися на результаты эмпирических исследований. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зубченко, Л. А. (канд. экон. наук). Содержание и структура учебников по экономической теории: дискуссии продолжаются [Текст] / Л. А. Зубченко> // Экономика образования. - 2006. - N 5. - С. . 72-87. - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekob06_000_005_0072_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 72-87. - ekob06_000_005_0072_1, 5, 72-87
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): учебники -- учебная литература -- учебники по экономике -- содержание учебников -- качество учебной литературы -- экономическая литература -- экономическая теория -- дискуссии -- преподавание экономики -- экономическое образование Аннотация: О качестве учебников по экономической теории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Корчагина, З. А. Экономическая теория [Текст] : вопросы методологии исследования и методика преподавания / З. А. Корчагина> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2006. - N 6. - С. . 74-102. - RUMARS-meko06_000_006_0074_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): политическая экономия -- конференции -- экономическая наука -- преподавание экономики -- экономическая теория -- преподавание экономической теории -- экономическая методология -- национальная экономика -- методология экономической науки Аннотация: Информация о конференции, посвященной методологическим и методическим вопросам экономической теории, вопросам современной политической экономии, методологии экономической науки. Особое внимание было уделено методике преподавания экономической теории. Доп.точки доступа: Колесов (д-р экон. наук) \в. П.\; Пороховский (д-р экон. наук) \а. А.\; Автономов (член-корр РАН (ГУ ВШЭ)) \в. С.\; Сидорович (д-р экон. наук) \а. В.\; Черковец (д-р экон. наук) \в. Н.\; Куликов (д-р экон. наук) \в. В.\; Ананьин (канд экон. наук) \о. И.\; Рудаков (д-р экон. наук) \и. Е.\; Хубиев (д-р экон. наук) \к. А.\; Бузгалин (д-р экон. наук) \а. В.\; Фролова \н. Л.\; Чеканский \а. Н.\; Методология экономической науки и методика преподавания экономической теории, международная научная конференция |
Гребнев, Л. (д-р экон. наук, проф. МГУ). О предмете экономической науки, или С чего начинать преподавание экономики? [Текст] / Л. Гребнев> // Вопросы экономики. - 2007. - N 8. - С. . 134-145. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - 0; С чего начинать преподавание экономики?. - RUMARS-vope07_000_008_0134_1
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- экономическая наука -- преподавание экономики -- курс экономики -- методология -- учебные дисциплины Аннотация: В статье автор анализирует ряд описаний предмета экономики как науки и дисциплины (курса, предмета), получивших распространение в переводной учебной литературе. В статье отмечается связь таких описаний с конкретными сферами научной деятельности авторов и показывается их несоответствие как реальной деятельности людей, так и базовым представлением о благах, сформулированных К. Менгером. Доп.точки доступа: Менгер (экономист) \к.\ |
Комиссарова, Е. И. Автоматизированные способы принятия решений [Текст] / Е. И. Комиссарова> // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 41-47. - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0041_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 41-47. - inio02_000_002_0041_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интегрированные занятия -- информатика -- преподавание информатики -- преподавание экономики -- школьные дисциплины -- принятие решений Аннотация: Рассматриваются примеры интегрированного занятия по предметам "Информатика и информационные технологии" и "Экономика". Из опыта школы N 65 г. Москвы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мазанова, О. Ю. О преподавании основ экономики в общеобразовательных учреждениях [Текст] / О. Ю. Мазанова> // Экономика образования. - 2008. - N 3. - С. 59-77. - Библиогр.: с. 76 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание экономики -- общеобразовательные учреждения -- модернизация образования -- общее образование -- образовательный процесс -- образовательная политика -- учебные предметы -- экономическое образование -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- учебный процесс -- обучение -- учащиеся -- формы обучения -- система знаний -- практикумы Аннотация: Преподавание экономики в контексте модернизации общего образования России. |
Григорьева, Наталья (кандидат педагогических наук, проректор, заведующая). Международный опыт преподавания экономики в современных школах [Текст] / Наталья Григорьева, Ольга Ломовцева> // Народное образование. - 2007. - N 10. - С. 233-238
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Соединенные Штаты Америки--Китайская Народная Республика Теория и методика обучения--Россия--Соединенные Штаты Америки--Китайская Народная Республика Кл.слова (ненормированные): преподавание экономики -- зарубежный опыт -- экономическое образование Аннотация: Сравнительный анализ школьного экономического обучения в разных странах. Доп.точки доступа: Ломовцева, Ольга (профессор, доктор экономических наук) |
Иванов, Андрей (заместитель директора по опытно-экспериментальная и научно-методической работе). Экономическое образование на старшей ступени школы: ориентация на социальные ожидания учащихся и семьи [Текст] / Андрей Иванов, Елена Шимутина, Наталья Шубенкова> // Народное образование. - 2008. - N 10. - С. 197-204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Методика преподавания учебных предметов--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): преподавание экономики -- центры образования -- экономическое образование -- профильное обучение -- экономические школы Аннотация: О построении экономического образования в московском центре образования "Царицыно". Доп.точки доступа: Шимутина, Елена (заместитель директора); Шубенкова, Наталья (заведующая); "Царицыно", центр образования |
Коландер, Д. (проф.). Революционное значение теории сложности и будущее экономической науки [Текст] / Д. Коландер ; пер. с анг. Д. Шестакова> // Вопросы экономики. - 2009. - N 1. - С. 84-100. - Библиогр. в подстроч. примечаниях . - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): экономическая теория -- экономическая наука -- поведенческая экономика -- прикладная экономическая политика -- теория сложности -- экономическая политика -- преподавание экономики Аннотация: В статье представлен анализ изменений в теоретических и прикладных областях современной экономической науки, связанных с возникновением новых теоретических подходов теории сложности и поведенческой экономики. Доп.точки доступа: Шестаков, Д. (пер.) \.\ |
Гребнев, Л. С. (проф.). "Результаты обучения" [Текст] : опыт преподавания экономики юристам / Л. С. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 13-22. - Примеч.: с. 21-22 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- результаты обучения -- преподавание экономики -- экономика -- учебные дисциплины -- будущие юристы -- юристы Аннотация: Описывается опыт преподавания экономики юристам в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина. Доп.точки доступа: Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бельская, Галина Станиславовна (канд. экон. наук). Позволяет ли "мейнстрим" адекватно отражать российскую экономику [Текст] / Г. С. Бельская, В. С. Чувакина> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика--Россия Экономика России Кл.слова (ненормированные): мейнстрим -- национальная экономика -- экономические дисциплины -- преподавание экономики -- экономическое образование Аннотация: Проблема преподавания "мейнстрима" в высшей школе. Доп.точки доступа: Чувакина, Вера Сергеевна (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Канов, Виктор Иванович (д-р экон. наук; проф.). Преподавание экономических дисциплин в университете [Текст] / В. И. Канов> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 79-82
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- высшие учебные заведения -- университеты -- проблемы образования -- экономические дисциплины -- преподавание экономики Аннотация: Рассмотрены проблемы подготовки экономистов в периферийных университетах на примере Томского государственного университета. Доп.точки доступа: Томский государственный университет; ТГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, Эмма Тихоновна (проф.; д-р эконом. наук). Проблемы регулирования рыночной экономики в курсах "Экономическая теория" и "Экономика общественного сектора" [Текст] / Э. Т. Ушакова> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 91-97
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): экономическое образование -- рыночная экономика -- государственное регулирование -- учебные курсы -- экономические дисциплины -- преподавание экономики Аннотация: Исследуется проблема взаимодействия рыночных механизмов и государственного регулирования в учебных дисциплинах с позиций нетрадиционного подхода. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цап, Наталья Геннадьевна. Теоретическая концепция экономической природы леса в преподавании экономики лесного хозяйства [Текст] / Н. Г. Цап> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (18 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика лесного хозяйства Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лесопользование -- природные ресурсы -- экономическое образование -- преподавание экономики Аннотация: Терминологическая определенность анализа леса посредством ряда категорий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веретенникова, Наталья Викторовна (канд. экон. наук; доц.). Методические аспекты анализа мирового финансово-экономического кризиса 2007-2009 гг. в процессе преподавания курса "Макроэкономика" [Текст] / Н. В. Веретенникова> // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 3 (11). - С. 109-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1998-8648
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика, 2007-2009 гг. Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): преподавание экономики -- экономические дисциплины -- учебные курсы -- методика преподавания -- экономические кризисы -- мировой финансовый кризис -- теории экономического цикла -- цикличность экономики -- неэкономические специальности -- лекционные темы Аннотация: Методика анализа причин, особенностей, социально-экономических последствий мирового финансово-экономического кризиса в теме "Циклический характер экономического роста" для студентов неэкономических специальностей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаффар, Ж. -Л. Экономика: необходимые изменения в дисциплине [Текст] / Ж. -Л. Гаффар> // Экономика образования. - 2010. - N 6. - С. 103-107 . - ISSN 1609-4654
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Франция Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- зарубежное образование -- образование за рубежом -- преподавание экономики -- экономика -- экономическое образование Аннотация: Автор рассматривает проблемы преподавания экономики в высшей школе Франции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |