Гребнев, Л. С. (зам. министра образования РФ).
    Диверсификация образовательных программ высшего профессионального образования [Текст] / Л. С. Гребнев // Экономика образования. - 2004. - N 1. - С. . 25. - RUMARS-ekob04_000_001_0025_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционное обучение -- коммуникационные технологии -- новые информационные технологии -- новые технологии -- образовательные программы -- образовательные технологии
Аннотация: Перевод высшего образования на научную основу с использованием информационных технологий. Использование новых технических средств - коммуникационных в высшем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    О распределении обязанностей между заместителями Министра образования Российской Федерации [Текст] : приказ Минобразования РФ от 1 октября 2003 г. N 3745 / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Бюллетень Министерства образования РФ. - 2003. - N 12. - С. . 6-10. - RUMARS-mobr03_000_012_0006_1
УДК
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2003 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
заместители министра -- распределение обязанностей -- должностные обязанности -- официальные материалы -- приказы


Доп.точки доступа:
Балыхин, Г. А.; Болотов, В. А.; Киселев, А. Ф.; Чепурных, Е. Е.; Банцекин, Н. Б.; Гребнев, Л. С.; Коврижных, Ю. В.; Неволин, В. Н.; Пыжиков, А. В.; Стриханов, М. Н.; Шленов, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С.
    Образование в России: документы и размышления [Текст] / Гребнев Л. С. // Образование. - 2005. - N 1. - С. . 3-21. - 0; Приоритетность образования отменена?. - 0; Образование: обеспечение будущего страны или социальная услуга?. - 0; Конституция: менять нельзя, руководствоваться. - RUMARS-obrz05_000_001_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
монетизация -- общеобразовательная школа -- глобализация -- интернет -- способности -- общество -- конституция -- законодательные акты -- государственная власть -- местное самоуправление -- профессиональное образование -- образовательные учреждения
Аннотация: О взглядах на образование в различных законодательных документах России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Специалисты о курсе А. В. Бородиной [Текст] / С. Б. Романов [и др.] // Образование. - 2005. - N 1. - С. . 31-46. - 0; 4 сентября 2004 года в конференц-зале Всероссийского выставочного центра состоялась презентация программы А. В. Бородиной "История религиозной культуры", в рамках которой изучается востребованный сегодня во всех регионах страны "Основы православной ку". - RUMARS-obrz05_000_001_0031_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственный заказ -- государство -- православная церковь -- культурологическое образование -- диплом -- преподаватели -- методические пособия
Аннотация: Отзыв специалистов о программе А. В. Бородиной.


Доп.точки доступа:
Романов, С. Б. \.\; Бородина, А. Б. \.\; Минералова, И. Г. \.\; Гребнев, Л. С. \.\; Зуева, Т. В. \.\; Бородина \а. В.\; "История православной культуры", презентация программы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С.
    Образование: рынок "медвежьих" услуг? [Текст] / Гребнев Л. С. // Образование. - 2005. - N 3. - С. . 3-62. - 0; Само образование - самообразование, личное "натуральное хозяйство". - 0; Индустриальное общество - сведение образования к обучению. - 0; Рынок преподавателей - рынок средств обучения. - 0; Рынок заведений - рынок образовательных сетей. - 0; Рынок стран - конкуренция (и/или сотрудничество) цивилизации. - 0; Особенности национальной "экономики образования". - 0; Смета или бизнес-план?. - 0; Законопроект по работодателям. - 0; Абсолютная или относительная эффективность?. - 0; Дума: законы и их проекты. - 0; Закон о монетизации льгот и финансирование высшего образования. - 0; Законопроекты по интеграции научной и образовательной деятельности и дополнительному профессиональному образованию. - 0; Законопроект по автономным учреждениям и государственным (муниципальным) автономным некоммерческим организациям. - RUMARS-obrz05_000_003_0003_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дипломаты -- законы -- учащиеся -- инвалиды
Аннотация: О состоянии системы образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С.

    Образование: рынок "медвежьих" услуг [Текст] / Л. С. Гребнев // Мир России. - 2005. - N 2. - С. . 41-96. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-mirr05_000_002_0041_1. - Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького. - N 2. - C. 41-96. - mirr05_000_002_0041_1, 2, 41-96
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- самообразование -- эффективность образования -- образовательные услуги -- экономика образования -- рынок образовательных услуг -- высшее образование
Аннотация: Понятие "образование человека" как часть жизни общества. Образование в индустриальном обществе. Рыночные составляющие процесса образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С. (д-р экон. наук, проф., зав. каф.; Моск. гос. индустр. ун-т).
    Система образования как ключевой фактор долгосрочного развития [Текст] / Л. С. Гребнев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 5. - С. 12-15. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная активность -- образовательные реформы -- системы образования -- самовыражение -- творческие способности -- способности -- глобализация -- периодизация образования -- будущее
Аннотация: Попытка описать "стандартную" траекторию образования человека середины и конца XXI века, выделив три основных периода.





    Гребнев, Л. С. (проф.).
    "Результаты обучения" [Текст] : опыт преподавания экономики юристам / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2010. - N 1. - С. 13-22. - Примеч.: с. 21-22 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- результаты обучения -- преподавание экономики -- экономика -- учебные дисциплины -- будущие юристы -- юристы
Аннотация: Описывается опыт преподавания экономики юристам в Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина.


Доп.точки доступа:
Московская государственная юридическая академия им. О. Е. Кутафина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С. (профессор).
    Высшая школа в новом законе "Об образовании" [Текст] : хотим как лучше? / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2011. - N 1. - С. 13-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - Примеч.: с. 22-25 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
федеральные законы -- законы -- проекты законов
Аннотация: Критически анализируются некоторые положения новой редакции проекта Федерального Закона "Об образовании", вносятся предложения, направленные на улучшение содержания документа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С. (профессор).
    Рынок, услуги и образование [Текст] = The market, services and education: between economics and the law : между экономикой и правом / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Примеч.: с. 48 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рыночные отношения -- образовательные услуги -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Рассматривается комплекс взаимосвязанных и правовых проблем в сфере образования в целом и высшего профессионального образования в частности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С. (профессор).
    Болонский процесс и "четвертое поколение" образовательных стандартов [Текст] = The Bolonga process and the fourth generation of the educational standards / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 29-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Примеч.: с. 38-41 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные стандарты -- бакалавриат
Аннотация: Рассматриваются проблемы совершенствования федеральных государственных образовательных стандартов с учетом тенденций развития Болонского процесса и предполагаемых изменений российского законодательства об образовании.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С.
    Дефицит профессионализма [Текст] / Леонид Сергеевич Гребнев // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 5. - С. 46-47 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- классическая модель образования -- федеральные законы -- отечественное образование -- законопроекты -- проекты федеральных законов -- публичные обсуждения -- качество образования -- проекты законов -- модернизация образования -- модели российского образования -- образовательные стандарты -- подготовка выпускников -- бюджетирование образования
Аннотация: Автор статьи высказывает свое мнение о законопроекте "Об образовании в Российской Федерации" (версия 3. 0. 3).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Антипина, Ольга Николаевна.
    "Экономикс" для неэкономистов [Текст] : (о книге Л. С. Гребнева "Анти-СаМ: что "не так" в учебниках П. Самуэльсона, Н. Мэнкью...") / О. Антипина // Вопросы экономики. - 2014. - № 10. - С. 125-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- книги -- методика преподавания -- монографии -- неэкономисты -- неэкономические специальности -- рецензии -- российские экономисты -- учебники экономики -- экономика -- экономическая наука
Аннотация: Учебники экономики для студентов вузов нуждаются в регулярном обновлении. Особенно остро эта задача стоит перед авторами современных учебников экономики для обучающихся неэкономическим специальностям в силу необходимости раскрыть экономические закономерности в разных сферах реальной жизни. В монографии "Анти-СаМ: что "не так" в учебниках П. Самуэльсона, Н. Мэнкью... " Л. С. Гребнев, критикуя существующие учебники, размышляет о том, каким должен быть современный учебник экономики для неэкономистов.


Доп.точки доступа:
Гребнев, Л. С. (российский экономист); Самуэльсон, П. Э. (американский экономист ; 1915-2009); Мэнкью, Н. (американский экономист ; 1958-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гребнев, Л. С. (доктор экономических наук, профессор).
    Общекультурные компетенции и воспитывающие технологии [Текст] / Л. С. Гребнев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 48-51 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
балльная система оценивания -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- общекультурные компетенции -- самообразование -- самоорганизация
Аннотация: Рассматривается опыт формирования ряда общекультурных компетенций: способности к коммуникации, умений работать в коллективе, эффективно взаимодействовать с коллегами, навыков самоорганизации и самообразования – в рамках аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов-психологов при изучении дисциплины «экономика».


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)