Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48. - RUMARS-obra04_000_012_0043_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- начальное общее образование -- начальное образование -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- преподавание иностранного языка -- изучение иностранного языка

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гвинерия, В. Г.
    Семимодульный методический конструктор по обучению английскому языку "A Short Cut" [Текст] / Гвинерия В. Г. // Инновации в образовании. - 2002. - N 6. - С. . 107-118. - RUMARS-inno02_000_006_0107_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- английский язык -- обучение английскому языку -- обучение иностранному языку -- A Short Cut -- методика английского языка -- преподавание иностранного языка -- методические модули
Аннотация: Преподавание английского языка по методическим модулям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Числова, А. (доц.).
    Университетское образование [Текст] : на пути к новому самоопределению / А. Числова // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 132-137. - Библиогр.: с. 137 (7 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_006_0132_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- дистанционное обучение -- инновации -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык>
А
ннотация: Размышления о роли университетов в обществе знания.


Доп.точки доступа:
Печчеи, Аурелио \.\; Скотт, Питер \.\; Вебер, Альфред \.\; Садовничий В. А. \.\




    Ямшанова, В. А.
    Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция "На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра" [Текст] / В. А. Ямшанова, Ю. Г. Тимралиева, Н. В. Гуль // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 362-364. - s, 2007, , rus. - RUMARS-iuef07_000_002_0362_1. - Национальная Библиотека Республики Бурятия. - N 2. - С. 362-364. - iuef07_000_002_0362_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподаватели -- преподавание иностранного языка -- иностранные языки -- совещания -- декларации -- вузы -- языковая подготовка
Аннотация: О новом качестве профессионально-ориентированной языковой подготовки.


Доп.точки доступа:
Тимралиева, Ю. Г.; Гуль, Н. В.; Болонская декларация; На пути к Болонскому процессу: новое качество профессионально-ориентированной языковой подготовки бакалавра, специалиста, магистра, Всероссийская межвузовская научно-методическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Демина, О. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Проектирование и конструирование модели взаимодействия педагога и студента при изучении иностранного языка [Текст] / О. А. Демина, Е. Т. Китова, Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (2 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и студента -- интеллектуально-эмоциональное взаимодействие -- модели деятельности педагога -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- преподавание иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье на основе анализа правомерного соотношения теоретического и практического аспектов обучения иностранному языку представлены структурные элементы педагогической технологии, включающей модели деятельности педагога и обучающегося, а также модель их интеллектуально-эмоционального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Китова, Е. Т. (канд. пед. наук, доц.); Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук, проф.)




    Забелина, Галина Аркадьевна.
    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Забелина, Галина Аркадьевна.

    Обучение будущих учителей применению метода проектов в ходе преподавания иностранного языка в школе [Текст] / Г. А. Забелина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 96-101. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- подготовка учителей -- учителя иностранного языка -- образовательные программы -- преподавание иностранного языка -- методы обучения -- школы
Аннотация: Обобщается опыт (2003-2007 гг. ) подготовки студентов к реализации метода проектов в ходе преподавания иностранного языка школьникам разного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Дубив, Н. В.
    Технология структурирования учебного материала дисциплины "иностранный (немецкий) язык" для развития внимания студентов [Текст] / Дубив Н. В. // Методист. - 2010. - N 2. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
структурирование учебного материала -- иностранные языки -- немецкий язык -- преподавание иностранного языка -- преподавание немецкого языка -- студенты
Аннотация: Разнообразные аспекты структурирования материала содержат огромный потенциал для развития внимания обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гордиевский, А. А. (начальник отд. междунар. проектов и программ Тюм. гос. нефтегазового ун-та).
    Координация работы подразделений вуза для реализации международного проекта [Текст] / А. А. Гордиевский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 19-21 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Тюмень, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- международные образовательные проекты -- Tempus -- преподавание иностранного языка -- языковая компетенция -- языковая подготовка -- международные компании -- Болонский процесс
Аннотация: О международной деятельности Тюменского государственного нефтегазового университета, в том числе участии в проекте Tempus "Обновление лингвистической политики технических вузов России".


Доп.точки доступа:
Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Немирович, О. В. (доц.).
    ESP как средство гуманитаризации образования [Текст] = Foreign language in a technical education as the mean of its humanitarization / О. В. Немирович // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 158-160. - Библиогр.: с. 160 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- техническое образование -- гуманитаризация технического образования -- педагогика высшей школы -- преподавание иностранного языка -- иностранный язык>
А
ннотация: Об использовании процесса изучения иностранного языка (ESP) для гуманитаризации технического образования и развития личности технического специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Галишникова, Е. М. (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой иностранных языков Казанского (Приволжского) федерального университета).
    Самоактуализация - главный мотивационный фактор успеха будущего специалиста [Текст] / Е. М. Галишникова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- интеллектуальный потенциал -- эмоциональный потенциал -- эмоциональный интеллект -- мотивация -- мотивационные факторы -- самоактуализация -- преподавание иностранного языка -- выпускники вузов -- коммуникативные навыки -- коммуникативная компетенция
Аннотация: Раскрывается проблема формирования интеллектуального и эмоционального потенциала выпускника вуза как синергия процесса самоактуализации - стремления человека к наиболее полному выявлению и развитию своих способностей. Формирование эмоционального интеллекта рассматривается в контексте преподавания иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганачевская, Марина Борисовна (старший преподаватель).
    Педагогические условия совершенствования процесса языковой подготовки курсантов методом педагогического моделирования [Текст] / М. Б. Ганачевская // Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С. 184-191. - Библиогр.: с. 197 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военные вузы -- вузы -- высшие военно-учебные заведения -- компьютерные технологии -- курсанты -- лингвистическая подготовка -- межкультурные компетенции -- моделирование языковой подготовки -- образовательный процесс -- обучение иностранным языкам -- педагогическое моделирование -- преподавание иностранного языка -- профессиональная направленность -- технологии обучения -- языковая подготовка -- языковая подготовка курсантов
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с педагогическим моделированием языковой подготовки в военном вузе. Моделирование технологий обучения иностранному языку в военном вузе позволяет педагогу научить курсанта учиться исходя из личностных, интеллектуальных способностей каждого с учетом мотивов обучения. Моделирование обучения соотнесено с профессиональной направленностью высших военно-учебных заведений. Созданная автором модель образовательного процесса направлена на становление языковой личности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Кларин, М. В.; Архангельский, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Новикова, Мария Валерьевна (заведующая кафедрой).
    Язык - зеркало культуры. Особенности обучения иностранным языкам будущих художников традиционного прикладного искусства [Текст] = Language - a mirror of culture. Features of training in foreign languages of future artists of traditional applied art / М. В. Новикова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 8 (август). - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.12 + 74.26
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные языки -- институты -- межкультурные коммуникации -- преподавание иностранного языка -- сетевые вузы -- традиционное прикладное искусство -- художники -- школы искусств
Аннотация: Рассматриваются подходы к преподаванию иностранного языка в Высшей школе народных искусств, которые позволяют выработать у студентов понимание специфики межкультурной коммуникации в повседневной жизни и профессиональной деятельности с учетом особенностей языковой картины мира каждой конкретной нации.


Доп.точки доступа:
Высшая школа народных искусств (институт); ВШНИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жарова, Екатерина Евгеньевна.
    О дальнейшем внедрении инновационных средств обучения иностранным языкам в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина [Текст] / Е. Е. Жарков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 3. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 32-33 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная образовательная среда -- инновационные средства обучения -- мультимедийные технологии -- подкастинг -- преподавание иностранного языка -- университеты -- электронные ресурсы
Аннотация: Внедрение компьютерных технологий в процессе преподавания иностранных языков в нефилологическом вузе.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дьякова, Марина Львовна (кандидат филологических наук).
    К вопросу о методике работы в группах с высоким уровнем языковой подготовки [Текст] = Methods of working in groups with a high level of language training / М. Л. Дьякова, Т. Г. Туркова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - № 2. - С. 88-92. - Библиогр.: с. 92. - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- методика преподавания -- методика работы -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- продвинутые группы -- работа в группах -- учебный процесс -- языковая подготовка
Аннотация: Об особенностях методики преподавания английского языка в группах с высоким уровнем владения языком. О практическом опыте работы во взрослой аудитории, имеющей значительные теоретические знания и практические навыки использования языка в повседневной или деловой коммуникации.


Доп.точки доступа:
Туркова, Татьяна Геннадьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сырых, Елена Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах [Текст] / Е. В. Сырых, Н. В. Ольховик // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2 (54). - С. 230-234. - Библиогр.: с. 234 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационные технологии -- коллективное взаимодействие -- коммуникативная активность -- личностная направленность обучения -- новые технологии -- обучение иностранным языкам -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- ситуативность -- студенты -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: Исследуется опыт практической работы по вопросам использования инновационных технологий обучения иностранному языку в технических вузах. Определяются направления совершенствования практической педагогической деятельности с использованием инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Ольховик, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Волошина, Елена Евгеньевна.
    Информационно-коммуникационная лаборатория английского языка "17.lingva.nur" как средство формирования открытой образовательной среды [Текст] = Information and communication English language laboratory 17.lingva.nur as a way of forming an open educational environment / Е. Е. Волошина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 51-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- дистанционное обучение -- инновационные модели обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационно-коммуникационные лаборатории -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникативные компетенции -- конвергенция -- лингвистические лаборатории -- модели обучения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- обучение иностранному языку -- общеобразователная школа -- открытая образовательная среда -- педагогический опыт -- преподавание иностранного языка -- проекты -- сетевое взаимодействие обучающихся -- сетевое воздействие
Аннотация: Информация о создании лингвистической лаборатории на базе образовательного учреждения с целью организации сетевого взаимодействия обучающихся, развития у них коммуникативной компетенции и формирования навыков дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Попова, Наталья Геннадьевна (кандидат социологических наук, заведующая кафедрой иностранных языков).
    Английский в аспирантуре ХХI века [Текст] : а posse ad esse / Н. Г. Попова, Л. Б. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2016. - № 5. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- английский язык -- аспирантура -- вузы -- высшие учебные заведения -- иностранный язык -- научно-педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- преподавание английского языка -- преподавание иностранного языка
Аннотация: Предложены рекомендации по оптимизации процесса обучения иностранному языку, в частности английскому, в аспирантуре.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Борисовна (кандидат филологических наук, доцент, магистр государственного управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрунина, Ольга Евгеньевна (доктор исторических наук, профессор).
    Особенности обучения студентов-историков новогреческому языку [Текст] / О. Е. Петрунина // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 109-115 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- новогреческий язык -- обучение новогреческому языку -- обучение студентов-историков -- преподавание иностранного языка -- специальные языки -- студенты-историки
Аннотация: Посвящается анализу современного состояния преподавания новогреческого языка как специального студентам-историкам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солдатов, Б. Г.
    Профессионально ориентированное обучение в вузе: формирование навыков правовой культуры [Текст] / Б. Г. Солдатов, Н. В. Солдатова // Правовая культура. - 2018. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (6 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.202 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- коммуникативный подход -- компьютерные технологии -- моделирование ситуаций -- обучения иностранному языку -- правовая культура -- преподавание иностранного языка -- профессиональная деятельность студентов -- профессионально ориентированное обучение -- ролевые игры -- тестовые технологии
Аннотация: Изучение процесса профессионально ориентированного обучения иностранному языку в контексте формирования навыков правовой культуры. Актуальность данного подхода к преподаванию иностранного языка в сфере юриспруденции обусловлена общекультурной ситуацией и глобальностью процессов, происходящих в России на современном этапе. Обучение иностранному языку в контексте правовой культуры открывает большие возможности в использовании разноплановых заданий творческого и проблемного характера, учитывающих специфику юридического факультета и создание ситуаций, моделирующих деятельность специалиста в ходе осуществления должностных обязанностей. В рамках коммуникативного подхода значительное внимание уделяется обучению реальному общению на изучаемом языке и использованию ролевых игр как приему, обеспечивающему коммуникативную направленность обучения. В качестве средств формирования навыков правовой культуры при обучении иностранному языку рассматриваются использование мультимедийных материалов, компьютерных деловых игр, подготовка компьютерных учебников и комплексов для дистанционного обучения, а также применение тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)