Щелина, Т. (доцент). О духовном измерении педагогики [Текст] / Т. Щелина> // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 151-154. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0151_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 151-154. - vobr05_000_004_0151_1, 4, 151-154
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 2002-2004 гг. Арзамас Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические институты -- институты -- профессиональная подготовка социальных педагогов -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- педагоги -- духовно-ценностная ориентация -- педагогическая практика -- конференции Аннотация: Предлагается опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по формированию духовно-ценностной ориентации социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шмачилина, С. В. Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога [Текст] / С. В. Шмачилина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0035_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 фото. - N 1. - С. 35-39. - doob06_000_001_0035_1, 1, 35-39
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Омск (город) Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- исследовательская культура -- социальные педагоги -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- вузы -- педагогические университеты -- опыт работы -- старшеклассники -- школьники -- программы (педагогика) -- интегративные программы -- профессии -- выбор профессии -- волонтеры -- социальные ориентации (педагогика) Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер". Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щелина, Т. (доц.). Проблема воспитания и технологии подготовки социальных педагогов [Текст] / Т. Щелина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 125-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0125_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 125-128. - vobr06_000_007_0125_1, 7, 125-128
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Арзамас Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- воспитательная работа -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- будущие педагоги -- педагоги Аннотация: Опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по воспитанию и профессиональной подготовке социальных педагогов. Доп.точки доступа: Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара; АГПИ им. А. П. Гайдара Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абашина, А. (ассистент). Подготовка кадров к работе с безнадзорными несовершеннолетними [Текст] / А. Абашина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 143-145. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0143_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 143-145. - vobr06_000_011_0143_1, 11, 143-145
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. нач. Россия Орловская область Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров -- подготовка социальных работников -- социальные работники -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- социально-педагогическая работа -- безнадзорные несовершеннолетние -- несовершеннолетние -- беспризорники Аннотация: Представлен опыт работы Орловского государственного университета по подготовке социальных педагогов и специалистов по социальной работе среди безнадзорных детей. Доп.точки доступа: Орловский государственный университет \социальный факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хрусталькова, Н. (доц.). Социальный педагог [Текст] : помощь профессионально-замещающей семье / Н. Хрусталькова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 11. - С. . 175-176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_011_0175_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 175-176. - vobr06_000_011_0175_1, 11, 175-176
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка социальных педагогов -- социальные педагоги -- педагоги -- специализированные курсы -- профессионально-замещающие семьи -- дети-сироты -- сироты Аннотация: Представлено содержание специализированного курса по профессиональной подготовке социальных педагогов в педагогическом вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Саенко, Людмила Александровна. Подготовка будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных [Текст] / Л. А. Саенко> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 69-70. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss69_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Социальная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Дети -- Высшие учебные заведения -- Социальные педагоги -- Вузы -- Подготовка социальных педагогов -- Семьи безработных -- Психолого-педагогическое сопровождение Аннотация: Изучение проблемы подготовки будущих социальных педагогов к работе с семьями безработных. |
Ларионова, Ирина Анатольевна (канд. пед. наук). Структура и смысл решения педагогической задачи [Текст] / И. А. Ларионова> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 270-276. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 270. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss270_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая задача -- педагогические термины -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- проблемное обучение -- социально-педагогическая задача -- социальные педагоги Аннотация: Предлагается универсальный алгоритм решения социально-педагогической задачи. |
Рыбаков, Николай Сергеевич (д-р филос. наук, профессор). Что есть образование? [Текст] / Н. С. Рыбаков> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 16-29. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): история образования -- теория образования -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- проблемное обучение -- социально-педагогическая задача -- социальные педагоги Аннотация: Представлены авторские рассуждения о сущности образования. Рассмотрены основные проблемы теории и истории образования. |
Саенко, Людмила Александровна. Амбивалентный подход в моделировании условий подготовки социальных педагогов [Текст] / Л. А. Саенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 52-54 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Кл.слова (ненормированные): подготовка социальных работников -- амбивалентный подход -- подготовка социальных педагогов -- педагоги -- социальные работники -- общество -- специалисты -- социальная работа -- социальные педагоги -- моделирование условий подготовки специалистов Аннотация: Механизма, который мог бы автоматически превращать студентов в будущих высокоэффективных специалистов (социальных педагогов и социальных работников), пока нет, да и никогда не будет. Тем не менее, амбивалентный подход можно рассматривать как один из важнейших в решении этой проблемы. |
Глебова, Любовь Николаевна (канд. пед. наук). Подготовка социальных педагогов в современной высшей школе [Текст] / Л. Н. Глебова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 29-38
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): духовно-ценностная ориентация -- научные исследования -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка в вузе -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги Аннотация: Представлены теоретическое обоснование и опыт организации духовно-ценностной ориентации социальных педагогов как процесса и результата их профессиональной подготовки в вузе. Анализируются подходы к пониманию сущности и содержания профессиональной деятельности и подготовки этих специалистов. Предлагается соответствующее информационно- методическое и технологическое обеспечение. Доп.точки доступа: Галагузова, М. А.; Бочарова, В. Г. |
Мардахаев, Л. В. (д-р пед. наук, проф., зав. каф. соц. и семейн. педагогики Рос. гос. соц. ун-та). Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка [Текст] / Л. В. Мардахаев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- статус социального педагога -- профессиональный статус -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовленность -- воспитание Аннотация: О социальной педагогике как учебной дисциплине и проблемах подготовки профессиональных социальных педагогов. О статусе социального педагога на общегосударственном, средовом и личностном уровнях. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Булатбаева, Айгуль Абдимажитовна (профессор). Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов [Текст] / А. А. Булатбаева, А. К. Мынбаева, Ш. Т. Таубаева> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 2. - С. 38-43 : 4 табл, 2 фот. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Азия--Германия--Европа; Казахстан Социальная педагогика--Азия--Германия--Европа; Казахстан Кл.слова (ненормированные): вузы -- образовательные программы -- подготовка социальных педагогов -- проектирование образовательных программ -- социальные педагоги -- специальности -- учебные дисциплины Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы проектирования содержания образовательных программ по специальности "Социальная педагогика и самопознание" с учетом требований и рекомендаций международных аккредитационных агентств. Анализируется зарубежный опыт интегрированного обучения социальных педагогов на примере Высшей специальной школы им. А. Саломона (г. Берлин). Представлено содержание учебного плана и охарактеризованы учебные дисциплины, отражающие суть подготовки социальных педагогов в Казахском национальном университете им. аль-Фараби. Доп.точки доступа: Мынбаева, Айгерим Казиевна (профессор); Таубаева, Шаркуль Таубаевна (профессор); Высшая специальная школа (университет) им. А. Саломона; Казахский национальный университет им. аль-Фараби Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самуткин, В. Л. (старший преподаватель). Педагогические условия и методика введения курсантов высших образовательных организаций МВД России в профессию социального педагога [Текст] = Pedagogical conditions and The mia of Russia's higher educational institutions' students introduction mrthods in the profession of a social pedagogue / Самуткин В. Л., Бадалов М. М.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 28-34 : 3 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- вузы МВД России -- вузы профильные -- высшие учебные заведения -- курсанты -- методика преподавания -- образовательные программы -- опыт работы -- офицеры -- подготовка офицеров -- подготовка педагогов -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- подготовка специалистов для МВД -- программы образовательные -- профильные вузы -- социальные педагоги -- специалисты в МВД Аннотация: Подготовка социальных педагогов для отделов и отделений МВД России. Представлен опыт реализации образовательной программы "Введение в педагогическую профессию" в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя. Доп.точки доступа: Бадалов, М. М. (старший преподаватель); Московский университет МВД России имени В. Я. КикотяМВД России; Министерство внутренних дел Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремина, Юлия Сергеевна (старший преподаватель). Теоретико-методологические основы подготовки будущих социальных педагогов к формированию у детей-сирот устойчивости к асоциальному поведению [Текст] / Ю. С. Еремина> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 4. - С. 50-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): асоциальное поведение -- высшее образование -- дети -- подготовка социальных педагогов -- сироты -- социальные педагоги -- устойчивость к асоциальному поведению Аннотация: Подготовка будущих социальных педагогов к формированию у детей-сирот устойчивости к асоциальному поведению. Понятия "асоциальное поведение", "устойчивость к асоциальному поведению". Пути совершенствования подготовки будущих социальных педагогов к такой деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шерьязданова, Хорлан Токтамысовна (доктор психологических наук). Модернизационные подходы в подготовке специалистов нового формата в социальной сфере в Республике Казахстан [Текст] / Х. Т. Шерьязданова, Р. К. Аралбаева> // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 10. - С. 39-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): зарубежный опыт -- интегративный подход -- модернизация социальной работы -- подготовка социальных педагогов -- реформирование социального образования -- социальная работа -- социальное образование -- социальные педагоги -- социальные работники Аннотация: Рассмотрены проблемы реформирования высшего социального образования. Дан анализ подготовки социальных работников и социальных педагогов в Республике Казахстан. Выделены основные условия модернизации социальной работы. Доп.точки доступа: Аралбаева, Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Князева, Анна Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Подготовка будущих социальных педагогов к выявлению уровня правовой культуры подростков [Текст] = Training of future social teachers to identify the level of legal culture of adolescents / А. Г. Князева> // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66 (22 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): опросники -- подготовка социальных педагогов -- подростки -- правовая культура -- профессиональная подготовка -- социальные педагоги -- социологические исследования Аннотация: На основе анализа профессионального стандарта "Педагог-психолог", автором осуществлена подготовка будущих социальных педагогов к выявлению уровня правовой культуры подростков, которая включает организационный этап, исследующий мотивации студентов и систематизацию знаний, деятельностный этап, в рамках которого разработан и апробирован опросник, и оценочный этап, в котором произведен анализ возникших у опрашиваемых затруднений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |