Горский, В. А. (д-р пед. наук). Рекомендации о порядке разработки и подготовки к сертификации образовательных программ ДОД [Текст] / В. А. Горский [и др. ]> // Дополнительное образование. - 2005. - N 2. - С. . 5-10. - RUMARS-doob05_000_002_0005_1. - Ил.: 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- дети -- образовательные программы -- программы образовательные -- разработка программ -- подготовка к сертификации -- рекомендации -- авторские программы Аннотация: О разработке и подготовке к сертификации авторских образовательных программ дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Попова, Г. Н. (канд. пед. наук); Чупанов А. Х. (канд. пед. наук); Сулейманова З. З. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Повзун, В. Д. (канд. пед. наук, проф.). Ценностное взаимодействие "педагог - воспитанник" в формировании экологических ориентаций школьников [Текст] / В. Д. Повзун, О. В. Ярушина> // Дополнительное образование. - 2005. - N 7. - С. . 20-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_007_0020_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 7. - С. 20-26. - doob05_000_007_0020_1, 7, 20-26
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- вариативность образования -- экологическая ориентация -- образовательный процесс -- детские объединения -- образовательные программы -- программы образовательные -- школьники -- мотивация -- экологическое образование -- образование Аннотация: Экологическая ориентация школьников в учреждениях дополнительного образования. Доп.точки доступа: Ярушина О. В. (канд. пед. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Михайловский, О. С. Образовательная программа "Санкт-Петербурская модель ООН" [Текст] / О. С. Михайловский> // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 38-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0038_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 38-40. - doob05_000_010_0038_1, 10, 38-40
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 1968 г. Санкт-Петербург Нидерланды Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование, образование -- образовательные программы -- программы образовательные -- конференции -- школьники -- Международная модель ООН -- глобальные образовательные программы -- международные молодежные конференции -- молодежные конференции -- Модели ООН (конференция) -- ролевые игры -- игры Аннотация: Международная модель ООН - глобальная образовательная программа, возникла в Гааге (Нидерланды) в 1968 году и в настоящее время объединяет тысячи старшеклассников и учителей более чем из 90 стран мира. Главные мероприятия программы - проведение международных молодежных конференций, на которых старшеклассники, принимая роль дипломатов разных стран, моделируют работу органов реальной ООН. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицына, Г. П. (канд. пед. наук, доц.). Развитие профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования в программе внутрифирменного обучения [Текст] / Г. П. Синицына, О. Н. Романова> // Дополнительное образование. - 2005. - N 10. - С. . 41-43. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_010_0041_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 10. - С. 41-43. - doob05_000_010_0041_1, 10, 41-43
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование, образование -- образовательные программы -- программы образовательные -- внутрифирменное обучение -- программы -- учебные программы Аннотация: Идея внутрифирменного обучения уже реализуется как в производственной сфере, так и в сфере общего и высшего образования. Доп.точки доступа: Романова О. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левин, В. (д-р техн. наук, проф.). О проблеме подготовки ученых [Текст] / В. Левин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2007. - N 9. - С. 25-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.; 2004 г.; 2006 г. Наука. Науковедение Высшее профессиональное образование Организация науки Кл.слова (ненормированные): программы образовательные -- образовательные программы -- учебные планы -- концепции -- управляемые лекции -- лекции -- дисциплины -- тренинги -- ученые -- эксперименты -- вузы -- аспиранты -- докторанты Аннотация: Концепция образовательной программы подготовки ученых ориентирована на необходимость создания в России новой экономики, основанной исключительно на знаниях. |
Циркова, М. О. (зам. зав. отделом соц. творчества детей Моск. гор. Дворца детского (юношеского) творчества). Организация психологического сопровождения образовательных программ [Текст] / М. О. Циркова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 11-12 : Ил.: 1 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- дворцы детского (юношеского) творчества -- опыт работы -- образовательные программы -- программы образовательные -- психологическое сопровождение -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения Аннотация: Об организации психологического сопровождения образовательных программ. (Из опыта работы педагога Дворца детского (юношеского) творчества). |
Нейгруц, Т. В. (педагог ДО I квалиф. категории). Интеграция образовательных программ художественно-эстетической направленности в образовательном пространстве учреждения дополнительного образования [Текст] / Т. В. Нейгруц> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 9. - С. 37-41 : Ил.: ч/б фото, рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Красноуфимск, город--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дети -- учреждения дополнительного образования -- внешкольные учреждения -- внешкольная работа -- опыт работы -- школьники -- образовательные программы -- программы образовательные -- образовательное пространство -- интеграция образовательных программ Аннотация: Об интеграции образовательных программ художественно-эстетической направленности в образовательном пространстве Дома детского творчества г. Красноуфимска Свердловской области. Доп.точки доступа: Дом детского творчества |
Косарева, Е. П. (зав. метод. отделом МОУДОД "ЦДТ"). Параметры и критерии оценки дополнительных образовательных программ в УДОД (методические рекомендации в помощь методистам, руководителям образовательных учреждений, занимающихся экспертизой образовательных программ) [Текст] / Е. П. Косарева, М. П. Чернышева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - N 12. - С. 9-14 : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- программы образовательные -- оценки образовательных программ -- экспертиза образовательных программ -- методика оценки (образование) -- параметры оценки (образование) -- критерии оценки (образование) -- методические рекомендации -- опыт работы Аннотация: Представлена методика оценки образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей, разработанная специалистами Центра детского творчества г. Нижневартовска. Доп.точки доступа: Чернышева, М. П. (методист МОУДОД "ЦДТ"); Центр детского творчества |
Кананыкина, Е. С. Законодательство США об образовании детей, относящихся к категории риска [Текст] / Е. С. Кананыкина> // Образование и общество. - 2008. - N 3. - С. 70-77
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 1980- 1990-е гг. Организация образования Кл.слова (ненормированные): реформа образования -- непрерывное образование -- законы -- программы образовательные -- равные возможности при образовании -- группы риска Аннотация: В статье раскрываются этапы подготовки программы и реформы образования, проходившая в США в 1980-1990-е гг. Доп.точки доступа: Бойер, И. (общественный деятель, министр образования); Национальная комиссия по проблемам качества школьного образхованияНациональный совет по науке; Корпорация по проектированию новой американской школы |
Самуткин, В. Л. (старший преподаватель). Педагогические условия и методика введения курсантов высших образовательных организаций МВД России в профессию социального педагога [Текст] = Pedagogical conditions and The mia of Russia's higher educational institutions' students introduction mrthods in the profession of a social pedagogue / Самуткин В. Л., Бадалов М. М.> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 7. - С. 28-34 : 3 фото . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- вузы МВД России -- вузы профильные -- высшие учебные заведения -- курсанты -- методика преподавания -- образовательные программы -- опыт работы -- офицеры -- подготовка офицеров -- подготовка педагогов -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- подготовка специалистов для МВД -- программы образовательные -- профильные вузы -- социальные педагоги -- специалисты в МВД Аннотация: Подготовка социальных педагогов для отделов и отделений МВД России. Представлен опыт реализации образовательной программы "Введение в педагогическую профессию" в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя. Доп.точки доступа: Бадалов, М. М. (старший преподаватель); Московский университет МВД России имени В. Я. КикотяМВД России; Министерство внутренних дел Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловьев, В. П. (кандидат технических наук). О регламентации воспитательной деятельности в организациях профессионального образования [Текст] = On regulation of upbringing activity in organizations of professional education / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 3. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- вузы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- программы воспитания -- программы образовательные -- профессиональные стандарты Аннотация: Рассматривается проблема воспитания обучаемых в системе профессионального образования. В последние годы этому вопросу не уделяли много внимания. Для исправления создавшейся ситуации в июле 2020 г. внесены изменения в закон "Об образовании в РФ" по вопросам воспитания обучаемых. Доп.точки доступа: Перескокова, Т. А. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |