Колин, К. Отечественная система образования: меняться, чтобы отвечать новой реальности [Текст] / Константин Колин> // Человек и труд. - 2004. - N 12. - С. . 76-77. - RUMARS-chtr04_000_012_0076_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): российская система образования -- образовательная политика -- качество образования -- переориентация системы образования -- научно-образовательные структуры -- образовательные стандарты -- переподготовка преподавателей -- подготовка специалистов -- специализированные институты -- интеллектуальный потенциал -- реформирование системы образования Аннотация: О реформировании российской системы образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Таранчук, Ангелина. Кто есть кто? [Текст] / А. Таранчук> // Обучение в России. - 2004. - N 6. - С. . 34-35. - RUMARS-obro04_000_006_0034_1. - Ил.: 1 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): языковые школы -- переподготовка преподавателей -- иностранные языки -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: О выборе языковых школ для подготовки, переподготовки и сертификации преподавателей иностранных языков после окончания педвуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вашик, Клаус. "Кризис - это шанс! . . " [Текст] : (беседа с Клаусом Вашиком) / К. Вашик ; беседу вели: М. Б. Сапунов, Л. Ю. Одинокова, Н. И. Кузнецова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 1. - С. . 119-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_001_0119_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 1. - С. 119-130 : фот. - vobr06_000_001_0119_1, 1, 119-130
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Германия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- высшие учебные заведения -- университеты -- многоступенчатая система образования -- двухступенчатая система образования -- системы образования -- образование -- бакалавры -- магистры -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- международное сотрудничество Аннотация: Беседа с Клаусом Вашиком, директором Института русской и советской культуры им. Ю. М. Лотмана Русского университета (ФРГ) , о целях, задачах и проблемах Болонского процесса. Доп.точки доступа: Сапунов, М. Б. \.\; Одинокова, Л. Ю. \.\; Кузнецова, Н. И. \.\; Вашик, Клаус \к.\; Институт европейских культур Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андреев, А. (проф.). Подготовка преподавателей высшей школы [Текст] / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 160-162. - Библиогр.: с. 162 (2 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0160_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 160-162. - vobr06_000_005_0160_1, 5, 160-162
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка педагогов -- педагоги -- учебные дисциплины -- авторские дисциплины -- электронная педагогика -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- обучение -- сетевой учебный процесс -- учебный процесс Аннотация: Ставится проблема подготовки и переподготовки преподавателей вузов, предлагается авторская дисциплина "Электронная педагогика". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сидорович, А. В. Развитие сотрудничества Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова со странами СНГ [Текст] / А. В. Сидорович> // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2006. - N 3. - С. . 86-89. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vbae06_000_003_0086_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Ил.: фот. - N 3. - С. 86-89. - vbae06_000_003_0086_1, 3, 86-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Организация образования Россия Москва Севастополь Казахстан Астана Узбекистан Ташкент Кл.слова (ненормированные): университеты -- единое образовательное пространство -- страны СНГ -- ближнее зарубежье -- студенты -- филиалы университета -- сотрудничество -- переподготовка преподавателей -- преподаватели -- конференции Аннотация: Развитие единого образовательного пространства Содружества Независимых Государств - одно из основных и приоритетных направлений деятельности Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ; СНГ; Содружество Независимых Государств; Черноморский филиал МГУ; Казахстанский филиал МГУ; Филиал МГУ им. В. М. Ломоносова в г. Ташкенте Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кукуев, А. И. Реализация андрагогических принципов в процессе переподготовки и повышения квалификации педагогов [Текст] / А. И. Кукуев> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2006. - N 1. - С. . 176-178. - Библиогр.: с. 178 (6 назв. ). - RUMARS-guis06_000_001_0176_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрогогика -- андрогогический подход -- будущие педагоги -- педагоги -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации педагогов Аннотация: Андрагогика - это "отрасль педагогической науки, имеющая своим предметом исследование теоретических и практических аспектов образования взрослых. Она рассматривает непрерывное образование как интегративных фактор, объединяющий целостное развитие человека в течение всей его жизни". Выделены и проанализированы ведущие андрогогические принципы обучения. |
О создании системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию, в сфере иноязычной подготовки [Текст] : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 21 декабря 2006 г., N 1592> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 3. - С. . 30-33. - RUMARS-mobr07_000_003_0030_1. - Прил., не имеющее самостоят. загл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- переподготовка преподавателей -- профессора -- преподаватели вузов -- вузы -- высшая школа -- профессорско-преподавательский состав -- иноязычная подготовка -- иноязычное обучение -- иностранные языки в вузе Аннотация: В приложении даны перечни вузов, на базе которых создается система переподготовки и повышения квалификации. Доп.точки доступа: Российская Федерация \министерство образования и науки\; Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации |
VII Всероссийская конференция по дополнительному образованию [Текст]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 171-174. - 0; 7 Всероссийская конференция по дополнительному образованию. - ; Седьмая Всероссийская конференция по дополнительному образованию. - RUMARS-vobr07_000_001_0171_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Татарстан Казань Кл.слова (ненормированные): дополнительное профессиональное образование -- дополнительное образование -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- конференции Аннотация: Информация о проведении VII Всероссийской конференции по дополнительному образованию. Доп.точки доступа: VII Всероссийская конференция по дополнительному образованию; 7 Всероссийская конференция по дополнительному образованию |
О создании системы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в ведении Федерального агентства по образованию, в сфере иноязычной подготовки [Текст] : приказ от 21. 12. 2006, N 1592. 1592> // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 3. - С. . 87-91. - RUMARS-odvo07_000_003_0087_1. - С приложением без названия. - 2006. 12. 21
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- повышение квалификации -- профессорско-преподавательский состав -- иноязычная подготовка -- перечни -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- аспиранты -- соискатели Доп.точки доступа: Федеральное агентство по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации; Российская Федерация \министерство образования и науки. федеральное агентство по образованию\ |
Романов, В. (президент). Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования [Текст] / В. Романов, В. Лысенко, Е. Тюрина> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерная педагогика -- дизайн-образование -- преподаватели технических вузов -- технические вузы -- переподготовка преподавателей -- повышение квалификации преподавателей Аннотация: О работе Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей, организованного в Санкт-Петербургском государственном университете технологии и дизайна. Доп.точки доступа: Лысенко, В. (проректор); Тюрина, Е. (директор центра); Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей СПГУТДСПГУТД |
Андюсев, Б. Е. Интеграция деятельности педагогических вузов и ИПК по подготовке и переподготовке преподавателей истории и обществознания [Текст] / Б. Е. Андюсев> // Ректор ВУЗа. - 2006. - N 2. - С. 88-94
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- педагоги -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- переподготовка преподавателей -- обществоведческое образование -- историческое образование -- учителя истории -- учителя обществоведения -- молодые учителя -- образовательные системы Аннотация: О подготовке и переподготовке педагогических кадров. |
Инженерная педагогика [Текст] : позиция КГТУ> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 36 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья, входящий в структуру Института дополнительного профессионального образования Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ |
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность [Текст] / А. Кирсанов [и др. ]> // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 37-40 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Татарстан--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- центры повышения квалификации преподавателей -- повышение квалификации преподавателей -- центры переподготовки преподавателей -- переподготовка преподавателей -- инженерная педагогика -- инновационное инженерное образование -- инженерное образование -- инженерная деятельность Аннотация: Представлен Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Казанского государственного технологического университета, рассматриваются специфические особенности инженерной педагогики. Доп.точки доступа: Кирсанов, А. (акад. РАО; директор ЦППКП); Иванов, В. (проф.); Кондратьев, В. (проф.); Гурье, Л. (проф.); Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ \центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов урала и поволжья\; Центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов Урала и Поволжья Института дополнительного профессионального образования КГТУ; КГТУ |
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров. Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новоселецкая, Д. И. (соискатель). Компетентностная модель образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / Новоселецкая Д. И.> // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С. 68-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентности (педагогика) -- компетентностный подход -- технологическая компетентность педагога -- педагогическая компетентность -- педагогические технологии -- переподготовка преподавателей Аннотация: Компетентностный подход в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров охарактеризован как новое явление для отечественной дидактики. В отличие от профессиональной компетентности, имеющей нормированную сферу приложения, ключевая компетентность проявляется, по мнению автора, как определенный уровень функциональной грамотности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Техмищян, И. А. Повышение квалификации и переподготовка кадров дошкольных образовательных учреждений [Текст] / Техмищян И. А.> // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 1. - С. 42-43. - Библиогр.: с. 43 (2 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- квалификация педагога -- повышение квалификации педагогов -- возрастные особенности -- трудовой стаж -- переподготовка преподавателей Аннотация: По мнению автора, при составлении программ повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров следует учитывать возраст, педагогический опыт и стаж работы педагогов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Иноземцева, К. М. (старший преподаватель). Интернационализация высшего профессионального образования в России [Текст] : языковая политика / К. М. Иноземцева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 151-152 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английский язык -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего профессионального образования -- неязыковые вузы -- переподготовка преподавателей -- предметно-языковая интеграция -- преподавание английского языка -- реформирование преподавания английского языка Аннотация: Рассмотрены предпосылки и условия реформирования преподавания английского языка и переподготовки преподавателей в неязыковых вузах России в условиях интернационализации высшего профессионального образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пути развития инженерного образования [Текст] : позиция мирового сообщества / В. Г. Иванов [и др.]> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 67-79. - Библиогр.: с. 77 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Дубай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): глобализация -- инженерная педагогика -- инженерное образование -- инженерные вузы -- переподготовка преподавателей -- подготовка инженеров -- подготовка преподавателей -- технические университеты Аннотация: Представлен обзор тенденций развития инженерного образования, инноваций и лучшего опыта университетов мира в области подготовки инженерных кадров. Доп.точки доступа: Иванов, В. Г. (доктор педагогических наук; профессор; Первый проректор по учебной работе; заведующий кафедрой инженерной педагогики и психологии); Похолков, Ю. П. (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой организации и технологии высшего профессионального образования); Кайбияйнен, А. (кандидат филологических наук; доцент); Зиятдинова, Ю. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой иностранных языков в профессиональной коммуникации) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крупина, Т. А. Инновационные курсы в системе подготовки и переподготовки учителей-предметников в условиях информатизации образования [Текст] / Крупина Т. А., Иванова Н. А.> // Аспирант и соискатель. - 2015. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 49-50 (9 назв. ) . - ISSN 1608-9014
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная педагогика -- информатизация образования -- курсы обучения -- переподготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- учителя-предметники Аннотация: Отмечена необходимость курсов по информационным и инновационным технологиям в образовании или в преподавании конкретных предметов для переподготовки и повышения квалификации учителей старшего поколения. Доп.точки доступа: Иванова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |