Чернова, Н. А.
    Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вавилина, Н. Ф.

    Психолого-медико-педагогическое сопровождение формирования модели укрепления здоровья в условиях общеобразовательной школы [Текст] / Н. Ф. Вавилина // Валеология. - 2005. - N 4. - С. . 55-60. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vale05_000_004_0055_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 4. - С. 55-60. - vale05_000_004_0055_1, 4, 55-60
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Белово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- здоровьесберегающая педагогика -- здоровьесберегающая среда -- здоровье -- укрепление здоровья -- модели укрепления здоровья -- школьники -- психолого-медико-педагогическое сопровождение -- общеобразовательная школа -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающие уроки -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Представлен опыт работы средней образовательной школы N 26 г. Белово по практической реализации психолого-медико-педагогического сопровождения формирования модели укрепления здоровья обучающихся. Определены задачи здоровьесберегающего урока, организационные подходы к формированию здоровьесберегающей образовательной среды.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа N 26
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вульфов, Борис Зиновьвич (д-р пед. наук, профессор).

    Педагогическое сопровождение: явление и процесс [Текст] / Б. З. Вульфов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - N 2. - С. . 43-53. - s, 2006, , rus. - RUMARS-miob06_000_002_0043_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - N 2. - С. 43-53. - miob06_000_002_0043_1, 2, 43-53
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
дети -- одаренные дети -- педагоги -- педагогические термины -- педагогическое сопровождение -- самостоятельность -- теория педагогики -- термины (педагогика) -- школьники
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая сущность понятия "педагогическое сопровождение". Смысл педагогического сопровождения автор видит в поддерживании, стимулировании и развитии позитивной активности и самостоятельности самих школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чермит, К. Д.
    Содержание психовалеологической деятельности спортивного тренера [Текст] / К. Д. Чермит, З. К. Чермит, А. Х. Анаев // Валеология. - 2007. - N 1. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ). - RUMARS-vale07_000_001_0031_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- валеопедагогика -- психологическое здоровье -- социальная защищенность -- психологическая защищенность -- социальное самочувствие -- самозащита -- спорт -- занятия спортом -- физические упражнения -- физическая культура -- тренировки -- спортивные тренировки -- дзюдо -- спортсмены -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- тренеры
Аннотация: Рассмотрена социально-психологическая защищенность как составляющая психологического здоровья человека. Выявлены объективные (состояние физического, психологического и социального здоровья, умение управлять своим самочувствием) и субъективные (самочувствие, удовлетворенность местом в обществе) факторы, обусловливающие ее проявление. Определена динамика показателей социально-психологической защищенности личности под влиянием занятий спортом. Описана эффективная модель построения спортивной тренировки, позволяющая формировать данную составляющую психологического здоровья юных дзюдоистов.


Доп.точки доступа:
Чермит, З. К.; Анаев, А. Х.




    Беляева, Л. А. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой общей педагогики и психологии Томского гос. пед. ун-та).
    Психолого-педагогическое сопровождение детского отдыха [Текст] / Л. А. Беляева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - N 4. - С. . 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дети -- дополнительное образование детей -- лагеря (образование) -- оздоровительные лагеря -- детские лагеря -- отдых детей -- детский отдых -- летний отдых (образование) -- сопровождение (образование) -- психологическое сопровождение (образование) -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Об особенностях психолого-педагогического сопровождения ребенка в детском оздоровительном лагере.





    Тараканов, Г. (доц.).
    Педагогическое сопровождение в системе "e-Learning" [Текст] / Г. Тараканов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 82-86. - RUMARS-vobr07_000_008_0082_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- e-Learning -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогическое сопровождение -- учебно-исследовательская деятельность -- дидактические системы
Аннотация: О педагогическом сопровождении учебно-исследовательской деятельности студентов Российского нового университета, осуществляемом преподавателями Института дистанционного и заочного обучения на основании функциональной модели "e-Learning".


Доп.точки доступа:
Российский новый университет \институт дистанционного и заочного обучения\; Институт дистанционного и заочного обучения РосНОУ; РосНОУ




    Середенко, Павел Васильевич (канд. пед. наук, профессор).
    Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников [Текст] / П. В. Середенко // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 178-184 : 2 табл. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 178. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss178_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- обучение студентов -- педагоги -- педагогическое сопровождение -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- руководство исследовательской работой -- студенты -- учителя -- школьники -- эксперименты (педагогика)
Аннотация: Представлены результаты экспериментальной подготовки студентов к педагогическому сопровождению исследовательской деятельности школьников, проведенной в Институте педагогики Сахалинского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сахалинский государственный университет \институт педагогики\; Институт педагогики Сахалинского государственного университета




    Александрова, Екатерина (профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник).
    Как открыть школу родителям и для родителей [Текст] / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 219-224
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
родители -- педагогическое сопровождение -- родительские собрания -- взаимоотношение детей и родителей
Аннотация: О принципах реализации педагогического сопровождения детей и родителей. Рассмотрены основные направления педагогического сопровождения встречи детей и родителей.





    Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины
Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов.





    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.





    Панова, О. В.
    Семейная социализация детей "группы риска" [Текст] / О. В. Панова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 648-653 : ил. - Библиогр.: с. 653 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети -- семейная социализация -- группы риска -- педагогическое сопровождение -- социализация
Аннотация: Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей "группы риска", составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Панова, О. В.

    Семейная социализация детей "группы риска" [Текст] / О. В. Панова // Вестник Башкирского университета. - 2009. - Т. 14, N 2. - С. 648-653 : ил. - Библиогр.: с. 653 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети группы риска -- дети -- семейная социализация -- группы риска -- педагогическое сопровождение -- социализация
Аннотация: Установлена сущность и характерные признаки семейной социализации, выявлена специфика семейной социализации детей "группы риска", составлена психолого-педагогическая программа по педагогическому сопровождению семейной социализации детей "группы риска".

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета).
    К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап
Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковалева, Т. М. (д-р пед. наук, профессор каф. педагогики МПГУ).
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
английская университетская система -- должностные инструкции -- образовательные учреждения -- оплата труда -- педагогическое сопровождение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- университеты -- уставы -- учредительные документы -- школы
Аннотация: Определяются цели и задачи тьюторского сопровождения в профильном обучении, представлена история и современное состояние системы тьюторства, отмечены организационно-управленческие условия введения тьюторского сопровождения в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нестерова, Н. Л.

    Психологическое сопровождение формирования профессиональной компетентности студентов медицинского училища [Текст] : дайджест / Н. Л. Нестерова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 128-129. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 154-159. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.57
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- медицинские училища -- студенты колледжей -- тренинговые занятия -- социально-психологические тренинги -- дайджесты -- профессиональные качества
Аннотация: Особенности развития профессиональной компетентности у студентов медицинских училищ в условиях социально-психологического тренинга.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)




    Шабанов, Григорий Александрович (д-р пед. наук; профессор; проректор).
    Педагогическое сопровождение дистанционного образования студентов вузов [Текст] / Г. А. Шабанов // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 6-13 : фот. - Библиогр.: с. 13 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- контент дистанционного образования -- учебные дисциплины -- учебный материал -- учебная информация -- познавательная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- самостоятельная работа -- педагогическое сопровождение -- методические материалы -- электронные издания -- практические задания -- контроль знаний -- контрольные задания -- компьютерное тестирование -- качество дистанционного образования
Аннотация: Выделен круг проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели в процессе дистанционного образования. Рассмотрены педагогические средства организации самостоятельной познавательной деятельности студентов, обучающихся дистанционно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ревков, И. В. (соискатель ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Разработка методики комплексной диагностики процесса адаптации курсантов военного вуза к профессионально-служебной деятельности в условиях педагогического сопровождения [Текст] / И. В. Ревков // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 45-49 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- военные учебные заведения -- военное образование -- курсанты военных вузов -- профессионально-служебная деятельность -- адаптация курсантов -- социально-психологическая адаптация -- психологическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- методики -- психологические методики -- методика Роджерса-Даймона -- Роджерса-Даймона методика -- психологи -- диагностические критерии -- коэффициенты значимости -- коэффициенты адаптивности -- метод экспертных оценок -- адаптация в микрогруппе -- принятие других -- интернальность -- самовосприятие -- эмоциональная комфортность -- стремление к доминированию -- рейтинговые оценки -- воинские коллективы -- психологическая поддержка -- педагогическая поддержка -- оценка адаптации -- этапы адаптации
Аннотация: Рассматриваемая в статье методика позволяет определить перспективные направления совершенствования психолого-педагогической работы с курсантами младших курсов, сравнить результаты опытно-экспериментального этапа исследования, оценить эффективность разработанных мероприятий по применению педагогических технологий социальной адаптации.


Доп.точки доступа:
Роджерс, К. (психолог); Даймон, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пташник, К. А.
    Педагогические принципы, определяющие содержание и технологию развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов военных вузов [Текст] / К. А. Пташник // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 53-65. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические принципы -- педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- курсанты -- межкультурная коммуникативная компетенция
Аннотация: В статье раскрыто понятие межкультурной коммуникативной компетенции курсантов, рассмотрены ведущие педагогические принципы, которые определяют содержание и технологию ее развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ткаченко, А. М. (канд. пед. наук).
    Роль социально-профессиональной самоактуализации в подготовке будущих офицеров [Текст] / А. М. Ткаченко // Право и образование. - 2010. - N 2. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
социально-профессиональная самоактуализация -- педагогическое сопровождение -- курсанты -- подготовка офицеров -- образовательные учреждения
Аннотация: Необходимость педагогического сопровождения социально-профессиональной самоактуализации курсантов образовательных учреждений ФСБ России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кулиш, Н. В.
    Педагогическое сопровождение контроля знаний студентов по математике [Текст] / Н. В. Кулиш, Т. Н. Тарасов // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 9, сентябрь. - С. 164-171. - Библиогр.: с. 171 (17 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностное ориентирование -- ориентированное обучение -- педагогическое сопровождение -- контроль знаний -- математический контроль
Аннотация: Раскрывается значимая для педагогики проблема контроля студентов по математике в малоизученном аспекте - назначения и содержания педагогического сопровождения данного процесса. Обосновывается значимость контроля знаний как ориентировочной основы для осуществления рефлексии учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Т. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)