Гагарин, Ю. В. (начальник кафедры гуманитарных, экономических и финансовых дисциплин КазФ ВЮИ ФСИН России). О формировании педагогической готовности начальников отрядов исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными [Текст] / Ю. В. Гагарин> // Закон и право. - 2007. - N 7. - С. . 51-53. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-zapr07_000_007_0051_1
Рубрики: Право--Уголовно-исполнительное право Россия РФ Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): пенитенциарное право -- воспитательная работа -- осужденные -- исправительные учреждения -- воспитательно-педагогическая деятельность -- начальники отрядов -- педагогические ситуации -- моделирование педагогических ситуаций -- воспитатели отрядов -- педагогические навыки Аннотация: О формах и методах повышения эффективности формирования педагогической готовности начальников отрядов к воспитательной работе с осужденными. |
Карпеченко, Татьяна. Школа в жизни [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2007. - N 11. - С. . 5-7 . - ISSN 0869-5156
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессии -- учителя -- профессионализм -- учительство -- педагогические навыки -- педагогические способности -- развитие навыков Аннотация: Необходимость послевузовского развития педагогических навыков учителя. |
Барбер, Майкл (проф.). Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира [Текст] / М. Барбер, М. Муршед ; пер. с англ.> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 7-60 : 24 рис. . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование--Австралия--Великобритания--Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия Кл.слова (ненормированные): школьное образование мира -- системы школьного образования -- сравнительный анализ школ -- исследования в образовании -- результаты исследований -- качество школьного образования -- образовательный уровень учеников -- успеваемость школьников -- кандидаты на должность учителя -- отбор учителей -- воспитание педагогов -- подготовка учителей -- статус учительской профессии -- качество работающих учителей -- учительские сообщества -- педагогические навыки -- финансирование учительской подготовки -- лидерские навыки -- подготовка директоров -- результаты работы школ -- публикация отчетов -- организация школьных проверок -- поддержка в сфере образования -- корректирующие меры Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира. Доп.точки доступа: Муршед, Мона (д-р фолос.) |
Бондаренко, Е. Н. (кандидат педагогических наук ; доцент). Оценка эффективности учебной и профессиональной деятельности студентов-стажеров и работающих учителей [Текст] / Е. Н. Бондаренко> // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 74-75 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональные роли -- оценка деятельности -- эффективность образования -- образовательные программы -- педагогические умения -- педагогические навыки -- учителя -- студенты-стажеры -- динамика развития личности -- личностное развитие Аннотация: Рассмотрены проблемы оценки профессионально-педагогической деятельности студентов-стажеров и работающих учителей в Европе, проанализированы формы осуществления педагогического контроля, выявлены параметры индивидуальной педагогической деятельности. |
Ильина, Ольга Юрьевна. К вопросу о педагогическом мастерстве преподавателей высших учебных заведении [Текст] / О. Ю. Ильина> // Юрист ВУЗа. - 2010. - N 7. - С. 26-29 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические знания -- педагогические навыки -- преподаватели высших учебных заведений -- профессиональная компетентность -- педогогическая компетентность Аннотация: Исследуется проблема обеспечения уровня и содержания педагогического мастерства преподавателей высших учебных заведении. Рассматриваются объективные и субъективные предпосылки получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основные приемы и технологии в работе преподавателея курса ОРКСЭ. Особенности работы с текстом учебного пособия "Основы светской этики" [Текст]> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 7-13
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- светская этика -- образовательные цели -- учебная деятельность -- целевые программы -- адресные программы -- возрастные учебные особенности -- индивидуальные учебные способности -- педагогические навыки -- творческие задачи -- типовые задачи -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- модульные программы -- коммуникативная компетенция -- информационная компетенция -- индивидуальный подход Аннотация: В статье описаны основные подходы к проектированию образовательных программ, представлены основные способы работы с программами модульного типа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Будущих педагогов протестируют на виртуальных школьниках [Текст]> // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 21 . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- виртуальные ученики -- игровые занятия -- игровые ситуации -- компьютерное обучение -- компьютерные игры -- компьютерные симуляторы -- педагогические вузы -- педагогические навыки -- педагогические ситуации -- тренировки-рефлексии Аннотация: Для студентов Московского государственного психолого-педагогического университета разработают компьютерный симулятор преподавателя. Это компьютерная игра, в которой будущие учителя будут отрабатывать педагогические навыки на виртуальных учениках. Доп.точки доступа: Московский государственный психолого-педагогический университет; МГППУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мельничук, Ю. А. (старший преподаватель). Молодые преподаватели вузов как особая социальная группа (на примере вузов г. Москвы) [Текст] / Ю. А. Мельничук> // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 6. - С. 62-73 : 9 рис. - Библиогр.: с. 71-72 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
Рубрики: Социология Социология групп--Россия--Москва Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): карьера -- материальное благополучие -- молодые преподаватели -- научно-педагогические работники -- педагогические навыки -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- социально-профессиональный статус -- социальные группы -- учебные нагрузки -- ученые степени Аннотация: В качестве особой социальной группы научно-педагогических работников рассматриваются молодые преподаватели вузов. Определяется, какое место занимают молодые педагоги в структуре деятельности современных высших учебных заведений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Supporting the Development of Digitally Competent Vet Teachers in Serbia and Russia [Text] = Развитие цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения в Сербии и России / Э. Бернс, Э. Сильвеннойнен, В. А. Копнов [и др.]> // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 174-203 : 4 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 195-203 (51 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): мягкие компетенции -- онлайн-общение -- педагогические навыки -- повышение квалификации -- потребности преподавателей -- профессиональное образование -- цифровая компетентность Аннотация: В статье обсуждается текущее состояние развития цифровых компетенций преподавателей профессионального образования и обучения Сербии и России в соответствии с европейскими рамками цифровизации образования и цифровой компетентности преподавателей; представлен анализ особенностей систем профессионального образования и обучения, а также направлений повышения квалификации педагогов, проведенный участниками международного проекта "Повышение квалификации преподавателей профессионального образования и обучения по европейским практикам (Pro-VET) ". Выявлены соответствующие образовательные потребности сербских и российских преподавателей профессионального образования и обучения и цифровые компетенции, которые, согласно европейской рамке цифровой компетентности преподавателей, необходимы педагогам профессионального образования и обучения для работы в онлайн-среде обучения. Цели исследования: 1) сравнить образовательные потребности российских и сербских преподавателей профессионального образования и обучения в развитии их цифровых педагогических компетенций; 2) определить теоретическую и практическую основы разработки модели развития цифровой компетентности педагогов в контексте онлайн-обучения в соответствии с лучшими европейскими практиками в области профессионального образования и обучения. Доп.точки доступа: Бернс, Эйла (доцент); Сильвеннойнен, Эсси (доцент); Копнов, Италий Анатольевич (доктор технических наук); Щипанова, Дина Евгеньевна (кандидат психологических наук); Папич-Благоевич, Наташа; Томашевич, Стеван Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |