Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Савина, А. В. (аспирант).
    Проблемы и перспективы развития педагогической магистратуры в европейских странах [Текст] / А. В. Савина // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- вузы -- магистратура -- магистры педагогики -- многоуровневая система обучения -- образование в европейских странах -- образовательные программы -- педагогическая магистратура -- подготовка педагогических кадров -- федеральные государственные стандарты
Аннотация: Актуальность исследования опыта европейских стран в данной сфере обусловлена введением в действие ФГОС высшего профессионального образования и необходимостью разработки отечественной практики подготовки педагогов в рамках многоуровневой системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук).
    Профессионально-ориентированная подготовка учителей среднего общего образования в модульной магистратуре [Текст] = Professionally focused training of a teacher of secondary general education in a modular magistracy / С. Г. Григорьев, С. В. Суматохин // Информатика и образование. - 2015. - № 4. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- модульная магистратура -- модульная система обучения -- образовательные программы магистратуры -- педагогическая магистратура -- подготовка учителей -- профессионально-ориентированная подготовка -- среднее общее образование -- учителя
Аннотация: Представлены результаты разработки основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "Педагогическое образование" (учитель среднего общего образования).


Доп.точки доступа:
Суматохин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Червонный, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор).
    Разработка модели современного педагогического образования [Текст] / М. А. Червонный // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 5 (81). - С. 24-25 : 3 фот. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.)
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные занятия -- модернизация образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные проекты -- педагогическая магистратура -- педагогический бакалавриат -- подготовка кадров -- практическая подготовка -- работодатели -- сетевое взаимодействие -- студенты -- студенческие практики -- элитное дополнительное образование
Аннотация: О разработке модели современного педагогического образования, основанного на развитии программ педагогической магистратуры и педагогического бакалавриата, направленных на усиление практической и исследовательской компонент подготовки кадров в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций и повышения академической мобильности студентов.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет; ТГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Педагогическая магистратура: нужно ли базовое педагогическое образование? [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 6 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
УМО -- академии образования -- базовое педагогическое образование -- бакалавриат -- магистратура -- министерства образования и науки -- несогласие руководителей -- отставки руководителей -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка педагогических кадров -- руководители учебно-методических объединений -- учебно-методические объединения
Аннотация: В конце октября 2016 года в отставку подал руководитель учебно-методического объединения (УМО) педагогических вузов Виктор Болотов. Он прямо заявил о несогласии с идеей допуска к педагогической магистратуре только тех, кто закончил профильный бакалавриат.


Доп.точки доступа:
Болотов, В. (доктор педагогических наук; академик; руководитель); Учебно-методическое объединение педагогических вузовМинобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации; РАО; Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Роман Дощинский: "Для людей без педагогического образования необходимы курсы переподготовки" [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры-педагоги -- вузы -- выпускники профильного обучения -- высшие учебные заведения -- магистратура -- министерства образования и науки -- министры образования и науки -- педагогическая магистратура -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- переподготовка педагогических кадров -- подготовка педагогических кадров -- профильное обучение -- ректоры вузов -- совещания
Аннотация: 12 октября 2016 года министр образования и науки РФ Ольга Юрьевна Васильева на совещании с ректорами отметила, что в педагогическую магистратуру должны приниматься только выпускники профильного обучения - бакалавры-педагоги.


Доп.точки доступа:
Васильева, О. Ю. (министр образования и науки РФ); Дощинский, Р. (председатель исполкома; член); Министерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки РоссииСовещание с ректорами педагогических вузов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шаповалов, Валерий Кириллович (доктор педагогических наук; профессор; директор института).
    Подготовка студентов педагогической магистратуры к социальному предпринимательству [Текст] / В. К. Шаповалов, И. Ф. Игропуло // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 3 (63). - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
магистратура -- образовательные программы -- обучение студентов -- педагогическая магистратура -- подготовка студентов -- предпринимательское образование -- психолого-педагогические условия -- социальное предпринимательство -- социальные инновации -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки студентов к социальному предпринимательству. Основное внимание уделяется понятию социального предпринимательства; отмечается его междисциплинарный характер. Выделяются и описываются его основные признаки. Характеризуются проблемы в области предпринимательского образования, в том числе социальной сфере. Описываются задачи и основные содержательные блоки учебной дисциплины "Социальное предпринимательство в образовании" в рамках магистерской программы педагогического профиля. Раскрываются психолого-педагогические условия подготовки студентов к социальному предпринимательству.


Доп.точки доступа:
Игропуло, Ирина Федоровна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Нечаев, Владимир Дмитриевич (доктор политических наук; профессор; ректор).
    Историко-методологическое развитие модели подготовки педагогических кадров в рамках магистратуры "Школа под ключ" [Текст] / В. Д. Нечаев, И. Н. Авдеева // Вопросы истории. - 2022. - № 7, ч. 1. - С. 267-278 : 2 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 277-278 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
командное обучение -- магистранты -- магистратура -- модели командного обучения -- педагогическая магистратура -- педагогические кадры -- педагогические команды -- продуктовая педагогическая магистратура -- проекты -- профессиональная подготовка кадров
Аннотация: В статье представлена новая модель профессиональной подготовки кадров для учреждений образования - так называемая "продуктовая" педагогическая магистратура, которая реализуется в Гуманитарно-педагогическом институте Севастопольского государственного университета в рамках проекта "Школа под ключ".


Доп.точки доступа:
Авдеева, Ирина Николаевна (кандидат психологических наук; доцент); Гуманитарно-педагогический институт Севастопольского государственного университетаСевастопольский государственный университет \гуманитарно-педагогический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валиева, Лилия Рахимулловна (аспирант).
    Сущностная характеристика готовности студентов педагогической направленности к рефлексивной деятельности [Текст] / Л. Р. Валиева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 229-239. - Библиогр.: с. 238-239 (20 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- готовность к рефлексии -- исследовательская позиция -- магистранты -- педагогическая деятельность -- педагогическая магистратура -- педагогическая рефлексия -- познавательная деятельность -- профессиональная подготовка -- рефлексивная деятельность -- рефлексивная позиция -- рефлексия -- самоанализ -- саморефлексия -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты развития готовности студентов педагогической направленности, в частности педагогической магистратуры, к рефлексивной деятельности: структурные компоненты рефлексивной деятельности, виды рефлексии, сущностная характеристика рефлексивной деятельности, показатели готовности студентов педагогической магистратуры к рефлексивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)