Малышев, Н. М. Компьютерное конструирование педагогических тестов на основе параметрической модели IRT [Текст] = The Computer-Aided Designing of Educational Tests on the Basis of the Parametrical IRT Model / Н. М. Малышев, М. Б. Челышкова> // Качество. Инновации. Образование. - 2005. - N 1. - С. . 58-60. - Библиогр.: с. 60 (2 назв. ). - RUMARS-kaio05_000_001_0058_1. - Ил.: рис.
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Кл.слова (ненормированные): оценка знаний студентов -- педагогические тесты -- тестирование -- компьютерные программы -- Test analyzer (программа) Аннотация: Статья содержит краткое описание программы "Test analyzer" для анализа результатов педагогических измерений в рамках современной теории тестирования IRT. Доп.точки доступа: Челышкова, М. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новаков, И. (ректор, чл.-корр. РАН). 75 лет служения Отечеству [Текст] / И. Новаков, Ю. Попов, В. Подлеснов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 5. - С. . 11-18. - 0; Семьдесят пять лет служения Отечеству. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_005_0011_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 11-18 : фотогр. - vobr05_000_005_0011_1, 5, 11-18
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в. Волгоград Россия Кл.слова (ненормированные): технические вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательская работа -- многоуровневая система подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- модульно-рейтинговая накопительная система -- система оценки знаний студентов -- оценка знаний студентов -- знания студентов -- студенты -- международное сотрудничество -- юбилеи Аннотация: Посвящается 75-летию Волгоградского государственного технического университета, его истории развития и современному состоянию. Доп.точки доступа: Попов, Ю. (первый проректор, проф.); Подлеснов, В. (доцент); Волгоградский государственный технический университет \волжский научно-технический комплекс\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синицына, Оксана Николаевна (канд. пед. наук ; доц. каф. менеджмента). Условия формирования контрольно-оценочных умений у студентов вуза в процессе самостоятельной работы [Текст] = Conditions for Higher Educatuion Students Controlling and Evaluative Skill Formation in the Process of Unassisted Work / О. Н. Синицына, С. В. Литовкина> // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): контрольно-оценочные умения -- вузы -- студенты -- самоконтроль -- самооценка -- самостоятельная работа студентов -- оценка знаний студентов Аннотация: Автор рассматривает в качестве условий формирования контрольно-оценочных умений использование решения учебно-познавательных задач и организации социального диалога между вузом и предприятием. Доп.точки доступа: Литовкина, Светлана Владимировна (ст. преподаватель каф. экономики и предпринимательства) |
Михайлов, О. (проф.). "Подводные камни" рейтинговой системы [Текст] / О. Михайлов> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 29-34 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- зачетные единицы -- оценка знаний студентов -- рейтинговая система -- системы учета знаний -- учет знаний студентов Аннотация: Рассматриваются положительные и отрицательные стороны рейтинговой системы учета знаний студентов. |
Павлов, И. В. Некоторые методические особенности контроля знаний в системе дистанционного образования [Текст] = Some methodical features of knowledge control in distance education system / И. В. Павлов> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- высшая школа -- студенты -- высшее образование -- контроль знаний студентов -- оценка знаний студентов -- дистанционные технологии обучения -- электронный контроль знаний -- автоматизированный контроль знаний -- рейтинговые оценки Аннотация: Рассматриваются некоторые специфические особенности контроля знаний студентов в условиях дистанционного обучения. Показаны методические особенности организации процесса контроля знаний в системе Moodle, описаны возможности и преимущества этой системы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Капитонова, Е. А. Оценка знаний студентов по юридическим дисциплинам при внедрении Болонского процесса [Текст] / Е. А. Капитонова> // Гражданин и право. - 2012. - № 2. - С. 92-95. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): оценка знаний студентов -- высшее образование -- Болонский процесс -- баллы -- рейтинги студентов -- образовательные системы -- юридические дисциплины -- балльная система оценки -- мониторинг качества знаний -- качество знаний Аннотация: В статье приводятся рекомендации по обеспечению надлежащей оценки знаний студентов по юридическим дисциплинам в рамках внедрения Болонского процесса в высшее образование. Особое внимание уделяется методам и порядку работы с балльным рейтингом оценки знаний учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сокольская, Л. В. (кандидат юридических наук). Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в высших учебных заведениях России [Текст] / Л. В. Сокольская> // Право и образование. - 2012. - № 9. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- оценка знаний студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебно-методические объединения -- образование -- высшее образование -- образовательные программы -- успеваемость студентов -- контроль успеваемости студентов -- критерии оценок -- политика выставления оценок Аннотация: Исследование проблемы системы оценки знаний студентов в высших учебных заведениях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Еремин, Евгений Александрович (кандидат физико-математических наук). Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов [Текст] = Scattered facts or organic whole: experimental evalution of student`s conceptual knowledge / Е. А. Еремин> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 90-96 : 4 рис. - Библиогр.: с. 95-96 (18 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- концептуальные знания -- экспериментальная оценка -- оценивание -- оценка знаний студентов -- целостность знаний -- экспериментальный метод -- понятия -- экспериментальное изучение -- взаимосвязи -- взаимосвязанные понятия -- педагогический опыт Аннотация: Об экспериментальном методе оценки знаний студентов, который базируется на предположении о том, что целостность и систематичность знаний является важным критерием их качественного усвоения. Основная идея измерения заключается в том, чтобы выделить непересекающиеся группы взаимосвязанных понятий, сформировавшиеся у студента после изучения курса, и оценить их размер. Предлагаемый метод опробован на практике, разработаны способы представления результатов и проанализированы возможные числовые характеристики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шемаров, А. И. (кандидат технических наук). Устранение влияния случайных ответов учащихся на результаты тестирования [Текст] / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич> // Информатизация образования. - 2013. - № 2. - С. 66-76. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследование результатов тестируемых -- контроль знаний студентов -- методика оценки успеваемости -- методы оценивания тестируемых -- оценка знаний студентов -- тестирование студентов -- тестируемые -- тестовые задания -- электронные системы контроля -- электронные средства обучения Аннотация: Разработка метода оценивания тестируемого. Доп.точки доступа: Гриневич, Е. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самко, Николай Николаевич (профессор; кандидат медицинских наук; доцент). Некоторые особенности преподавания анатомии и физиологии центральной нервной системы (ЦНС) студентам бакалавриата по направлению "Психология" [Текст] / Самко Николай Николаевич> // Ученый совет. - 2014. - № 12. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЦНС -- академики -- анатомия центральной нервной системы -- аттестация студентов -- вузовские учебные курсы -- двухступенчатая система аттестации -- двухуровневое образование -- методики рейтинговой оценки -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподавание анатомии -- проверка знаний студентов -- рейтинговая оценка знаний -- российские академики -- система аттестации -- студенты вузов -- студенты-психологи -- учебные курсы -- физиология центральной нервной системы -- центральная нервная система Аннотация: Рассматриваются теоретические основы дисциплин "Анатомия ЦНС" и "Физиология ЦНС", раскрываются особенности этих дисциплин. Представлены модель их изучения студентами бакалавриата и двухступенчатая система аттестации с использованием авторской методики рейтинговой оценки знаний студентов. Доп.точки доступа: Анохин, П. К. (советский физиолог; академик ; 1898-1974) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (доцент). Формирование фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич, Белашева Христина Валерьевна, Гагарина Ирина Юрьевна> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 72-77 : 3 фот. . - ISSN 2074
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): УМК -- ФОС -- аттестация студентов -- законы -- компетентностный подход -- компетенции -- контроль знаний студентов -- контроль успеваемости студентов -- матрица компетенций -- методические рекомендации -- образовательные программы -- образовательные рекомендации -- образовательные стандарты -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- промежуточная аттестация студентов -- профессиональные компетенции -- текущая аттестация студентов -- учебно-методические комплексы -- фонды оценочных средств Аннотация: Рассматривается фонд оценочных средств (ФОС) как необходимая составляющая учебно-методического комплекса и рабочей программы дисциплины, представляются методические рекомендации для разработки ФОС, методика работы над ФОС, его задачи, структура. Доп.точки доступа: Белашева, Христина Валерьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат психологических наук); Гагарина, Ирина Юрьевна (доцент; ведущий специалист; кандидат исторических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бурцев, Сергей Петрович (доцент). Принципы оценки знаний и практических навыков студентов в рамках дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Бурцев Сергей Петрович> // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 78-80 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФЭПО -- законы -- кейс-задания -- контроль успеваемости студентов -- официальные материалы -- оценка знаний студентов -- оценочные средства -- подготовка кадров -- практические навыки -- студенты вузов -- тестирование -- учебные дисциплины -- федеральный экзамен по профессиональному образованию -- экзаменационные задания -- экзаменационные оценки -- экзамены Аннотация: В современном российском образовании происходят сложные, неоднозначные процессы. Принятый Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вызвал большое количество вопросов, требующих взвешенных, квалифицированных ответов со стороны опытных педагогических работников, посвятивших свою карьеру преподаванию в высших учебных заведениях. Одной из важнейших проблем является адекватная оценка полученных студентами знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гущина, Елена Валентиновна (директор). Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО [Текст] / Гущина Елена Валентиновна> // Ученый совет. - 2016. - № 1. - С. 26-34 : 3 фот. - Библиогр.: с. 34 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Среднее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ФГОС СПО -- активные методы обучения -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- гуманитарные вузы -- задания-проекты -- игровые образовательные технологии -- интерактивные образовательные технологии -- исторические театры -- кейс-технологии -- колледжи -- междисциплинарное портфолио -- методы обучения -- московские вузы -- московские колледжи -- образовательное пространство колледжей -- образовательные стандарты среднего профессионального образования -- образовательные технологии -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- преподаватели колледжей -- профессиональные компетенции -- системы оценки знаний -- стандарты среднего профессионального образования -- учебно-методическое оснащение -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования -- формирование образовательного пространства -- формирование профессиональных компетенций -- формы обучения Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \колледж\; Колледж Московского гуманитарного университета; МосГУ \колледж\; Колледж МосГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; доцент; заведующий). Мотивация совершенствования инновационной деятельности педагогических кадров [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2016. - № 2. - С. 44-49 : 1 фот. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система оценки знаний -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная педагогическая деятельность -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- мотивация преподавателей вузов -- нагрузки преподавателей вузов -- научно-педагогические работники -- образовательный процесс -- омские вузы -- опросы преподавателей -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессиональная деятельность преподавателей -- рейтинговая система оценки знаний -- социологические исследования -- социологические опросы преподавателей -- трудовая деятельность преподавателей Аннотация: В данной работе целью исследования являются анализ мотивации и совершенствование инновационной деятельности педагогических кадров за счет внедрения в образовательный процесс разработанной балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Автор доказывает, что профессиональная инновационная деятельность преподавателя будет более эффективной, если: рассматривается и осознается преподавателями как важнейшая составляющая профессиональной подготовки, обеспечивающая целенаправленную, мотивированную в совокупности выполняемых действий деятельность; организуется преподавателями в виде инновационного подхода, реализуемого через балльно-рейтинговую систему. Автор уточняет научное представление о сущности мотивации преподавателей; выявляет критерии мотивации научно-педагогических работников; предлагает инновационный метод, позволяющий мотивированно совершенствовать педагогическую деятельность на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний. Доп.точки доступа: Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета; Омский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубан, И. А. Независимая оценка качества высшего образования в контексте оценки результатов обучения и деятельности преподавателей [Текст] / И. А. Рубан> // Методист. - 2017. - № 6. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аккредитация -- аттестация -- высшее образование -- качество высшего образования -- независимое оценивание -- образовательные программы -- оценка знаний студентов -- педагогическое образование -- повышение качества образования Аннотация: Представлена последовательность оценки результатов обучения и деятельности преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бровкин, Александр Владимирович (кандидат экономических наук; старший преподаватель). Субъективные записки преподавателя вуза [Текст] / Бровкин Александр Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 37-46 : 1 фот. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения студентов -- молодые преподаватели вузов -- мотивация студентов -- оценка знаний студентов -- педагогическая деятельность -- повышение мотивации студентов -- преподаватели вузов -- преподаватель-студент -- преподавательская деятельность -- студент-преподаватель -- студенты вузов Аннотация: В статье изложены основные принципы и подходы, которые помогут молодым преподавателям сориентироваться в университете, освоить педагогические приемы и найти правильный подход к студентам. Автор представляет результаты личного опыта по повышению эффективности приемов обучения в процессе преподавания. Особое внимание уделяется способам повышения мотивации студентов. Результаты настоящего исследования получены путем анализа и систематизации проведенных автором и другими членами научного сообщества исследований. Основными результатами проведенного исследования являются: обоснована необходимость совершенствования отечественного образования, направленного на уменьшение разрыва между теорией и практикой; проанализированы основные проблемы преподавания в высшей школе и возможные пути их решения; предложены эффективные способы повышения мотивации студентов; выявлены компетенции студентов, необходимые для самообразования и самосовершенствования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сороковикова, Валентина Ивановна (кандидат философских наук; доцент). Новые образовательные средства социально-гуманитарного знания: портфолио [Текст] / Сороковикова Валентина Ивановна> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 64-70 : 1 фот. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): академии хорового искусства -- вузовские дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные дисциплины -- дисциплины -- изучение эстетики -- методы обучения студентов -- московские вузы -- обучение эстетике -- общественно-гуманитарные дисциплины -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- портфолио студентов -- преподавание гуманитарных дисциплин -- преподавание эстетики -- рабочие тетради -- социально-гуманитарные знания -- студенческое портфолио -- творческие вузы -- учебное портфолио -- учебные дисциплины -- эстетика Аннотация: В статье доказывается, что вся совокупность социально-гуманитарных знаний направлена на формирование фундаментальных профессиональных и этических установок, ценностных ориентиров, на обогащение жизненного общего и культурного кругозора, оснащает будущего специалиста глубоким понимаем роли культуры в духовной жизни как общества в целом, так и каждого отдельного человека. Знание гуманитарных дисциплин прививает будущему специалисту устойчивые практические навыки социального, философского, эстетического мышления, формирует способность анализировать нестандартные ситуации, обобщать полученный опыт, информацию и на этой основе оперативно принимать ответственные решения, что совершенно необходимо в труднопредсказуемых условиях реальной профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Академия хорового искусства им. В. С. Попова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сергей Кравцов предложил привлекать к оценке знаний студентов работодателей [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 8. - С. 7 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): знания студентов -- надзорные службы -- независимая оценка знаний студентов -- оценка знаний студентов -- работодатели -- руководители надзорных служб -- студенты вузов -- федеральные службы Аннотация: Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов предложил привлекать к оценке знаний студентов работодателей. Доп.точки доступа: Кравцов, С. (руководитель); Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиРособрнадзор Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Выжигин, Александр Юрьевич (кандидат технических наук; заведующий). Организация и анализ психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов [Текст] / Выжигин Александр Юрьевич> // Ученый совет. - 2017. - № 9. - С. 54-63 : 3 табл., 1 фот. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 2074-9965
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): БРС -- анкетирование студентов -- балльно-рейтинговая система -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- исследования -- кафедры вузов -- контроль знаний студентов -- московские вузы -- образовательные результаты -- оценка знаний студентов -- оценка качества знаний -- оценочные средства -- педагогические кадры -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проверка знаний студентов -- профессиональные компетенции -- психолого-педагогические исследования -- студенты вузов -- успеваемость студентов Аннотация: Статья посвящена организации и анализу психолого-педагогического исследования балльно-рейтинговой системы как средства внутренней оценки качества образовательных результатов обучающихся вузов. В работе описаны этапы оценивания, основные положения балльно-рейтинговой системы, представлены анализ теоретических аспектов проблемы по тематике исследования и описание выборки испытуемых и этапов психолого-педагогического исследования. Исследование проводилось на базе кафедры "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Доп.точки доступа: Кафедра "Управление и моделирование систем" Московского технологического университета; Управление и моделирование систем, кафедра Московского технологического университета; Московский технологический университет \кафедра "управление и моделирование систем"\; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации; РАНХиГС Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
НИТУ "МИСиС" начал переход к электронным зачеткам [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 13 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бумажные зачетные книжки -- вузы -- высшие учебные заведения -- зачетки -- зачетные книжки -- личный кабинет студента -- московские вузы -- оценка знаний студентов -- подготовка кадров -- студенты вузов -- технологические вузы -- университеты -- учебные сессии -- электронные зачетные книжки Аннотация: Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов" в 2018/19 учебном году начал переход от традиционных бумажных зачетных книжек к электронным. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС; Национальный исследовательский технологический университет "Московский институт стали и сплавов"; НИТУ "МИСиС"; Московский институт стали и сплавов, национальный исследовательский технологический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |