Бородина, Наталья Витальевна (кандидат педагогических наук ; доцент). Система внутрифирменной подготовки рабочих кадров [Текст] / Н. В. Бородина, Д. Г. Мирошин> // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 63-73. - Библиогр.: с. 72-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0063_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - Ил.: 2 рис. - N 2. - С. 63-73. - obrn06_000_002_0063_1, 2, 63-73
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внутрифирменное обучение -- модульное обучение -- система обучения -- организационно-педагогические условия -- квалифицированные рабочие -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- метапрофессиональные личностные качества -- профессионально-образовательное пространство Аннотация: Рассматривается подготовка рабочих кадров в условиях предприятия. На основе компетентностного и модульного подходов раскрываются структурные элементы предлагаемой системы внутрифирменного обучения рабочих кадров. Доп.точки доступа: Мирошин, Дмитрий Григорьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Доценко, Е. Э. Аспекты управления воспитательной системой в инновационном общеобразовательном учреждении [Текст] / Доценко Е. Э.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006. - N 4. - С. . 106-109. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vuro06_000_004_0106_1. - Научная библиотека Магнитогорского государственного университета. - N 4. - С. 106-109. - vuro06_000_004_0106_1, 4, 106-109
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитательная система -- инновационные общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- организационно-педагогические условия -- система воспитания -- управление воспитательной системой Аннотация: В статье говорится об особенностях системы воспитания в инновационных общеобразовательных учреждениях. Перечисляются организационно-педагогические условия управления воспитательной системой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яковлев, Б. П. Особенности профессиональной подготовки будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / Б. П. Яковлев, С. В. Вязовкин> // Безопасность жизнедеятельности. - 2007. - N 2. - С. . 33-37. - RUMARS-bzzh07_000_002_0033_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Здравоохранение. Медицинские науки--Социальная гигиена и организация здравоохранения в России и СССР Кл.слова (ненормированные): безопасность жизнедеятельности -- профподготовка учителей -- профессиональная подготовка -- педагогическая диагностика -- организационно-педагогические условия -- проблемно-поисковые методы обучения -- нетрадиционные формы работы -- ситуационные игры -- инновации Аннотация: Рассмотрены организационно-педагогические условия профессиональной подготовки по формированию будущего специалиста в области безопасности жизнедеятельности. Доп.точки доступа: Вязовкин, С. В. |
Афанасьева, Ольга Юрьевна. Педагогическое сопровождение концепции управления коммуникативным образованием студентов вузов [Текст] / О. Ю. Афанасьева, Е. В. Грош> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 64. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss64_ad1 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Управление -- Высшие учебные заведения -- Студенты -- Вузы -- Педагогическое управление -- Функции управления -- Организационно-педагогические условия -- Коммуникативное образование -- Концепция управления Аннотация: Концепция педагогического управления коммуникативным образованием студентов вузов. Доп.точки доступа: Грош, Екатерина Владимировна |
Матвеева, Т. В. (ст. преподаватель). Методические особенности индивидуализации обучения высшей математике на гуманитарных специальностях [Текст] / Т. В. Матвеева, Т. К. Смыковская> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С. 80-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- обучение высшей математике -- высшая математика -- математика -- гуманитарное образование -- гуманитарные специальности -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- типологические группы -- методические приемы -- организационно-педагогические условия Аннотация: Модель организации индивидуализации обучения высшей математике студентов-гуманитариев. Доп.точки доступа: Смыковская, Татьяна Константиновна (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой) |
Улубекова, Назани Шихмахмудовна (преподаватель). Исследовательская деятельность как ключевой фактор формирования научного мировоззрения студентов в процессе изучения обществознания [Текст] / Н. Ш. Улубекова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 76-78 : табл. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): средние специальные учебные заведения -- учебные заведения -- колледжи -- студенты -- педагоги -- научное мировоззрение -- научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- общественные дисциплины -- обществознание -- модели обучения -- исследовательская модель обучения -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Аннотация: Сущность исследовательской деятельности в мировоззренческом развитии личности. Формы исследовательской деятельности в процессе изучения общественных дисциплин. Организационно-педагогические условия эффективной организации научно-исследовательской деятельности студентов колледжа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Галицына, Ирина Васильевна (педагог-психолог; ст. преподаватель). Организационно-педагогические условия и модель функционирования психологической службы технического вуза [Текст] / И. В. Галицына> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 78-81 : табл. - Библиогр.: с. 81 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- психологическая служба -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- программы -- содержание программы -- студенты -- социальное здоровье -- здоровье -- исследования -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены организационные и педагогические условия деятельности психологической службы Рязанского государственного радиотехнического университета, направленные на укрепление социального здоровья студентов. Представлено содержание программы "Образование и здоровье". Доп.точки доступа: Рязанский государственный радиотехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ленин, Альберт Викторович (аспирант). Организационно-педагогические условия развития профессионального менталитета у будущего социального работника в процессе преддипломной практики [Текст] / А. В. Ленин> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 81-85 . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- социальные работники -- будущие социальные работники -- студенты -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональный менталитет -- менталитет -- преддипломная практика -- практика -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- ценностно-смысловое самоопределение -- самоопределение -- рефлексия -- учебно-профессиональное сотрудничество -- учебно-профессиональная общность -- учебная деятельность -- педагогические ситуации Аннотация: Рассматривается проблема формирования профессионального менталитета будущих социальных работников в процессе преддипломной практики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Танаева, Замфира Рафисовна (зам. начальника кафедры). Организационно-педагогические условия педагогического управления профессиональной подготовкой будущих специалистов к работе с несовершеннолетними правонарушителями [Текст] / З. Р. Танаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- профессиональная подготовка -- будущие специалисты -- будущие юристы -- юристы -- правонарушения несовершеннолетних -- несовершеннолетние правонарушители -- правонарушители -- педагогическое управление -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- рефлексия -- рефлексивная деятельность -- учебная практика -- субъект-субъектное взаимодействие -- научно-исследовательская деятельность -- исследования Аннотация: Исследование организационно-педагогических условий эффективного педагогического управления профессиональной подготовкой будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Храпаль, Лариса Робертовна (канд. пед. наук; докторант). Уровни и критерии оценки модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования [Текст] / Л. Р. Храпаль> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 42-44 : фот. . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- модернизация образования -- экологическое образование -- профессиональное образование -- управление вузом -- модернизационные изменения -- уровни модернизационных изменений -- критерии модернизационных изменений -- диагностический инструментарий -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрен диагностический инструментарий измерения уровня модернизационных изменений высшего профессионального экологического образования в системе управления вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (канд. техн. наук; доцент). Организационно-педагогические условия становления компетентности инженера в области менеджмента интеллектуальной собственности [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 27-29 : фот. - Библиогр.: с. 29 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- компетентностный подход -- компетентность -- менеджмент интеллектуальной собственности -- управление интеллектуальной собственностью -- интеллектуальная собственность -- организационно-педагогические условия -- организационные условия -- педагогические условия -- учебные дисциплины Аннотация: Изложены теоретические положения становления компетентности в области управления интеллектуальной собственностью у будущих инженеров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Удотова, Ольга Анатольевна (кандидат технических наук ; профессор кафедры общетехнических дисциплин ; начальник отдела стандартизации и учебно-методического обеспечения образовательных программ). Модель реализации интегративно-мотивационного управления качеством образовательного процесса в вузе [Текст] = Model of Realization of Integrative and Motivational Management of Quality of Educational Proces in the University / О. А. Удотова> // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 9. - С. 29-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- интегративно-мотивационное управление -- качество образовательного процесса -- вузы -- управление качеством -- методы управления -- модели управления -- образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- интегративно-мотивационная концепция -- модели интегративно-мотивационной концепции Аннотация: О содержании интегративно-мотивационной концепции управления качеством образовательного процесса в вузе, (структурные компоненты модели; принципы, функции, методы управления; организационно-педагогические условия) и методика ее реализации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурьев, А. В. Влияние организационно-педагогических условий образовательного процесса на здоровье учащихся и учителей [Текст] / А. В. Гурьев> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 8. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 ( 9 назв. ) . - ISSN 1998-0736
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- организационно-педагогические условия -- коммуникативные условия -- санитарно-гигиенические условия -- здоровье учащихся -- здоровье учителей -- болезни учащихся -- болезни учителей -- субъекты образовательного процесса Аннотация: Организационно-педагогические, коммуникативные и санитарно-гигиенические условия, направленные на сохранение и укрепление здоровья школьников и учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Голышев, Игорь Геннадьевич (кандидат педагогических наук; докторант). Организационно-педагогические условия интеграции профессионального образования и производства в регионе [Текст] / И. Г. Голышев> // Образование и общество. - 2011. - N 4 (69). - С. 4-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Экономика Экономика труда Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интеграция образования и производства -- интеграция производства и образования -- образование и рынок труда -- рынок труда и образование -- региональные рынки труда -- управление образовательными системами -- управление интеграцией -- информационно-технологическое обеспечение -- региональные интегрированные информационные системы -- интегрированные информационные системы -- региональные информационные системы -- организационно-педагогические условия -- педагогические условия Аннотация: Рассмотрены обязательные условия интеграции региональных рынков труда и образовательных услуг. Детализированы выявленные организационно-педагогические условия, указаны перспективы их реализации и ожидаемый эффект. Отмечено, что данные условия могут быть успешно реализованы только в комплексе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Милянчикова, О. В. (преподаватель Института информационных технологий). Повышение профессионализма менеджера образования [Текст] / О. В. Милянчикова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): менеджеры образования -- руководители -- повышение квалификации -- компетентностный подход -- профессионально-личностное развитие -- компетентные руководители -- организационно-педагогические условия -- коллективный педагогический субъект -- непрерывное образование Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические основы повышения профессиональной квалификации менеджера образования на основе компетентностного подхода. Обосновывается актуальность профессионально-личностного развития специалиста. Раскрываются организационно-педагогические условия, обеспечивающие этот процесс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике). Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга. Доп.точки доступа: Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Колодезников, К. С. Организационно-педагогические условия профессионального самосовершенствования будущих бакалавров физической культуры в вузе [Текст] / К. С. Колодезников> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 10. - С. 18-20. - Библиогр. : с. 20 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие специалисты -- студенты вузов -- вузовское обучение -- бакалавры -- организационно-педагогические условия -- самосовершенствование -- познавательная деятельность Аннотация: Теоретическое обоснование проблемы самосовершенствования бакалавров. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приходов, Д. С. Организацинно-педагогические условия занятий студенток вуза мини-футболом [Текст] / Д. С. Приходов, В. В. Пономарев> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 76 . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): студентки вузов -- мини-футбол -- педагогические эксперименты -- физическое воспитание -- организационно-педагогические условия -- физическая подготовленность Аннотация: Теоретическое обоснование, разработка структуры и содержания организационно-педагогических условий занятий студенток вуза мини-футболом в процессе физического воспитания. Доп.точки доступа: Пономарев, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гвоздева, Н. М. Специфика системы повышения квалификации государственных гражданских служащих в современных условиях [Текст] / Н. М. Гвоздева> // Вестник Башкирского университета. - 2012. - С. 1075-1078 : ил. - Библиогр.: с. 1078 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика труда--Россия Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- государственные гражданские служащие -- организационно-педагогические условия -- образовательные системы -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- служащие -- государственные заказы -- кадровые потребности -- кадры -- госзаказы -- гражданские служащие -- современные условия -- современность Аннотация: Для выявления специфики управления системой повышения квалификации государственных гражданских служащих рассмотрены основные организационно-педагогические условия функционирования этой образовательной системы в современных условиях, выделены ее структурные элементы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |