Соловьева, И. С. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной коммуникативной компетенции старшеклассников [Текст] / Соловьева И. С.> // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 6. - С. . 97-100. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_006_0097_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 2 табл. - N 6. - С. 97-100. - asps06_000_006_0097_1, 6, 97-100
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностные характеристики -- межкультурная компетентность -- опытно-экспериментальная работа -- преподавание иностранных языков -- проблемное обучение Аннотация: В данной статье представлены результаты ОЭР по формированию межкультурной компетенции старшеклассников в процессе изучения иностранного языка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ткач, Е. (доц.). Подготовка психолога [Текст] : "пауза молчания" / Е. Ткач> // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 172-173. - RUMARS-vobr07_000_003_0172_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- психологические факультеты -- подготовка будущих психологов -- будущие психологи -- психологи -- психологическое консультирование -- паузы молчания -- молчание -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Приводятся результаты опытно-экспериментальной работы при обучении будущих психологов в Дальневосточном государственном гуманитарном университете. Доп.точки доступа: Дальневосточный государственный гуманитарный университет |
Ручко, Олег (канд. пед. наук). Трудовые объединения в воспитательном пространстве Костромской области [Текст] / Олег Ручко> // Российское образование. - 2007. - N 5. - С. 29-33
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Костромская область--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- сельские школы -- трудовое воспитание -- воспитательное пространство -- трудовая деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- ученические трудовые бригады -- трудовое лето |
Исачкин, Олег Александрович (преподаватель; зав. учебными мастерскими). К вопросу о содержании и методах подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства на технологическом практикуме [Текст] / О. А. Исачкин> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 85-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- технолого-экономические факультеты -- учителя технологии и предпринимательства -- будущие учителя -- технологический практикум -- содержание обучения -- формы обучения -- методы обучения -- методики обучения -- исследования -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании Аннотация: Исследование содержания, форм и методов обучения на технологическом практикуме, обеспечивающих высокую эффективность подготовки будущих учителей технологии и предпринимательства. Доп.точки доступа: Стерлитамакская государственная педагогическая академия |
Кочнева, Л. П. (директор МОУ "Татарская гимназия N 7" Ново-Савиновского района г. Казани, засл. учитель школы РТ, к. п. н., ст. науч. сотрудник ИРО РТ). Экспериментальная работа в школе - за и против [Текст] / Л. П. Кочнева> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 40-46. - 4 схемы
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- гимназии -- эксперименты в образовании -- экспериментальная работа -- опытно-экспериментальная работа -- качество образования -- дифференцированный подход -- общеобразовательные учреждения Аннотация: Результаты экспериментальной работы по формированию образовательных и жизненных траекторий учащихся в гимназии N 7 г. Казани. Доп.точки доступа: Гимназия |
Парникова, Галина Михайловна (ст. преподаватель). Практико-ориентированная направленность образовательного процесса на формирование учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку [Текст] / Г. М. Парникова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 70-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономисты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- образовательный процесс -- практико-ориентированная направленность -- учебная самостоятельность -- самостоятельная учебная деятельность -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические эксперименты -- эксперименты в образовании Аннотация: Результаты опытно-экспериментальной работы по обеспечению практико-ориентированной направленности развития процесса формирования учебной самостоятельности будущих экономистов в ходе обучения иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньш, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Формирование ценностного отношения студентов к здоровью средствами межкультурной коммуникации [Текст] / Е. А. Меньш> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 70-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- воспитание студентов -- здоровье студентов -- индивидуальное здоровье -- отношение к здоровью -- ценностное отношение к здоровью -- здоровый образ жизни -- здоровьесбережение -- межкультурная коммуникация -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальная работа Аннотация: Представлена опытно-экспериментальная работа по формированию ценностного отношения студентов вуза к здоровью. Приведена модель формирования ценностного отношения студентов к здоровью. Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент психологии и педагогики). Готовность преподавателей вуза к организации работы по подготовке студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности [Текст] / О. Н. Большакова, Л. Ф. Алексеева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 62-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- филиалы вузов -- преподаватели вузов -- готовность преподавателей -- мотивация преподавателей -- самосовершенствование преподавателей -- педагоги -- готовность педагогов -- мотивация педагогов -- самосовершенствование педагогов -- профессиональное самосовершенствование -- повышение квалификации -- студенты -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная деятельность инновационной направленности -- инновационная деятельность -- самостоятельная работа -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Приведены результаты исследования уровня мотивации преподавателей Братского филиала Иркутского государственного университета к профессиональному самосовершенствованию и уровня их готовности к организации подготовки студентов к самостоятельной деятельности инновационной направленности. Доп.точки доступа: Алексеева, Людмила Фоминична (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой общей и дифференциальной психологии); Братский филиал Иркутского государственного университетаИркутский государственный университет \братский филиал\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации технологических и транспортных машин). Модель образовательного процесса, ориентированная на формирование готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности: итоги первого этапа формирующего эксперимента [Текст] / О. О. Горшкова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерные вузы -- инженерное образование -- инженеры -- будущие инженеры -- преподаватели вузов -- студенты -- исследовательская деятельность -- готовность к исследовательской деятельности -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- интегрированное обучение -- интегрированные занятия -- технологии обучения -- модульная технология обучения -- опытно-экспериментальная работа -- экспериментальные исследования -- формирующие эксперименты -- эксперименты в образовании -- опыт работы Аннотация: Описаны этапы эксперимента по проверке эффективности модели образовательного процесса, ориентированной на формирование готовности будущего инженера к исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Сургутский институт нефти и газа; Сургутский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Серегин, Афанасий Афанасьевич (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности). Педагогические условия готовности учащихся школ к чрезвычайным ситуациям средствами традиционного воспитания [Текст] / А. А. Серегин, С. С. Добровольский> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 59-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Республика Саха (Якутия) Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): этнопедагогика -- традиционное воспитание -- воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- готовность к чрезвычайным ситуациям -- чрезвычайные ситуации -- экстремальные условия -- безопасность жизнедеятельности -- учебные дисциплины -- мотивация учения -- морально-волевые качества -- физическая подготовленность -- педагогические условия -- регионы России -- северные регионы -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Описана опытно-экспериментальная работа по выявлению основных педагогических условий формирования готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности в экстремальных условиях Севера в процессе изучения дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности". Доп.точки доступа: Добровольский, Сергей Славич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой биомеханики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фокина, Олеся Сергеевна (старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин; преподаватель английского языка). Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов [Текст] / О. С. Фокина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- интеллектуально-коммуникативная компетенция -- интеллектуальная компетенция -- коммуникативная компетенция -- педагогические принципы -- целесообразность -- последовательность -- коммуникативная активность -- групповые формы работы -- групповое обучение -- индивидуальные формы работы -- индивидуальное обучение -- эмоциональный фон -- положительные эмоции -- педагогические эксперименты -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Описана совокупность педагогических принципов, которая представляет систему основных требований к организации опытно-экспериментальной работы и способствует эффективному формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения иностранному языку. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Портнягин, Иосиф Иосифович (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики физической культуры). Интеллектуальное развитие учащихся-спортсменов [Текст] / И. И. Портнягин> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- учащиеся-спортсмены -- школьники-спортсмены -- спортсмены -- юные спортсмены -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальное воспитание -- интеллектуальные способности -- интеллектуальные качества -- физкультурно-спортивная деятельность -- физкультурная деятельность -- спортивная деятельность -- физическая культура -- физическое воспитание -- практический интеллект -- двигательный интеллект -- моторный интеллект -- интеллект -- педагогические условия -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Исследование проблемы интеллектуального развития учащихся в процессе физкультурно-спортивной деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панишева, Елена Васильевна (старший преподаватель). Модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов [Текст] / Е. В. Панишева> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учебная деятельность -- индивидуализация учебной деятельности -- программно-дидактическое обеспечение -- программное обеспечение -- дидактическое обеспечение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- опытно-экспериментальная работа -- исследования Аннотация: Рассмотрена проблема повышения эффективности профессионального образования в вузе путем целенаправленного обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов. Представлена авторская модель программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов. Выявлены педагогические условия эффективности программно-дидактического обеспечения индивидуализации учебной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беркутова, Диана Искандеровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры технологии). Модель подготовки учителя к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся: от проектирования к реализации [Текст] / Д. И. Беркутова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 10. - С. 47-51 : рис., табл. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- факультеты технологии и предпринимательства -- будущие учителя технологии -- учителя технологии -- подготовка учителей -- модели подготовки учителей -- метод моделирования -- моделирование -- педагогическая поддержка -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- учащиеся -- системный подход -- опытно-экспериментальная работа -- эксперименты в образовании -- учебные курсы -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт построения и реализации модели подготовки будущего учителя технологии к педагогической поддержке профессионального самоопределения учащихся в условиях профильного обучения. Доп.точки доступа: Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бабушкина, Лариса Евгеньевна (старший преподаватель; исполняющая обязанности заведующей кафедры иностранных языков). Реализация педагогических условий формирования социокультурной компетенции у студентов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий [Текст] / Л. Е. Бабушкина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 1. - С. 61-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычное образование -- информационно-коммуникационная среда -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- исследования -- коммуникационные технологии -- компетенции -- латинский язык -- неязыковые факультеты -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические вузы -- педагогические условия -- программы стратегического развития -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельная работа -- социокультурная компетенция -- социокультурный аспект -- стратегическое развитие -- студенты -- учебные дисциплины -- формирование компетенций -- французский язык Аннотация: Рассмотрены результаты опытно-экспериментальной работы по выявлению и реализации на практике педагогических условий, направленных на эффективное формирование социокультурной компетенции у студентов неязыковых факультетов педагогического вуза при изучении иностранных языков средствами информационно-коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Половинко, Э. Р. Проектирование и реализация развития музыкальных способностей младших школьников [Текст] / Э. Р. Половинко> // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 265-272 : ил. - Библиогр.: с. 272 (16 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- младшие школьники -- музыкально-дидактические игры -- музыкальные способности -- научно-методические комплексы -- обучение музыке -- опытно-экспериментальная работа -- труды БашГУ -- школьники Аннотация: Освещены результаты организации и осуществления опытно-экспериментальной работы по развитию музыкальных способностей младших школьников средствами музыкально-дидактических игр. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Стычкова, Вероника Игоревна (старший преподаватель кафедры иностранных языков). Технология формирования профессиональной мобильности студентов-логистов (средствами иностранного языка) [Текст] / В. И. Стычкова, Ф. Ю. Кукуев> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 12-17 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- английский язык -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженеры воздушного транспорта -- иностранные языки -- интегративный подход -- логисты -- мобильность студентов -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- опытно-экспериментальная работа -- педагогические технологии -- подготовка инженеров -- профессиональная идентичность -- профессиональная мобильность -- профессиональная подготовка -- профессиональное общение -- социально-психологическая адаптация -- студенты-логисты -- технические вузы -- техническое образование -- эксперименты в образовании Аннотация: Описана опытно-экспериментальная работа по проверке педагогической технологии формирования профессиональной мобильности студентов-логистов средствами английского языка. Доп.точки доступа: Кукуев, Федор Юрьевич (студент 3 курса факультета конструкции летательных аппаратов); Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С. П. Королева (национальный исследовательский университет) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальных коммуникаций и интегрированных маркетинговых технологий). Концептуальная модель системы подготовки студентов вуза к научно-исследовательской деятельности [Текст] / О. Н. Большакова !ospec.pft: FILE NOT FOUND! > // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 82-87 : рис. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- инновационная деятельность -- исследовательская деятельность -- концептуальные модели -- научная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- образовательные программы -- опытно-экспериментальная работа -- организация исследовательской деятельности -- подготовка к исследовательской деятельности -- подготовка студентов -- преподаватели вузов -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- системы подготовки -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- целевые программы Аннотация: Рассмотрены вопросы организации и формирования научно-исследовательской деятельности студентов вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель кафедры иностранных языков и межкультурной профессиональной коммуникации). Развитие гуманитарной культуры студентов при помощи средств лингвокультурных концептов [Текст] / О. А. Жеглова> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 91-94 : фот. - Библиогр.: с. 94 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитаризация образования -- гуманитарная культура -- иностранные языки -- исследования -- классические университеты -- концепт дом -- концепты -- лингвокультурные концепты -- обучение иностранным языкам -- опытно-экспериментальная работа -- работа с текстами -- студенты -- тексты -- университеты -- языковая личность Аннотация: Описаны этапы реализации опытно-экспериментальной работы по развитию гуманитарной культуры студентов вуза средствами лингвокультурных концептов. В качестве примера рассмотрена работа над расширением концепта "дом". Доп.точки доступа: Тюменский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |