Гребнев, Л. (проф.). Кредит-часы, зачетные единицы и оплата труда преподавателей [Текст] : (Комментарий к статье Б. А. Сазонова) / Л. Гребнев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 21-31. - Примеч.: с. 30-31 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Соединенные Штаты Америки, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): система зачетных единиц -- зачетные единицы -- кредит-часы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебная нагрузка -- оплата труда преподавателей -- комментарии Аннотация: Комментарии к статье Б. А. Сазонова "Академические часы, зачетные единицы и модели учебной нагрузки". Доп.точки доступа: Сазонов, Б. А. |
Юсупова, Е. П. Формирование единого подхода к расчету норматива затрат [Текст] / Е. П. Юсупова> // Финансы. - 2011. - N 9. - С. 21-22 . - ISSN 0869-446X
Рубрики: Экономика Финансы в целом--Россия--Орск Кл.слова (ненормированные): нормативы затрат -- расчет норматива затрат -- финансовые затраты -- нормативы финансовых затрат -- бюджетные расходы -- бюджетные средства -- индивидуальные занятия -- оплата труда преподавателей -- детские школы искусств -- ДШИ Аннотация: Автор рассматривает методику расчета нормативов финансовых затрат на примере детских школ искусств г. Орска. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
[События в сфере образования за ноябрь 2012 г.] [Текст] / информация подгот. с использованием материалов Пресс-службы Минобрнауки России> // Вестник образования России. - 2012. - № 24. - С. 4-6
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 2012 г. ноябрь Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- церемонии награждения -- руководители департаментов -- назначения -- государственная образовательная политика -- образовательная политика -- заработная плата преподавателей -- зарплата преподавателей -- преподаватели вузов -- высшая школа -- российские вузы -- уровень оплаты труда -- оплата труда преподавателей -- профессорско-преподавательский состав Аннотация: Кратко о событиях ноября 2012 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Сильянов, Е. А. (директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации); Церемония награждения победителей конкурса "Директор школы - 2012"Директор школы, конкурс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Эскиндаров, Михаил Абдурахманович. Михаил Эскиндаров: "Вузы, которые провели реорганизацию, должны иметь преференции" [Текст] / М. А. Эскиндаров> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С. 7-9 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственная поддержка вузов -- интервью -- качество образования -- объединение вузов -- оплата труда преподавателей -- подготовка кадров -- престижные вузы -- развитие образования -- студенческое самоуправление -- финансово-экономические вузы Аннотация: Интервью ректора Финансового университета при Правительстве РФ об оздоровлении высшего образования. Доп.точки доступа: Финансовый университет при Правительстве РФ; Финуниверситет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамов, Александр. Административное давление вместо административного ресурса [Текст] / Александр Абрамов> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 9. - С. 62-63 : 1 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее техническое образование -- государственные деятели -- качество образования -- министры образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- оплата труда преподавателей -- педагогическое образование -- преподаватели -- проблемы образования -- российское образование Аннотация: О проблемах модернизации российского образования и науки. Доп.точки доступа: Ливанов, Д. В.; Фурсенко, А. А.; Путин, В. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боровская, М. А. (профессор; ректор). Анализ систем оплаты труда преподавателей вузов [Текст] / М. А. Боровская, М. А. Масыч, М. Р. Бечвая> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- заработная плата -- оплата труда преподавателей -- преподаватели вузов -- труд преподавателей Аннотация: Предлагается модель новых условий оплаты труда преподавателей вузов. Доп.точки доступа: Масыч, М. А. (доцент); Бечвая, М. Р. (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О реализации части 11 статьи 108 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : письмо от 12.09.2013, № НТ-883/17 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 34. - С. 84-86 . - ISSN 0234-7512
Рубрики: Экономика Экономика труда Право Трудовое право Кл.слова (ненормированные): денежные компенсации -- книгоиздательская продукция -- надбавки за звания -- оплата труда преподавателей -- официальные материалы -- письма -- преподаватели вузов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермако, Дмитрий. Реформирование системы оплаты труда преподавателей высшей школы [Текст] / Дмитрий Ермако> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 42-46 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (4 назв.) . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): заработная плата преподавателей -- оплата труда преподавателей -- преподаватели вузов -- учебная нагрузка Аннотация: Анализ проблемы оплаты труда в вузах и увеличения нагрузки на преподавателей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Курбатова, Маргарита Владимировна (доктор экономических наук; профессор). Поведение работников вузов в условиях реформирования высшего профессионального образования: проблема выбора [Текст] / М. В. Курбатова, Е. С. Каган, Н. Ф. Апарина> // Социологические исследования. - 2015. - № 2. - С. 122-133. - Библиогр.: с. 133 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология групп Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Хиршмана подход -- варианты поведения -- вузы -- качество образования -- оплата труда преподавателей -- переговорные позиции -- подход Хиршмана -- преподаватели вузов -- реформы высшего образования -- экономическая оптимизация Аннотация: Рассматривается изменение социально-экономического положения преподавателей вузов в связи с реформой высшего профессионального образования и трудовых отношений в вузах. Выявлено наличии у преподавателей вузов вариантов поведения, основанных на сочетаниях “выхода”, “голоса” и “лояльности”. Рассматривается, как сила переговорной позиции работников влияет на выбор альтернатив поведения, дается оценка последствий для вузов изменения положения преподавателей. Доп.точки доступа: Каган, Елена Сергеевна (кандидат технических наук; доцент); Апарина, Наталья Федоровна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ермаков, Дмитрий Николаевич (доктор политических наук; доктор экономических наук; кандидат экономических наук; профессор). Система оплаты труда преподавателей высшей школы: проблемы реформирования [Текст] / Ермаков Д. Н.> // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 13-17 : 1 табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в. Экономика труда--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- базовая оплата труда -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- законы -- заработная плата преподавателей -- качество образовательных услуг -- конституции -- международные организации -- министерства -- модели оплаты труда -- мотивация преподавателей -- оплата труда преподавателей -- официальные материалы -- педагогический процесс -- преподаватели вузов -- прожиточный минимум -- профессорско-преподавательский состав -- реформирование высшего образования -- российские вузы -- трудовая мотивация преподавателей Аннотация: Автор анализирует проблемы, с которыми столкнулись российские преподаватели в последнее время, - оплату труда и увеличение нагрузки. Делается вывод, что профессорско-преподавательскому составу принадлежит исключительная роль в формировании человеческого капитала, повышении эффективности использования трудовых ресурсов. Доп.точки доступа: Международная организация труда; МОТ; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |