Чмыхова, Е. В. (кандидат социологических наук; доцент). Возможности и перспективы индивидуального обучения школьников с использованием современных дидактико-технологических подходов [Текст] / Е. В. Чмыхова, Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 92-119. - Библиогр.: с. 116-118 (25 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): домашнее обучение -- индивидуальное обучение школьников -- обучение в семье -- обучение школьников -- онлайн образование -- семейное образование -- школьное обучение -- школьное онлайн образование Аннотация: В статье представлены результаты анализа российских и зарубежных ресурсов для организации и поддержки индивидуального обучения школьников вне школы, а также исследований по эффективности и практике реализации "домашнего обучения". Доп.точки доступа: Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Влияние интернета на вовлеченность россиян в непрерывное образование [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 8. - С. 38-39 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): on-line образование -- дополнительное образование -- инновационное поведение -- интернет -- информационные технологии -- образовательные инновации -- образовательные практики -- онлайн образование -- самообразование Аннотация: Анализ вовлеченности россиян в непрерывное образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук). Анализ инструментов продвижения в сфере дополнительного онлайн образования [Текст] / Цой М. Е., Иванова А. А., Нагайцев А. Л.> // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3183-3205. - Библиогр.: с. 3201-3203 (47 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): email-маркетинг -- дополнительное образование -- инструменты продвижения -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- образовательные проекты -- онлайн образование -- онлайн-проекты -- продвижение онлайн образования -- реклама -- сайты -- социальные сети Аннотация: Рассмотрены сущность и особенности маркетингового продвижения дополнительного образования в онлайн-среде. Проанализирована эффективность выбранной маркетинговой стратегии выведения на российский рынок онлайн-проекта "Предел Мышления". Доп.точки доступа: Иванова, Анна Андреевна; Нагайцев, Алексей Леонидович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Качкова, Ольга Евгеньевна (кандидат экономических наук). Образование будущего - образование понимания! [Текст] / О. Е. Качкова> // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. - 2019. - № 2. - С. 70-73. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8912
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): востребованные компетенции -- искусственный интеллект -- междисциплинарность -- онлайн образование -- практикоориентированность -- учебный процесс -- цифровые технологии Аннотация: Какие вызовы готовит человечеству информационные технологии, искусственный интеллект, и как должно на все это отреагировать образование? Данные вопросы рассмотрены в статье. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аблеев, Сергей Рифатович (доктор философских наук). Электронный формат и дегуманизация образовательного процесса: психологические, дидактические и социальные аспекты [Текст] / С. Р. Аблеев, С. И. Кузьминская> // Вестник Московского университета МВД России. - 2021. - № 1. - С. 337-340. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дегуманизация образования -- дистанционное образование -- модернизация образования -- онлайн образование -- социальные риски -- электронное образование Аннотация: Рассматривается комплекс проблем, связанных с цифровизацией и дегуманизацией системы высшего профессионального образования. Проводится анализ психолого-педагогических и социально-экономических рисков, которые необходимо учитывать при внедрении дистанционного обучения в сферу массового образования. Доп.точки доступа: Кузьминская, Светлана Игоревна (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ян Цзуне (аспирант). Дистанционные технологии в музыкальном образовании: история, тенденции и перспективы [Text] / Ян Цзуне, Лун Янсяо, Цюй И> // Вопросы истории. - 2021. - № 4, ч. 1. - С. 193-198. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 197-198 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное образование музыкальному искусству -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение музыкальному искусству -- интернет-технологии -- музыка -- музыкальное искусство -- музыкальное образование онлайн -- музыкальное обучение онлайн -- онлайн образование -- онлайн обучение Аннотация: Статья посвящена раскрытию исторических фактов в дистанционном обучении музыкальному искусству. Анализируются методические и технологические проблемы, с которыми сталкивались педагоги на разных этапах развития интернет-технологий и их внедрения в процесс обучения музыке. Выявлена эффективность дистанционного обучения будущих музыкантов. Описаны основные ограничения онлайн-обучения и способы их устранения. Сделан вывод о современных тенденциях и перспективах развития дистанционного музыкального образования. Доп.точки доступа: Лун Янсяо (аспирант); Цюй И (старший преподаватель, кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пуртова, Наталья. Прощание с традиционной школой? [Текст] / подготовила Наталья Пуртова> // Вопросы культурологии. - 2021. - Т. XVIII, № 3 (март). - С. 262-263 . - ISSN 2073-9702
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): COVID-19 -- Буратино -- арт-объекты -- вакцины -- вирусы -- дистанционное обучение -- законопроекты -- инфекции -- коронавирусные инфекции -- образование онлайн -- общее образование -- онлайн образование -- педагоги -- родители -- социализация школьников -- традиционная школа -- удаленка -- эпидемии Аннотация: Показаны разногласия родителей и педагогов в связи с обсуждением законопроекта "О дистанционном образовании". Доп.точки доступа: Минпросвещения РФ; Министерство Просвещения Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Седых, Т. Н. (кандидат политических наук). Потенциальные риски и угрозы цифровизации российского образования (размышления о книге О. Н. Четвериковой "Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России") [Текст] = Potential risks and threats of digitalization of Russian education (reflections on the book by O. N. Chetverikova "Digital totalitarianism. How it is done in Russia") / Т. Н. Седых> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - Рец. на кн.: Цифровой тоталитаризм. Как это делается в России / О. Н. Четверикова. - Москва : Книжный мир, 2019. - 420 с.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): глобализация -- культура потребления -- онлайн образование -- цифровизация образования Аннотация: Оценивается состояние российского образования в связи с цифровизацией и глобализацией образовательной системы, анализируются основные идеи, изложенные в новой книге известного российского историка и публициста О. Н. Четвериковой "Цифровой тоталитаризм", раскрывающие данную проблематику. Доп.точки доступа: Четверикова, О. Н. (кандидат исторических наук ; 1959-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сысоева, Евгения Александровна (доктор экономических наук; доцент). Цифровые технологии в российской системе образования: новые вызовы [Текст] = Digital technologies in the Russian education system: new challenges / Е. А. Сысоева> // Образование и общество. - 2020. - № 5. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн образование -- профессиональное образование -- профессиональные образовательные учреждения -- федеральные образовательные проекты -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- цифровые сервисы Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем и достижений при внедрении информационно-коммуникационных технологий в российское образование, анализу цифровизации в образовании в России и ее федеральных округах, характеристике мероприятий, которые осуществляются в рамках Федерального проекта "Цифровая образовательная среда", рассмотрению перспектив развития онлайн образования, включающее дошкольное, школьное и вузовское образование. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ключарев, Григорий Артурович (доктор философских наук; профессор). Болонский опыт: успехи и сомнения [Текст] / Г. А. Ключарев, И. О. Тюрина> // Социологические исследования. - 2023. - № 4. - С. 84-93 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Примечания в сносках . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия, 21 в. 1-я четверть Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавриат -- болонский опыт -- дистанционное образование -- дополнительное образование -- доступность образования -- исследовательские университеты -- магистратура -- непрерывное образование -- онлайн образование -- специалитет -- трудоустройство выпускников Аннотация: Ожидаемый формальный выход российского высшего образования из Болонского процесса ставит вопрос об оценке опыта, накопленного в этой сфере за два десятилетия. Актуален вопрос о возможности и целесообразности использовать этот опыт при дальнейшем развитии существующей системе образования. В статье использованы данные мониторинга Болонского процесса в органах управления образованием, в высших и средних учебных заведениях, а также среди их администраций и профессорско-преподавательского состава. Доп.точки доступа: Тюрина, Ирина Олеговна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |