Русских, Г. А. Технология мониторинга уровня обученности [Текст] / Г. А. Русских> // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 14-16. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0014_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 14-16. - doob05_000_008_0014_1, 8, 14-16
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг -- обученность -- технологии -- методика -- тестирование -- процесс обучения -- педагогические технологии Аннотация: Технология мониторинга уровня обученности. Автор статьи рассматривает особенность такой технологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Горбунова, Л. (доц.). Технология комплексной диагностики предметной обученности студентов [Текст] / Л. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 25. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss25_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Поморск, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- обучение студентов -- педагогическая диагностика -- диагностика предметной обученности -- предметная обученность -- оценка качества обученности -- качество обученности Аннотация: Представлена технология комплексной диагностики предметной обученности студентов, разработанная в Коряжемском филиале ГОУ ВПО "ПГУ им. М. В. Ломоносова". Доп.точки доступа: Коряжемский филиал ГОУ ВПО "ПГУ имени М. В. Ломоносова".; Коряжемский филиал Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова |
Гапонцев, Виталий Леонидович (д-р. физ.-мат. наук). Аттестационные педагогические измерительные материалы по дисциплине "Концепции современного естествознания": выявленные проблемы [Текст] / В. Л. Гапонцев, М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров> // Образование и наука. - 2007. - N 4. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. ). - 1; Выявленные проблемы. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obrn. - year, 2007. - no, 4. - ss, 113. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obrn07_no4_ss113_ad1 . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- концепции современного естествознания -- образовательные стандарты -- содержание естественнонаучного образования -- обученность студентов -- аттестация педагогических измерительных материалов Аннотация: Проблемы несогласованности различных уровней аттестационных педагогических измерительных материалов между собой и Государственными образовательными стандартами на примере дисциплины "Концепции современного естествознания". Несогласованность возникает из-за недостаточной проработанности принципов формирования структуры содержания естественонаучного образования. Решение проблемы должно опираться на теоретические исследования в рамках деятельностного подхода. Этот подход использован академиком В. С. Ледневым в качестве методологической составляющей теории содержания образования. Другие необходимые основания для выработки структуры содержания непрерывного естественнонаучного образования может дать дискуссия о принципах отбора материала дисциплины "Концепции современного естествознания". Доп.точки доступа: Гапонцева, Марина Германовна (канд. пед. наук); Федорова, Владимир Анатольевич (д-р. пед. наук ; проф.); Леднев (академик РАО) \в. С.\ |
Цатурова, И. А. Теория и практика тестового контроля обученности студентов иностранному языку [Текст] / И. А. Цатурова> // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 45. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss45_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Россия--Таганрог Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- контроль обучения -- обучение иностранным языкам -- обученность -- студенты -- тестирование -- тестовый контроль -- тестовый контроль обученности -- технические вузы -- языковое образование -- языковые тесты Аннотация: Контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции во все времена остается важной методической проблемой, от правильного решения которой зависит весь учебный процесс. Доп.точки доступа: Таганрогский радиотехнический институт; ТРТИ \кафедра иностранных языков\ |
Кофтан, Ю. Р. Системный подход к современному обучению и методология применения информационных технологий в обучении [Текст] / Ю. Р. Кофтан> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- профессиональные компетенции -- управляемое обучение -- информационная культура -- уровни обученности -- обученность Аннотация: Анализируется система требований к специалисту, в том числе требования к информационной культуре, владению компьютерными технологиям. |
Моргунов, А. В. Обученность и развитие персонала как условие сбалансированности системы показателей компании [Текст] = The level of training and development of the personnel as a condition of company's scorecard being balanced / А. В. Моргунов> // Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С. 131-139. - Библиогр.: с. 139 (4 назв. ) . - ISSN 1811-0916
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): управление -- школы управленцев -- теория управления -- профессиональная подготовка -- человеческие ресурсы -- делопроизводство -- стратегическое управление -- корпоративный менеджмент Аннотация: В статье рассматривается один из аспектов современной философии управления - человеческий фактор, который в информационную эпоху становится залогом достижения высоких результатов любой компании. |
Лебедев, В. В. (к. п. н., доцент каф. управления развитием школы МПГУ). Как оценить качество учебного занятия [Текст] / В. В. Лебедев> // Вестник образования России. - 2008. - N 17. - С. 43-54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): российское образование -- качество обучения -- обученность -- критерии образования -- качество образования -- профессиональная компетентность -- оценивание -- учебные занятия -- качество занятия -- качество учебного занятия -- процесс занятия -- оценивание процесса занятия -- результат занятия -- оценивание результата занятия Аннотация: Авторская статья раскрывает одно из ведущих направлений Федеральной целевой программы развития образования. |
Симонов, В. П. О характеристике развития и одаренности личности ребенка [Текст] : дайджест / Симонов В. П., Пчелина В. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 129-130. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 54-63. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебная мотивация -- обученность -- одаренные дети -- образовательный процесс -- развитие личности Аннотация: Модели психолого-педагогических характеристик личности ребенка. Доп.точки доступа: Пчелина, В. А. |
Горбунова, Л. Г. (доц.). Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернов, Д. Н. Индивидуальные особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста в сфере речи [Текст] / Д. Н. Чернов> // Психология обучения. - 2011. - N 1. - С. 38-52. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старший дошкольный возраст -- обучаемость -- остаршие дошкольники -- речевое обучение -- индивидуальные различия -- обученность -- зона ближайшего развития -- дошкольное обучение -- имена существительные -- окончания существительных Аннотация: Исследование индивидуальности особенностей обучемости (потенцала развития) и обученности как результата обучения навыкам изменений падежных окончаний имен существительных в ходе реализации методики, построенной в соответствии с принципами исследования зоны ближайшего развития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук ; доцент). Процессы формирования элементов обученности [Текст] = Process of Shaping of Expertise Elements / В. Д. Лобашев, Ю. Ф. Каратаев> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 6. - С. 49-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): процессы обучения -- обучение -- элементы обучения -- умения -- навыки -- психомоторика -- когнитивная графика -- эвристика -- логистика -- прагматика -- средовые подходы -- обученность выпускников -- профессиональное обучение Аннотация: О процессах приобретения умений и навыков в процессе профессионального обучения, а также успешного достижения уровня обученности выпускника в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Доп.точки доступа: Каратаев, Юрий Филиппович (доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент). Анализ уровня обученности [Текст] = Proficiency Level Analysis / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 2. - С. 25-31 : табл. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- контроль знаний -- математические аппараты -- обученность -- оценка знаний -- оценка итогов обученности -- оценка обученности -- педагогические процессы -- профессионализм педагогов -- тестирование -- тесты -- уровни обученности -- учебный процесс Аннотация: Проблемы обучения - достоверное и объективное оценивание уровня обученности. Затрагивая интересы обеих сторон педагогического процесса эта процедура-функция крайне важна и для ученика, как показатель успешности приобретения знания, и для преподавателя - как доказательство его профессионализма. Применение простейшего математического аппарата позволяет рассмотреть отдельные варианты приближенного решения части этой проблемы. Доп.точки доступа: Лобашев, Игорь Валерьевич (проект-менеджер в области обслуживания социальных сетей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, Валерий Данилович (кандидат педагогических наук; доцент). Педагогические аспекты применения модели контроля и оценивания [Текст] = Pedagogical Aspects of Application of Monitoring and Evaluation Model / В. Д. Лобашев> // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 36-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): имитационные модели -- модели контроля оценки -- образовательные процессы -- образовательные учреждения -- обучение -- обученность -- оценка знаний -- оценка образования -- оценочная деятельность -- процессы обучения -- система обучения -- тестирование -- технология оценивания -- экспертные оценки Аннотация: Приверженность преподавателей устоявшейся пятибальной системе оценивания значительно затрудняет достижение объективной оценки образовательного процесса, а практикоориентированное обучение позволяет применить достаточно строгое ранжирование уровня обученности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евсеева, Ирина Георгиевна (кандидат психологических наук). Современные организационно-методические требования к проведению учебных занятий в системе высшего профессионального образования [Текст] / И. Г. Евсеева, В. В. Ковров> // Вестник Московского университета МВД России. - 2017. - № 5. - С. 286-290. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- качество образования -- методика преподавания -- образовательный процесс -- обученность студентов -- оценка деятельности преподавателя -- педагогическая деятельность -- профессиональное образование -- технологии оценки -- труд педагогов -- учебные занятия Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с обеспечением качества образовательного процесса в системе высшего профессионального образования. Обосновывается методика и технология оценки учебного занятия со студентами в университете в процессе проведения организационно-методической мероприятий контроля образовательного процесса на факультете в вузе. Доп.точки доступа: Ковров, Владимир Викентьевич (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук). Расчет негэнтропии и весовых коэффициентов многокритериальных оценок на основе нечетких множеств [Текст] = Calculation of the negentropy and weight coefficients of multicriteria estimates on the basis of fuzzy sets / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев> // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 40-49 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-49. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- весовые коэффициенты -- интегральные информационные показатели -- качество обученности студентов -- комбинированное обучение -- многокритериальные оценки -- негэнтропия -- нечеткие множества -- образовательный процесс -- обученность студентов -- онлайн-обучение -- расчет весовых коэффициентов -- расчет негэнтропии -- химические дисциплины -- экспертное оценивание -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии, которую предлагается рассматривать в качестве интегрального информационного показателя, характеризующего качество обученности студентов. Доп.точки доступа: Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |