Боженкова, Л. И.
    Психолого-педагогические основы дифференцированного обучения геометрии учащихся основной школы [Текст] / Боженкова Л. И. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 129-131. - RUMARS-inno02_000_002_0129_1. - То же// Психология и ее приложения. Психология как профессия (исследователь, практик) . Ежегодник Российского психологического общества. Т. 9. Вып. 3. 2002. С. 76-79.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дифференцированное обучение -- обучение геометрии -- способности -- геометрия
Аннотация: Особенности дифференцированного обучения геометрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дербеденева, Н. Н.
    Обучение геометрии студентов педагогического вуза в условиях преемственности между средней и высшей школой [Текст] / Н. Н. Дербеденева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. . 141-146. - RUMARS-inob07_000_001_0141_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- геометрия -- математическое образование -- методика преподавания геометрии -- обучение геометрии -- педагогические вузы -- преподавание геометрии -- средняя школа
Аннотация: Автором предложен комплексный подход к разработке методической системы обучения геометрии, отражающий изменения всех ее компонентов в контексте преемственности между обозначенными ступенями системы образования. Отражены предпосылки и направления реализации преемственности, обобщено и конкретизировано представление о проявлении данного феномена в учебном процессе.





    Ермолаев, Е. А.
    Принципы отбора содержания элективных курсов по геометрии [Текст] / Е. А. Ермолаев // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 97-102. - Библиогр.: с. 102 (15 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование в школе -- обучение геометрии -- преподавание геометрии -- профильное обучение -- элективные курсы
Аннотация: Введение в систему российского образования профильного обучения связано с рядом проблем. Одна из них - отбор содержания образования, в частности элективных курсов. В статье рассмотрены основные принципы отбора содержания элективных курсов по геометрии.





    Жукова, Т. С.
    Обучение школьников эвристикам на уроках математики (пропедевтический этап) [Текст] / Т. С. Жукова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 67-69. - Библиогр.: c. 69 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- обучение геометрии -- обучение математике -- принцип наглядности -- принцип прикладной направленности -- принципы обучения -- пропедевтические этапы обучения -- системы упражнений -- формирование учебных умений -- школьники -- эвристики
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования эвристик на уроках математики для отыскания решения задач, доказательства теорем. Доказывается, что некоторые навыки их применения можно формировать уже в 5-6 классах.





    Блинков, В. Н.
    Аксиоматический метод и обучение геометрии учащихся средних общеобразовательных учреждений [Текст] / В. Н. Блинков // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 69-73 : рис. - Библиогр.: c. 73 (1 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиоматический метод исследований -- методы обучения -- обучение геометрии -- средние общеобразовательные учреждения -- уровни геометрического развития
Аннотация: В статье выделены два взаимосвязанных аспекта использования аксиоматического метода при обучении школьников геометрии и две линии развития, направленные на овладение ими аксиоматическим методом. В каждой линии выявлены по три последовательных уровня аксиоматической формы мышления. Представлен анализ реализации этих уровней в практике обучения геометрии.





    Глизбург, В. И.
    Информационные технологии при освоении топологических и дифференциально-геометрических знаний в условиях непрерывного математического образования [Текст] / В. И. Глизбург // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 122-124. - Библиогр.: с. 124 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
геометрические знания -- дифференциальная геометрия -- лабораторно-исследовательские работы -- математическое образование -- обучение геометрии -- обучение топологии -- подготовка учителей -- топологические знания -- учителя информатики -- учителя математики
Аннотация: Обучение топологии и геометрии будущих учителей математики и информатики.





    Богун, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование практического мышления студентов вузов при реализации дистанционного расчетного проекта по аналитической геометрии [Текст] / В. В. Богун // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 6. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение математике -- дистанционные расчетные проекты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные системы -- обучение геометрии -- обучение математике студентов -- практические занятия -- практическое мышление -- самостоятельная работа студентов -- системы дистанционного обучения -- учебные дисциплины -- учебные проекты -- учебный процесс
Аннотация: Проблема развития практического мышления студентов вузов в процессе обучения математике с применением современных информационно-коммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермак, Елена Анатольевна (доктор педагогических наук).
    Развитие геометрического мышления старшеклассников с использованием дистанционной формы обучения [Текст] = Development of geometric thinking of senior schoolchildren using the remote form of training / Е. А. Ермак, К. В. Алексеева // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геометрическое мышление -- геометрия -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение геометрии -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- пространственное представление -- старшеклассники
Аннотация: Рассматриваются методические аспекты эффективного сочетания дистанционной формы обучения старшеклассников геометрии с традиционными формами совершенствования их геометрического мышления. Организация решения задач по стереометрии, ознакомления с элементами неевклидовых геометрий с использованием информационно-коммуникационных технологий при соблюдении ряда дидактических условий способствует развитию пространственных представлений старшеклассников, повышению их геометрической культуры.


Доп.точки доступа:
Алексеева, К. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сергеева, Татьяна Федоровна (доктор педагогических наук).
    Использование интерактивных геометрических сред при обучении геометрии как основа интеграции математики и информатики [Текст] = The use of interactive geometry software when teaching geometry as a basis for the integration of mathematics and informatics / Т. Ф. Сергеева, Р. П. Овчинникова // Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- геометрические объекты -- геометрия -- задания -- интеграция информатики -- интеграция математики -- интерактивные геометрические среды -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- исследовательское обучение -- конструктивные возможности -- курс геометрии -- математика -- обучение геометрии
Аннотация: Описаны технические характеристики интерактивных геометрических сред как средства визуализации геометрических объектов и раскрываются их возможности в обеспечении интеграции математики и информатики посредством анализа существующих и создания новых инструментов; предлагается система заданий, направленных на формирование конструкторских умений школьников и развивающих их операционное, логическое и алгоритмическое мышление.


Доп.точки доступа:
Овчинникова, Раиса Петровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миндеева, Светлана Вильсуровна (старший преподаватель; аспирант).
    Медиакомпетентность инженерно-педагогических кадров [Текст] / Миндеева Светлана Вильсуровна // Ученый совет. - 2016. - № 9. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузовское обучение -- высшее инженерное образование -- геометрия -- дисциплины -- изучение геометрии -- изучение математики -- инженерно-педагогические кадры -- инженерно-технические кадры -- инженерное образование -- инженерные кадры -- интегрированное медиаобразование -- математическая подготовка -- медиа -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобразовательные технологии -- обучение геометрии -- обучение математике -- педагогические технологии -- подготовка инженерных кадров -- преподавание геометрии -- преподавание математики -- учебные дисциплины -- учебные фильмы
Аннотация: Новые требования общества к образованию приводят к необходимости изменения технологий обучения. В современной дидактике представлено множество различных технологий. В статье обосновывается необходимость внедрения медиаобразовательных технологий в процесс обучения студентов технического профиля, которая связана с компьютеризацией и информатизацией образования. Автор считает, что важным компонентом, обеспечивающим более высокую математическую подготовку в инженерном образовании, является интегрированное медиаобразование, которое в данном случае выступает как процесс развития и саморазвития личности на материалах медиа. Далее в статье определены пути положительного, развивающего влияния учебного фильма на студентов в рамках дисциплины "Математика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Знакомство с фрактальными кривыми в интерактивной творческой среде "1С: Математический конструктор" [Текст] = Meet fractal curves with 1C: Mathkit / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2020. - № 3. - С. 38-48 : табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 47-48. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
 -- Коха снежинка -- геометрия -- интерактивные творческие среды -- информационно-познавательная компетенция -- итерационные методы -- итерационные процессы -- обучение геометрии -- преподавание геометрии -- снежинка Коха -- фракталы (геометрия) -- фрактальная геометрия -- фрактальные кривые -- школьный курс математики
Аннотация: Методический подход к изучению итерационных процессов на примере построения и вычисления характеристик фрактальной кривой "снежинка Коха" в школьном курсе геометрии. Для визуализации метода привлекается интерактивная творческая среда "1С: Математический конструктор".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)