Ардовская, Раиса Васильевна. Лекции и дистанционное обучение [Текст] / Р. В. Ардовская> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 2. - С. . 56-59. - Библиогр.: с. 59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vose06_000_002_0056_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Ил.: 3 фот. - N 2. - С. 56-59. - vose06_000_002_0056_1, 2, 56-59
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- лекции -- электронные лекции -- новые образовательные технологии -- студенты -- педагоги-лекторы -- педагоги-технологи -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии Аннотация: Восприятие лекционного материала в рамках дистанционного обучения определяется отношением участников образовательного пространства к информационно-коммуникационным технологиям, степенью овладения технологиями самообучения, уровнем информационной культуры и мотивационными стремлениями студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вайндорф-Сысоева, М. Е. (канд. пед. наук, профессор). On-line технологии в подготовке будущего учителя [Текст] / М. Е. Вайндорф-Сысоева> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 4. - С. . 86-94. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_004_0086_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 4. - С. 86-94. - sgum06_000_004_0086_1, 4, 86-94
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): технологии информации и коммуникации -- инновации в образовании -- подготовка учителей -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- виртуальные образовательные среды -- традиционные образовательные среды -- дистанционное образование -- видеоконференции в образовании Аннотация: Представлен опыт работы кафедры методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ по разработке и внедрению в практику преподавания новых программ на основе технологий информации и коммуникации. Доп.точки доступа: Московский государственный областной университет \кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий\; МГОУ; Кафедра методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий МГОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скворцов, Е. Одно сплошное электронное образование [Текст] / Евгений Скворцов> // Элитное образование. - 2007. - N 2. - С. . 28-29. - s, 2007, , rus. - RUMARS-elob07_000_002_0028_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 28-29. - elob07_000_002_0028_1, 2, 28-29
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные образовательные технологии -- открытое образование -- интернет -- электронное обучение -- e-learning -- электронный курс обучения -- новые образовательные технологии -- виртуальные университеты -- виртуальное обучение -- MBA -- программы MBA Аннотация: Об электронном (дистанционном, открытом) образовании, его плюсах и минусах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихомиров, В. П. МЭСИ: 15 лет электронному обучению [Текст] / Владимир Тихомиров ; беседовал Борис Старцев> // Элитное образование. - 2007. - N 2. - С. . 30-37. - 0; 15 лет электронному обучению. - 0; Пятнадцать лет электронному обучению. - s, 2007, , rus. - RUMARS-elob07_000_002_0030_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 30-37. - elob07_000_002_0030_1, 2, 30-37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование Россия Москва Кл.слова (ненормированные): интервью -- университеты -- вузы -- новые образовательные технологии -- электронное обучение -- виртуальное образование -- e-learning -- виртуальные университеты Аннотация: Об использовании новейших технологий в современном образовании рассказывает ректор вуза. Доп.точки доступа: Старцев, Б. \.\; Московский государственный университет экономики, статистики, информатикиМЭСИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Согомонов, Э. С. (канд. экон. наук). Проблемы перехода современных учебных заведений к новым образовательным технологиям [Текст] / Э. С. Согомонов> // Информатика и образование. - 2007. - N 6. - С. . 25-26. - RUMARS-inio07_000_006_0025_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): учебные заведения -- новые образовательные технологии -- дистанционное обучение -- модели дистанционного обучения Аннотация: О развитии дистанционного обучения в России. |
Барчуков, И. С. Общественная стратегия и приоритеты дистанционного образования в сельских регионах России [Текст] / И. С. Барчуков, В. Г. Ерыкова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 2. - С. 3-6 . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): сельские регионы -- дистанционное обучение -- телекоммуникационные технологии -- новые образовательные технологии -- право на образование -- равноправие -- стратификация Аннотация: В статье рассматривается необходимость внедрения в сельских регионах России телекоммуникационных технологий для более качественной подготовки специалистов. Доп.точки доступа: Ерыкова, В. Г. |
Росссийское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики [Текст] : материал для обсуждения / А. Е. Волков [ и др. ]> // Вопросы образования. - 2008. - N 1. - С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика, 2008-2020 гг. Кл.слова (ненормированные): российское образование -- образовательная политика -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- новые образовательные технологии -- открытость образовательного пространства -- культура обновления знаний -- дискуссии (образование) -- экономика в образовании -- образовательная экономика Аннотация: Делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе - каким оно будет в 2020 г. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, о одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Доп.точки доступа: Волков, Андрей Евгеньевич (д-р техн. наук); Кузьминов, Ярослав Иванович (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, Игорь михайлович (канд. пед. наук); Рудник, Борис Львович (канд. эконом. наук); Фрумин, Исаак Давидович (д-р пед. наук); Якобсон, Лев Ильич (д-р эконом. наук ; проф.) |
Горшенин, А. Ю. (канд. техн. наук; доц.). Формализация нормативно-правового регулирования в образовательных системах на основе стандартов IDEF [Текст] / А. Ю. Горшенин> // . - 2007. - N 11 : Право и образование. - С. 19-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты IDEF -- IDEF стандарты -- Болонский процесс -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- моделирование систем -- программное обеспечение -- управление образовательными процессами -- образовательные системы -- нормативно-правовое регулирование -- правовое регулирование -- образовательное право Аннотация: Управление образовательными системами на основе стандартов IDEF. |
Комментарии к докладу А. Е. Волкова, И. М. Реморенко, Я. И. Кузьминова, Б. Л. Рудника, И. Д. Фрумина, Л. И. Якобсона "Российское образование - 2020: модель для инновационной экономики" [Текст]> // Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С. 181-198. - Вопросы образования - 2008.- N 1.- С. 32-64 . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): российское образование -- воспроизводство образования -- актуальные требования -- модели будущего образования -- реализация новых идей -- инновационные модели -- инновационное развитие -- непрерывное образование -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- новые образовательные технологии -- культура обновления знаний -- экономика в образовании -- образовательная экономика -- дискуссии (образование) Аннотация: В первом номере текущего года был представлен доклад для общественного и профессионального обсуждения модели российского образования в долгосрочной перспективе. Текст не претендует на окончательное описание этой модели - в нем излагаются лишь самые принципиальные соображения, которые могут, с одной стороны, стать предметом дискуссии и, с другой стороны, послужить ориентирами при разработке детального плана реализации новых идей. Редакция журнала "Вопросы образования" решила провести дискуссии на эту тему. Доп.точки доступа: Волков, А. Е. (д-р техн. наук); Кузьминов, Я. И. (канд. эконом. наук ; доц.); Реморенко, И. М. (канд. пед. наук); Рудник, Б. Л. (канд. эконом. наук); Фрумин, И. Д. (д-р пед. наук); Якобсон, Л. И. (д-р эконом. наук ; проф.) |
[События в сфере образования за октябрь 2008 г. ] [Текст] / матер. подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ Ю. И. Глазковым, кор. журнала "Вестник образования России" Н. Н. Баляковой> // Вестник образования России. - 2008. - N 22. - С. 17-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. октябрь Организация образования Кл.слова (ненормированные): олимпиады школьников -- конгрессы-выставки -- конгрессы -- выставки -- конференции -- новые образовательные технологии -- современные образовательные технологии -- съезды общественных организаций -- общественные организации -- круглые столы -- дополнительное образование Аннотация: Кратко о событиях октября 2008 г. в сфере образования. Доп.точки доступа: Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России", спец. кор. Госдумы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ) \.\; Балякова, Н. Н. (кор. журнала "Вестник образования России") \.\; Россия и Беларусь: историческая и духовная общность, олимпиада школьников Союзного государства; Россия и Беларусь, союзное государствоIntegrated Systems Russia, международный конгресс-выставка; Ответы образования на вызовы цифрового века, конференция; Съезд общероссийской общественной организации "Всероссийское педагогическое собрание"; Всероссийское педагогическое собрание, общероссийская общественная организация; Современные возможности дополнительного образования, круглый стол |
Буханцева, Нина Викторовна. Управление электронными ресурсами в образовательной среде вуза [Текст] / Н. В. Буханцева, И. А. Дудина> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 1 (14). - С. 98-104. - Библиогр.: с. 103-104 (19 назв. ) . - ISSN 1998-992X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- управление ресурсами -- электронные ресурсы -- интеллектуальный капитал вуза -- стратегия управления -- рынок образовательных услуг -- образовательная среда вуза -- организационные стратегии -- электронное обучение -- организационная культура вуза -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ-технологии -- образовательные программы -- новые образовательные технологии -- учебный процесс -- операционные стратегии -- виртуальная образовательная среда -- виртуальные образовательные партнерства -- информационная инфраструктура вуза -- информационная среда вуза -- учебно-методический комплекс -- УМК -- e-learning -- сетевые технологии Аннотация: Проведен анализ взаимодействия институциональных, организационных, информационных и коммуникационных факторов в процессе организации среды электронного обучения (e-learning) в вузе. Рассмотрены основные организационные стратегии внедрения и использования новых технологий в учебном процессе. Доп.точки доступа: Дудина канд. экон. наук, Ирина Анатольевна; Волгоградский государственный университетВолГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кордонский, Симон, Гдальевич (ординарный профессор ; заведующий лабораторией ; научный руководитель). Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе [Текст] / С. Г. Кордонский, Ю. М. Плюснин, О. М. Моргунова> // Вопросы образования. - 2010. - N 4. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- новые образовательные технологии -- студенческие практики -- обучение наблюдением -- методология непосредственного наблюдения -- непосредственные наблюдения -- социологические анкеты -- интервьюирование -- исследовательская деятельность студентов -- полевое исследование -- интерпретации Аннотация: Представлено обоснование новой образовательной технологии в области государственного и муниципального управления, основанной на методологии непосредственного наблюдения и описания местных управленческих практик студентами, систематически не подготовленными к научной деятельности. Использование такого подхода позволяет решать, по мнению авторов, одновременно две задачи: учебно-методическую и научную. Студенты ведут наблюдения и делают описания фактов российской провинциальной жизни без какой-либо интерпретации, что позволяет приобрести компетенции практического муниципального управления и получить картину социальной жизни, близкую к реальности и отличную от интерпретационных схем социологов и журналистов, на основе которых власть обычно и принимает управленческие решения и разрабатывает проекты социальных преобразований. Доп.точки доступа: Плюснин, Юрий Михайлович (профессор ; заместитель декана); Моргунова, Оксана Михайловна (заместитель заведующего лабораторией) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонова, Е. В. (доцент). Педагогическое мастерство и личность преподавателя [Текст] = Higher school teacher: personality and pedagogical skills / Е. В. Леонова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Социология Социология личности--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- технические вузы -- преподаватели вузов -- психолого-педагогическая компетентность -- компетентность -- педагогическое мастерство -- личность преподавателя -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии Аннотация: Рассматривается проблема профессионально важных личностных качеств и психолого-педагогической компетентности преподавателя высшего технического учебного заведения. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"; ИАТЭ НИЯУ "МИФИ" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Леонова, Е. В. (доцент). Развитие творческой личности студента в исследовательском университете [Текст] / Е. В. Леонова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 1. - С. 151-155. - Библиогр.: с. 155 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): развитие творческой личности студентов -- творческая личность студентов -- студенты -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ -- исследовательские университеты -- университеты Аннотация: Рассматривается проблема развития творческой личности студентов, раскрывается потенциал адаптационного периода для развития творческой активности. Доп.точки доступа: НИЯУ "МИФИ" (Обнинский институт атомной энергетики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федотова, М. А. (доктор экономических наук, профессор кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета при Правительстве РФ). Глобальная сеть - среда распространения образовательных услуг [Текст] / М. А. Федотова, Т. В. Тазихина, С. Ю. Богатырев> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 3. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- интернет-технологии -- интернет-обучение -- новые образовательные технологии -- образовательные порталы -- образовательные сайты -- социальные сети -- методика преподавания -- образовательные коммуникативные комплексы Аннотация: Раскрываются способы использования интернет-технологий в процессе преподавания курса "Оценка бизнеса". Описан опыт практического применения технологичного образовательного коммуникативного комплекса, намечены перспективы его дальнейшего использования. Доп.точки доступа: Тазихина, Т. В. (кандидат экономических наук, профессор кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета при Правительстве РФ); Богатырев, С. Ю. (кандидат экономических наук, доцент кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета при Правительстве РФ) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кривошеев, С. А. Интеграция образования и бизнеса в подготовке интернов на кафедре организации и экономики фармации [Текст] / С. А. Кривошеев, Н. Б. Лопатина, О. В. Пашанова> // Фармация. - 2012. - № 5. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 0367-3014
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интернатура -- интерны -- новые образовательные технологии -- подготовка кадров -- высшее образование Аннотация: Изложено содержание основных направлений подготовки интернов по специальности "Управление и экономика фармации" с применением инновационных образовательных технологий. Доп.точки доступа: Лопатина, Н. Б.; Пашанова, О. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сакович, Л. П. Модернизация региональной системы повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС ОО [Текст] / Сакович Л. П.> // Методист. - 2013. - № 9. - С. 8-10
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФГТ -- диагностирование -- муниципальные методические службы -- новые образовательные технологии -- новые формы аттестации -- образовательная практика -- образовательное пространство -- общее образование -- основная образовательная программа -- педагогическая общественность -- переподготовка педагогических кадров -- портфолио -- правовые знания -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- управленческая деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные требования -- школьное образование -- экономические знания Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Владимиров, Афанасий Семенович (министр образования). Новые возможности образования и современные технологии [Текст] / А. С. Владимиров> // Российское образование. - 2013. - № 4. - С. 3-11
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Общеобразовательная школа--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- качество образования -- новые образовательные технологии -- образовательные технологии -- педагогические кадры -- педагогические сообщества -- перспективы образования -- современная педагогическая деятельность -- современные технологии образования -- федеральные государственные стандарты Аннотация: Современные технологии и инновационные проекты становятся нормой жизни массовой школы Республики Саха (Якутия). Даже в отдаленных улусах учителя проявляют стремление овладевать современным инструментарием профессионального творчества. Об опыте республики - предлагаемая статья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Макеева, Татьяна Евгеньевна (кандидат социологических наук). Обратная связь [Текст] / Макеева Татьяна Евгеньевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 21-28 : Ил.: 2 табл., 8 рис. - Примеч. с. 28 . - ISSN 2408-9311
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- мнения студентов -- мониторинг мнений -- научно-образовательная деятельность -- новые образовательные технологии -- образовательная среда -- обратная связь -- онлайн-опросы -- опросы студентов -- оценка деятельности вузов -- оценка качества образования -- социологические опросы -- студенты -- университетское образование -- университеты -- условия обучения Аннотация: Анализируется опыт работы Волгоградского государственного университета по привлечению обучающихся к формированию образовательной среды путем мониторинга мнений студентов по вопросам нововведений, новых образовательных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |