Система непрерывного обучения во Франции [Текст] : (обзор)> // Экономика образования. - 2004. - N 4. - С. . 91-93. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-ekob04_000_004_0091_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Франция Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- система непрерывного образования -- обучение персонала -- дополнительное образование -- повышение квалифиации -- модернизация образования -- обзоры Аннотация: Система непрерывного обучения во Франции как эффективное средство повышения производительности труда и адаптации специалистов к постоянно меняющимся требованиям научно-технического прогресса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
XXI век: что ждет нас завтра? [Текст]> // Обучение в России. - 2005. - N 2. - С. . 22. - 1; 21 век: что ждет нас завтра?. - 1; Двадцать первый век: что ждет нас завтра?. - RUMARS-obro05_000_002_0022_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- ВУЗы -- экологическое образование -- гуманитарные институты -- процесс обучения -- подготовка специалистов -- непрерывное обучение -- курсы обучения -- фитодизайн Аннотация: О Московском Гуманитарно-экологическом институте. Доп.точки доступа: Гуманитарно-экологический институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Йокитало, П. Непрерывное обучение, библиотеки и высокое качество жизни [Текст] / Йокитало П.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 21-23. - 0; Lifelong Learning, Libraries and Living a Good Life. - RUMARS-divo05_000_001_0021_1. - Реф. на ст.: Jokitalo P. Lifelong Learning, Libraries and Living a Good Life//Scandinavian Public Library Quarterly. 2004. N 3. P. 12-13.
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Финляндия Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- возрастные группы -- электронные библиотеки -- публичные библиотеки -- технологии обслуживания -- информационная грамотность -- рефераты Аннотация: Рассматривается роль современных традиционных и электронных библиотек в процессе непрерывного очного и дистанционного обучения населения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Радомский, В. М. Информационно-коммуникационная система непрерывного обучения творческой деятельности [Текст] / В. М. Радомский> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 120-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0120_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- информационно-комуникационная система -- творческая деятельность -- научно-техническое творчество Аннотация: О системе непрерывного обучения дисциплине " Научно-техническое творчество" в вузах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.). Организация дистанционного обучения в Российской Федерации [Текст] / Е. С. Полат> // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - RUMARS-inio05_000_005_0018_1. - Окончание. Начало: N 4, 2005
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- виды обучения -- непрерывное обучение -- подготовка преподавателей -- финансирование дистанционного обучения -- преподаватели дистанционного обучения Аннотация: В данной части статьи описываются проблемы, связанные с организацией дистанционного обучения: создание учебно-материального обеспечения, подготовка преподавательских кадров, финансирование, создание нормативно-правовой основы ДО и урегулирование вопросов, связанных с соблюдением авторских прав. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Международная организация труда. О развитии людских ресурсов: образование, подготовка кадров и непрерывное обучение [Текст] : рекомендация МОТ N 195 / Международная организация труда> // Труд за рубежом. - 2005. - N 1. - С. . 135-147. - s, 2005, , rus. - RUMARS-trzr05_000_001_0135_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 135-147. - trzr05_000_001_0135_1, 1, 135-147
Рубрики: Право--Международное право--Трудовое право Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- международные документы -- людские ресурсы -- человеческие ресурсы -- образование -- подготовка кадров -- непрерывное обучение -- рынок труда -- образовательные учреждения -- профориентация -- профессиональная ориентация Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фрайзен, Н. Интеракция для непрерывного образования [Текст] / Фрайзен Н., Андерсон> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 58-59. - 0; Interaction for lifelong leaning|. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0058_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Frisen N. and Anderson T. Interaction for lifelong leaning|//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 679-687. - N 4. - С. 58-59. - divo05_000_004_0058_1, 4, 58-59, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- непрерывное обучение -- социология образования -- интерактивные технологии -- экономика образования -- Семантический Интернет -- INTERNET Аннотация: Проводится анализ понятия "непрерывное обучение" в эпоху широкого внедрения и использования новейших интерактивных технологий. Доп.точки доступа: Андерсон, Т. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ситникова, М. (доцент). Система непрерывного повышения квалификации преподавателей [Текст] / М. Ситникова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 49-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0049_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 49-53 : фотогр. - vobr05_000_006_0049_1, 6, 49-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Белгород Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические новации -- новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- кадры -- непрерывное обучение Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза. Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет \учебно-методическое управление\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларионова, Юлия. Три вопроса мистера Реванса [Текст] / Юлия Ларионова> // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 50-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0050_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 50-51. - obro05_000_010_0050_1, 10, 50-51
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- бизнес-обучение -- бизнесмены -- Обучение действием -- бизнес-программы -- Законы Реванса -- Реванса Законы -- непрерывное обучение -- технологии в образовании Аннотация: Технология "Обучение действием" - это программа обучения для бизнесменов, в основу которой положено задавание "правильных" вопросов по Законам Реванса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
"Электронный" Болонский процесс - создание образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях [Текст] / Й. Банг> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 1. - С. . 7-9. - 0; "Электронный " Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях. - ; Шаг к обществу, основанному на знаниях. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_001_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Банг Й. "Электронный" Болонский процесс - создание европейского образовательного пространства. Шаг к обществу, основанному на знаниях / Й. Банг // Информационное общество.- 2005.- N 4.- С. 10-14. - N 1. - С. 7-9. - divo06_000_001_0007_1, 1, 7-9, sbo@mail. rb. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): рефераты -- непрерывное обучение -- электронная среда -- системы управления обучением -- европейское образовательное пространство -- электронное обучение -- виртуальная мобильность -- международные образовательные программы Аннотация: Глобальной целью Болонского процесса является создание европейского пространства высшего образования, которое должно быть создано посредством сотрудничества лучших высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Банг, Й. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Желнина, Е. В. (инженер по подготовке производства). Система непрерывного обучения персонала организации [Текст] / Е. В. Желнина> // Кадры предприятия. - 2006. - N 4. - С. . 91-106. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kapr06_000_004_0091_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - Ил.: рис., табл. - N 4. - С. 91-106. - kapr06_000_004_0091_1, 4, 91-106
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Управление персоналом Россия Кл.слова (ненормированные): обучение персонала -- непрерывное обучение -- система непрерывного обучения -- корпоративное обучение Аннотация: Рассмотрена система непрерывного обучения персонала, представленная тремя большими блоками, характеризующими ее основные направления деятельности: планирование обучения персонала, реализация обучения, оценка эффективности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олейникова, О. Н. Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза [Текст] : комментарий / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева ; Центр изучения проблем профессионального образования (Национальная обсерватория)> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 17. - С. . 45-73. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_017_0045_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 17. - С. 45-73. - odvo06_000_017_0045_1, 17, 45-73, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Нидерланды Великобритания Германия Франция Англия Западная Европа Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- профессиональное обучение -- непрерывное обучение -- профессиональная ориентация -- профессиональные квалификации -- производственное обучение -- работодатели Доп.точки доступа: Муравьева, А. А.; Европейский союз Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Олейникова, О. (д-р пед. наук, директор). Социальное партнерство в сфере профессионального образования в странах Европейского союза [Текст] / О. Олейникова, А. Муравьева> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 111-120. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0111_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 111-120. - vobr06_000_006_0111_1, 6, 111-120
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование, 20 в. Западная Европа Европа Нидерланды Великобритания Германия Франция Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- партнерство -- модели социального партнерства -- государства -- профессиональное обучение -- непрерывное обучение -- обучение -- национальные организации -- профессиональное образование -- дуальная система -- профессиональная ориентация -- профессиональные квалификации -- ресурсы -- финансирование -- рынок труда -- трудоустройство -- работодатели -- обеспечение занятости -- занятость населения Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности, характерные для развития социального партнерства в сфере профессионального образования в странах Европейского союза. Доп.точки доступа: Муравьева, А. (канд филол. наук, зам. директора); Комитет по социальному диалогуЕвропейский Союз; Евросоюз; Конфедерация профсоюзов Нидерландов; Отраслевой совет по вопросам умений; Сеть по умениям для бизнеса; Федеральный институт профобразования; Комитет по профессиональному обучению; Министерство образования Франции; Постоянная комиссия Национального совета по управлению профессиональным обучением; Координационный комитет региональных программ ученичества и профессионального обучения; Консультативная профессиональная комиссия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лонцова, Г. (науч. сотрудник). Дистанционное образование [Текст] : новые возможности - новые профессии / Г. Лонцова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 7. - С. . 164-166. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_007_0164_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Рец. на кн.: Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С. А. Щенников [и др. ].- 2-е изд., испр.- М.: Дрофа, 2006.- 591 с.: ил. - N 7. - С. 164-166. - vobr06_000_007_0164_1, 7, 164-166
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- коммуникационные технологии -- непрерывное обучение -- технологии обучения -- обучение -- профессии -- тьюторы -- серии -- рецензии Доп.точки доступа: Щенников \с. А.\; Теслинов \а. Г.\; Чернявская \а. Г.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кудрявцева, Екатерина Львовна (кандидат педагогических наук). Болонский процесс: PRCC & CONTRA (Взгляд из аудитории немецкого университета) [Текст] / Е. Л. Кудрявцева> // Образование и наука. - 2006. - N 1. - С. . 114-121. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_001_0114_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 1. - С. 114-121. - obrn06_000_001_0114_1, 1, 114-121
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Германия Европа Кл.слова (ненормированные): академические кредиты -- Болонский процесс -- зачетные единицы -- единое образовательное пространство -- квалификационные рамки -- мобильность учащихся -- международное образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- проект Q -- трехступенчатая структура высшего образования Аннотация: Призвать к диалогу преподавателей российских и европейских вузов, обратить внимание руководителей российских вузов на необходимость совместной работы всех участников Болонского процесса по преодолению препятствий на пути к единому образовательному пространству. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новые подходы [Текст] / Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры> // Законность. - 2007. - N 1. - С. . 59. - s, 2007, , rus. - RUMARS-zknn07_000_001_0059_1. - Национальная библиотека Чувашской республики. - N 1. - С. 59. - zknn07_000_001_0059_1, 1, 59
Рубрики: Право--Прокуратура Российская Федерация Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): прокуроры -- прокурорские работники -- конференции -- непрерывное обучение Аннотация: В Санкт-Петербургском юридическом институте Генеральной прокуратуры РФ состоялась научно-практическая конференция "Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры". Доп.точки доступа: "Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры", научно-практическая конференция; Влияние непрерывного обучения прокурорских кадров на повышение эффективности деятельности органов прокуратуры, научно-практическая конференция Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Павлова, Инесса. Детский сад и школа - этапы большого пути [Текст] / Инесса Павлова> // Обучение в России. - 2006. - N 11. - С. . 66-67. - RUMARS-obro06_000_011_0066_1. - Ил.: 2 фот.
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): комплексы непрерывного образования -- детские сады -- школы -- ВУЗы -- высшие учебные заведения -- непрерывное многоуровневое образование -- непрерывное обучение -- образовательные комплексы Аннотация: Об учебных комплексах непрерывного образования, которые включают в себя детский сад, школу и вуз. |
Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия [Текст]> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 3. - С. . 3-13. - RUMARS-obzh07_000_003_0003_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Республика Хакасия Хакасия Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- обучение ОБЖ -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- классы -- учебные программы -- курсы ОБЖ -- педагоги -- программы -- средние учебные заведения -- национально-региональный компонент -- регионально-национальный компонент -- государственные стандарты Аннотация: Национально-региональный компонент в преподавании ОБЖ в средних учебных заведениях. Опыт Республики Хакасия. |
Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия [Текст] : содержание программы (примерное распределение времени по классам)> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 17-26. - RUMARS-obzh07_000_004_0017_1. - Окончание. Начало в N 3.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Республика Хакасия Хакасия Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- непрерывное обучение -- обучение -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- образовательные учреждения -- чрезвычайные ситуации -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Учебные программы по курсу ОБЖ для средних учебных заведений. |
Граблевская, Ю. (аспирант). Непрерывное обучение как ресурс организационного развития [Текст] / Ю. Граблевская> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 11. - ss, 146. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vobr07_no11_ss146_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с непрерывным обучением работников предприятий и организаций. |