Бокарева, Г. (д-р пед. наук). Использование математических моделей в изучении педагогических процессов [Текст] / Г. Бокарева, А. Подрейко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 18-20
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): математические модели -- педагогические новации -- методы математической статистики -- педагогические ситуации -- образовательный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- математическое моделирование -- моделирование Аннотация: Статья о содержательных исследованиях эффективности педагогических новаций, об оптимальности управления образовательным процессом, об использовании в педагогике методов математического моделирования. Доп.точки доступа: Подрейко, А. (канд. пед. наук) |
Евстигнеев, В. (проф.). Интеграция фундаментального и специального знаний в подготовке инженерных кадров [Текст] / В. Евстигнеев, С. Торбунов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2003. - N 11. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): интеграция -- фундаментальность -- знания -- специальные знания -- инженерное образование -- техническое образование -- кадры -- инженерные кадры -- профессиональное образование -- фундаментализация специального знания -- научные знания -- педагогические новации Аннотация: Рассматриваются противоречия в инженерном образовании, следствием которых является потребность в методике инженерного образования, которая может обеспечить качество знаний инженера на уровне международных требований и необходимость концептуального обоснования педагогической интеграции как ведущей тенденции развития современной образовательной теории и практики подготовки инженеров. Интеграция научного знания в инженерном образовании предполагает фундаментализацию специального знания и специализацию фундаментальных (общеобразовательных) дисциплин. Доп.точки доступа: Торбунов, С. (доцент) |
Ситникова, М. (доцент). Система непрерывного повышения квалификации преподавателей [Текст] / М. Ситникова> // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 49-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_006_0049_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 49-53 : фотогр. - vobr05_000_006_0049_1, 6, 49-53
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в. Россия Белгород Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические новации -- новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- кадры -- непрерывное обучение Аннотация: О системе непрерывного обучения преподавателей и сотрудников Белгородского государственного университета, о различных формах подготовки и переподготовки преподавателей вуза. Доп.точки доступа: Белгородский государственный университет \учебно-методическое управление\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Евстигнеев, В. Об интеграции фундаментального и специального знания в подготовке инженерных кадров [Текст] / В. Евстигнеев, С. Торбунов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - N 8. - С. . 12-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - В надзаг.: инженерное образование. - N 8. - С. 12-14. - alma05_000_008_0012_1, 8, 12-14
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерное образование -- фундаментальное образование -- специальное образование -- инженеры -- профессиональная подготовка -- педагогические новации -- новации Аннотация: В статье рассказывается о современном инженерном образовании. Доп.точки доступа: Торбунов, С. |
Розин, В. (проф., д-р филос. наук). Образование в обновляющемся мире [Текст] / В. Розин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 24-32. - Библиогр.: с. 32 (17 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические новации -- реформы образования -- мегатенденции -- метакультуры -- процессы глоболизации образования -- процессы дифференциации Аннотация: В современной образовательной ситуации инновации принимаются как сбалансированный ответ на вызовы времени, учитывающие требования рыночной экономики и процесс вхождения России в мировое сообщество. Основной мегатенденцией современности можно считать дальнейшее ускоренное развитие процессов, характерных для техногенной цивилизации. Становление метакультур современности связано с новыми возможностями, куда входят: современные транспортные системы, средства связи, высокие технологии. Под воздействием новых возможностей меняются и основные системы жизнеобеспечения культуры. |