О создании координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 1 июня 2005 г., N 169 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 13. - С. . 42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_013_0042_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 13. - С. 42. - obra05_000_013_0042_1, 13, 42
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- группы -- развитие образования -- модели развития образования -- новые модели развития Доп.точки доступа: Министерство образования и науки \координационная группа по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Состав координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : прил. к приказу Минобрнауки РФ от 01. 06. 05 N 169 / М-во образования и науки Рос. Федерации> // Вестник образования России. - 2005. - N 13. - С. . 42-44. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obra05_000_013_0042_2. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 13. - С. 42-44. - obra05_000_013_0042_2, 13, 42-44
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- группы -- состав групп -- развитие образования -- модели развития образования -- новые модели развития Доп.точки доступа: Министерство образования и науки \координационная группа по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 1 июня 2005 г., N 169 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 7 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 7. - С. . XV. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_007_0001_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - Прил.- (Высшее образование в документах.- 2005.- N 7.- С. XV). - 2005. 06. 01. - N 7. - vose05_000_007_0001_1, 7
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- модели развития образования Доп.точки доступа: Координационная группа Минобрнауки России vose/2005/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Состав координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приложение к приказу Минобрнауки России от 1 июня 2005 г., N 169> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 7 ; Высшее образование в документах. - 2005. - N 7. - С. . XVI. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vose05_000_007_0001_2. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - (Высшее образование в документах.- 2005.- N 7.- С. XVI). - N 7. - vose05_000_007_0001_2, 7
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): начальное профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- модели развития образования -- официальные материалы Аннотация: Перечень членов координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования. Доп.точки доступа: Координационная группа Минобрнауки России vose/2005/7 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О создании координационной группы Минобнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приказ от 01. 06. 2005, N 169. 169 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 20. - С. . 86-88. - 0; Состав координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования. - s, 2005, , rus. - RUMARS-odvo05_000_020_0086_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - С приложением. - 2005. 06. 01. - N 20. - С. 86-88. - odvo05_000_020_0086_1, 20, 86-88, bibl@bf. sgu. ru
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- модели развития образования -- координационные группы -- концепции Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Российская Федерация \министерство образования и науки\; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
О создании координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 1 июня 2005 г., N 169> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 9. - С. . 43. - RUMARS-mobr05_000_009_0043_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- группы -- развитие образования -- модели развития образования -- новые модели развития Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации \координационная группа по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования\ |
Состав координационной группы Минобрнауки России по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования [Текст] : утвержден приказом Минобрнауки РФ от 1 июня 2005 г., N 169> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2005. - N 9. - С. . 44-45. - RUMARS-mobr05_000_009_0044_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование--Среднее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- группы -- состав групп -- развитие образования -- модели развития образования -- новые модели развития Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации \координационная группа по разработке и введению новых моделей развития начального профессионального и среднего профессионального образования\ |
Новая модель образования [Текст] / материал подгот. Ж. Ермолаева> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2008. - N 12. - С. 45-48
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- модели образования -- модели развития образования -- системы образования -- уровни образования Аннотация: Принципы построения новой модели образования. Задачи на ближайшую перспективу для всех уровней образования. Доп.точки доступа: Ермолаева, Ж. \.\ |
Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук, доцент). Детерминанты модернизации профессиональной подготовки преподавателей высшей школы России [Текст] / Ю. В. Сорокопуд, М. А. Низиков> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- преподаватели вузов -- подготовка преподавателей высшей школы -- модели развития образования -- модернизация образования -- подготовка специалистов -- детерминанты модернизации -- модернизация профессиональной подготовки -- профессиональная подготовка Аннотация: Представлен комплексный анализ ведущих объективных и субъективных детерминантов профессиональной подготовки преподавателей высшей школы на современном этапе. Объективные детерминанты рассмотрены в виде мета-, макро- мезо- и микроуровне. Субъективные детерминанты показаны в контексте потребности преподавателя быть конкурентоспособным на рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Низиков, Мирослав Александрович (канд. пед. наук, доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокопуд, Юнна Валерьевна. Модернизация подготовки преподавательских кадров высшей школы [Текст] / Ю. В. Сорокопуд> // Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее профессиональное образование -- детерминанты модернизации -- дополнительная квалификация -- инновации в образовании -- методологии -- модели развития образования -- модернизация подготовки преподавателей -- объективные детерминанты -- педагогические кадры -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей -- субъективные детерминанты Аннотация: Рассмотрены основные методологические подходы, сущностные черты, цель и задачи, доминантные идеи, условия реализации, основные этапы и прогнозируемые результаты модернизации подготовки преподавательских кадров для высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Салаватова, А. М. (кандидат педагогических наук). Социализация обучающихся через реализацию образовательных моделей [Текст] = Socialization of students through realization of educational models / А. М. Салаватова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 2. - С. 40-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Социальная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- модели развития образования -- модели социализации обучающихся -- модели социализации учащихся -- направления консультирования работников сферы образования -- образовательные модели -- образовательные процессы -- понятия -- проектирование моделей социализации -- социализация -- социализация детей -- структуры процессов социализации Аннотация: Исследован процесс cоциализации обучающихся через реализацию образовательных моделей. Опираясь на целевую программу развития образования на 2016-2020 гг., рассмотрены направления консультирования работников сферы образования, осуществляющих проектирование и распространение современных моделей социализации. Приведены примеры успешных моделей социализации обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богуславский, Михаил Викторович (заведующий лабораторией истории педагогики и образования; доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент Российской академии образования; председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки отделения философии образования и теоретической педагогики РАО). Зарубежные стандарты образования: на что ориентироваться? [Текст] / М. В. Богуславский> // Вестник образования России. - 2019. - № 14. - С. 60-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Общеобразовательная школа--США--Соединенные Штаты Америки--Европа Кл.слова (ненормированные): американское образование -- англо-американская модель -- европейское образование -- зарубежное образование -- зарубежные страны -- модели развития образования -- национальные модели -- немецкая модель -- образовательные стандарты -- общее образование -- развитие образования -- скандинавская модель -- содержание образования -- стандартизация образования -- стандарты образования -- школьное образование Аннотация: В статье исследуется процесс разработки стандартов общего образования в современной зарубежной системе образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 2 февраля 2021 г., № 38, зарегистрирован в Минюсте РФ 14 мая 2021 г., № 63417 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2021. - № 13. - С. 20-26. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- дополнительные программы -- изменения в моделях -- модели развития образования -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- развитие образования -- региональные системы образования -- системы дополнительного образования -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Министерство просвещения. О внесении изменений в Целевую модель развития региональных систем дополнительного образования детей, утвержденную приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467 [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 21 апреля 2023 г., № 302, зарегистрирован в Минюсте РФ 24 мая 2023 г., № 73417 / Российская Федерация, Министерство просвещения> // Вестник образования России. - 2023. - № 17. - С. 26-32. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование детей -- дополнительные общеобразовательные программы -- дополнительные программы -- изменения в моделях -- модели развития образования -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- приказы -- развитие образования -- региональные системы образования -- системы дополнительного образования -- целевые модели Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |